Сакральное
М
Малина и Мята
Начала вчера смотреть Михаила Козырева у Коли Солодникова - интересно:
Воспитывали страну - в т.ч. через музыку.
Воспитывали страну - в т.ч. через музыку.
М
Малина и Мята
Оказывается,
Океан Эльзы, Ночные снайперы и Земфира были открыты через "Наше радио".
Океан Эльзы, Ночные снайперы и Земфира были открыты через "Наше радио".
М
Малина и Мята
Михаила Козырева у Коли Солодникова
Досмотрела.
Какой прекрасный Михаил Козырев.
Учитесь, люди!
Б
Безрюмки-Встужева
а какой был Курентзис у Сати в Нескучной классике...
Б
Безрюмки-Встужева
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2019 18:11]
М
Малина и Мята
а какой
Сломанный, печальный, больной, с усталой песней о репетициях оркестра в помоечных условиях в этой кармической Перми.
Но, как Сати предварила передачу, последняя снималась, видимо, до сентябрьской Моцартианы от Зальцбурга до Люцерны, а там был триумф. И порадуемся за Теодора. Я бы желала больше слушать его для собственных выводов - но, увы...
"The New York Times carried a feature in anticipation, with the headline: “Saviour or Charlatan?” This gives the Currentzis flavour.
<...>
Maddening though he may be, Currentzis is neither saviour nor charlatan. The truth is more subtle and more interesting."
(c) The Guardian
М
Малина и Мята
Последний из могикан? Надеюсь, вы не о форумообразующем в прошлом элементе.
П
ПРОХОЖИЙ60
Учитесь, люди!
Меня только начало о Бродском. Форма и содержание.
А так- Какой чудесный день, какой чудесный я и песенка моя.
Ведущий ни о чем(заранее подготовленные темы, нет развития, скучновато-"Я вышел на болкон..... Тогда у меня не было детей").
Площадка ОМЗ. Произведения на тему Бессмертия. Это просто какой-то тупой отстой. За редким исключением.
Поймала себя на мысли через пару помещений - СМЕРТЬ ЗАВОДА - жалко до острого чувства беспомощности от краха. Еще недавно там работали и жили (помещения в кафеле - душевые?) люди, а теперь - все дико запущено и в этом ПОЛНОМ запустении - в грязи, пыли, ржавых холодных батареях, облезлых стенах и неровном полу с остатками пластмассового паркета - инсталляции тех, кто сегодня МОЛОД и как бы жив и мыслит. Ужасно...
Выпила водки.
А я не хожу, хотя многое нравится. Устал.
Особенно эта вот ужасная мода, инсталляции среди заброшек и промразвалин.
Как дикари на развалинах ушедшей цивилизации.
Мне нравится шляться по художественному сайту, смотреть разные работы на продажу. И ужасные, и дурацкие, и неумелые, и отличные..
Особенно добавляет интерес то, что у каждой картины есть цена.
СМЕРТЬ ЗАВОДА - жалко до острого чувства беспомощности от краха. Еще недавно там работали и жили (помещения в кафеле - душевые?) люди, а теперь - все дико запущено и в этом ПОЛНОМ запустении - в грязи, пыли, ржавых холодных батареях, облезлых стенах
и неровном полу с остатками пластмассового паркета - инсталляции тех, кто сегодня МОЛОД и как бы жив и мыслит. Ужасно...
Биеналле - это весёлая панихида по уничтоженным ключевым объектам индустриальной эпохи. Причём отпевают те же, кто и уничтожал.
Вторая площадка - Колизей - тоже совсем ещё недавно живой кинотеатр, убитый подло в спину нашей алчной городской властью. В прошлом году была гостиница Исеть. Кто следующий?
Забавная ремарка про Екат или Ёбург.
Забавно, у нас появилась твоя топонимическая дилемма - как Петербург или Питер.
М
Малина и Мята
Забавная ремарка про Екат или Ёбург.
В 90ые было обидно почему-то от уехавших соотечественников слышать - Ёбург. Причину не вспомню - скорее, переосмысление сакрального интимного)
Екат - мне не катит.
Биеналле - это весёлая панихида по уничтоженным ключевым объектам индустриальной эпохи.
