Ямысоколов..
Но, мне всё равно интересно, в чем находят цимус молодые деффки, ища старых и угрюмых.
мне говорили подружки, что дело в харизьме. я им верю, чо нет. но молодые твердые ягодицы мне все таки кажутся привлекательнее старых оплывших жоп. (это я тебе, санек, исключительно теоритически сичас вещаю. как эстет эстету. какие мне уж младые ягодицы та...)
М
Малина и Мята
PS Данный текст, я написал после просмотра фильма АССА 1 часть.
Соловьев должен быть оправдать себя через искусство. Но Крымов всегда смотрелся плохо, особенно, на фоне Бананана. Не знаю, как другим - а мне - всегда.
>Ямысоколов..
Это какая-то двойная инверсия, когда смысл возвращается на круги своя.
Мерзкий на 100% этот ваш "Наполеон".
о, мне всё равно интересно, в чем находят цимус молодые деффки, ища старых и
угрюмых.
Угрюм-река)
Во вчерашних невзоровских средах, когда Журавлева вопросила не научит ли этот пример девочек бежать странных старых дяденек или как-то так - оба два - Невзоров и Дымарский - один с научной интонацией, а второй даже с некоторым (!) раздражением ответствовали - НЕ В ЭТОМ ДЕЛО!
>Журавлева
Похожа, правда?
Последняя любовь великого Гете: ему 72 - ей 17. А вы говорите... Но она ему отказала, и тогда родилась знаменитая "Мариенбадская элегия" - не буду утомлять цитированием.
Харизма и ум взрослого человека всегда пленяют юное и романтическое создание.
зы Когда мы в универе будучи на 3 курсе узнали, что наша подруга спит с 50-летним - у нас все внутри перевернулось от отвращения и мы бежали ее.
б
барон фон Мюнхгаузен
у меня большой научрук в 64 развелся с женой и женился на 32 летней. Но она конечно не его студентка и вообще не по работе
М
Малина и Мята
Я мужиков понимаю в этом смысле жажды тела. Да и женщин - когда хочется свежего тела.
Но не понимаю другой стороны. Особенно, посмотрев на этого Соколова в нарядах 19 века. Тошнит же от такого старого тела. А ровесники - нормально, если хорошо сохраняются оба друг для друга.
Но не понимаю другой стороны. Особенно, посмотрев на этого Соколова в нарядах 19 века. Тошнит же от такого старого тела. А ровесники - нормально, если хорошо сохраняются оба друг для друга.
М
Малина и Мята
Бес в перо: немолодые поэты и их юные музы:
https://www.culture.ru/materials/115361/bes-v-pero...
Александр Пушкин
Великий поэт, увы, умер слишком молодым, чтобы полноправно войти в этот список стареющих донжуанов. Но случалось, что и он обращал внимание на слишком юных для него девушек. Декабрист Иван Якушкин вспоминал: «У [Аглаи Давыдовой] была премиленькая дочь, девочка лет двенадцати. Пушкин вообразил себе, что он в нее влюблен, беспрестанно на нее заглядывался и, подходя к ней, шутил с ней очень неловко. Однажды за обедом он сидел возле меня и, раскрасневшись, смотрел так ужасно на хорошенькую девочку, что она, бедная, не знала, что делать, и готова была заплакать; мне же стало ее жалко, и я сказал Пушкину вполголоса: «Посмотрите, что вы делаете: вашими взглядами вы совершенно смутили бедное дитя». — «Я хочу наказать кокетку, — ответил он, — прежде она со мною любезничала, а теперь прикидывается жестокой и не хочет взглянуть на меня». С большим трудом удалось обратить все это в шутку и заставить его улыбнуться».
https://www.culture.ru/materials/115361/bes-v-pero...
