Традиционные ценности [x]
Количество ударов тяжелым тележным колесом или особым кованым прутом также четко определял суд, как и то, в какой последовательности наносить удары. Если судья и присяжные готовы были проявить гуманность, Франц действовал «сверху вниз», нанося сначала «удар милосердия» по шее или по сердцу бедного
грешника, прежде чем приступить к дроблению уже мертвых конечностей. Если же судьи полагали преступление особенно гнусным, то процедура проводилась «снизу вверх», продлевая агонию как можно дольше, и Францу приходилось поднимать колесо повозки для нанесения ударов 30, а иногда и более раз, пока не
исчезнут последние признаки жизни. Дневник Франца ничего не сообщает нам о том, имел ли место удар милосердия на этой казни, но можно предположить, что вряд ли, учитывая букет злодеяний преступника. Завершив акт возмездия, молодой палач отвязал изуродованное тело Ренкхарта от помоста и закрепил его
на колесе, колесо на шесте, а шест затем установил вертикально, чтобы труп еще долго клевали падальщики — наглядное предупреждение всем прибывающим в город о том, что здесь беспощадны в делах правопорядка.
Как Франц относился к своей роли в жутких кровавых ритуалах? Записи в дневнике не способствуют прояснению этого вопроса, за исключением, возможно, самой их краткости. Было ли его поведение в бытность подмастерьем столь же сдержанным, как эти записи? В конце концов, свидетельствовать о таких изуверских вещах и совершать их своими руками совсем не одно и то же. Не менее важной, чем овладение технической стороной дела, была для него психологическая задача развития выдержки, чтобы спокойно смотреть в глаза осужденным, подобным Ренкхарту, в процессе прекращения их земного существования.
Проведенная Францем Шмидтом в 1585 году казнь отцеубийцы Франца Зойбольдта, иллюстрация из общественного листка. В левом верхнем углу изображена «бесчеловечная» засада Зойбольдта и убийство им собственного отца, расставляющего ловушки для птиц. На первом плане Майстер Франц орудует раскаленными щипцами во время процессии к месту казни. По прибытии к Воронову Камню обездвиженный Зойбольдт подвергается казни колесованием, затем его труп поднимается на колесе и выставляется на всеобщее обозрение (на заднем плане, между виселицей и головой, посаженной на кол) почти ежедневно совершаемое насилие не поглотило его самого?
Короткий абзац, который Франц оставил о Ренкхарте в своем дневнике, дает лишь частичный ответ. Вместо того чтобы описывать сам ритуал казни, как он часто делает в более позднем возрасте, палач-подмастерье сосредоточивается на преступлениях Ренкхарта, уделяя основное внимание его зверствам, которые, очевидно, ужаснули начинающего палача до глубины души. После краткого перечисления убийств разбойника Франц рассказывает, как однажды ночью Ренкхарт и его подельник вторглись в стоящий на отшибе сельский дом, известный как Лисья мельница. Ренкхарт «застрелил мельника [и] принудил его жену и служанку ему подчиняться и изнасиловал их. Затем он заставил их поджарить на сале яйцо и положить его на тело мертвого мельника [и] принудил жену мельника присоединиться к нему во время еды. А еще он пнул тело мельника и сказал: «Мельник, как тебе эта закуска?» Шокирующее попрание разбойником всех основ человечности в глазах Франца полностью оправдывало его последующую «смерть от колеса». Эта уловка — напоминать себе и запечатлевать отвратительные преступления, за которые полагались именно те наказания, что приводил в исполнение Франц, — стала полезным приемом, вселявшим в него уверенность на протяжении всей карьеры.
Как Франц относился к своей роли в жутких кровавых ритуалах? Записи в дневнике не способствуют прояснению этого вопроса, за исключением, возможно, самой их краткости. Было ли его поведение в бытность подмастерьем столь же сдержанным, как эти записи? В конце концов, свидетельствовать о таких изуверских вещах и совершать их своими руками совсем не одно и то же. Не менее важной, чем овладение технической стороной дела, была для него психологическая задача развития выдержки, чтобы спокойно смотреть в глаза осужденным, подобным Ренкхарту, в процессе прекращения их земного существования.
