Узбекистан строна Тащкения
Пруф давай в студию, работничек по специальности, карьеры, водка, мужики вокруг, романтика -30 и пьяного быдла. Не тебе решать за женский пол что имела бы а что не имела, однополый гидромужик.
карьеры, экскаваторы, романтика.
Не нафиг, я со второго на геологический перешел c этой самой романтики открытой. Со специальности прямой и обратной лопаты на специальность по дыркам в земле.
Ибо полностью себя на механическом скомпрометировал.
Но в корпусе "А" на верхнем этаже ( хотя я и не помню что на пятом, может он четырехэтажный??) все равно пил чаи у опишниц.
Эти дереволазы кокетничают о втором курсе и пятом этаже. Однополых быбах, водке. С мое бы попродавали шагарей на разрезах стран третьего мира, в залупонь с разрезов кузни сунули свою обратную лопату, челядушки.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2020 22:50]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2020 22:50]
y
y135
Дырок в земле и на открытых работах хватает, скважины под взрывчатку, а геологи это совсем романтика романтика, это надо мазохистом быть,а корпус "А" точно пятиэтажный.
y
y135
Слушай, я еще на турбомоторном работал, сколько ты турбин в Африку продал, главный по драглайнам?
и на открытых работах хватает
Это да. Это с детства меня окружало. CБУ, CБШ. До сих пор дома полно фотографий, журналов и тд.
Отец заведовал отделом буровой техники в НИПИГОРМАШЕ. Который сам же с группой товарищей инициативно основал.
y
y135
СБШ 250, хороший, ремонтно пригодный станок, а в НИПИГОРМАШЕ, я раздел для диплома брал, классные дядьки, надавали синек, через стекло все перевел и диплом готов.
У отца было детище - СБУ-100. Все носился с ним, какой он хороший вышел. C конца шестидесятых..
Первоначально он сделал его на здоровенных колесах на 2 мостах. Я уж не знаю почему. "Ну во-первых это красиво" (С) наверное. Да, походил на джип. Вообще понятно, что колеса технологичнее и проще, чем гусеницы. Но потом все равно гусеницы приделали. Кстати в НИПИГОРМАШе были и шнековые движители, навроде мясорубки ))) Вообще много было странной и интересной техники. И люди были чудесные, настоящие инженеры и ученые. Мне нравится, что станок до сих пор используют на стройках, в карьерах, есть версия для шахт.
И даже производят. Хотя уже 50 лет прошло от первых чертежей.
А я туда ( естественно ) пошел сразу после института. На новенькую ЭВМ Алдан СМ-1600, в отдел автоматизации. Писал программы для прочностных расчетов..
Ну и всю жизнь с компами потом)
Первоначально он сделал его на здоровенных колесах на 2 мостах. Я уж не знаю почему. "Ну во-первых это красиво" (С) наверное. Да, походил на джип. Вообще понятно, что колеса технологичнее и проще, чем гусеницы. Но потом все равно гусеницы приделали. Кстати в НИПИГОРМАШе были и шнековые движители, навроде мясорубки ))) Вообще много было странной и интересной техники. И люди были чудесные, настоящие инженеры и ученые. Мне нравится, что станок до сих пор используют на стройках, в карьерах, есть версия для шахт.
И даже производят. Хотя уже 50 лет прошло от первых чертежей.
А я туда ( естественно ) пошел сразу после института. На новенькую ЭВМ
Ну и всю жизнь с компами потом)
y
y135
СБУ славная машинка, на Северке на ней пороги обуривала, на Габбро под Березовским, мы весь обьем БВР на ней закрывали, а это 1500м.п. по габбро 110 диаметром, да еще трест на строительство ЕКАД брал, под ЛЭП бурили, у нее став не высокий, безопасно, сейчас рассматриваем вариант на вторичке такую
машинку взять, а то Кыштым за новую не прилично заряжает, а вид прикольный на гусеницах танкетка такая и горизонтируется хорошо
гусеницах танкетка
Да, после проблем c проходимостью на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС от любимых отцовских колес пришлось отказаться. Переживал..
y
y135
Переживать не стоило,с колесами в эксплуатации сложнее, проколы, качать надо, а установка очень хорошая, этакая изящная простота, купим СБУ приглашу на экскурсии, даже побурить дам, как сопричасному
Г
Горец ™
Слушай хороший песня про Питер , слуха был , вот послушал , я растерялся , молодци узбеки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.