Т
Ты не знаешь, как херово живе
Мы заслужили свободное справедливое общество.
Один хрен, со своим карго-культом треть растеряете, треть поломаете, под остальным сами придавитесь
Б
Безрюмки-Встужева
А то слов-то нет, одно блеяние злобное, доносы да смайлики.
сказал читающий чужую почту голословный поклепщик
Шашлужить еще надо тушение.
о, ваше душение это заслуга
так и есть
б
барон фон Мюнхгаузен
между тем, в Бирме пилот посадил Embraer на брюхо, все живы и здоровы почему-то
Л
Ложное вульгарное сообщение
Мы заслужили свободное справедливое общество.
Ты заслужил в стойле постоять.
Г
Грешник
Общее количество жертв в результате аварий лайнеров семейства боинг 737 недавно достигло 5386 человек.
Из более чем 200 потерянных 737-х восемь были уничтожены в результате боевых действий или атак террористов, отняв жизни у 596 человек (11% от общего числа жертв). Из всего списка инцидентов, связанных с этим модельным рядом самолетов, лишь треть однозначно ассоциируется с техническими неполадками на борту. Остальные — ошибки пилотирования или обслуживающего персонала, экстремальные погодные условия, либо аварии с участием наземной техники и в результате перегруза воздушного судна.
Первый самолет «самой совершенной модификации» 737 MAX совершил коммерческий рейс в мае 2017 года, с тех пор их было выпущено 387 лайнеров, а заказов размещено на четыре с половиной тысячи. В октябре 2018 произошла первая катастрофа с этой моделью — рейс JT-610 авиакомпании Lion Air через считанные минуты после взлета упал в море. Спустя пять месяцев, 10 марта 2019 года, упал второй аналогичный самолет.
Авиация, она такая авиация..
Из более чем 200 потерянных 737-х восемь были уничтожены в результате боевых действий или атак террористов, отняв жизни у 596 человек (11% от общего числа жертв). Из всего списка инцидентов, связанных с этим модельным рядом самолетов, лишь треть однозначно ассоциируется с техническими неполадками на борту. Остальные — ошибки пилотирования или обслуживающего персонала, экстремальные погодные условия, либо аварии с участием наземной техники и в результате перегруза воздушного судна.
Первый самолет «самой совершенной модификации» 737 MAX совершил коммерческий рейс в мае 2017 года, с тех пор их было выпущено 387 лайнеров, а заказов размещено на четыре с половиной тысячи. В октябре 2018 произошла первая катастрофа с этой моделью — рейс JT-610 авиакомпании Lion Air через считанные минуты после взлета упал в море. Спустя пять месяцев, 10 марта 2019 года, упал второй аналогичный самолет.
Авиация, она такая авиация..
Т
Так
Разница в том, что аварийная посадка с пустыми баками приводит к жертвам грубо в 1% случаев, а аварийная посадка с полными баками - в 99%.
между тем, в Бирме пилот посадил Embraer на брюхо, все живы и здоровы почему-то
Т
Так
Аварийной посадка считается, насколько я понял, любая, при которой не работают какие-нибудь приборы или узлы.
И 100% посадок с полными баками - аварийные.
И 100% посадок с полными баками - аварийные.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Мил человек, какие баки взрываются при пожаре, пустые или полные?
Вопрос Капитану British Airways: Когда самолеты сбрасывают топливо?
Вопрос: Я всегда задавался вопросом, почему в настоящее время самолеты, совершающие экстренную посадку, не сбрасывают топливо. Ведь при крушении многие люди могут выжить благодаря современным средствам безопасности на борту самолета, но погибают в последующем после крушения пожаре или же задыхаются от угарного дыма.
Ответ: Вы считаете, что пилоты знают о неизбежности крушения и не стараются до последней секунды избежать его. Это не так. Стоит помнить, что не все самолеты оборудованы системой экстренного сброса топлива.
Даже если крушение произошло, от ожогов или дыма умирает куда меньший процент пассажиров, чем это утверждают большинство изданий. В соответствии со статистикой NTSB, пассажиры, которые попали в крупную авиакатастрофу - выживают намного чаще.
Сброс топлива самолета перед посадкой
Вопрос: Что происходит, когда пилот сбрасывает топливо? Оно рассеивается и в последствии испаряется? И где обычно это предписано делать, над сушей или над водой?
Ответ: Да, топливо в случае необходимости сбрасывается через специально сопло, которое рассеивает его в мельчайшие капли. Сам сброс топлива разрешен только в специально отведенных для этого местах. Чтобы минимизировать попадение на жилые районы, также мы не должны навредить людям, находящимся на земле.
Сброс топлива самолета перед посадкой
Вопрос: В прошлом практически все модели самолетов были оборудованы системой экстренного сброса топлива, но в современных моделях самолетов эта система как правило отсутствует. Почему инженеры отказались от этой системы безопасности и есть ли у нее достойные альтернаты в современных самолетах?
