Семнадцать зубочисток
Л
Ли(и)сса
как сделать этот сервис идеальным.
Тьфу на вас. Да никак. Особенно если пытаться угождать всем. Хаос и беготня будет.
Л
Ли(и)сса
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2020 20:48]
S
SаNeK
Здесь о ГОСТИНИЦЕ и о том, как сделать этот сервис идеальным.
Зачем?
Вы уезжаете в командировку или на отдых?
Опыт с телявизаром, не пошел вам на пользу?
PS Езжай в любой отель, и главное не пей вина...
М
Малина и Мята
Особенно если пытаться угождать всем.
Никому нельзя угождать. Так вы и теряете свое достоинство.
Нужно отвечать запросам каждого - а это искусство)
Z
Z Мистер Фикc Z
Нужно отвечать запросам каждого - а это искусство)
Может Вам создать тему про нелепые амбиции?
М
Малина и Мята
4/0 | + -
Всё-таки на РЕДКОСТЬ некультурные и глуповатые знакописцы на ресурсе с таким потенциалом в названии...
Саша, вы хоть в курсе кто этот одутловатый М с неприбранной головой и в парадных кружевах предположительно 17 века? По-вашему, современные дамы должны как-то амбициозно стремиться к чему???
зы А работы у этого фотографа неплохие, да - но вы выбрали не самую аутентичную, Oak.
М
Малина и Мята
«Не суетись под клиентом!»
«Без согласия гостя я не могу проводить вас в номер», — приветливо сообщила гостье молодая сотрудница — портье моего отеля «Гельвеция». На часах было почти три часа ночи. «Как вас представить?»
«Как-как? Так и представьте. Девушка мечты. Всей его жизни» — небрежно бросила дама, надувая губами небольшой пузырь жевательной резинки. «И пришла не просто так. А с целой сумкой сюрпризов — на любой вкус», — вполне уверенно добавила она. И громко рассмеялась.
«Девушка мечты» выглядела весьма зрелой и уже в легком подпитии. Внешний вид дамы однозначно указывал на род ее деятельности — броский макияж, яркие наклеенные ресницы, пестрая одежда и туфли на огромных каблуках.
«Гость, к сожалению, не берет трубку. Вам придется подождать на ресепшн», — спокойно ответила портье. И попросила даму присесть на диван. «Еще насижусь, постою рядом. А ты, зайка, жми на кнопочки — звони быстрее. Время-то идет!»
«Гость так и не отвечает на звонки. Его наверняка нет в отеле», — через пятнадцать минут сообщила портье нетерпеливо ожидавшей даме.
«Еще как есть. Он не один в номере — с моей коллегой. Я все знаю. Клиент попросил меня подъехать на час позже», — уверенно сообщила гостья. Дама продолжала настаивать, чтобы ее проводили в номер к постояльцу. Но портье наотрез отказывалась выполнить требование назойливой посетительницы, ссылаясь на жесткие стандарты безопасности отеля.
«Он-то сам мне на фиг не нужен», — услышала в ответ портье. «Всё давно оплачено — я при бабках. Забрал босс, который привез мою коллегу. Но уйти я могу лишь с согласия клиента. А то вдруг передумает — придется пилить к нему снова!»
Портье попыталась еще раз дозвониться постояльцу. Но снова безуспешно.
«Зайка, у меня тут к тебе дельце появилось. Глянь-ка в компьютере — может старикашку мне одинокого на пару часиков состряпаешь. Лучше иностранного. Ну, как халтурку. Все равно уже тут».
«Мы никогда не оказываем услуг такого рода», — вполне жестко отреагировала молодая сотрудница. «Я прошу вас покинуть стойку ресепшен». И потянулась к тревожной кнопке, чтобы вызвать секьюрити отеля.
«Не суетись под клиентом», — бросила посетительница. «Бабки разделим — сто баксов тебе, сто мне. Кэшем на месте тебе заплачу. Звони одиноким мужикам в комнаты. И спрашивай — ожидает ли он посетительницу. Кто-нибудь да найдется».
Испуганная сотрудника молчала. Не дослушав до конца деловое предложение посетительницы, она все же нажала на тревожную кнопку, вызвав охрану «Гельвеции».
«Убедительно прошу вас покинуть отель, — заявил прибывший секьюрити. — Иначе буду вынужден вызвать полицию».
«Не суетись под клиентом, милый! — фамильярно бросила в лицо молодому сотруднику охраны непрошеная гостья. — Я не нарушаю дисциплину, веду себя корректно. И знаю законы. Я имею право находиться в общественной зоне — на ресепшен любого отеля. У меня к тебе есть дельце, кстати».
