но какой мотив у Айшуц отрицать очевидное, про пожарных и сумки, совершенно не понятно
а что заставляет Ставра или Буйка отрицать очевидное?
люди психические нездоровы.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:53]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 10:06]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
б
барон фон Мюнхгаузен
с сумкой больше барсетки
бизнес-класс?
кто здесь летал аэрофлотом
мну летал
гаду этак ..... нипомню, на ту104 было эта
на 134 и 154 ужэ уральскими летал, помню движок бахнул и задымил при посадке кады реверз вглючиле
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Да, там одни ипэшники, а власть имущие исключительно с народом
б
барон фон Мюнхгаузен
самое интересное, что СК рассматривает 2 основные причины гибели людей - грубые ошибки экипажа при посадке, ненадлежащая работа пожарных и иных аэродромных служб
R
Resident1978
И только бдительность спасателей помогла им визуально определить надвигающуюся катастрофу
Палюбому
миссионеры такие миссионеры
Мне все-таки интересно, кто здесь летал аэрофлотом и пытался зайти на борт с сумкой больше барсетки
Стандартная ручная кладь, 55х40х20 по моему.
R
Resident1978
55х40х20 по моему.
в методичках такого нет надо гулить
T
Tutta von Karlsson
Цинизм, как признак окончательного развращения нации..
М
Мавзолей путина
как признак окончательного развращения нации..
Пиндосы, это все пиндосы.
Г
Грешник
Цинизм, как признак окончательного развращения нации..
Это правильно. Только цинизм властьимущих-вот главная причина наших бед.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Что-о Аэрофлот набирает летный состав со слабым уровнем квалификации и не занимается ее повышением?
Тут надо вопрос не так ставить, не про аэрофлот, а про сухой. В сухом очень мало места, да, бизнес почти как эконом в аэробусах тех же.
аварийная связь включилась
пожарных не было сразу на месте, потому что их не вызвал командир экипажа
пассажиры с сумками были
что заставляет блогеров фейковать понятно
но какой мотив у Айшуц отрицать очевидное, про
пожарных и сумки, совершенно не понятно
разум, безрюмкина, разум, заставляет меня не слушать журналистов, а пользоваться достоверной информацией.
по поводу пассажиров с сумками. я отрицаю, что люди спасали свое добро в ущерб другим людям. при экстренной эвакуации это просто невозможно. эвакуация прошла за 55 секунд - включая раненных - следовательно, никто не тормозил в проходах, спасая свои чумуданы. это - из общедоступной информации. из опыта. как проходит аварийная посадка в самолете? "уважаемые пассажиры, наш самолет заходит на аварийную посадку, просьба всем пристегнуть ремни, а после приземления выполнять все указания экипажа и проводников" - после этого объявления бортпроводники проходят по салону, проверяя, все ли пристегнулись и спускают с верхних полок багаж "это ваша сумка? возьмите, пожалуйста , на колени". это делается для того, чтобы ничего не падало и не загромаждало проходы. После приземления людей просто вышвыривают за борт по надувному трапу со всеми манатками, которые у них в руках или без оных, если в руках ничего нет. из общедоступных источников - "я выкидывала пассажиров за шиворот" - слова бортпроводницы. если во время посадки человеку дали на колени сумку - он будет вышвырнут вместе с этой сумкой, никто не даст ему положить ее или оставить в салоне. что касается пожарных. я не думала, что вы настолько.... мммм.... в цветочках. пожарные расчеты при приземлении аварийного борта занимают определенные позиции. никто не мчится навстречу приземляющемуся самолету, как в кино. пенят ВПП только в том случае, если знают точно, на какую ВПП будет садится борт и точно знают, что самолет будет садиться на брюхо. во всех остальных случаях пожарные машины стоят в определенной точке и выдвигаются к самолету только после остановки. тушение пожара на борту начинается только после эвакуации пассажиров. все реальные данные, а не домыслы, говорят о том, что тушение непосредственно самолета началось через 1 минуту 20 секунд после окончания эвакуации (эвакуация, напомню, прошла за 55 секунд). итого - тушить самолет начали через 2 минуты после приземления, что говорит о том, что все были готовы и отработались так, как нужно. и да, судя по этому хронометражу, необходимо добавить, что антитеррор проводить ради экономии времени не стали. впрочем, что это я распинаюсь. вам, похоже, радостнее верить в то, что люди - мрази, и никто не работает так, как должен. видимо, судите по себе.