Александр Пушкин
Великий поэт, увы, умер слишком молодым, чтобы полноправно войти в этот список стареющих донжуанов. Но случалось, что и он обращал внимание на слишком юных для него девушек. Декабрист Иван Якушкин вспоминал: «У [Аглаи Давыдовой] была премиленькая дочь, девочка лет двенадцати. Пушкин вообразил себе, что он в нее влюблен, беспрестанно на нее заглядывался и, подходя к ней, шутил с ней очень неловко. Однажды за обедом он сидел возле меня и, раскрасневшись, смотрел так ужасно на хорошенькую девочку, что она, бедная, не знала, что делать, и готова была заплакать; мне же стало ее жалко, и я сказал Пушкину вполголоса: «Посмотрите, что вы делаете: вашими взглядами вы совершенно смутили бедное дитя». — «Я хочу наказать кокетку, — ответил он, — прежде она со мною любезничала, а теперь прикидывается жестокой и не хочет взглянуть на меня». С большим трудом удалось обратить все это в шутку и заставить его улыбнуться».
О жуткой истории с убийством в Петербурге. В любом обществе есть ситуации, которые невозможно регулировать с помощью юридического права. В данной истории эта ситуация налицо - банальный мезальянс, отягощенный конфликтом интересов (преподаватель-студент/аспирант). То, что конфликт между двумя людьми
разных поколений уже заложен в основу их отношений при таком наборе базовых противоречий, нет никакого сомнения. Плюс девиантное поведение престарелого нарцисса.
В нормальном обществе такого рода ситуации разрешаются с помощью обычного права - обычаи, традиции, мораль, религиозные и иные установления. В религиозном обществе регулятором выступает церковь, в викторианском - общественная мораль, В Союзе эту роль играли парткомы. Угроза "партбилет на стол" и периодические грозные закрытые письма ЦК по разным щекотливым поводам вполне способны в значительной мере снимать массовые проявления такого рода проблем еще в зародыше. Даже в уголовном мире есть механизмы, которые жестко следят за соблюдением понятий. Логика везде одна и та же - инстинктивное поведение самоорганизации общества в борьбе за собственное выживание. Даже в животном мире есть свои методы, спасающие стаю или прайд от тех, кто перестает вести себя адекватно - их либо убивают, либо изгоняют, что, впрочем, одно и то же. И это происходит на уровне базовых инстинктов. В социуме аналогом инстинктов и безусловных рефлексов выступает коллективное бессознательное
Но в умирающем обществе эти механизмы ломаются. Что логично - если у вас нашли четвертую стадию саркомы, то совет бросить курить выглядит бессмысленным по сути. Современное российское общество - умирающее. Оно разлагается и распадается, как больной проказой. Поэтому механизмов нет. Стоит оценить, к примеру, реакцию матери нашей церкви на этот дикий случай. Выразила ли она как-то свое отношение к произошедшему? А никак. Ей некогда - она строит по три храма в день, у главарей РПЦ есть заботы поважнее, хотя если что - они всегда напомнят, что они тут главные по нравственности. Но здесь не тот случай, понятно.
Проще говоря, случившееся на локальном уровне - дикая трагедия. А уровнем выше - диагноз. Даже если взглянуть на общественную реакцию. На этот случай в первую очередь налетели стервятники вроде разнообразных ток-шоу Первого и "России", повылазили морализаторы с обеих сторон, собираются подписи под воззванием "Соколовнеуиноуат" - в общем, идет активная безвекторная движуха, которую заодно стараются монетизировать по полной программе, но результирующий вектор всего этого хайпа равен строго нулю.
В реальности ситуация - приговор сегодняшнему российскому обществу. Оно утратило механизмы саморегуляции и самовыживания. И в этом виде умрет неизбежно. С вонью, кишками и прочими неаппетитными последствиями. И на трупе этого социума так или иначе, но вырастет новый - у которого с механизмами будет все в порядке. Будут ли это какие-нибудь архаичные и дикие средневековые механизмы самоспасения со сжиганием ведьм и оскоплением прелюбодеев, будет ли это вакханалия толерантности как на Западе (а Запад как раз через кажущуюся нам дичь ищет такие механизмы саморегуляции, какими бы они нам идиотскими не казались) . Либо это будут иные, более человечные механизмы, исключающие в зародыше потенциально угрожающие здоровью общества и отдельных его членов ситуации - даже неважно. Важно то, что сегодня в России их нет вообще. Поэтому в том виде, в котором сегодня российское общество существует, оно обречено.