И дама принялась уговаривать молодого сотрудника помочь ей с «халтуркой». «Я пока выйду во дворик отеля — покурю. А ты придумай, кого мне по-быстрому захомутать. Ведь охрана в отелях знает все. И про всех». Дама направилась во двор гостиницы на перекур.
«Прошу вас немедленно покинуть отель. Иначе я буду вынужден вызвать полицию», — настаивал секьюрити, вновь подойдя к даме во дворике.
«Не кипятись, дорогой. Нет так нет. Ухожу. Поеду домой, отдыхать», — неожиданно спокойно отреагировала дама, потушив сигарету. И направилась с секьюрити на выход.
По дороге на улицу «девушка мечты» попыталась заказать такси. Но внезапно увидела остановившийся перед фасадом автомобиль. Из такси неторопливо выходил подвыпивший австрийский постоятелец «Гельвеции».
Дама ускорила шаг. И направилась прямиком к иностранцу. Столкнувшись с ним лицом к лицу у двери автомобиля, девушка улыбнулась.
«What is your name, beauty? (Как вас зовут, красавица?)», — австриец был приветлив.
«Your dream (Ваша мечта)», — услышал он в ответ.
Через пять минут пара мило общалась в круглосуточном баре «Гельвеции». А позже переместилась в номер к иностранцу.
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
«Без согласия гостя я не могу проводить вас в номер», — приветливо сообщила гостье молодая сотрудница — портье моего отеля «Гельвеция». На часах было почти три часа ночи. «Как вас представить?»
«Как-как? Так и представьте. Девушка мечты. Всей его жизни» — небрежно бросила дама, надувая губами небольшой пузырь жевательной резинки. «И пришла не просто так. А с целой сумкой сюрпризов — на любой вкус», — вполне уверенно добавила она. И громко рассмеялась.
«Девушка мечты» выглядела весьма зрелой и уже в легком подпитии. Внешний вид дамы однозначно указывал на род ее деятельности — броский макияж, яркие наклеенные ресницы, пестрая одежда и туфли на огромных каблуках.
«Гость, к сожалению, не берет трубку. Вам придется подождать на ресепшн», — спокойно ответила портье. И попросила даму присесть на диван. «Еще насижусь, постою рядом. А ты, зайка, жми на кнопочки — звони быстрее. Время-то идет!»
«Гость так и не отвечает на звонки. Его наверняка нет в отеле», — через пятнадцать минут сообщила портье нетерпеливо ожидавшей даме.
«Еще как есть. Он не один в номере — с моей коллегой. Я все знаю. Клиент попросил меня подъехать на час позже», — уверенно сообщила гостья. Дама продолжала настаивать, чтобы ее проводили в номер к постояльцу. Но портье наотрез отказывалась выполнить требование назойливой посетительницы, ссылаясь на жесткие стандарты безопасности отеля.
«Он-то сам мне на фиг не нужен», — услышала в ответ портье. «Всё давно оплачено — я при бабках. Забрал босс, который привез мою коллегу. Но уйти я могу лишь с согласия клиента. А то вдруг передумает — придется пилить к нему снова!»
Портье попыталась еще раз дозвониться постояльцу. Но снова безуспешно.
«Зайка, у меня тут к тебе дельце появилось. Глянь-ка в компьютере — может старикашку мне одинокого на пару часиков состряпаешь. Лучше иностранного. Ну, как халтурку. Все равно уже тут».
«Мы никогда не оказываем услуг такого рода», — вполне жестко отреагировала молодая сотрудница. «Я прошу вас покинуть стойку ресепшен». И потянулась к тревожной кнопке, чтобы вызвать секьюрити отеля.
«Не суетись под клиентом», — бросила посетительница. «Бабки разделим — сто баксов тебе, сто мне. Кэшем на месте тебе заплачу. Звони одиноким мужикам в комнаты. И спрашивай — ожидает ли он посетительницу. Кто-нибудь да найдется».
Испуганная сотрудника молчала. Не дослушав до конца деловое предложение посетительницы, она все же нажала на тревожную кнопку, вызвав охрану «Гельвеции».
«Убедительно прошу вас покинуть отель, — заявил прибывший секьюрити. — Иначе буду вынужден вызвать полицию».
«Не суетись под клиентом, милый! — фамильярно бросила в лицо молодому сотруднику охраны непрошеная гостья. — Я не нарушаю дисциплину, веду себя корректно. И знаю законы. Я имею право находиться в общественной зоне — на ресепшен любого отеля. У меня к тебе есть дельце, кстати».
И дама принялась уговаривать молодого сотрудника помочь ей с «халтуркой». «Я пока выйду во дворик отеля — покурю. А ты придумай, кого мне по-быстрому захомутать. Ведь охрана в отелях знает все. И про всех». Дама направилась во двор гостиницы на перекур.