Как самолёт вообще попал в грозу? Как, епрст?!
тута, я уже объясняла. в настоящее время каждая авиакомпания платит аэропортам. и всяческие задержки рейсов очень больно бьют по карманам. поэтому пилотов нагибают так, что они берут на себя риски вылетать в том числе и в грозовые фронта. ситуация проста как три рубля - или ты вылетишь, и может и все обойдется, или - задержишь рейс и вылетишь с работы с волчьим билетом. в большинстве случаев, проканывает. в этот раз - не проканало. да, наказаны будут пилоты. "неверно оценены погодные условия, неверная тактика при приземлении, не учтена вертикальная скорость, не ушли на взлет после первого отскока"
еще раз - вы, господа, поражаете своей глупостью и мерзотностью.
Т
Так
Появилась схема посадки пассажиров (с фамилиями); кто где сидел. Погибшие, пострадавшие и остальные выжившие...
Есть выжившие и из хвоста самолёта...
Есть выжившие и из хвоста самолёта...
вы, господа, поражаете своей глупостью и мерзотностью.
Расстреляешь или так и будешь говном метаться?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Точнее не смогла продлиться дольше 55 секунд, потому что не сбивалось пламя от спасательных трапов
разум, заставляет меня не слушать журналистов, а пользоваться достоверной информацией.
голоса в голове что ли?
поражаете своей глупостью и мерзотностью
блин.. это как прожженная лярва учит целомудрию..
Каких только уродов здесь не встретишь
Б
Безрюмки-Встужева
расчеты при приземлении аварийного борта занимают определенные позиции. никто не мчится навстречу приземляющемуся самолету, как в кино. пенят ВПП только в том случае, если знают точно, на какую ВПП будет садится борт и точно знают, что самолет будет садиться на брюхо. во всех остальных случаях
пожарные машины стоят в определенной точке и выдвигаются к самолету только после остановки.
«Экономят на всем, вот вам и авиакатастрофы!»: гендиректор Ассоциации «Аэропорт» о сгоревшем в Шереметьево лайнере
В эфире радио «КП» Виктор Горбачев объяснил, почему пожарные ехали так долго и до чего доводит экономия на технике безопасности
В какой момент наземные службы понимают, что потребуется их помощь?
- Цепочка примерно такая. Командир корабля сообщает на землю диспетчеру, что у него нештатная ситуация. Он просит, чтобы ему дали запасной аэродром или аэродром, откуда он вылетал. У него идет экстренное возвращение. Диспетчер, получив такую информацию, передает ее руководителю полетов. Тот связывается со службами специальными в аэропорту и предупреждает, что через такое-то время будет произведена аварийная посадка воздушного судна по таким-то причинам. И у кромки ВПП (взлетно-посадочной полосы Ред.) должны уже в дежурном состоянии находиться слева и справа и пожарные машины, и машины скорой помощи, и машины буксировщики, если нужно будет эвакуировать воздушное судно.(КП)
вам, похоже, радостнее верить в то, что люди - мрази, и никто не работает так, как должен. видимо, судите по себе.
я не говорю, что люди мрази
но если все издания пишут и показывают одно и то же, почему я должна не верить им, а верить только вам
у вас свой канал информации? какой?
почему вам не выгодно, чтобы в нашей стране работало всё более четко, технично, справно, законно?
почему вы покрываете вечно этот бардак? чем он вам так дорог? ведь люди же гибнут
вы тоже не можете нормально работать, а только базарить?
вы тоже, как Секонд, считаете, что слишком много на Земле народа?
«Экономят на всем, вот вам и авиакатастрофы!»
обязательно нужно уточнять, что в данном случаи сэкономили путинские друзья Роттенберги как владельцы "Шереметьево".
Пусть народ наглядно понимает, что "путинизм убивает" - это не фигура речи и не преувеличение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.