Сказано хорошо, но не правда - веселья нет. Я не помню у себя такого чувства раньше - на других заводах и выставках. Я и на ОМЗ-то этом не была ни разу.
Вторая площадка - Колизей - тоже совсем ещё недавно живой кинотеатр, убитый подло в спину нашей алчной городской властью.
Да, это ваше сакральное. Кстати, на втором этаже там неплохо как раз - мексиканец на коленях вполне сочетается с полуободранными (но модерново) стенами.
зы А туалет - по традиции - юнисекс.
М
Малина и Мята
Стоя на трамвайной остановке подняла глаза к небу - и увидела вашу рекламу про турецкое кино. Но на сайте - ничего нет.
Странный этот перекресток - там всегда идет дождь)
М
Малина и Мята
Кстати, в новом Синара-центре в новой постройке, где картины выставляются, кроме фотографий ЗИЛа от Саши Генциса - есть удивительный Бернар Гаро - такие выпуклые работы - картины, но не маслом, а смесью земли, мраморной крошки, чего-то еще.. впечатляют - затягивают внутрь. Даже парочку захотелось
дома повесить.
М
Малина и Мята
Ведущий ни о чем
В истории с Крымовым он был еще меньше готов. Тут уж - как разговорится собеседник, а Коля любит вопросы с числами. Козырев отвечал, как человек воспитанный, раз только глаза полыхнули - но сдержался, ибо Коля стал как-то эмоционально тупо вопросы задавать.
Не знаю, я у Солодникова не все могу смотреть, над Аркус он сам уревелся - а что реветь над ней? А вот в интервью Голышева или Дрейдена - интимность зашкаливает. Нельзя так снимать, они уже не совсем здоровы и, как следствие, мы видим их пробирающее до костей перевоплощение - старик-ребенок. По мне так, такое нельзя снимать для публичного показа.
Да, Ёбург позвучнее. Но это для внутреннего использования только - как Питер.
Москвичи ещё иногда Катя говорят, вот это точно нужно сразу пресекать - Екб не может быть женского рода, женского рода у нас только Москва.
на втором этаже там неплохо как раз - мексиканец на коленях вполне сочетается с полуободранными (но модерново) стенами.
Раньше чтобы изменить что-то в фойе или завесить колонны на центральном фасаде, нужно было сто инстанций пройти и получить отказ. Потому что и фойе, и два главных фасада были памятниками культурного наследия. А потом в Колизей пришли
Потому что помещения женского туалета переделали под арендные площади. Аренда всех возможных помещений - неотъемлемая часть нашей культурной политики. Там ещё и второй кинозал с операторской снесли в целях
П
ПоплавочникX
«Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву».
(А.П. Чехов, "Вишнёвый сад", пьеса в 4-х действиях. 1903 г.)
(А.П. Чехов, "Вишнёвый сад", пьеса в 4-х действиях. 1903 г.)
М
Малина и Мята
А потом в Колизей пришли варвары чиновники и первое что сделали - сняли охранные обязательства со здания.
После Федякова? А кто там сейчас?
М
Малина и Мята
10 Июня 2019 14:09
Экс-прокурор Туринского района стал новым директором екатеринбургского кинотеатра «Салют»
??
Экс-прокурор Туринского района стал новым директором екатеринбургского кинотеатра «Салют»
??
М
Малина и Мята
М
Малина и Мята
МУГИСО:
г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 43. Объект культурного наследия областного (регионального) значения «Здание первого городского театра, 1845 год, архитектор К.Г. Турский; 1982 год (реконструкция)»
Его хотели Музею истории передать вроде бы.
"Салют", как кинотеатр, устарел - я лично устала колени вбивать в спинку кресла напротив уже давно в большом зале, а в других залах портить спину в неправильных креслах. "Колизей" в этом плане - удобен вполне. Но похоже он никому не нужен теперь - ждут результатов 5 биеннале - а какие они могут быть?
М
Малина и Мята
Кино показывают в Колизее:
https://drive.google.com/file/d/1FNreRKFPhBg-8BPSl...
