Гражданское общество в РФ
Т
Так
Что-то и не слышал, и даже в интернете ни разу не встречал. "Ад или досье на самого себя" Геннадия Беглова.
Скорее всего, или практически никакого продвижения не было, или сам фильм "никакой".
Т
Так
Посмотрел в Вики.
"Деньги на его съёмки собирали в виде добровольных пожертвований".
"У фильма практически не было проката, он был признан «художественно несостоятельным» на худсовете Ленфильма".
"Деньги на его съёмки собирали в виде добровольных пожертвований".
"У фильма практически не было проката, он был признан «художественно несостоятельным» на худсовете Ленфильма".
Т
Так
Нашёл с известными актёрами, но не про лагеря: "Софья Петровна» — советский фильм-драма 1989 года режиссёра Аркадия Сиренко".
"В ролях
Анна Каменкова — Софья Петровна
Вера Глаголева — Наташа
Алексей Земский — Николай
Лия Ахеджакова — Мария Эрастовна Кипарисова
Ирина Розанова — Эрна Семёновна
Нина Усатова — предместкома"...
"В ролях
Анна Каменкова — Софья Петровна
Вера Глаголева — Наташа
Алексей Земский — Николай
Лия Ахеджакова — Мария Эрастовна Кипарисова
Ирина Розанова — Эрна Семёновна
Нина Усатова — предместкома"...
А
Арkадий
А вообще есть художественные фильмы по воспоминаниям отсидевших "политичексих" в лагерях?..
"Завещание Ленина"
снят по мотивам произведений Варлама Шаламова
Т
Так
Во, целый список:
https://postcriticism.ru/lagernaya-by-l-12-fil-mov...
В том числе от иностранцев: "Внутри вихря (2009), Германия-Польша-Бельгия. Режиссёр – Марлен Горрис
Самое женское кино о репрессиях снято обладательницей премии «Оскар» Марлен Горрис по сценарию Нэнси Ларсен и автобиографии Евгении Гинзбург – матери писателя Василия Аксёнова, которая 18 лет жизни провела в лагерях и «бессрочных» ссылках. Это один из очень немногих зарубежных фильмов про сталинскую эпоху, по которому можно судить, как на Западе воспринимают наши тёмные времена и чувствуют их нерв. Актриса Эмили Уотсон играет преподавательницу Казанского университета и журналистку местной газеты, случайно попавшую под жернова террора по ложному обвинению в троцкизме и контрреволюции. Вряд ли этот киноопыт можно считать целиком удачным: слишком много банальностей и нестыковок, которые порой доходят до критического уровня. Тем не менее авторы тщательно осмысливают первоисточник, вникают в тонкости лагерных отношений, прорисовывают типажи узников и силовиков, не боятся нырнуть в философские изыскания."
https://postcriticism.ru/lagernaya-by-l-12-fil-mov...
В том числе от иностранцев: "Внутри вихря (2009), Германия-Польша-Бельгия. Режиссёр – Марлен Горрис
Самое женское кино о репрессиях снято обладательницей премии «Оскар» Марлен Горрис по сценарию Нэнси Ларсен и автобиографии Евгении Гинзбург – матери писателя Василия Аксёнова, которая 18 лет жизни провела в лагерях и «бессрочных» ссылках. Это один из очень немногих зарубежных фильмов про сталинскую эпоху, по которому можно судить, как на Западе воспринимают наши тёмные времена и чувствуют их нерв. Актриса Эмили Уотсон играет преподавательницу Казанского университета и журналистку местной газеты, случайно попавшую под жернова террора по ложному обвинению в троцкизме и контрреволюции. Вряд ли этот киноопыт можно считать целиком удачным: слишком много банальностей и нестыковок, которые порой доходят до критического уровня. Тем не менее авторы тщательно осмысливают первоисточник, вникают в тонкости лагерных отношений, прорисовывают типажи узников и силовиков, не боятся нырнуть в философские изыскания."
Т
Так
Ну, и просто наткнулся на воспоминания об "А.Л.Ж.И.Р."е, где содержались арестованные и отправленные туда без всякого суда жёны и матери известных "врагов народа".
Например, Рахиль Плисецкая (мать балерины Майи), Екатерина Калинина (жена "всесоюзного старосты"), Лидия Густавовна Багрицкая (жена поэта), Кира Андроникашвили (жена писателя Бориса Пильняка), Евгения Лурье-Трифонова (мать писателя Юрия Трифонова), мать актера Евгения Весника, мать Булата Окуджавы Ашхен Налбандян, писательница Галина Серебрякова, актриса Татьяна Окуневская, жена Николая Бухарина Анна Бухарина-Ларина, режиссер Наталия Сац, певица Лидия Русланова...
Например, Рахиль Плисецкая (мать балерины Майи), Екатерина Калинина (жена "всесоюзного старосты"), Лидия Густавовна Багрицкая (жена поэта), Кира Андроникашвили (жена писателя Бориса Пильняка), Евгения Лурье-Трифонова (мать писателя Юрия Трифонова), мать актера Евгения Весника, мать Булата Окуджавы Ашхен Налбандян, писательница Галина Серебрякова, актриса Татьяна Окуневская, жена Николая Бухарина Анна Бухарина-Ларина, режиссер Наталия Сац, певица Лидия Русланова...
