к сожалению вы не пишите здесь
Г
Горец ™
у меня одна радость в жизни Е1 и её меня лишают дети ЕГЭ , РАЗВЕ Я ЗА ЭТО СУКИ ВОЕВАЛ , подумайте.
М
Малина и Мята
Гады, однозначно. дети ЕГЭ
М, вылезай из штор шор и шорт и лонг мир не будет злым. Гарантирую.
М
Малина и Мята
у меня одна радость в жизни Е1 и её меня лишают дети ЕГЭ
казнить нельзя помиловать
где тут надо поставить запятую?
Б
Безрюмки-Встужева
где тут надо поставить запятую?
казнить нельзя. точка
М
Малина и Мята
Радость, которую дарует E1 - это путь в АД души и Преисподнюю Смыслов. Находящийся в самом низу - вот скиталец вечный и каждый, nomen illis legio, и и и и это - не дауншифтинг.
М
Малина и Мята
Не мы пишем здесь, нашими клавиатурами владеют бесы...
М
Малина и Мята
"Человек может не думать о том, свежим он дышит воздухом или угарным, — но это не значит, что это никак не отразится на его здоровье. Он может ничего не знать о физических законах, но если коснется оголенного провода, то почувствует удар электрического тока, может быть, даже не понимая, что
произошло. То же и в духовной жизни: у нее есть свои законы, которые неизбежно влияют на каждого из нас. Поскольку мы слабо верим в существование демонов, то даже явные бесовские внушения часто принимаем за свои собственные желания.
Главный христианский подвиг — трезвение — направлен именно на то, чтобы внимательно следить за жизнью своего духа, ограждать себя от злых помыслов, всеваемых демонами, очищать свой ум. Когда мы смотрим умственным оком внутрь себя, погружаемся в таинственный духовный мир, то видим, что в нашей душе присутствуют желания и чувства, совершенно нам чуждые, и ясно ощущаем на нас некое постороннее влияние. Человек, который только приступает к подвигу очищения своей души, как подслеповатый: он видит демонов только тогда, когда они, так сказать, подошли уже близко. Люди же опытные в духовной жизни видят приближение демонов к душе издалека, и могут вовремя оградить свой ум молитвой."
(с)
Главный христианский подвиг — трезвение — направлен именно на то, чтобы внимательно следить за жизнью своего духа, ограждать себя от злых помыслов, всеваемых демонами, очищать свой ум. Когда мы смотрим умственным оком внутрь себя, погружаемся в таинственный духовный мир, то видим, что в нашей душе присутствуют желания и чувства, совершенно нам чуждые, и ясно ощущаем на нас некое постороннее влияние. Человек, который только приступает к подвигу очищения своей души, как подслеповатый: он видит демонов только тогда, когда они, так сказать, подошли уже близко. Люди же опытные в духовной жизни видят приближение демонов к душе издалека, и могут вовремя оградить свой ум молитвой."
(с)
М
Малина и Мята
ПишЕте, сын мой. Трезвей в грамоте своей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.