«Прошу вас немедленно покинуть отель. Иначе я буду вынужден вызвать полицию», — настаивал секьюрити, вновь подойдя к даме во дворике.
«Не кипятись, дорогой. Нет так нет. Ухожу. Поеду домой, отдыхать», — неожиданно спокойно отреагировала дама, потушив сигарету. И направилась с секьюрити на выход.
По дороге на улицу «девушка мечты» попыталась заказать такси. Но внезапно увидела остановившийся перед фасадом автомобиль. Из такси неторопливо выходил подвыпивший австрийский постоятелец «Гельвеции».
Дама ускорила шаг. И направилась прямиком к иностранцу. Столкнувшись с ним лицом к лицу у двери автомобиля, девушка улыбнулась.
«What is your name, beauty? (Как вас зовут, красавица?)», — австриец был приветлив.
«Your dream (Ваша мечта)», — услышал он в ответ.
Через пять минут пара мило общалась в круглосуточном баре «Гельвеции». А позже переместилась в номер к иностранцу.
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
М
Малина и Мята
Show must go on
«До заезда селебрити осталось два часа, а у нас до сих пор ничего не готово. Вчерашний гость утром наотрез отказался выезжать из люкса в расчетное время и захотел оплатить поздний выезд», — с тревогой в голосе сообщил мне по телефону молодой менеджер по работе с гостями.
Сотрудник звонил в воскресенье около шести часов вечера. Я был в это время дома, с семьей. И как раз собирался выезжать в «Гельвецию», чтобы встретить знаменитость в 20.00 в отеле.
«Гость в люксе только что сообщил по телефону, что освободит номер через пятнадцать минут», — звонил снова тот же сотрудник. «На уборку и проветривание такого большого номера горничным нужно около полутора часов. На выполнение условий райдера — фруктовой корзины, бутылки шампанского в кулере, закусок, напитков и декоративного оформления комнаты — еще около получаса. К 20.00, надеюсь, успеем», — с облегчением заметил сотрудник.
Я попросил менеджера держать меня в курсе подготовки заезда «звезды» и поехал в отель.
«Уборка люкса слегка затягивается. Номер сдан гостем в плохом состоянии. Ставлю вторую горничную — в помощь. Задержка со сдачей чистого номера — около двадцати минут», — докладывала по внутренней связи супервайзер.
«С цветочной композицией большие проблемы», — снова в телефоне звучал встревоженный голос того же молодого менеджера. «Флористы ошибочно доставили в отель не тот букет. Я его не принял и попросил переделать. Они привезут новую композицию — мужскую — через полчаса».
Я попросил менеджера отправиться в люкс, чтобы проверить, как обстоят дела с подготовкой и украшением. И выслать мне в чате фотографию готового люкса.
До прибытия селебрити оставалось около двадцати минут. У меня в запасе было достаточно времени, чтобы приехать в гостиницу, переодеться. И подойти к вип-входу для встречи важной персоны.
«Только что спустился из номера, все в порядке. Уборка закончена. Условия райдера выполнены. Ожидаем доставки нового букета. Ваза с водой на месте. Высылаю фото готового номера», — прочитал я в сообщении сотрудника.
Но фотографии от него, к большому удивлению, так и не последовали. Я не придал этому особого значения, списав на суету в отеле перед вип-заездом.
Я подъезжал к отелю. На часах было 19.40.
«Успеваю, все в порядке», — и я по привычке вновь уткнулся в телефон.
«У здания отеля стоят машины скорой помощи», — ошарашил меня на подъезде к гостинице водитель. Я поднял голову и увидел прямо перед главным входом в «Гельвецию» две кареты скорой помощи от страховой компании, с которой у моего отеля заключен договор на оказание экстренных услуг. Сердце буквально сжалось от волнения.
Из одного из автомобилей на ходу выскочили два медработника, открыли задние двери автомобиля и вытащили носилки. Вокруг суетился растерянный персонал — охрана отеля, подносчики багажа и старший смены. Шел проливной дождь. Несколько растерянных гостей прятались под козырьком в ожидании такси и со страхом наблюдали за происходящим.
«Около десяти минут назад менеджер N (тот самый сотрудник, с которым я готовил заезд вип-гостя и вел переписку в мессенжере) вполне спокойно общался с иностранными гостями отеля. Внезапно молодой человек схватился за стол, прошептав коллеге, что теряет сознание. И вмиг рухнул на пол без сознания прямо за стойкой ресепшен. И перестал дышать буквально через несколько секунд», — тараторил секьюрити.
До приезды «звезды» оставалось около десяти минут.
«Перестал дышать?» — от ужаса у меня перехватило дыхание. «Он до сих пор без сознания?»
«Именно так. Парень до сих пор лежит на полу. С ним, к счастью, уже работают медики. А первую помощь оказывали коллеги. И иностранный гость. Врач скорой руководил по телефону!» — продолжал секьюрити.