Т
Так
снят по мотивам произведений Варлама Шаламова
"После просмотра к создателям фильма обратились родственники политзаключённого И. Хренова (друга Маяковского), опознанного ими в одном из персонажей, с жалобой на недостоверность образа и приписывание фактов, противоречащих действительной биографии. В ответе на критику автор сценария Ю. Арабов написал, что отрицательный персонаж фильма — это выдаваемый лагерными властями за реального Хренова другой человек, однако родственники не приняли его точку зрения[1]."
Да уж...
Т
Так
"Дело в том, что в фильме изображён реальный человек – Иулиан Петрович Хренов, который по воле авторов выведен полностью опустившейся личностью, готовый ради еды на всё: отказ от своего кумира В.В. Маяковского, предательство солагерников, главной фразой которого в фильме стало «Жрать хочу!». И венец
всему – насытившегося ценой предательства, его расстреливают.
И вот мы, пишущие письмо, Выгон Елена Иулиановна (дочь Хренова) и Выгон М.Е. (друг Хренова), волею судьбы ставшие мужем и женой, не знаем, к кому обратить своё негодование. У самого В. Шаламова нам не пришлось прочитать подобного, но, может, что-то пропустили.
Теперь только Бог ему судья.
Но как же авторы фильма, изображающие реального человека, могли элементарно не проверить свою версию? Ведь в отличие от времени В. Шаламова теперь открыты все архивы и документы. Да им было бы достаточно обратиться в Музей В.В. Маяковского, где они узнали бы о настоящей, до смерти пронесённой дружбе с Маяковским и Родченко, о самой несгибаемой личности Хренова – мальчишки, рванувшего на «гражданку», военного моряка, строителя Кузнецка (те самые строки Маяковского «Я знаю – город будет…» – от него, директора крупного в Донецкой области завода и, наконец, политзаключённого по ст. КРТД (контр. революц. троцк. деятельность). О всей его жизни, включая последние страшные годы, есть документальные свидетельства очевидцев. Один из нас, Выгон М.Е., второй жизнью обязан И.П. Хренову. 21-летним юнцом, осуждённым по 58-й статье, был брошен в Бутырку, где Хренов после пыток учил стойкости и поддерживал. Потом – встречи в колымских лагерях, когда измученный лагерным адом И.П. Хренов оставался примером сохранения человеческого достоинства в самых страшных условиях, человеком, за духовной помощью которого тянулись все сохранившие совесть. И умер Иулиан Петрович (и об этом в фильме враньё) вскоре после освобождения в Магадане, по дороге домой, надорвав сердце.
Дружба с этим светлым человеком, благодарная память о нём и связала нас, авторов письма, мужа и жену Выгон, на шестьдесят лет.
Иулиана Петровича Хренова убили дважды. Сначала – сталинские палачи. Теперь – свободные художники Николай Досталь и Юрий Арабов, не думая о том, что живы ещё друзья и родственники (дети, внуки и правнуки Хренова), которые знают правду. Конечно, в своё оправдание авторы фильма могут сказать о праве на творческий вымысел – не документальный, мол, фильм снимали; о чём-то найденном у В. Шаламова, а проверять факты – не их, творцов, дело. Многое могут сказать.
Если бы спросить у первых палачей, они, наверное, тоже бы нашли много правильных слов."
И вот мы, пишущие письмо, Выгон Елена Иулиановна (дочь Хренова) и Выгон М.Е. (друг Хренова), волею судьбы ставшие мужем и женой, не знаем, к кому обратить своё негодование. У самого В. Шаламова нам не пришлось прочитать подобного, но, может, что-то пропустили.
Теперь только Бог ему судья.
Но как же авторы фильма, изображающие реального человека, могли элементарно не проверить свою версию? Ведь в отличие от времени В. Шаламова теперь открыты все архивы и документы. Да им было бы достаточно обратиться в Музей В.В. Маяковского, где они узнали бы о настоящей, до смерти пронесённой дружбе с Маяковским и Родченко, о самой несгибаемой личности Хренова – мальчишки, рванувшего на «гражданку», военного моряка, строителя Кузнецка (те самые строки Маяковского «Я знаю – город будет…» – от него, директора крупного в Донецкой области завода и, наконец, политзаключённого по ст. КРТД (контр. революц. троцк. деятельность). О всей его жизни, включая последние страшные годы, есть документальные свидетельства очевидцев. Один из нас, Выгон М.Е., второй жизнью обязан И.П. Хренову. 21-летним юнцом, осуждённым по 58-й статье, был брошен в Бутырку, где Хренов после пыток учил стойкости и поддерживал. Потом – встречи в колымских лагерях, когда измученный лагерным адом И.П. Хренов оставался примером сохранения человеческого достоинства в самых страшных условиях, человеком, за духовной помощью которого тянулись все сохранившие совесть. И умер Иулиан Петрович (и об этом в фильме враньё) вскоре после освобождения в Магадане, по дороге домой, надорвав сердце.