Проведенная Францем Шмидтом в 1585 году казнь отцеубийцы Франца Зойбольдта, иллюстрация из общественного листка. В левом верхнем углу изображена «бесчеловечная» засада Зойбольдта и убийство им собственного отца, расставляющего ловушки для птиц. На первом плане Майстер Франц орудует раскаленными щипцами во время процессии к месту казни. По прибытии к Воронову Камню обездвиженный Зойбольдт подвергается казни колесованием, затем его труп поднимается на колесе и выставляется на всеобщее обозрение (на заднем плане, между виселицей и головой, посаженной на кол) почти ежедневно совершаемое насилие не поглотило его самого?
Короткий абзац, который Франц оставил о Ренкхарте в своем дневнике, дает лишь частичный ответ. Вместо того чтобы описывать сам ритуал казни, как он часто делает в более позднем возрасте, палач-подмастерье сосредоточивается на преступлениях Ренкхарта, уделяя основное внимание его зверствам, которые, очевидно, ужаснули начинающего палача до глубины души. После краткого перечисления убийств разбойника Франц рассказывает, как однажды ночью Ренкхарт и его подельник вторглись в стоящий на отшибе сельский дом, известный как Лисья мельница. Ренкхарт «застрелил мельника [и] принудил его жену и служанку ему подчиняться и изнасиловал их. Затем он заставил их поджарить на сале яйцо и положить его на тело мертвого мельника [и] принудил жену мельника присоединиться к нему во время еды. А еще он пнул тело мельника и сказал: «Мельник, как тебе эта закуска?» Шокирующее попрание разбойником всех основ человечности в глазах Франца полностью оправдывало его последующую «смерть от колеса». Эта уловка — напоминать себе и запечатлевать отвратительные преступления, за которые полагались именно те наказания, что приводил в исполнение Франц, — стала полезным приемом, вселявшим в него уверенность на протяжении всей карьеры.
Молебен «о прекращении эпидемии коронавируса» состоится 16 февраля в Кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы. «По благословению архиепископа Благовещенского и Тындинского Лукиана молебны о спасении от эпидемии коронавируса будут совершаться каждое воскресенье до стабилизации ситуации»,
— говорится в сообщении. Священнослужители подчеркивают, что «молитвы Господу вознесут как русские, так и китайские прихожане».
Ранее Благовещенск вошел в список российских городов, жители которых больше всего обеспокоены коронавирусом. Так, согласно материалам исследования российской социальной соцсети «Одноклассники», за последнюю неделю пользователи упомянули вирус 80 тысяч раз, в сутки в соцсети создаются более 5 тысяч постов, содержащих производные слова «коронавирус». Активнее всего коронавирус обсуждают на Дальнем Востоке и в Забайкалье. Во Владивостоке инфекция стала темой 35 процентов публикаций, в Чите и Благовещенске — 33 и 28 процентов соответственно.
Ранее Благовещенск вошел в список российских городов, жители которых больше всего обеспокоены коронавирусом. Так, согласно материалам исследования российской социальной соцсети «Одноклассники», за последнюю неделю пользователи упомянули вирус 80 тысяч раз, в сутки в соцсети создаются более 5 тысяч постов, содержащих производные слова «коронавирус». Активнее всего коронавирус обсуждают на Дальнем Востоке и в Забайкалье. Во Владивостоке инфекция стала темой 35 процентов публикаций, в Чите и Благовещенске — 33 и 28 процентов соответственно.
В московском детсаду развесили праздничные плакаты к 75-летию Победы, на которых в образе фронтовиков в грязи и крови изображены дети. Воспитанникам детсада предложили провести фотосессию в таком же стиле. Об этом сообщил отец одного из детей Алексей Бигильдин на своей странице в Facebook, приложив
к посту снимки плакатов.
По словам россиянина, появление плакатов на стенах учреждения мотивировали тем, что «дети должны помнить о войне». Он удивился, что «память» о войне навязывается маленьким детям таким образом, и назвал произошедшее адом. «Но все однажды заканчивается», — написал Бигильдин.
В 2019 году в преддверии Дня Победы в центре Пятигорска прошел «Парад дошкольных войск», в котором приняли участие более 500 детей. Они промаршировали по площади у Вечного огня в форме пехотинцев, танкистов, летчиков, моряков, артиллеристов и медсестер. Дети также были одеты в современный камуфляж, они держали в руках игрушечное оружие, отдавали честь и возлагали цветы к мемориалу.