https://el-murid.livejournal.com/
В нормальном обществе такого рода ситуации разрешаются с помощью обычного права - обычаи, традиции, мораль, религиозные и иные установления. В религиозном обществе регулятором выступает церковь, в викторианском - общественная мораль, В Союзе эту роль играли парткомы. Угроза "партбилет на стол" и периодические грозные закрытые письма ЦК по разным щекотливым поводам вполне способны в значительной мере снимать массовые проявления такого рода проблем еще в зародыше. Даже в уголовном мире есть механизмы, которые жестко следят за соблюдением понятий. Логика везде одна и та же - инстинктивное поведение самоорганизации общества в борьбе за собственное выживание. Даже в животном мире есть свои методы, спасающие стаю или прайд от тех, кто перестает вести себя адекватно - их либо убивают, либо изгоняют, что, впрочем, одно и то же. И это происходит на уровне базовых инстинктов. В социуме аналогом инстинктов и безусловных рефлексов выступает коллективное бессознательное
Но в умирающем обществе эти механизмы ломаются. Что логично - если у вас нашли четвертую стадию саркомы, то совет бросить курить выглядит бессмысленным по сути. Современное российское общество - умирающее. Оно разлагается и распадается, как больной проказой. Поэтому механизмов нет. Стоит оценить, к примеру, реакцию матери нашей церкви на этот дикий случай. Выразила ли она как-то свое отношение к произошедшему? А никак. Ей некогда - она строит по три храма в день, у главарей РПЦ есть заботы поважнее, хотя если что - они всегда напомнят, что они тут главные по нравственности. Но здесь не тот случай, понятно.
Проще говоря, случившееся на локальном уровне - дикая трагедия. А уровнем выше - диагноз. Даже если взглянуть на общественную реакцию. На этот случай в первую очередь налетели стервятники вроде разнообразных ток-шоу Первого и "России", повылазили морализаторы с обеих сторон, собираются подписи под воззванием "Соколовнеуиноуат" - в общем, идет активная безвекторная движуха, которую заодно стараются монетизировать по полной программе, но результирующий вектор всего этого хайпа равен строго нулю.
В реальности ситуация - приговор сегодняшнему российскому обществу. Оно утратило механизмы саморегуляции и самовыживания. И в этом виде умрет неизбежно. С вонью, кишками и прочими неаппетитными последствиями. И на трупе этого социума так или иначе, но вырастет новый - у которого с механизмами будет все в порядке. Будут ли это какие-нибудь архаичные и дикие средневековые механизмы самоспасения со сжиганием ведьм и оскоплением прелюбодеев, будет ли это вакханалия толерантности как на Западе (а Запад как раз через кажущуюся нам дичь ищет такие механизмы саморегуляции, какими бы они нам идиотскими не казались) . Либо это будут иные, более человечные механизмы, исключающие в зародыше потенциально угрожающие здоровью общества и отдельных его членов ситуации - даже неважно. Важно то, что сегодня в России их нет вообще. Поэтому в том виде, в котором сегодня российское общество существует, оно обречено.
https://el-murid.livejournal.com/
б
барон фон Мюнхгаузен
ой, ладно, можно подумать в советском обществе такого не было... умоляю, очень даже было
тут в другом вопрос
у подчиненной стороны должен быть механизм защиты от таких откровенных манипуляций
а если индивид добровольно соглашается на такой союз, то флаг ему в руки
тут в другом вопрос
у подчиненной стороны должен быть механизм защиты от таких откровенных манипуляций
а если индивид добровольно соглашается на такой союз, то флаг ему в руки
ой, ладно, можно подумать в советском обществе такого не было... умоляю, очень даже было
так и общественное порицание было..