Ответ: Современные самолеты в отличии от своих предшественников оборудованы системой экстренной посадки при избыточном весе, что дает пилотам возможность не производить экстренный сброс лишнего топлива. После такой посадки самолет проходит тщательную проверку, чтобы устранить возникшие неполадки и убедиться в том, что самолет полностью исправен и готов к полету.
Сброс топлива самолета перед посадкой
какие баки взрываются при пожаре, пустые или полные?
дыть одно дело бахнул ифсё, другое кады ано гарит мощьна и долга
П
ПоплавочникX
Мил человек, какие баки взрываются при пожаре, пустые или полные?
Чтобы бак взорвался надо очень постараться, мил человек.
T
Tutta von Karlsson
Чтобы бак взорвался надо очень постараться, мил человек.
Пилот, походу, сделал все, что от него зависило..сам, главное, в голове сидел, с хвост пылал
Т
Ты не знаешь, как херово живе
При пожаре-то?
Извиняюсь, прочитал инструкцию, там так и написано: удаляться на безопасное расстояние при эвакуации не обязательно , пожару надо очень постараться
S
Stavr
говорят, что тут можно вполне и ошибку пилота считать причиной.
при полных баках развесовка другая и управление при посадке отличается от посадки с пустыми баками.
А если человек привык с пустыми садиться, то мог чуть-чуть где-то не туда пережать, вот и получилось касание не такое как надо, отскок, а дальше уже потеря управления
при полных баках развесовка другая и управление при посадке отличается от посадки с пустыми баками.
А если человек привык с пустыми садиться, то мог чуть-чуть где-то не туда пережать, вот и получилось касание не такое как надо, отскок, а дальше уже потеря управления
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Что, так часто автоматика вылетает?
П
ПоплавочникX
Извиняюсь, прочитал инструкцию
Это правильно, инструкции читать надо, но для Вас, лично, я бы сформулировал всё предельно просто: чем дальше Вы окажетесь от очага возгорания, даже возможного, тем для Вас же и лучше. Сказать честно, то я от Вас, к примеру, даже спички прятал бы. Ну, это так, к слову.
Кстати, знаете почему на пожарных щитах вёдра конусообразной формы?
Ладно, я так подозреваю, что Вам проще застрелиться из, допустим, рогатки, чем признаться, что Вы чего-то не знаете и поэтому не мучьте Гугль. Я Ваше время сэкономлю, цените. Это для того, чтобы такие, как Вы вёдра со щитов не тырили для дома, для семьи.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 03:45]
П
ПоплавочникX
Пилот, походу, сделал все, что от него зависило..сам, главное, в голове сидел, с хвост пылал
Тутта, я не авиатор и поэтому не могу комментировать действия пилота. Единственное, что я могу сказать точно, что не мог пилот находиться при посадке одновременно в кабине и в хвосте.
S
Stavr
любопытный ролик про информационную атаку на суперджет и про ситуацию с боингами
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Помните "перевыполнение норматива эвакуации в полтора раза"? Теперь к этому добавляется "быстрая и слаженная работа" пожарных аэропорта Шереметьево.
Все как всегда - ценой человеческих жизней вскрывается халатность и рас@яйство:
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна", — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива".
Все как всегда - ценой человеческих жизней вскрывается халатность и рас@яйство:
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна", — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива".
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Сегодня в Архангельске пилоты проводят митинг против закупки суперджетов
Ну и очередная статья об аварии
Молния сожгла провода управления двигателями из-за чего пилоты не смогли посадить SSJ-100
Появившиеся косвенные данные расшифровки бортовых самописцев, показывают что ситуация на борту самолёта SSJ-100, вылетевшего из Шереметьево, была хуже, чем описывается в российской прессе.
SSJ-100
SSJ-100
Сразу после вылета в самолёт попала молния, как пишут в официальных источниках в нос самолёта, однако это не соответствует действительности, поскольку очевидцы видели как молния 2 раза попала в правый двигатель самолёта. Попадание молнии в двигатель вызвало проникновение электрического заряда в бортовую сеть самолёта, которая сожгла всю электронику, автопилоты, штатные системы управления, системы управления двигателями, генераторы двигателей.
Французский двигатель Sam146 самолёта SSJ-100
Французский двигатель Sam146 самолёта SSJ-100
Самолёт фактически потерял все системы управления, в том числе управление тягой двигателей. Работала резервная система управления отклонением механизации крыла и хвоста, шасси, да и то всё работало от аккумуляторов, заряда которых не хватит на продолжительный полёт. Аварийная авиационная турбина, работающая от набегающего потока воздуха и предназначенная для питания электроэнергией бортовой сети не была выпущена, по причине того, что компьютер управлявший её выпуском в случае отказа генераторов сгорел.