По словам начальницы управления образования администрации Пятигорска Натальи Васютиной, этот парад должен был помочь научить детей правильно себя вести. По ее мнению, «чем раньше начинается патриотическое воспитание — тем здоровее общество».
По словам россиянина, появление плакатов на стенах учреждения мотивировали тем, что «дети должны помнить о войне». Он удивился, что «память» о войне навязывается маленьким детям таким образом, и назвал произошедшее адом. «Но все однажды заканчивается», — написал Бигильдин.
В 2019 году в преддверии Дня Победы в центре Пятигорска прошел «Парад дошкольных войск», в котором приняли участие более 500 детей. Они промаршировали по площади у Вечного огня в форме пехотинцев, танкистов, летчиков, моряков, артиллеристов и медсестер. Дети также были одеты в современный камуфляж, они держали в руках игрушечное оружие, отдавали честь и возлагали цветы к мемориалу.
По словам начальницы управления образования администрации Пятигорска Натальи Васютиной, этот парад должен был помочь научить детей правильно себя вести. По ее мнению, «чем раньше начинается патриотическое воспитание — тем здоровее общество».
На телеведущую Алену Водонаеву написали второе заявление в полицию. Как сообщает Telegram-канал «112», заявительница является жительницей Москвы.
Отмечается, что оба заявления (автором первого был слесарь из Йошкар-Олы) объединят в одно производство. Также сообщается, что текст Instagram-поста Водонаевой, возмутившего заявителей, отправлен на лингвистическую экспертизу. В материале добавляется, что в четверг, 13 февраля, телеведущую ожидают в отделении полиции для проведения беседы.
10 февраля Водонаеву вызвали в отделение полиции. Проверка касается публикации Водонаевой в Instagram от 25 декабря 2019 года. Тогда она призвала россиянок не рожать, если те не уверены в способности обеспечить ребенка всем необходимым, и подчеркнула, что «не надо рожать рабов этому государству».
В отношении ведущей начата доследственная проверка по статье 282 Уголовного кодекса России — «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
Отмечается, что оба заявления (автором первого был слесарь из Йошкар-Олы) объединят в одно производство. Также сообщается, что текст Instagram-поста Водонаевой, возмутившего заявителей, отправлен на лингвистическую экспертизу. В материале добавляется, что в четверг, 13 февраля, телеведущую ожидают в отделении полиции для проведения беседы.
10 февраля Водонаеву вызвали в отделение полиции. Проверка касается публикации Водонаевой в Instagram от 25 декабря 2019 года. Тогда она призвала россиянок не рожать, если те не уверены в способности обеспечить ребенка всем необходимым, и подчеркнула, что «не надо рожать рабов этому государству».
В отношении ведущей начата доследственная проверка по статье 282 Уголовного кодекса России — «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
Атаку на вертолет Ми-17 сирийской армии провел турецкий истребитель F-16, сообщает военный аналитик Бабак Тагвей со ссылкой на неназванного бывшего пилота ВВС Турции.
По его данным, вертолет был сбит одним из F-16C, дислоцированных на турецкой авиабазе Инджирлик. Источник уточнил, что пилот истребителя применил управляемую ракету класса «воздух — воздух» AIM-120 AMRAAM.
Согласно появившимся ранее сообщениям, Ми-17, упавший в районе города Найраб в провинции Идлиб, сбили боевики. Факт уничтожения вертолета подтвердили в Минобороны Турции, однако, как отметил турецкий журналист Раджип Сойлу, ведомство не сообщило, кто провел атаку на летательный аппарат.
По его данным, вертолет был сбит одним из F-16C, дислоцированных на турецкой авиабазе Инджирлик. Источник уточнил, что пилот истребителя применил управляемую ракету класса «воздух — воздух» AIM-120 AMRAAM.
Согласно появившимся ранее сообщениям, Ми-17, упавший в районе города Найраб в провинции Идлиб, сбили боевики. Факт уничтожения вертолета подтвердили в Минобороны Турции, однако, как отметил турецкий журналист Раджип Сойлу, ведомство не сообщило, кто провел атаку на летательный аппарат.
Жительница Москвы развела в своей квартире более сотни кошек. Видео с обнаруженными животными появилось в паблике «Москва с огоньком | Новости Москвы» во «ВКонтакте».
