Конкурс! Вся Россия в одном видео.
М
Малина и Мята
А Макрона убрать нельзя из вашей реплики - рассыпется, ибо суть темы: какова власть - таково и государство.
Г
Грешник
Да во времена мушкетеров Париж был помойкой еще хуже, чем на этом видео
И это правильно, потому что важен взгляд человека- куда и на что он смотрел, его мнение, вот у Юнгвальда-Хилькевича Париж-весел, уютен, красив, хотя и снимался во Львове.
Наверное и в России много веселых, прекрасных и уютных мест..а не только придорожный сортир для дальнобойщиков..Или я не прав?
М
Малина и Мята
у Юнгвальда-Хилькевича Париж-весел, уютен, красив, хотя и снимался во Львове.
a
a_mur
Пенионер, так я и говорю - Вся Россия в одном видео
Чувак продолжает путать свой сортир с Россией.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Сходил посмотрел на свой сортир, чистый аккуратный. С балконом и витражными окнами
a
a_mur
Сходил посмотрел на свой сортир, чистый аккуратный. С балконом и витражными окнами
(зевнул)
П
ПоплавочникX
Станция Сортировочная.
(Сходил посмотрел на свой сортир)
Следующая Навалочная.
(С балконом и витражными окнами)
Поезд идёт со всеми остановками.
(зевнул)
(Сходил посмотрел на свой сортир)
Следующая Навалочная.
(С балконом и витражными окнами)
Поезд идёт со всеми остановками.
(зевнул)
М
Малина и Мята
Сортир с балконом)
Т
Ты не знаешь, как херово живе
точнее с небольшой лоджией
a
a_mur
Девочки, не надо истерик. Никто не посягает на ваше право жить в сортире и считать .что все остальные живут так же,
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Какое точное описание заката путинизма
Отличительной чертой «цивилизации» является сокращение активного элемента и полное довольство эмоционально пассивного и трудолюбивого населения. Однако нельзя опускать третий вариант – наличие людей и нетворческих, и нетрудолюбивых, эмоционально и умственно неполноценных, но обладающих повышенными требованиями к жизни. В героические эпохи роста и самопроявлений эти особи имеют мало шансов выжить. Они плохие солдаты, никакие рабочие, а путь преступности в строгие времена быстро приводил на эшафот. Но в мягкое время цивилизации при общем материальном изобилии для всех есть лишний кусок хлеба и женщина. «Жизнелюбы» (да простится автору неологизм) начинают размножаться без ограничений и, поскольку они являются особями нового склада, создают свой императив: «Будь таким, как мы», т. е. не стремись ни к чему такому, чего нельзя было бы съесть или выпить. Всякий рост становится явлением одиозным, трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость. В искусстве идет снижение стиля, в науке оригинальные работы вытесняются компиляциями, в общественной жизни узаконивается коррупция, в армии солдаты держат в покорности офицеров и полководцев, угрожая им мятежами. Все продажно, никому нельзя верить, ни на кого нельзя положиться, и для того чтобы властвовать, правитель должен применять тактику разбойничьего атамана: подозревать, выслеживать и убивать своих соратников.
Порядок, устанавливающийся в этой фазе, которую правильнее всего назвать «обскурацией», никак нельзя считать демократическим. Здесь господствуют, как и в предшествовавших стадиях, группы, только принцип отбора иной, негативный. Ценятся не способности, а их отсутствие, не образование, а невежество, не стойкость в мнениях, а беспринципность. Далеко не каждый обыватель способен удовлетворить этим требованиям, и поэтому большинство народа оказывается, с точки зрения нового императива, неполноценным и, следовательно, неравноправным. Но тут приходит возмездие: жизнелюбы умеют только паразитировать на жирном теле объевшегося за время «цивилизации» народа. Сами они не могут ни создать, ни сохранить. Они разъедают тело народа, как клетки раковой опухоли организм человека, но, победив, т. е. умертвив соперника, они гибнут сами.