Аварийная авиационная турбина SSJ-100 не вышла
Аварийная авиационная турбина SSJ-100 не вышла
Питания аккумуляторных батарей бортовой сети самолёта хватило бы на несколько десятков минут. Многочисленные короткие замыкания оплавленной проводки могли израсходовать весь заряд батарей за минуты. У пилотов не было выбора. Они не могли наматывать круги в подмосковном небе с целью сжигания топлива, поскольку рисковали оказаться в обесточенном самолёте в небе. Механических связей с элеронами в SSJ-100 нет, и без электричества самолёт стал бы полностью неуправляемым.
Двигатели перешли в минимальный режим работы. Очевидцы описывают что резко снизился шум двигателей, однако двигатели продолжали работать. Пилоты не имели возможности управлять их тягой. В таких условиях они пошли на снижение.
Командир самолёта описывает заход как полностью стандартный и не понимает что пошло не так. Он не учёл что двигатели не слушались команд подаваемых из кабины пилотов. Они продолжали выдавать тягу. Из-за этого посадочная скорость самолёта была выше требуемой на 50-60 км/час. Вместо 240-250 км/час самолёт сел на скорости 300 км/час и самое страшное он и не думал останавливаться.
Траектория посадки самолёта
Траектория посадки самолёта
"Козление" самолёта, многократный отрыв от полосы с последующим падением на неё был вызван двумя факторами. Первое это высокая посадочная скорость по описанным выше причинам и работа двигателей, дававших тягу самолёту, из-за чего при возрастании амплитуды колебаний, скорость самолёта не падала.
Пилоты не имели возможности после первого отскока от полосы взлететь как советуют специалисты рассуждающие о непрофессионализме пилотов. Двигатели самолёта не могли быть переведены во взлётный режим, а значит самолёт не мог уйти на второй круг. Пилоты вообще с момента касания шасси взлётно-посадочной полосы ничего не могли сделать.
Скорость самолёта стала снижаться только после того, как стойки шасси подломились и самолёт лёг на двигатели. При обломе шасси по требованиям безопасности автоматически отключаются двигатели, но так как никакого управления двигателями не было, то они и не отключились. Двигатели работали пока не выработали всё топливо из разрушенных после удара топливопроводов.
Командир экипажа оставался в кабине до последнего момента и наверное безуспешно пытался выключить двигатели, чтобы не раздувать пожар в хвосте самолёта.
Электронную систему управления двигателями разрабатывали французы и недостатки этой системы их вина.
Представьте что Вы оказались в мощной машине с автоматической коробкой передач и педаль газа заело где-то посередине. При этом мощный двигатель легко справляется с Вашими попытками нажать на тормоз и остановить машину. В такой ситуации оказались пилоты SSJ-100 вот только эффективных дисковых тормозов у них не было и только по счастливой случайности они смогли сами до конца не осознавая происходящее посадить самолёт.
Пилотов делают виновными. Самолёт хороший, вот только следующая же молния приведёт к точно такой же ситуации.
Ну и очередная статья об аварии
Молния сожгла провода управления двигателями из-за чего пилоты не смогли посадить SSJ-100
Появившиеся косвенные данные расшифровки бортовых самописцев, показывают что ситуация на борту самолёта SSJ-100, вылетевшего из Шереметьево, была хуже, чем описывается в российской прессе.
SSJ-100
SSJ-100
Сразу после вылета в самолёт попала молния, как пишут в официальных источниках в нос самолёта, однако это не соответствует действительности, поскольку очевидцы видели как молния 2 раза попала в правый двигатель самолёта. Попадание молнии в двигатель вызвало проникновение электрического заряда в бортовую сеть самолёта, которая сожгла всю электронику, автопилоты, штатные системы управления, системы управления двигателями, генераторы двигателей.
Французский двигатель Sam146 самолёта SSJ-100
Французский двигатель Sam146 самолёта SSJ-100
Самолёт фактически потерял все системы управления, в том числе управление тягой двигателей. Работала резервная система управления отклонением механизации крыла и хвоста, шасси, да и то всё работало от аккумуляторов, заряда которых не хватит на продолжительный полёт. Аварийная авиационная турбина, работающая от набегающего потока воздуха и предназначенная для питания электроэнергией бортовой сети не была выпущена, по причине того, что компьютер управлявший её выпуском в случае отказа генераторов сгорел.
Аварийная авиационная турбина SSJ-100 не вышла
Аварийная авиационная турбина SSJ-100 не вышла
Питания аккумуляторных батарей бортовой сети самолёта хватило бы на несколько десятков минут. Многочисленные короткие замыкания оплавленной проводки могли израсходовать весь заряд батарей за минуты. У пилотов не было выбора. Они не могли наматывать круги в подмосковном небе с целью сжигания топлива, поскольку рисковали оказаться в обесточенном самолёте в небе. Механических связей с элеронами в SSJ-100 нет, и без электричества самолёт стал бы полностью неуправляемым.
