Stavr
От пользователя Farangekb
По запускам Россию обогнал.


ой, какое эпическое достижение!

спутники уже чуть ли не любая папуасия может выводить.
Ну которая ракеты научилась строить, конешно :-D

шо вы все с количеством этих запусков прыгаете как дурачки!
Уж к технологиям то это прямого отношения не имеет.
Спутники вон щас можно даже путем утилизации МБР выводить. И чего?

а вот с полетами людей чот у них жопа какая-то открылась.
С Драгоном то щас вообще все неопределенно. Переделывать будут как минимум ;-)
4 / 1
От пользователя Stavr
а вот с полетами людей чот у них жопа какая-то открылась.

сагласин, жоппа
От пользователя рупор госдепа
версия об ошибках пилотов в действительности указывает на системные проблемы в российской авиации. По безопасности полетов Россия отстала даже от стран Африки. По статистике IATA за 2018 год, число тяжелых летных происшествий в странах СНГ для реактивных лайнеров на 1 млн полетов составило 1,19 - самый высокий показатель в мире.

С 2010 года в России произошло 12 катастроф регулярных и чартерных пассажирских самолетов, из них лишь две были полностью обусловлены техническими причинами. Причиной остальных катастроф был человеческий фактор.

Система подготовки пилотов в России развалена, указывал в прошлом году президент "дочки" "Аэрофлота", авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков. Авиакомпании "Россия" и "Победа" запрашивали квоту на наем иностранных летчиков.

А "Аэрофлот" жаловался, что самые квалифицированные пилоты уходят в азиатские компании, где зарплаты вдвое выше. Шереметьевский профсоюз летного состава писал, что причина - в необоснованном занижении зарплат компанией.
Напомним, самолет "Аэрофлота" SSJ-100, следовавший рейсом Москва - Мурманск, 5 мая вылетел из аэропорта Шереметьево. Через 14 минут полета командир судна Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по так называемому резервному каналу связи и сообщил, что в самолет попала молния. Электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом, и летчик решил вернуться на аэродром вылета.

За первым ошибочным решением лететь через грозовой фронт последовали другие ошибки экипажа. Попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, пилоты, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин.

Кроме того, в процессе приземления члены экипажа продемонстрировали слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме. В итоге касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким, и после нескольких отскоков топливные баки самолета оказались повреждены. Керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился, в результате чего задняя часть самолета оказалась охвачена пламенем.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/07may2019/ssj100wind...


[Сообщение изменено пользователем 10.05.2019 09:49]
0
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Грешник
советская база которого, так любезно и угодливо была разрушена в 90-х.

А кто виноват?
30 прошло и вот результаты.
СССР.

В 1929 г. на серийном ТБ-1 «Страна Советов» со снятым вооружением был выполнен перелет Москва — Петропавловск-на-Камчатке — Сиэтл — Сан-Франциско — Нью-Йорк, общей протяженностью 21242 км, из них 8000 км — над океаном .
ТБ-1 произвел большое впечатление на американцев, оценивших превосходство новой схемы над деревянными бомбардировщиками-бипланами. «Авиационные специалисты Америки были восхишены прекрасными формами и законченностью конструкции самолета», — писалось в газете «Нью-Йорк Таймс» от 2 ноября 1929 г. [33, с.77]. Созданный в 1932 г. фирмой Боинг двухмоторный бомбардировщик В-9 с толстым монопланным крылом имел заметное сходство с тяжелым самолетом А. Н. Туполева.