Еще Death Cafe то ли на Добролюбова, 19а, то ли в Колизее. Не была сама, но пишут занятно: https://vk.com/deathcafe_ekb
Death Cafe – это пространство свободного общения, куда приходят люди, чтобы поговорить на тему смерти.
● Встречи в Death Cafe не связаны с какой-либо религиозной организацией, субкультурой или сектой. Наше мероприятие - это социальная франшиза, организованная англичанами Джоном Андервудом (Jon Underwood) и Сью Барски Рид (Sue Barsky Reid), которые основывали свою идею на опыте швейцарского социолога и антрополога Бернарда Кретта (Bernard Crettaz). Основой для создания Death Cafe стала идея разговоров о смерти, утратах, страхах и впечатлениях, связанных со смертью и умиранием, поскольку они позволяют почувствовать ценность жизни и, в итоге, проживать ее более полно и глубоко.
● Первую встречу Death Cafe Андервуд провел в 2011 году в Лондоне. Сейчас аналогичные встречи проходят практически во всех странах мира. Первое Death Cafe в России организовала онкопсихолог Катерина Печуричко в 2016 году в Москве. В настоящее время Death Cafe в России существуют в нескольких городах: в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Барнауле. На сегодняшний день в мире проведено порядка 9 тысяч встреч.
● Участником Death Cafe может стать любой человек, у которого есть потребность обсудить тему смерти. Единственное препятствие – возрастной ценз 18+. Для участия во встрече необходима регистрация - анонсы со ссылкой на регистрацию выходят по средам 1 раз в 2 недели.
● Организаторы-модераторы Death Cafe в Екатеринбурге - философ Яна Макакенко и психолог Илья Петрикин.
При поддержке ГЦСИ УРАЛ в рамках 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
https://drive.google.com/file/d/1FNreRKFPhBg-8BPSl...
Еще Death Cafe то ли на Добролюбова, 19а, то ли в Колизее. Не была сама, но пишут занятно: https://vk.com/deathcafe_ekb
Death Cafe – это пространство свободного общения, куда приходят люди, чтобы поговорить на тему смерти.
● Встречи в Death Cafe не связаны с какой-либо религиозной организацией, субкультурой или сектой. Наше мероприятие - это социальная франшиза, организованная англичанами Джоном Андервудом (Jon Underwood) и Сью Барски Рид (Sue Barsky Reid), которые основывали свою идею на опыте швейцарского социолога и антрополога Бернарда Кретта (Bernard Crettaz). Основой для создания Death Cafe стала идея разговоров о смерти, утратах, страхах и впечатлениях, связанных со смертью и умиранием, поскольку они позволяют почувствовать ценность жизни и, в итоге, проживать ее более полно и глубоко.
● Первую встречу Death Cafe Андервуд провел в 2011 году в Лондоне. Сейчас аналогичные встречи проходят практически во всех странах мира. Первое Death Cafe в России организовала онкопсихолог Катерина Печуричко в 2016 году в Москве. В настоящее время Death Cafe в России существуют в нескольких городах: в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Барнауле. На сегодняшний день в мире проведено порядка 9 тысяч встреч.
● Участником Death Cafe может стать любой человек, у которого есть потребность обсудить тему смерти. Единственное препятствие – возрастной ценз 18+. Для участия во встрече необходима регистрация - анонсы со ссылкой на регистрацию выходят по средам 1 раз в 2 недели.
● Организаторы-модераторы Death Cafe в Екатеринбурге - философ Яна Макакенко и психолог Илья Петрикин.
При поддержке ГЦСИ УРАЛ в рамках 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
Уже:
...
По данным Znak.com, к обращению в прокуратуру мог привести конфликт из-за кинотеатра «Салют». Якобы директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский и нынешний руководитель «Салюта» Евгений Вагнер (экс-прокурор, кстати) не смогли договориться о том, как поступить с оборудованием: музей хотел забрать его безвозмездно, а кинотеатр — продать.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66257008.html...
Проклятое место, видимо.
Показывать кино и гонять пиратки это разные вещи. Более чем уверен, что они даже не заморочились оформить права. На прошлой или позапрошлой биеналле точно также проводили пиратские показы в Салюте.
Н
Ну и как вы тут
Смерть сакральна, все остальное какой то бред и флуд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.