XXXV. Фаза обскурации. «Сумерки» этноса
(с) Гумилёв Лев Николаевич / Этногенез и биосфера Земли
Отличительной чертой «цивилизации» является сокращение активного элемента и полное довольство эмоционально пассивного и трудолюбивого населения. Однако нельзя опускать третий вариант – наличие людей и нетворческих, и нетрудолюбивых, эмоционально и умственно неполноценных, но обладающих повышенными требованиями к жизни. В героические эпохи роста и самопроявлений эти особи имеют мало шансов выжить. Они плохие солдаты, никакие рабочие, а путь преступности в строгие времена быстро приводил на эшафот. Но в мягкое время цивилизации при общем материальном изобилии для всех есть лишний кусок хлеба и женщина. «Жизнелюбы» (да простится автору неологизм) начинают размножаться без ограничений и, поскольку они являются особями нового склада, создают свой императив: «Будь таким, как мы», т. е. не стремись ни к чему такому, чего нельзя было бы съесть или выпить. Всякий рост становится явлением одиозным, трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость. В искусстве идет снижение стиля, в науке оригинальные работы вытесняются компиляциями, в общественной жизни узаконивается коррупция, в армии солдаты держат в покорности офицеров и полководцев, угрожая им мятежами. Все продажно, никому нельзя верить, ни на кого нельзя положиться, и для того чтобы властвовать, правитель должен применять тактику разбойничьего атамана: подозревать, выслеживать и убивать своих соратников.
Порядок, устанавливающийся в этой фазе, которую правильнее всего назвать «обскурацией», никак нельзя считать демократическим. Здесь господствуют, как и в предшествовавших стадиях, группы, только принцип отбора иной, негативный. Ценятся не способности, а их отсутствие, не образование, а невежество, не стойкость в мнениях, а беспринципность. Далеко не каждый обыватель способен удовлетворить этим требованиям, и поэтому большинство народа оказывается, с точки зрения нового императива, неполноценным и, следовательно, неравноправным. Но тут приходит возмездие: жизнелюбы умеют только паразитировать на жирном теле объевшегося за время «цивилизации» народа. Сами они не могут ни создать, ни сохранить. Они разъедают тело народа, как клетки раковой опухоли организм человека, но, победив, т. е. умертвив соперника, они гибнут сами.
XXXV. Фаза обскурации. «Сумерки» этноса
(с) Гумилёв Лев Николаевич / Этногенез и биосфера Земли
М
Малина и Мята
Амуретто принял на грудь?
зы Велик и могуч язык русский
зы Велик и могуч язык русский
a
a_mur
Какое точное описание заката путинизма
"Как-то раз я зашел в библиотеку Британского музея, чтобы навести справку о средстве против пустячной болезни, которую я где-то подцепил, – кажется, сенной лихорадки. Я взял справочник и нашел там все, что мне было нужно, а потом от нечего делать начал перелистывать книгу, просматривая то, что там сказано о разных других болезнях. Я уже позабыл, в какой недуг я погрузился раньше всего, – знаю только, что это был какой-то ужасный бич рода человеческого, – и не успел я добраться до середины перечня «ранних симптомов», как стало очевидно, что у меня именно эта болезнь.
Несколько минут я сидел, как громом пораженный, потом с безразличием отчаяния принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал Прямо по алфавиту. Прочитал об анемии – и убедился, что она у меня есть и что обострение должно наступить недели через две. Брайтовой болезнью, как я с облегчением установил, я страдал лишь в легкой форме, и, будь у меня она одна, я мог бы надеяться прожить еще несколько лет. Воспаление легких оказалось у меня с серьезными осложнениями, а грудная жаба была, судя по всему, врожденной. Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка."
(С) Джером К.Джером "Трое в лодке (не считая собаки)"
Б
Безрюмки-Встужева
Г
Грешник
Красиво, значит в России еще не разучились работать..