АНТ-25 первыйпоя вился 1932. 13 сентября 1934 года АНТ-25 приземлился в Харькове, проведя 75 часов в полете. Самолет прошел 12411 километров. Таким образом, экипаж Громова поставил новый мировой рекорд дальности беспосадочного полета (прежний принадлежал французским летчикам и составлял 9100 километров). Зимой 1934-1935 гг. полностью прошли все испытания и были готовы к новым перелетам два экземпляра АНТ-25. После рекордного полета многие летчики поняли, что в Советском Союзе появился лучший в мире самолет для дальних полетов.
18 июня 1937 года советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолета АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. 20 июня в 19 часов 30 минут по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на военном аэродроме Баракс в пригороде Портленда — американском городе Ванкувер.
К слову, в США резонанс от перелёта был колоссальный. Командовавший провинциальной военной базой Ванкувер Барракс генерал Джордж Маршалл, попав в компании советских лётчиков на приём к президенту Рузвельту, впоследствии стал министром обороны США, госсекретарем и лауреатом Нобелевской премии мира, а также автором знаменитого плана, определившего устройство послевоенной Западной Европы. «Вы сделали меня популярным, а это в Америке дороже денег», — сказал Маршалл Чкалову, когда лётчик благодарил генерала за радушный приём и ночлег в его доме.
Двигатель М-34, установленный на АНТ-25, был первым отечественным серийным авиамотором большой мощности и превосходил лучшие зарубежные образцы. Он был создан в 1932 году конструктором Александром Микулиным в Центральном институте авиационного моторостроения
Следует отметить, что спустя 10-12 лет после создания мотора М-34 ведущие зарубежные разработчики — английская «Роллс-Ройс» и американская «Паккард» — переняли для форсирования своих моторов силовую схему поршневого двигателя по типу М-34.
0
Ты не знаешькак херово живе
Черные ящики фиксируют не только действия пилотов, но и показания приборов. Если не будет точных цифр, то это говорит, что приборы не работали и садились чисто по визуальным ощущениям
0 / 1
Так
От пользователя ПРОХОЖИЙ60
18 июня 1937 года советские
летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на борту самолета АНТ-25 покинули подмосковный аэродром в Щелково и взяли курс на Северный полюс. 20 июня в 19 часов 30 минут по московскому времени самолёт совершил благополучную посадку на военном аэродроме Баракс в пригороде Портленда —
американском городе Ванкувер.
К слову, в США резонанс от перелёта был колоссальный. Командовавший провинциальной военной базой Ванкувер Барракс генерал Джордж Маршалл, попав в компании советских лётчиков на приём к президенту Рузвельту, впоследствии стал министром обороны США, госсекретарем и
лауреатом Нобелевской премии мира, а также автором знаменитого плана, определившего устройство послевоенной Западной Европы. «Вы сделали меня популярным, а это в Америке дороже денег», — сказал Маршалл Чкалову, когда лётчик благодарил генерала за радушный приём и ночлег в его доме.
Спасибо, любопытный факт.
0
Nika Hunter
От пользователя ddd[гость]
Система подготовки пилотов в России развалена,


не знаю считать ли развалом системы обучения в Боинге, но когда пилотов обучают летать по планшету, то после последней катастрофы пилоты категорически отказывались летать

A group of technical experts appointed by federal aviation regulators says pilots won’t need new training on flight simulators to learn how to operate the Boeing plane that was grounded after two deadly crashes involving a new anti-stall system.

The group says there should be computer and classroom instruction about new software on the Boeing 737 Max.

https://www.marketwatch.com/story/experts-say-pilo...
1 / 1
Tutta von Karlsson
Ника, вам что за дело до Боинга и как их учат, да хоть на табуретке!
Нормального, не тупого чела должна беспокоить безопасность своей страны.
Идиот всегда на других кивает, у кого хуже.
Умный- всегда равняется на лучших.
0 / 3
Дoктор Джи
От пользователя Tutta von Karlsson
Умный- всегда равняется на лучших.


Сотни десятков самолетов, произведенных в стране добра и счастья, гниют под жарким солнцем Аризоны...

Равнение на запад? :cool:
1 / 2
Tutta von Karlsson
Доктор, не могли ли бы вы пояснить свой месседж?
0
Мавзолей путина
0 / 1
Nika Hunter
От пользователя Tutta von Karlsson
Ника, вам что за дело до Боинга и как их учат, да хоть на табуретке!
Нормального, не тупого чела должна беспокоить безопасность своей страны.
Идиот всегда на других кивает, у кого хуже.
Умный- всегда равняется на лучших.