Двигатели перешли в минимальный режим работы. Очевидцы описывают что резко снизился шум двигателей, однако двигатели продолжали работать. Пилоты не имели возможности управлять их тягой. В таких условиях они пошли на снижение.
Командир самолёта описывает заход как полностью стандартный и не понимает что пошло не так. Он не учёл что двигатели не слушались команд подаваемых из кабины пилотов. Они продолжали выдавать тягу. Из-за этого посадочная скорость самолёта была выше требуемой на 50-60 км/час. Вместо 240-250 км/час самолёт сел на скорости 300 км/час и самое страшное он и не думал останавливаться.
Траектория посадки самолёта
Траектория посадки самолёта
"Козление" самолёта, многократный отрыв от полосы с последующим падением на неё был вызван двумя факторами. Первое это высокая посадочная скорость по описанным выше причинам и работа двигателей, дававших тягу самолёту, из-за чего при возрастании амплитуды колебаний, скорость самолёта не падала.
Пилоты не имели возможности после первого отскока от полосы взлететь как советуют специалисты рассуждающие о непрофессионализме пилотов. Двигатели самолёта не могли быть переведены во взлётный режим, а значит самолёт не мог уйти на второй круг. Пилоты вообще с момента касания шасси взлётно-посадочной полосы ничего не могли сделать.
Скорость самолёта стала снижаться только после того, как стойки шасси подломились и самолёт лёг на двигатели. При обломе шасси по требованиям безопасности автоматически отключаются двигатели, но так как никакого управления двигателями не было, то они и не отключились. Двигатели работали пока не выработали всё топливо из разрушенных после удара топливопроводов.
Командир экипажа оставался в кабине до последнего момента и наверное безуспешно пытался выключить двигатели, чтобы не раздувать пожар в хвосте самолёта.
Электронную систему управления двигателями разрабатывали французы и недостатки этой системы их вина.
Представьте что Вы оказались в мощной машине с автоматической коробкой передач и педаль газа заело где-то посередине. При этом мощный двигатель легко справляется с Вашими попытками нажать на тормоз и остановить машину. В такой ситуации оказались пилоты SSJ-100 вот только эффективных дисковых тормозов у них не было и только по счастливой случайности они смогли сами до конца не осознавая происходящее посадить самолёт.
Пилотов делают виновными. Самолёт хороший, вот только следующая же молния приведёт к точно такой же ситуации.
уназ туд гроза прашла первоя, мну ужэ нотощили фсякай ватаматеги пагарефшэй
сию хрень паказывале пазомбаящегу ф 90и ишо, каг тётка фпиндастане насилазь на какомта круслере с залипшый пидалью, сашгла фдым калотги, ключъ нивытаскевалсо иба каропка не на эн, каропга на эн не переглючалазь иба тапга фпол, полная ня вопщ, астанавилазь толька зазтряв в поли фкаторае слитела зтрасы ноповароти
Представьте что Вы оказались в мощной машине с автоматической коробкой передач и педаль газа заело где-то посередине. При этом мощный двигатель легко
справляется с Вашими попытками нажать на тормоз и остановить машину.
сию хрень паказывале пазомбаящегу ф 90и ишо, каг тётка фпиндастане насилазь на какомта круслере с залипшый пидалью, сашгла фдым калотги, ключъ нивытаскевалсо иба каропка не на эн, каропга на эн не переглючалазь иба тапга фпол, полная ня вопщ, астанавилазь толька зазтряв в поли фкаторае слитела зтрасы ноповароти
Ну что, подгорание спало, благополучно забыли скверозаборохрамом о невинных жертвах, задохнувшихся в хвосте? Конечно, воображала поработала, вы перешли на сосисоны, и в этом случае я готов вас ненавидеть как чик.
Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Ямал» задержался в аэропорту Кольцово из-за технических проблем. Об этом во вторник, 21 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя «Ямала».
Лайнер должен был отправиться из Екатеринбурга в Ноябрьск в 8:30 по местному времени, однако рейс задержали на 4,5 часа.
Представитель авиакомпании пообещал, что технические службы устранят причину задержки, и самолет с 29 пассажирами на борту совершит запланированный рейс. После этого он проследует из Ноябрьска в Санкт-Петербург.
Лайнер должен был отправиться из Екатеринбурга в Ноябрьск в 8:30 по местному времени, однако рейс задержали на 4,5 часа.
Представитель авиакомпании пообещал, что технические службы устранят причину задержки, и самолет с 29 пассажирами на борту совершит запланированный рейс. После этого он проследует из Ноябрьска в Санкт-Петербург.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.