Метро не современно и вообще нахрен не нужно
Т
Так
Следствие накопления "ошибок роста". Неэффективные бизнесы, "заигравшиеся" с убытками, умирают. Откуда тогда кризисы?
Собственно, то же самое было и с СССР, поскольку это был тот же самый капитализм, только государственно-монополистический.
Неэффективные бизнесы
В 2008г. в США были "неэффективные бизнесы"? Самые что ни на есть эффективные, это система такая - в погоне за прибылью ей нужно дойти до края, чтобы хоть что-то изменилось, она не умеет саморегулироваться. Как иллюстрация хороша книжечка и фильм:
https://www.kinopoisk.ru/film/501333/
Собственно, то же самое было и с СССР, поскольку это был тот же самый капитализм, только государственно-монополистический.
Капитализм в СССР начался с введения понятия "прибыль" при Хрущеве еще.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2019 07:23]
Т
Так
Бизнесы - это как люди. Кому-то "нужно" дойти до края, потому что иначе они не могут. А кто-то вполне учится предвидеть проблемы заранее, и
менять стратегию. в погоне за прибылью ей нужно дойти до края, чтобы хоть что-то изменилось, она не умеет саморегулироваться
Те, кто не учится, проигрывают.
Очень редко смотрю кино. Прикинул, что за пять лет всего фильмов двадцать посмотрел (из них половину - сериальные...).
Капитализм (по Марксу, грубо) - строй, при котором класс эксплуататоров присваивает прибавочную стоимость, производимую классом эксплуатируемых. Капитализм в СССР начался с введения понятия "прибыль" при Хрущеве еще.
При советской власти (а не только во время СССР, с декабря 22 года) прибавочная стоимость эксплуатируемых рабочих, а особенно жёстко (вплоть до голодной смерти) - крестьян, присваивал новый класс эксплуататоров - партийно-государственный аппарат. Если брать более узко - партийно-государственная номенклатура.
Каналы присвоения - спецпайки (появившиеся ещё во время "военного коммунизма"), спецобслуживание, приоритет при распределении дефицитных товаров и услуг (соответственно, остальным приходилось искать то же самое за бОльшие деньги). Начиная от еды, приоритетного получения жилья и заканчивая отдыхом на курортах, дешёвыми стройматериалами для дач и прочими привилегиями, используемыми также номенклатурой в качестве "универсального средства" обмена во всеобщей системе "блата" с прочими слоями населения, кто имел доступ к распределению тех или иных дефицитных товаров и услуг (в сфере торговли, культуры, образования, медицины, туризма).
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 11:00]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Заммэра Москвы: достроив метро в столице, предложим строить в других странах
Яромир Романов / Znak.com
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин рассказал, что будет, когда в Москве будет реализован план развития метрополитена. По его словам, после этого компетенции и опыт московских метростроевцев могут пригодиться для строительства метро в других странах, и с их стороны уже есть соответствующий интерес.
Сейчас самая разветвленная сеть подземного рельсового транспорта (общей протяженностью 1000 км) у Нью-Йорка, но к концу 2024 года мировым лидером станет Москва с протяженностью рельсовых путей 1007 километров, сообщил Хуснуллин на пресс-завтраке в «Российской газете». Это один из целевых показателей программы развития Московского метрополитена, утвержденной столичным правительством.
«Построив тысячу километров, мы выполним утвержденную правительством Москвы программу. Покроем транспортным каркасом весь город и обеспечим его рельсовым транспортом лучше всех в мире. После завершения БКЛ (Большой кольцевой линии Московского метро — прим. Znak.com) нам останется построить две ветки — Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. Зачем же пропадать сложившимся коллективам с накопленным опытом метростроения? Им уже во многих странах интересуются», — сказал заместитель мэра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.