вам то какое дело до меня и моего мнения, правильная вы наша неидиотка, умная, нетупая? усбагойтесь уже. а то выглядите смишно бегая по моим пятам и воспитывая меня :-D
0 / 2
Nika Hunter
От пользователя invalid_argument_exception


а что так стыдливо на первых кадрах скрыто откуда бабуля пакетик достала? я даже знаю что бабулька кушала из пакетика - артос. и знаю что есть такая треба на освещение колесницы - автомобиля в наше время. видео - говно. бабуля в помойке не рылась. фейк голимый. а таким как вы - пища для... нет , не для ума. для дурости. ума то у тех, кто это хавает - нет
1 / 2
Мавзолей путина
Заерзало. :-D
1 / 2
Nika Hunter
тутты и прочие местные кликушы тоже схавают
1 / 1
Nika Hunter
От пользователя invalid_argument_exception
Заерзало.

чё у тебя там заерзало, несчасте? тебе раскадровкуэтого говнофейка нарезать и ткнуть тебя в кадр с сумкой за авоськой из которой бабуля артос достала? жри это говно в кукарине. здесь - Россия. хотя, признаю - идиотов в России немерено.



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2019 00:13]
2 / 3
Я всё вспоминаю бедненького писателя, соль земли русской, Эдю Лимонова, как он в помойках гнилого Запада искал менее гнилые овощи.
Это же сколько можно было трагичных кадров снять!

При том, что на Запад его выперли без его особенного желания.
А вот в СССР такое было снять невозможно. Ни батюшки толстожопого, ни старушки в помойках не рылись, ни, тем более Большого Чорного Джипа не было.
1 / 3
Tutta von Karlsson
Секонд, не надо идеализировать СССР ...
У старушек, что в войну работали в колхозах пенсия 30 рублей была.. меняли сразу на железные рубли, чтобы одна монетка на день. Может с голоду не пухли, у кого огороды, а кто в городе оказался приходилось туго. Хлеб, молоко и картошка.
1 / 1
А кто идеализирует.
Но бездомные в контейнерах не рылись, замков мальтийских для местечковых чиновников не строили, по пол-лимона баксов бандиты джипы не покупали.

Да, у няни была пенсия 36-40 рублей в семидесятые. Так как она всю жизнь была оформлена домработницей у нас в семье. Да и у остальных пенсии были так себе.
Дед, подполковник, герой войны получал всего 120 руб.
1 / 1
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Tutta von Karlsson
Может с голоду не пухли, у кого огороды, а кто в городе оказался приходилось туго. Хлеб, молоко и картошка.

Это вы о себе, вы так жили?
0
Stavr
От пользователя Tutta von Karlsson
Секонд, не надо идеализировать СССР ...
У старушек, что в войну работали в колхозах пенсия 30 рублей была.. меняли сразу на железные рубли, чтобы одна монетка на день. Может с голоду не пухли, у кого огороды, а кто в городе оказался приходилось туго. Хлеб, молоко и картошка.


йа вас умоляю!
У большинства этих бабулек были дети, да не по одному, которые так или иначе помогали.
У меня вот бабка и ее различные родственницы всякой лечебной травой на рынке банчили. С лета запасала, сушили, да потом торговали потихоньку.

ну про деревенских та же история. Только там у них с садами огородами и прочей живностью еще побольше возможностей было чем торгануть :-D
2 / 2
Tutta von Karlsson
Ставрид на службу заступил..
4 / 2
Мавзолей путина
От пользователя Secоnd
А вот в СССР такое было снять невозможно.

Не СССР это, 2019 год на дворе, дедулька.
3 / 2
А что, если бы не уральские дегенераты и кубаноиды, не мог быть СССР в 2019 году?
При чём тут год, когда говорим об обществе?
По-твоему с годами народы умнеют, внучёк? Ты вот что-то не сильно поумнел.
3 / 4
Мавзолей путина
От пользователя Secоnd
не мог быть СССР в 2019 году?

Не знаю, не об этом речь.
Сдох и ладно.

Другое дело, что выросло. А выросли не цветочки, да. Вот такое говнище и выросло на говнище.
Довольно точно проецирует картинка, что бы там бабулька не делала.

И бомбит у вас не зря.
3 / 2
Мавзолей путина
Узнаете, так сказать, срусь свою, за которою пуканчики рвете и пальчики третете. И почему-то вам обидно. Уж не знаю. Вроде, голосуете за нее такую, довольны всем. А обижаетесь.
Ну вот как так.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.