«На ближайшие полчаса блокируем главный и вип-входы в отель. Пока на фасаде находятся реанимобиль и карета скорой помощи, всех постояльцев направляем через служебный вход отеля. Там же встречаем и «селебрити», — скомандовал я. И направился к медикам.
Мы на ходу поменяли сценарий встречи важной персоны — решили встречать его с букетом на служебном входе «Гельвеции». И назвать это «нашим сюрпризом». А заодно проводить знаменитость напрямую в номер, минуя главный вход и ресепшен «Гельвеции».
Я остался с медиками. А на встречу важного гостя отправился старший администратор с букетом. Секьюрити тем временем принялись направлять постояльцев и прибывающие автомобили к служебному входу.
Знаменитость задерживалась. Медики стабилизировали состояние пострадавшего, вынесли его на носилках, погрузили в автомобиль. И под оглушающий вой сирены реанимобиль помчался в больницу, где пострадавшего вскоре привели в чувство и занялись лечением.
Селебрити прибыл в «Гельвецию» в 20.15. Я встретил его, как мы и планировали, на вип-входе с красивым букетом. И проводил довольную, слегка уставшую с дороги знаменитость в его любимый люкс.
Отель к тому времени уже вернулся в привычный размеренный ритм. Ничто не напоминало о только что произошедшем несчастном случае. «Show must go on», — пронеслось в голове. «Как верно сказано». Шоу под название «отель» должно продолжаться. Всегда. И при любых обстоятельствах.
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
«До заезда селебрити осталось два часа, а у нас до сих пор ничего не готово. Вчерашний гость утром наотрез отказался выезжать из люкса в расчетное время и захотел оплатить поздний выезд», — с тревогой в голосе сообщил мне по телефону молодой менеджер по работе с гостями.
Сотрудник звонил в воскресенье около шести часов вечера. Я был в это время дома, с семьей. И как раз собирался выезжать в «Гельвецию», чтобы встретить знаменитость в 20.00 в отеле.
«Гость в люксе только что сообщил по телефону, что освободит номер через пятнадцать минут», — звонил снова тот же сотрудник. «На уборку и проветривание такого большого номера горничным нужно около полутора часов. На выполнение условий райдера — фруктовой корзины, бутылки шампанского в кулере, закусок, напитков и декоративного оформления комнаты — еще около получаса. К 20.00, надеюсь, успеем», — с облегчением заметил сотрудник.
Я попросил менеджера держать меня в курсе подготовки заезда «звезды» и поехал в отель.
«Уборка люкса слегка затягивается. Номер сдан гостем в плохом состоянии. Ставлю вторую горничную — в помощь. Задержка со сдачей чистого номера — около двадцати минут», — докладывала по внутренней связи супервайзер.
«С цветочной композицией большие проблемы», — снова в телефоне звучал встревоженный голос того же молодого менеджера. «Флористы ошибочно доставили в отель не тот букет. Я его не принял и попросил переделать. Они привезут новую композицию — мужскую — через полчаса».
Я попросил менеджера отправиться в люкс, чтобы проверить, как обстоят дела с подготовкой и украшением. И выслать мне в чате фотографию готового люкса.
До прибытия селебрити оставалось около двадцати минут. У меня в запасе было достаточно времени, чтобы приехать в гостиницу, переодеться. И подойти к вип-входу для встречи важной персоны.
«Только что спустился из номера, все в порядке. Уборка закончена. Условия райдера выполнены. Ожидаем доставки нового букета. Ваза с водой на месте. Высылаю фото готового номера», — прочитал я в сообщении сотрудника.
Но фотографии от него, к большому удивлению, так и не последовали. Я не придал этому особого значения, списав на суету в отеле перед вип-заездом.
Я подъезжал к отелю. На часах было 19.40.
«Успеваю, все в порядке», — и я по привычке вновь уткнулся в телефон.
«У здания отеля стоят машины скорой помощи», — ошарашил меня на подъезде к гостинице водитель. Я поднял голову и увидел прямо перед главным входом в «Гельвецию» две кареты скорой помощи от страховой компании, с которой у моего отеля заключен договор на оказание экстренных услуг. Сердце буквально сжалось от волнения.
Из одного из автомобилей на ходу выскочили два медработника, открыли задние двери автомобиля и вытащили носилки. Вокруг суетился растерянный персонал — охрана отеля, подносчики багажа и старший смены. Шел проливной дождь. Несколько растерянных гостей прятались под козырьком в ожидании такси и со страхом наблюдали за происходящим.