Дружба с этим светлым человеком, благодарная память о нём и связала нас, авторов письма, мужа и жену Выгон, на шестьдесят лет.
Иулиана Петровича Хренова убили дважды. Сначала – сталинские палачи. Теперь – свободные художники Николай Досталь и Юрий Арабов, не думая о том, что живы ещё друзья и родственники (дети, внуки и правнуки Хренова), которые знают правду. Конечно, в своё оправдание авторы фильма могут сказать о праве на творческий вымысел – не документальный, мол, фильм снимали; о чём-то найденном у В. Шаламова, а проверять факты – не их, творцов, дело. Многое могут сказать.
Если бы спросить у первых палачей, они, наверное, тоже бы нашли много правильных слов."
Т
Так
Вообще, чем считал кино сам Шаламов: «Кино – штука второго сорта, искусство, не имеющее своего ума, и все свои мерки заимствующее то из литературы, то из театра».
П
ПоплавочникX
Скорее всего, или практически никакого продвижения не было, или сам фильм "никакой".
Или и то, и другое вместе взятое.) Только за себя и только моё мнение. На меня довольно трудно угодить или сделать кино так, чтобы я поверил режиссёру. Фильм очень хороший.
б
барон фон Мюнхгаузен
Кстати о религии
50% россиян не знают что отмечают во время Пасхи
50% россиян не знают что отмечают во время Пасхи
Т
Так
Речь, наверно, о взрослых...
Потому что, сильно сомневаюсь, что большинство детей вообще что-то знают об этом.
Потому что, сильно сомневаюсь, что большинство детей вообще что-то знают об этом.
М
Мавзолей путина
S
Stavr
в европке попка какая-то, не иначе
церкви жгуть, кресты на кладбищах рушат десятками
гражданские общества, однако
церкви жгуть, кресты на кладбищах рушат десятками
гражданские общества, однако
Т
Ты не знаешь, как херово живе
В Москве студенты Высшей школы экономики требуют убрать памятник Феликсу Дзержинскому с территории вуза. Студенты начали собирать подписи за демонтаж
S
Stavr
В Москве студенты Высшей школы экономики требуют убрать памятник Феликсу Дзержинскому с территории вуза. Студенты начали собирать подписи за демонтаж
оплот бесовщины эта ваша вшэ
выжигать каленым железом !
Р
Раввин Гуд
Всех с признаком Пейсах
Пойду, выпью свежевыжатую кровью молодых помидорчиков.
PS Я люблю запивать самогон, томатным соком, а Вы что подумали?
Пойду, выпью свежевыжатую кровью молодых помидорчиков.
PS Я люблю запивать самогон, томатным соком, а Вы что подумали?
П
ПРОХОЖИЙ60
Дмитрий Быков: Причина моего отравления не установлена.
Интересно кто, и с кем он встречался в Е-бурге.
Интересно кто, и с кем он встречался в Е-бурге.
S
Stavr
Интересно кто, и с кем он встречался в Е-бурге.
господин Быков узрел наличие Бога в мире!
пока в коме то валялся
мне это показалось куда более интересным в его откровениях.
может все его отравление было именно ради этого?
Иной раз перепьешь, и бога, и беса, и всех присных видишь.
А какая глубина раскаяния? Просто пучина!
А какая глубина раскаяния? Просто пучина!
T
Tutta von Karlsson
Отравился до искусственной комы?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
А какая глубина раскаяния? Просто пучина!
Как там у Райкина, - А еще он самогон гонит и виндоус нелицензионный устанавливает
S
Stavr
Отравился до искусственной комы?
врачи-вредители постарались
А
Арkадий
На сервисе бесплатных объявлений «Юла» появилась информация о продаже старой визитки президента России Владимира Путина за 650 тысяч рублей, пишет РБК.
На визитке написаны фамилия, имя и отчество нынешнего президента, а также его должность – советник по международным связям председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов.
Сообщается, что в этой должности Путина работал в период с 1990 по 1991 год при главе совета Анатолии Собчаке.
Продавец визитки Тимур рассказал, что карточку Путин передал его отцу, который вместе работал с нынешним президентом. Он уверяет, что визитка подлинная. Тимур решил продать визитку в связи с тем, что его семье нужны деньги.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
проверил, действительно висит в продаже)
https://youla.ru/sankt-peterburg/hobbi-razvlecheni...
На визитке написаны фамилия, имя и отчество нынешнего президента, а также его должность – советник по международным связям председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов.
Сообщается, что в этой должности Путина работал в период с 1990 по 1991 год при главе совета Анатолии Собчаке.
Продавец визитки Тимур рассказал, что карточку Путин передал его отцу, который вместе работал с нынешним президентом. Он уверяет, что визитка подлинная. Тимур решил продать визитку в связи с тем, что его семье нужны деньги.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
проверил, действительно висит в продаже)
https://youla.ru/sankt-peterburg/hobbi-razvlecheni...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.