Волонтер Арина Медведева рассказала газете «Московский комсомолец», что узнала о кошачьем доме от соседей женщины. В трехкомнатной квартире любительница кошек занимает одну комнату. В остальной части квартиры давно никто не живет, собственники двух остальных комнат давно не посещали жилье.
Волонтер Арина Медведева рассказала газете «Московский комсомолец», что узнала о кошачьем доме от соседей женщины. В трехкомнатной квартире любительница кошек занимает одну комнату. В остальной части квартиры давно никто не живет, собственники двух остальных комнат давно не посещали жилье.
Женщина пояснила, что несколько лет назад взяла к себе беременную кошку. Ни мать, ни потомство она стерилизовать не стала. В результате животные начали плодиться, и когда в квартиру пришли волонтеры, то обнаружили там 130 кошек. Часть животных вывезли и раздали, в квартире остаются около 80
животных.
По словам соседей, хозяйка комнаты злоупотребляла алкоголем, но к животным относилась хорошо. Женщина старалась кормить их на свою небольшую зарплату.
По словам соседей, хозяйка комнаты злоупотребляла алкоголем, но к животным относилась хорошо. Женщина старалась кормить их на свою небольшую зарплату.
Я же писал про необходимость у женщины в присутствии 80 кг мяса поблизости, но не полтонны же.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
В Москве недовольный зарплатой слесарь бросил гранату в своего начальника. Об этом в четверг, 13 февраля, сообщает РЕН ТВ. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/43678108/?utm_co...
S
SаNeK
Шнобелевская лауреатка снова выдала много жгучей правдыЪ об этой стране
Белорусские полицаи, сотрудничавшие с фашистами, были обычными сельскими парнями, всю войну просидевшими в своих деревнях, зато партизаны – жестокими убийцами и насильниками.
Об этом советская и белорусская писательница, лауреат Нобелевской премии Светлана Алексиевич рассказала в интервью либеральному изданию «Медуза».
«Я всю жизнь прожила в стране полицаев. А что такое Беларусь, по-вашему? Тысячи белорусов служили в полиции. Не надо думать, что у нас все уходили в партизаны и только отдельные предатели…
Это ведь как происходило? В село заходят немцы, забирают всех молодых ребят — и те становятся полицаями. К тому же дают им еду, хорошую одежду, а рядом мучаются голодные матери, братья, сестры… Эти деревенские полицаи сидели в своих местечках, как в крепости, лишь иногда выбирались, если случался подрыв [железнодорожного] полотна.
Они не всегда выполняли карательную функцию. Хотя и такое было, конечно. Большое количество полицаев не были карателями», – уверяет Алексиевич.
При этом она осуждает своего героя, спасшегося от расстрела еврейского мальчика, который потом поджог семью полицая в собственном доме.
По ее словам, «при немцах у крестьян впервые в горшке появился кусок мяса, а при Сталине все забирали».
Что касается партизан, то они, утверждает писательница, были антисемитами ничуть не меньше нацистов и могли убить еврея просто за «хорошую курточку».
«Белорусы оказались единственной нацией, которая не смогла создать отряды, которые сами убивали своих евреев. Такого не было. Вот за мешок муки продать могли. Что там за мешок — за килограмм. В доме прячут девочку-еврейку, вся деревня молчит, а один гад доносит. И женщин сдавали, и детей, спасшихся от расстрелов», – рассказывает Алексиевич, не уточняя, кто сдавал.
Она также утверждает, что партизан местное население боялось больше, чем фашистов.
«Простые женщины легко рассказывали, что днем боялись немцев, а ночью — партизан. Партизаны-то еще и страшнее: немца можно уговорить, а партизана — никогда. Ведь кто такие партизаны? Они ведь далеко не сразу сложились в какое-то подобие военных отрядов. Поначалу это просто были полубандитские группы. Просто мужики с оружием, вот и все», – заявляет Алексиевич.
https://webkamerton.ru/2020/02/svetlana-aleksievic...
Белорусские полицаи, сотрудничавшие с фашистами, были обычными сельскими парнями, всю войну просидевшими в своих деревнях, зато партизаны – жестокими убийцами и насильниками.
Об этом советская и белорусская писательница, лауреат Нобелевской премии Светлана Алексиевич рассказала в интервью либеральному изданию «Медуза».