«Около десяти минут назад менеджер N (тот самый сотрудник, с которым я готовил заезд вип-гостя и вел переписку в мессенжере) вполне спокойно общался с иностранными гостями отеля. Внезапно молодой человек схватился за стол, прошептав коллеге, что теряет сознание. И вмиг рухнул на пол без сознания прямо за стойкой ресепшен. И перестал дышать буквально через несколько секунд», — тараторил секьюрити.
До приезды «звезды» оставалось около десяти минут.
«Перестал дышать?» — от ужаса у меня перехватило дыхание. «Он до сих пор без сознания?»
«Именно так. Парень до сих пор лежит на полу. С ним, к счастью, уже работают медики. А первую помощь оказывали коллеги. И иностранный гость. Врач скорой руководил по телефону!» — продолжал секьюрити.
«На ближайшие полчаса блокируем главный и вип-входы в отель. Пока на фасаде находятся реанимобиль и карета скорой помощи, всех постояльцев направляем через служебный вход отеля. Там же встречаем и «селебрити», — скомандовал я. И направился к медикам.
Мы на ходу поменяли сценарий встречи важной персоны — решили встречать его с букетом на служебном входе «Гельвеции». И назвать это «нашим сюрпризом». А заодно проводить знаменитость напрямую в номер, минуя главный вход и ресепшен «Гельвеции».
Я остался с медиками. А на встречу важного гостя отправился старший администратор с букетом. Секьюрити тем временем принялись направлять постояльцев и прибывающие автомобили к служебному входу.
Знаменитость задерживалась. Медики стабилизировали состояние пострадавшего, вынесли его на носилках, погрузили в автомобиль. И под оглушающий вой сирены реанимобиль помчался в больницу, где пострадавшего вскоре привели в чувство и занялись лечением.
Селебрити прибыл в «Гельвецию» в 20.15. Я встретил его, как мы и планировали, на вип-входе с красивым букетом. И проводил довольную, слегка уставшую с дороги знаменитость в его любимый люкс.
Отель к тому времени уже вернулся в привычный размеренный ритм. Ничто не напоминало о только что произошедшем несчастном случае. «Show must go on», — пронеслось в голове. «Как верно сказано». Шоу под название «отель» должно продолжаться. Всегда. И при любых обстоятельствах.
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
М
Малина и Мята
Мужчина мечты
«Впервые вижу, чтобы мужчина так плакал. Не просто плакал, а рыдал!» — рассказывала итальянский гид. Дама примчалась на стойку моего отеля «Гельвеция», как только проводила семейную пару из Италии.
В конце марта в отдел бронирования «Гельвеции» поступила заявка на резервацию люкса. Переписку, оказавшуюся весьма длинной, вел глава семьи. Он подробно интересовался у менеджера деталями номера — уточнял этаж, расположение, количество окон в комнате, совпадает ли цвет стен с фотографией номера на сайте. И просил помочь организовать супругам культурную программу.
В переписке иностранец подчеркивал, что планирует романтическое путешествие в Россию с женой. И не имеет права на ошибку — ни в выборе отеля, ни в программе. А для незабываемых шести дней он выбрал самый романтический месяц — июнь.
Менеджер отдела бронирования, закончив наконец длительное обсуждение, связала гостя с консьержем отеля — для дальнейшего обсуждения культурной программы.
«Казалось, что мужчина готовился к главному путешествию в жизни» — вспоминал консьерж. «Такого внимания к мелочам я давно не помню. Его интересовало все — марка автомобиля, тип и вид лодки на водные экскурсии, гид. И даже как выглядел водитель». Итальянец настаивал, чтобы программа предусматривала бесконечные сюрпризы жене и романтические вечера в лучших ресторанах.
Наконец программа была составлена и утверждена гостем. Мужчина внес аванс банковской картой. И получил подтверждение по электронной почте.
В июне гости прибыли в Петербург и поселились в «Гельвеции».
«Я давно не встречала таких красивых и любящих друг друга людей. Они — сплошное совершенство» — вспоминала гид. «Я любовалась ими каждое мгновение — наблюдала их жесты и трогательные объятия».
Высокая стройная модно одетая брюнетка с огромными карими глазами и обворожительной улыбкой всячески демонстрировала уверенность в себе и некоторую снисходительность к мужу.
Она принимала его любовь, одаривая роскошной улыбкой, объятиями и нежными поцелуями.
Мужчина был значительно старше своей супруги — их разделяли почти тридцать лет. Но, по словам гида, иностранец выглядел великолепно. Он очевидно старался соответствовать молодой жене и выглядеть как можно моложе. Едва заметная пластика лица, подтянутая фигура, пышная седая шевелюра, щетина, средиземноморский загар, белоснежная улыбка, татуировки на обоих предплечьях значительно сокращали разницу в возрасте между супругами. А слегка небрежный стиль в одежде — яркие слаксы, белые футболки, летние клубные пиджаки, мокасины на босую ногу придавали неповторимый шарм. По словам гида, итальянец едва заметно прихрамывал на левую ногу, имел небольшой шрам на шее, что лишь придавало ему брутальности. «Одним словом, мужчина — мечта» — со вздохом заключила гид.