Мать рассказывала, что когда они были 20-летними, на 30-летних даже не смотрели,
считая их стариками, а уж мутить с ними было вообще стремно..
А сейчас бабка 45 лет с 20-летним салагой уже не смотрятся дико
б
барон фон Мюнхгаузен
ну это же откровенная дичь 10 лет всего то разницы
я даже в 20 не вижу ничего ужасного, вопрос только в добровольности этого
я даже в 20 не вижу ничего ужасного, вопрос только в добровольности этого
ну это же откровенная дичь 10 лет всего то разницы
это сейчас не дичь.. даже, наоборот, чуть ли не поощряется.
А раньше было дичью.
Кстати, в мегаполисах все меньше пар среди ровесников.
Причем старая баба - молодой мужик даже чаще встречается чем наоборот
б
барон фон Мюнхгаузен
а так-то бабка рассказывала, что лет 80 назад в деревне замужняя баба однажды оказавшаяся без платка на людЯх навсегда получала ярлык шлюшки и распутной шалавы, после такого только в омут
М
Малина и Мята
Но в умирающем обществе эти механизмы ломаются."
Просто в цивилизованном обществе этим управляет культура. Какая культура - такие и люди. Т.е. культура предназначена для того, чтобы уходить от инстинктов.
Просто в цивилизованном обществе этим управляет культура. Какая культура - такие и люди. Т.е. культура предназначена для того, чтобы уходить от инстинктов.
так про то и речь.
В Рахе культура мертва.
Всем рулят примитивные понятия и инстинкты
М
Малина и Мята
Всем рулят примитивные понятия и инстинкты
Мне еще интересна эта новая политтехнология - манипулировать людьми с помощью инструмента обиды - такое включение в массах оскорбленного чувства. Обижаются коллективы и общественные организации скопом. На этом фоне - очевидны игры на формировании жалости к этому Соколову вкупе с циничной издевкой "ямысоколов". Что сработает - время метамодерна.
L
Lbr223
жалости к этому Соколову вкупе с циничной издевкой "ямысоколов
Болен индивид и опасен для общества, поэтому должен быть изолирован
манипулировать людьми с помощью инструмента обиды - такое включение в массах оскорбленного чувства. Обижаются коллективы и общественные организации скопом. На этом фоне - очевидны игры на формировании жалости к этому Соколову вкупе с циничной
издевкой "ямысоколов". Что сработает - время метамодерна.
Постмодерн наступает.
В Европе и Штатах сексуальные девианты: гомики, фемки и цветные при каждом случаи под лупой ищут гомофобию, сексизм и расизм..
Это все скоро пройдет.
Везде будет технофашизм и суровый патриархат
В Благовещенске студентик решил пострелять..
И куча молодежных фюреров на окладе, которые потребляю бюджеты и орут, про воспитание молодежи, традиционно засунут языки в известное место..
А ведомство Золотова может только хипстату на улице безнаказанно бить
И куча молодежных фюреров на окладе, которые потребляю бюджеты и орут, про воспитание молодежи, традиционно засунут языки в известное место..
А ведомство Золотова может только хипстату на улице безнаказанно бить
Женщины задушили и расчленили мужика на Алтае...
В Бурятии солдат пытался взорвать офицеров гранатой.
Когда там Пендосия уже скорее развалится?
В Бурятии солдат пытался взорвать офицеров гранатой.
Когда там Пендосия уже скорее развалится?
б
барон фон Мюнхгаузен
ВЕГАНСКИЕ ОВОЩНЫЕ КОТЛЕТКИ
⠀
Ингредиенты:
▪250 гр брокколи
▪250 гр цветной капусты
▪1 средняя морковь, нарезанная на кусочки
▪1 маленький сладкий картофель
▪1 стакан приготовленного коричневого риса*
* Стакан - 240 мл
▪1 стакан рисовой муки
▪3 ст. л. крахмала тапиоки
▪2 ч. л. соли
▪Рисовая мука для панировки
▪2 ст. л. растительного масла для жарки
⠀
Ингредиенты для подачи:
▪Горсть нарезанной кинзы
▪Тайский сладкий соус чили (по вкусу)
▪Кунжут
Как готовить:
- Доведите до кипения кастрюлю с водой. Варите брокколи, цветную капусту и морковь несколько минут. Слейте воду и измельчите овощи в блендере до однородной массы.
