Семнадцать зубочисток
На заднем сидении при нормальном водителе и дороге (а они д.б. быть)
ну можно выдумывать еще что-то нормальное, а особенно выдумывать, что это должно быть как данность, конечно. Но сути не меняет - дурость
я прям в оторопе, сходил в магаз и сейчас у меня 6 зеленых туборгов
судя по тому, что их всего 6, а времени всего лишь 15:40, то вы пойдете в магазин еще раз
надо было брать 10-12, тогда может быть и не пошли бы
М
Малина и Мята
выдумывать
Вы почему-то всегда отвергаете чужой опыт - как правило, опыт тех, кто на более высокой ступени потребления. Качество услуги - что это с вашей точки зрения?
у дамы куча комплексов, в которых она винит окружающих
А это откуда следует? И каких?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2020 16:22]
М
Малина и Мята
Вывод из всей истории владельца гостиницы:
"Инцидент с пропавшим завтраком, к счастью, не повлиял на отношения дамы с моим отелем «Гельвеция» — она осталась нашей гостьей."
Работу, которую он провел с работниками - он оставил вне публикации.
"Инцидент с пропавшим завтраком, к счастью, не повлиял на отношения дамы с моим отелем «Гельвеция» — она осталась нашей гостьей."
Работу, которую он провел с работниками - он оставил вне публикации.
на более высокой ступени потребления
ух! а штаны какова цвета?
А это откуда следует? И каких?
следует из текста, в котором русскими букваме описано идиотское поведение дамы и её явные комплексы
Б
Безрюмки-Встужева
НО ПОЧЕМУ 6?
может у них такая упаковка
или их больше не было
Почитайте с утра что-нибудь
кроме
почитала в сумерках
ни о чем, пусто и суматошно, все вертится на 17 зубочистках
а сколько, интересно у него советников и помощников по штату
А
Арkадий
клиент - всегда прав.
Да. А уж если клиент остановился в номере за 280 тыс. р/сутки, он особенно прав.
Б
Безрюмки-Встужева
если что,я не про Юнис Теймурханлы помощников
удивительно было бы в этой историйке, если бы эту взбаломошную внесли в черный список отеля «Гельвеция»
А уж если клиент остановился в номере за 280 тыс. р/сутки, он особенно прав.
удивительно было бы в этой историйке, если бы эту взбаломошную внесли в черный список отеля «Гельвеция»
Качество услуги - что это с вашей точки зрения?
клиенты бывают такими сволочными
работал со мной партнер, и я , хоть и редко, слышал как он говорит по тлф.--
Мы ничего вам не будем продавать, поищите товар в другой фирме
я в оторопе - ты чего? деньги ж не пахнут, потерпи клиента, да прибудет прибыль!!!
он начал мне передавать, неугодных ему клиентов (редко это)
я хоть спокойный, но бывало - клиент крутит с тобой несколько дней, а толку нету
вы , грит, впишите в договор , что если проблемы по сделке будут, то будут решаться в суде который я хочу, ну и подобная херь лезет от него негативная
У меня нервы не выдерживают - я передаю это дело следующему, и так по кругу
М
Малина и Мята
описано идиотское поведение дамы и её явные комплексы
Я там вижу другое. И уже написала об этом выше - не продумана побудка голосом индивидуальная. Умный владелец выводы сделает.
А вы, Кулинар, на вопрос не ответили - какие комплексы, какие конкретно фрагменты рассказа владельца отеля на это указывают. На мой взгляд, никакие - ибо он просто не вправе говорить об этом публично.
И почему БВ и КУЛИНАР так вдруг возбудились? Уровень потребления у дамы явно выше, как пишет нам Аркадий, указывая стоимость номера. Уровень потребления, а не моральные качества.
У Зоси, кажется, чудный слоган на Культурариуме: "Если вы думаете, что я слишком многое себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете".
Отелевладелец говорит любви к клиентам. О ценности клиентов. О своей миссии думает. Клиентам нужно угождать - у них жизнь не сладкая, раз они не могут ни проснуться сами и вовремя, ни по звонку.
ни о чем, пусто
Это и говорит о вас.
М
Малина и Мята
Гостиница - это временный дом. Как сделать сферу услуг совершенной? Любой клиент чтобы остался доволен: приехав в любом настроении - уехал в отличном. Настроение клиента - забота гостиницы.
Б
Безрюмки-Встужева
И почему БВ и КУЛИНАР так вдруг возбудились?
с чего вы взяли, там не на что
я хотела почитать интересное, а оно нет
ни фабулы, ни языка, ни креатива
ну отельеру может и есть чему поучиться или вообще кому-то из сферы обслуживания
Это и говорит о вас.
детский сад
Гостиница - это временный дом. Как сделать сферу услуг совершенной?
как? кладите в коробочку с кашей максимум 3 зубочистки - это же очевидно
М
Малина и Мята
Перчуня какую-то ахинею пишет
Вот об этом я и говорю. Вы не способны понять ДРУГОГО. Вы считаете, что все одинаковы, что их потребности одинаковы и привычки. Всё, что вне вашего опыта и желаний - ахинея.
Отторжение чужого - см. словарь.
Вот об этом я и говорю. Вы не способны понять ДРУГОГО.
опять ахинея какая-то
кого я не понял в данном случая?
М
Малина и Мята
ни фабулы, ни языка, ни креатива
Вы просто не чувствуете, ибо привыкли к другому креативу)
в коробочку с кашей максимум 3 зубочистки
Вас научили отторгать и смеяться над тем чего вы не понимаете, но разговаривать о этом - увы.
М
Малина и Мята
кого я не понял в данном случая?
Меня, вы не ответили ни на один мой вопрос.
все эти разговоры про количество зубочисток, уровне потребления, обвинения в непонимании напомнили мне старый анекдот:
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»
Б
Безрюмки-Встужева
кладите в коробочку с кашей максимум 3 зубочистки - это же очевидно
не факт
кладите на стаканчик с кофе заметную предупредительную надпись - ГОРЯЧО!!!
если бы она не облилась, никто бы эти зубочистки не считал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.