«Четыре дня пролетели на одном дыхании» — продолжала она. Интенсивная программа — многочисленные экскурсии, музеи, театры, ночные клубы и даже поездка на сутки в Москву, ради премьеры оперы в Большом театре — добавляли азарта и не утомляли.
«Мы бы хотели еще раз сходить в Эрмитаж — посмотреть коллекцию православных икон» — обратился к гиду иностранец. «У нас остался всего один день». Гид с радостью согласилась и попросила консьержа отеля оформить ваучер на посещение знаменитого музея.
«Внезапно за спиной я услышала грохот. А за ним — душераздирающий крик женщины» — с ужасом вспоминала гид. «Я обернулась и увидела иностранца, лежащего на мраморном полу Эрмитажа. Жена суетилась вокруг, пытаясь ему помочь, плакала и собирала разбросанные по лестнице вещи».
Гид бросилась на помощь. Но, подойдя ближе, опешила: левая нога мужчины была буквально вывернута в обратную сторону. И будто лежала отдельно от хозяина. Ему явно было очень больно, но он старался сохранять самообладание и даже пытался улыбаться, делая попытки подняться. Но нога лежала неподвижно. И, словно якорь, тянула его вниз, не давая встать.
Гид связалась по телефону с отелем. Через пятнадцать минут пострадавший с женой и гидом уже направлялись в карете скорой помощи в лучшую частную клинику города.
«Я полностью доверяю российским коллегам. Ничего страшного. Наверняка, сместился протез тазобедренного сустава» — заключил по телефону иностранный лечащий врач. «Не волнуйтесь — местные врачи установят его на место. И все будет в порядке. Страховая компания все оплатит, даже транспортировку частным бортом домой, если понадобится. Следуйте рекомендациям врачей»
«Все гораздо серьезнее. Рентген показал, что протез сломан. Сустав придется менять целиком» — заключил местный врач. «Требуется операция. Вам нужно лететь домой.»
Врачи оказали пострадавшему первую помочь, сняли острую боль. Жена тем временем связалась со страховой компанией. И занялась организацией перелета домой, на частном самолете. А гид, собрав необходимые заключения врачей, отправилась в палату к итальянцу.
«Передо мной стоял немощный старик на костылях» — продолжала экскурсовод. «От уверенного в себе красавца не осталось и следа. Он увидел мой взгляд и не выдержал, начал плакать. Да что там плакать — рыдать! Такого я прежде никогда не видела»
Гид в растерянности остановилась на входе в палату. Ее сердце разрывалось от жалости.
«Меня не волнует ни сломанный протез, ни предстоящая операция» — сквозь слезы произнес мужчина. «Все поправимо. Непоправимо лишь одно. Я — глубокий старик. И вызываю лишь сострадание и жалость молодой красивой жены. И всех вокруг. А это пережить невозможно».
Гид принялась успокаивать итальянца и уверять, что через два-три месяца все будет как раньше.
«Я борюсь со старостью только ради жены. Борюсь всеми доступными способами — хочу продлить нашу любовь. И не унижать ее жизнью со стариком!» — мужчина продолжал плакать. «Я точно знаю одно — обмануть окружающих вполне реально. Ведь изменить можно все — лицо, фигуру, одежду. И даже страницу в паспорте. Нельзя обмануть лишь кости и душу. Они и есть твой истинный возраст».
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
«Впервые вижу, чтобы мужчина так плакал. Не просто плакал, а рыдал!» — рассказывала итальянский гид. Дама примчалась на стойку моего отеля «Гельвеция», как только проводила семейную пару из Италии.
В конце марта в отдел бронирования «Гельвеции» поступила заявка на резервацию люкса. Переписку, оказавшуюся весьма длинной, вел глава семьи. Он подробно интересовался у менеджера деталями номера — уточнял этаж, расположение, количество окон в комнате, совпадает ли цвет стен с фотографией номера на сайте. И просил помочь организовать супругам культурную программу.
В переписке иностранец подчеркивал, что планирует романтическое путешествие в Россию с женой. И не имеет права на ошибку — ни в выборе отеля, ни в программе. А для незабываемых шести дней он выбрал самый романтический месяц — июнь.
Менеджер отдела бронирования, закончив наконец длительное обсуждение, связала гостя с консьержем отеля — для дальнейшего обсуждения культурной программы.