- Запеките картофель при 230 °С в течение 45 мин и пюрируйте.
- Переложите овощи в большую миску, добавьте пюре из сладкого картофеля, коричневый рис, соль, крахмал, муку и хорошо перемешайте. Если тесто слишком жидкое, добавьте еще 2 ст. л. рисовой муки.
- Сформируйте из теста маленькие котлеты и поставьте в холодильник на 15 мин. Запанируйте котлеты с обеих сторон в рисовой муке.
- В разогретой сковороде на масле обжарьте котлетки с каждой стороны до золотистого цвета.
- Подавайте с тайским сладким чили соусом, кинзой и кунжутом.
⠀
Приятного аппетита!
⠀
Ингредиенты:
▪250 гр брокколи
▪250 гр цветной капусты
▪1 средняя морковь, нарезанная на кусочки
▪1 маленький сладкий картофель
▪1 стакан приготовленного коричневого риса*
* Стакан - 240 мл
▪1 стакан рисовой муки
▪3 ст. л. крахмала тапиоки
▪2 ч. л. соли
▪Рисовая мука для панировки
▪2 ст. л. растительного масла для жарки
⠀
Ингредиенты для подачи:
▪Горсть нарезанной кинзы
▪Тайский сладкий соус чили (по вкусу)
▪Кунжут
Как готовить:
- Доведите до кипения кастрюлю с водой. Варите брокколи, цветную капусту и морковь несколько минут. Слейте воду и измельчите овощи в блендере до однородной массы.
- Запеките картофель при 230 °С в течение 45 мин и пюрируйте.
- Переложите овощи в большую миску, добавьте пюре из сладкого картофеля, коричневый рис, соль, крахмал, муку и хорошо перемешайте. Если тесто слишком жидкое, добавьте еще 2 ст. л. рисовой муки.
- Сформируйте из теста маленькие котлеты и поставьте в холодильник на 15 мин. Запанируйте котлеты с обеих сторон в рисовой муке.
- В разогретой сковороде на масле обжарьте котлетки с каждой стороны до золотистого цвета.
- Подавайте с тайским сладким чили соусом, кинзой и кунжутом.
⠀
Приятного аппетита!
S
Stavr
В Бурятии солдат пытался взорвать офицеров гранатой.
Когда там Пендосия уже скорее развалится?
чо к чему, штаны на лямках?
уж в пиндосии то такого говна куда больше нашего.
Народ под куда большим стрессом постоянным, что чревато и прорывается, чокнутых на улицах на порядок больше.
уж всякие там расстрелы на улицах и в школах для них дело обычное. Не говоря про протчее
R
Resident1978
Жидобабки из-за угла порочат имя Магомета
б
барон фон Мюнхгаузен
Во всем виноват обаятельный образ Хоботова. "Покровские ворота" запретить.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 16:27]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 16:27]
чо к чему, штаны на лямках?
я знал, что от слова "Пендосия" ты прибежишь в эту тему
уж всякие там расстрелы на улицах и в школах для них дело обычное. Не говоря про протчее
Ставрина, если бы у нас на руках было бы столько оружия как у пендосов, на каждой улице была бы перестрелка..
Б
Безрюмки-Встужева
я думал в тему придут эстеты, а пришли упыри..
фронт-эстеты в бане
потерпите малёк
пока только Ставр
а нет, Поплавочник уже откинулся
мне кажется, опять раньше
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 16:50]
S
Stavr
я знал, что от слова "Пендосия" ты прибежишь в эту тему
пиндосия должна сдохнуть!
Ставрина, если бы у нас на руках было бы столько оружия как
у пендосов, на каждой улице была бы перестрелка..
значить правы, что не хочут закон о свободном распространении оружия вводить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.