Б
Безрюмки-Встужева
И сравнить воображаемый город из книг и кино с реальностью? Да во времена мушкетеров Париж был помойкой еще хуже, чем на этом видео
"Прекрасные города создают архитекторы, великие — писатели, и вторые, пожалуй, важнее первых, ибо описанное долговечнее построенного,
и легенда, как это произошло в Риге с роскошным ганзейским Домом черноголовых, позволяет вырастить разрушенное заново.
В рождении городского мифа участвует толпа творцов — короли и солдаты, монахи и еретики, художники и ремесленники, повара и лицедеи, но лучше всего получается у пишущих: Париж мушкетеров и Пруста, Прага Кафки и Швейка, Лондон Диккенса и Холмса, Петербург Гоголя и Достоевского, Нью-Йорк О.Генри, Буэнос-Айрес Борхеса, Дублин Джойса, даже Дрогобыч Бруно Шульца.
Бывали и такие чудеса, что одному автору удавалось создать мифы сразу двух городов. Мы знаем булгаковский Киев, который в «Белой гвардии» зовется, как Рим у Ливия, — Город, и булгаковскую Москву, по которой водят туристов.(А. Генис)
М
Малина и Мята
ибо описанное долговечнее построенного
Как говорил то ли Оден, то ли Бродский: Язык есть Бог.
Г
Грешник
Как говорил то ли Оден, то ли Бродский: Язык есть Бог.
А что еше говорить, если нет собственного воображения. Тем они и отличаются от нас заурядных-они видят, то чего не видим мы. Но это еще не талант, талант-это когда мы под воздействием гипнотической силы их воображения начинаем видеть то же, что и они.. Благодаря буквам и звукам общими для всех.
А вы говорите купаться..
М
Малина и Мята
А что еше говорить, если нет собственного воображения.
У кого?
талант-это когда мы под воздействием гипнотической силы их воображения начинаем видеть то же, что и они..
У кого талант?
Грешник, вы так странно записываете свои мысли, что они превращаются в противоположный смысл.
Мы же говорим о реальном - о впечатлении, но не о суждении. Впечатление - есть какое есть, а вот суждение о нем - может быть ошибочным.
Г
Грешник
Мы же говорим о реальном - о впечатлении, но не о суждении. Впечатление - есть какое есть, а вот суждение о нем - может быть ошибочным
Это всё правильно-любое ощущение-это правда... ощущения нам подсовывают природа..и люди. Больше того, эти люди, благодаря своему таланту, подсовывают и суждения
У них.
Ладно, проехали. Пойду загружу ПММ и выпью рюмку прохладной водки..пятница всё-таки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Малина и Мята
Я почему-то тоже есть хочу, уже полчаса как.
Я же заводила тему про язык-время-пространство. Или даже две.
Время больше пространства.
Язык больше, чем время.
Но Париж, сделанный на базе Львова - не Париж, а симулякр. Даже при условии, что "сам обманываться рад".
Я же заводила тему про язык-время-пространство. Или даже две.
Время больше пространства.
Язык больше, чем время.
Но Париж, сделанный на базе Львова - не Париж, а симулякр. Даже при условии, что "сам обманываться рад".
Т
Так
К сожалению, уже есть; это часть Капсельской бухта под Судаком. В 2011-ом году она была одним длинным полупустынным пляжем. Справа на
фотке - заброшенный корбаль. Тогда слева от него были песчаные пляжи: хатя канешъ крым радуит сваей дикасью 90х, што можа хоть куду номошыни доехоть и никоких шлокбаумаф с зогороткаме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но в целом, конечно, отдыхать можно. :-)
Сынишка бегает туда-сюда от почти метровых волн (неделю назад):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Забавно видеть такое уныние при том количестве километров пляжей на человека в России?
Т
Так
Если честно, вообще не понял, о чём речь.
Забавно видеть такое уныние при том количестве километров пляжей на человека в России?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Попробуйте сначала повторить математику и теорию вероятности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.