«Казалось, что мужчина готовился к главному путешествию в жизни» — вспоминал консьерж. «Такого внимания к мелочам я давно не помню. Его интересовало все — марка автомобиля, тип и вид лодки на водные экскурсии, гид. И даже как выглядел водитель». Итальянец настаивал, чтобы программа предусматривала бесконечные сюрпризы жене и романтические вечера в лучших ресторанах.
Наконец программа была составлена и утверждена гостем. Мужчина внес аванс банковской картой. И получил подтверждение по электронной почте.
В июне гости прибыли в Петербург и поселились в «Гельвеции».
«Я давно не встречала таких красивых и любящих друг друга людей. Они — сплошное совершенство» — вспоминала гид. «Я любовалась ими каждое мгновение — наблюдала их жесты и трогательные объятия».
Высокая стройная модно одетая брюнетка с огромными карими глазами и обворожительной улыбкой всячески демонстрировала уверенность в себе и некоторую снисходительность к мужу.
Она принимала его любовь, одаривая роскошной улыбкой, объятиями и нежными поцелуями.
Мужчина был значительно старше своей супруги — их разделяли почти тридцать лет. Но, по словам гида, иностранец выглядел великолепно. Он очевидно старался соответствовать молодой жене и выглядеть как можно моложе. Едва заметная пластика лица, подтянутая фигура, пышная седая шевелюра, щетина, средиземноморский загар, белоснежная улыбка, татуировки на обоих предплечьях значительно сокращали разницу в возрасте между супругами. А слегка небрежный стиль в одежде — яркие слаксы, белые футболки, летние клубные пиджаки, мокасины на босую ногу придавали неповторимый шарм. По словам гида, итальянец едва заметно прихрамывал на левую ногу, имел небольшой шрам на шее, что лишь придавало ему брутальности. «Одним словом, мужчина — мечта» — со вздохом заключила гид.
«Четыре дня пролетели на одном дыхании» — продолжала она. Интенсивная программа — многочисленные экскурсии, музеи, театры, ночные клубы и даже поездка на сутки в Москву, ради премьеры оперы в Большом театре — добавляли азарта и не утомляли.
«Мы бы хотели еще раз сходить в Эрмитаж — посмотреть коллекцию православных икон» — обратился к гиду иностранец. «У нас остался всего один день». Гид с радостью согласилась и попросила консьержа отеля оформить ваучер на посещение знаменитого музея.
«Внезапно за спиной я услышала грохот. А за ним — душераздирающий крик женщины» — с ужасом вспоминала гид. «Я обернулась и увидела иностранца, лежащего на мраморном полу Эрмитажа. Жена суетилась вокруг, пытаясь ему помочь, плакала и собирала разбросанные по лестнице вещи».
Гид бросилась на помощь. Но, подойдя ближе, опешила: левая нога мужчины была буквально вывернута в обратную сторону. И будто лежала отдельно от хозяина. Ему явно было очень больно, но он старался сохранять самообладание и даже пытался улыбаться, делая попытки подняться. Но нога лежала неподвижно. И, словно якорь, тянула его вниз, не давая встать.
Гид связалась по телефону с отелем. Через пятнадцать минут пострадавший с женой и гидом уже направлялись в карете скорой помощи в лучшую частную клинику города.
«Я полностью доверяю российским коллегам. Ничего страшного. Наверняка, сместился протез тазобедренного сустава» — заключил по телефону иностранный лечащий врач. «Не волнуйтесь — местные врачи установят его на место. И все будет в порядке. Страховая компания все оплатит, даже транспортировку частным бортом домой, если понадобится. Следуйте рекомендациям врачей»
«Все гораздо серьезнее. Рентген показал, что протез сломан. Сустав придется менять целиком» — заключил местный врач. «Требуется операция. Вам нужно лететь домой.»
Врачи оказали пострадавшему первую помочь, сняли острую боль. Жена тем временем связалась со страховой компанией. И занялась организацией перелета домой, на частном самолете. А гид, собрав необходимые заключения врачей, отправилась в палату к итальянцу.
«Передо мной стоял немощный старик на костылях» — продолжала экскурсовод. «От уверенного в себе красавца не осталось и следа. Он увидел мой взгляд и не выдержал, начал плакать. Да что там плакать — рыдать! Такого я прежде никогда не видела»
Гид в растерянности остановилась на входе в палату. Ее сердце разрывалось от жалости.
«Меня не волнует ни сломанный протез, ни предстоящая операция» — сквозь слезы произнес мужчина. «Все поправимо. Непоправимо лишь одно. Я — глубокий старик. И вызываю лишь сострадание и жалость молодой красивой жены. И всех вокруг. А это пережить невозможно».
Гид принялась успокаивать итальянца и уверять, что через два-три месяца все будет как раньше.