«Я всю жизнь прожила в стране полицаев. А что такое Беларусь, по-вашему? Тысячи белорусов служили в полиции. Не надо думать, что у нас все уходили в партизаны и только отдельные предатели…
Это ведь как происходило? В село заходят немцы, забирают всех молодых ребят — и те становятся полицаями. К тому же дают им еду, хорошую одежду, а рядом мучаются голодные матери, братья, сестры… Эти деревенские полицаи сидели в своих местечках, как в крепости, лишь иногда выбирались, если случался подрыв [железнодорожного] полотна.
Они не всегда выполняли карательную функцию. Хотя и такое было, конечно. Большое количество полицаев не были карателями», – уверяет Алексиевич.
При этом она осуждает своего героя, спасшегося от расстрела еврейского мальчика, который потом поджог семью полицая в собственном доме.
По ее словам, «при немцах у крестьян впервые в горшке появился кусок мяса, а при Сталине все забирали».
Что касается партизан, то они, утверждает писательница, были антисемитами ничуть не меньше нацистов и могли убить еврея просто за «хорошую курточку».
«Белорусы оказались единственной нацией, которая не смогла создать отряды, которые сами убивали своих евреев. Такого не было. Вот за мешок муки продать могли. Что там за мешок — за килограмм. В доме прячут девочку-еврейку, вся деревня молчит, а один гад доносит. И женщин сдавали, и детей, спасшихся от расстрелов», – рассказывает Алексиевич, не уточняя, кто сдавал.
Она также утверждает, что партизан местное население боялось больше, чем фашистов.
«Простые женщины легко рассказывали, что днем боялись немцев, а ночью — партизан. Партизаны-то еще и страшнее: немца можно уговорить, а партизана — никогда. Ведь кто такие партизаны? Они ведь далеко не сразу сложились в какое-то подобие военных отрядов. Поначалу это просто были полубандитские группы. Просто мужики с оружием, вот и все», – заявляет Алексиевич.
https://webkamerton.ru/2020/02/svetlana-aleksievic...
Ш
Шесть утра
Традиционными ценностями у рассеян всегда были лишь те, что:
- "Я хочу
сосед мой Колька
шоб не дожил до утра"
.....помноженное на очарованное рабство, типа "Путен - мой президент".....
.....
всё остальное ....ошибочно.....придумали поэты, вдохновлённые красотой русской природы.
всё остальное ....ошибочно.....придумали поэты, вдохновлённые красотой русской природы.
" ах люблю я поэтов , забавный народ , в них всегда узнаю я историю сердцу до боли знакомую , как прыщавой курсистке , длинноволосый урод говорит о мирах , половой истекая истомою..."
Ставр уже радостно трубит об этом?
https://twitter.com/SkyNews/status/122978966942187...
Homophobic, sexist and racist patients could be barred from non-emergency care at NHS trusts, under new rules from April
Гомофобам, сексистам и расистам в Британии могут отказывать в медицинской помощи, начиная с апреля.
https://twitter.com/SkyNews/status/122978966942187...
Homophobic, sexist and racist patients could be barred from non-emergency care at NHS trusts, under new rules from April
Гомофобам, сексистам и расистам в Британии могут отказывать в медицинской помощи, начиная с апреля.
В
Вanzay
Мединский призвал церковь приобщить к лику святых 28 панфиловцев.
Куда полезнее и честнее чем из ублюдочного дегенерата царька Николашки и К святого лепить.
М
Мавзолей путина
Тогда уж Чука и Гека заодно.
В
Вanzay
Гомофобам, сексистам и расистам в Британии могут отказывать в медицинской помощи, начиная с апреля.
Обратная дискриминация обязательно кончится крематориями и всеми другими шикарными прелестями для педрилок и прочей шушеры.
М
Мавзолей путина
Это был фрагмент передачи "Голос барбершопа"
Ш
Шесть утра
" ах люблю я поэтов , забавный народ , в них всегда узнаю я историю сердцу до боли знакомую , как прыщавой курсистке , длинноволосый урод говорит о мирах , половой истекая истомою..."
Ох, умеешь же ты, Жека
навести тень на плетень
как за водкой
за которой
то ли сбегать, то ль не сбегать
как за бабой
за которой
то ли бегать, то ли лень.............. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.