«Я борюсь со старостью только ради жены. Борюсь всеми доступными способами — хочу продлить нашу любовь. И не унижать ее жизнью со стариком!» — мужчина продолжал плакать. «Я точно знаю одно — обмануть окружающих вполне реально. Ведь изменить можно все — лицо, фигуру, одежду. И даже страницу в паспорте. Нельзя обмануть лишь кости и душу. Они и есть твой истинный возраст».
(с) Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы "Гельвеция"
М
Малина и Мята
Давно я не читала таких порникновнных историй... Журнал "Cosmopolitan", Москва, конец 90-ых...
М
Малина и Мята
порникновнных
Проникновенных, классических историй "женской литературы")
М
Малина и Мята
Кикимора
М
Малина и Мята
А где Поплавочник? Они так хороши вместе...
П
ПоплавочникX
Честно прочитал два первых опуса, а третий даже и стал. Что-то, Перец, расстроили Вы меня до невозможности.
Да ты ведьма, работает заклинание призвать дерьмодемона то, словно в догме очутился. Осталось крылья отстрелить.
П
ПоплавочникX
Валерьич (или как там тебя на самом деле), скажи откровенно хоть раз в жизни. А Вы Константина на чём поймали и когда?
На инициативе, освящённой наместником господа всемогущего на земле, в 1999, а почему вы спрашиваете? И зачем вы думаете что мы хоть раз не были откровенны? Ваша проблема в том, что вы боитесь быть тем, кто вы есть, поэтому даже покупка холодильников к гостевому браку не приводит.
М
Малина и Мята
а третий даже и стал. Что-то, Перец, расстроили Вы меня до невозможности.
Он самый проникновенный. Чем же?
работает заклинание
Это точно ты?)
П
ПоплавочникX
По чьей инициативе мог бы и не говорить, это я и без тебя знаю. А на чём?
Неужели на такой дешёвой туфте?
Ваша проблема в том, что вы боитесь быть тем,
кто вы есть,
П
ПоплавочникX
В прочтении третьего - чуть больше смысла, но не так чтобы намного.
А расстроили Вы меня тем, что Вам очень мало надо. Это неточная формулировка, наверное. Так может: я думал, что Вы тоньше. Даже когда Вы Невзорова хвалили. Была у меня надежда, что это что-то вроде досадного недоразумения, но всё, похоже, не так хорошо, как мне хотелось бы. Вот этим, собственно, я и расстроен.
Впрочем, мало ли чего мне хотелось бы, верно? Не берите близко, как говорится, каждому - своё, о вкусах не спорят, на вкус и цвет и всё такое.
Л
Ли(и)сса
Что за перфекционисты-эгоисты кругом Ну не соответствует настрой перчика сегодня вашему Что с того? Она от этого эпизода хуже не стала, если раньше была достойна уважения . Нельзя де в самом деле, что ваши вкусы в 100% случаев совпадут.
М
Малина и Мята
Ну не соответствует настрой перчика сегодня вашему Что с того?
я думал, что Вы тоньше. Даже когда Вы Невзорова хвалили.
Поплавочник говорит о том, что он разочарован моей внутренней сущностью, в которой он видит пустоту и удовлетворение этой пустоты низменным, тоже пустым. Только я не совсем поняла, на чем он базирует свое разочарование. А главное - чем был очарован до того - пусть ответит)) Но если он говорит о блоге Юниса Теймурханлы и литературном качестве его текстов, то нет там качества - они, как было написано выше:
Журнал "Cosmopolitan", Москва, конец 90-ых...
Проникновенных, классических историй
"женской литературы")
В русскоязычном Космо 90-ых печатали на последних страницах такие небольшие рассказы для девочек - которые потом получили название дамской прозы, чиклита и т.п. Массчит или читмасс.
Что касается интересности текстов, как кейсов гостиничного дела - ну я прочла несколько - есть зерна вполне.
Л
Ли(и)сса
Поплавочник говорит о том, что он разочарован моей внутренней сущностью, в которой он видит пустоту и удовлетворение этой пустоты низменным, тоже пустым.
И я об этом. Думаю ему не понравились истории, они совершенно приземленные, даже можно сказать ничего не значащие, а он вас раньше на пъедестал утонченности возвел. Вот и грохнулись вы лишь только потому., что замарались в банальности.
она никуда не
грохнулась, это проблема расхождения между ожиданиями поплывка и реальностью, иными словами поплывок ошибся, растрогался, плакал, ругался, испытывал батхерт, как это обычно бывает, собственно, а библиологичка продолжала постить твои банальности, ведь это банальности только в твоём восприятии. Не
читал, если ваши пуканы рвет - одобряю Думаю ему не понравились истории, они совершенно приземленные, даже можно сказать ничего не значащие, а он вас раньше на пъедестал утонченности возвел. Вот и грохнулись вы лишь только потому., что замарались в банальности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.