Организовать и возглавить рэп
б
барон фон Мюнхгаузен
-Правда, вы сказали, что рэп и прочее современное — на трех китах: секс, наркотики и протест. Из всего этого, конечно, больше всего беспокоят наркотики. Это очевидная вещь, это путь к деградации нации. Им нравится там где‑то, за бугром, этим заниматься — бог в помощь, пускай что хотят, то и
делают. Мы здесь должны, конечно, думать на тему о том, как выстраивать работу с тем, чтобы такого не было. Это даже не ругаться матом, не употреблять нецензурную лексику.
Проблемой займутся на уровне Министерства культуры и администрации президента, пообещал Владимир Путин.
— Но с чем я согласен полностью: если невозможно остановить, то нужно возглавить и соответствующим образом направлять.
Что имеется в виду? Тексты реперам будут писать? В советское время пытались, создали виа вместо рока с розовыми песнями.
Маразм 2.0 (советский союз, как известно умер от того, что разрешили магнитофоны и транзисторы)??
Проблемой займутся на уровне Министерства культуры и администрации президента, пообещал Владимир Путин.
— Но с чем я согласен полностью: если невозможно остановить, то нужно возглавить и соответствующим образом направлять.
Что имеется в виду? Тексты реперам будут писать? В советское время пытались, создали виа вместо рока с розовыми песнями.
Маразм 2.0 (советский союз, как известно умер от того, что разрешили магнитофоны и транзисторы)??
Ц
Цветы
Но с чем я согласен полностью: если невозможно остановить, то нужно возглавить и соответствующим образом направлять.
Там нет смысла искать смыл. Ляпнул как Глацких.
Б
Безрюмки-Встужева
известно умер от того, что разрешили магнитофоны и транзисторы
мене кажется от ксероксов он
д
димбасс
Многие музыканты в том числе и рокеры и рэперы поддерживают сепаратистский мятеж в Донбассе, они и должны быть обласканы режимом
Ни разу не видел самиздата на ксероксе.
Машинка ( восковки) и ротапринт.
В конце восьмидесятых уже типографии все печатали, официально.
Транзисторы ( приемники) стали продавать как только их изобрели, небольшой минус на технологическое отставание СССР.
С магнитофонами сложнее. Появились в продаже с начала пятидесятых. Но позволить их ( как и телевизоры) могли очень немногие.
В народ магнитофоны пошли с середины шестидесятых. Все эти Гинтарсы, Днiпро, Кометы, Яузы и Астры.
Турист, ламповой портативный приемник,1956 год:
Машинка ( восковки) и ротапринт.
В конце восьмидесятых уже типографии все печатали, официально.
Транзисторы ( приемники) стали продавать как только их изобрели, небольшой минус на технологическое отставание СССР.
С магнитофонами сложнее. Появились в продаже с начала пятидесятых. Но позволить их ( как и телевизоры) могли очень немногие.
В народ магнитофоны пошли с середины шестидесятых. Все эти Гинтарсы, Днiпро, Кометы, Яузы и Астры.
Турист, ламповой портативный приемник,1956 год:
М
Малина и Мята
Там нет смысла искать смыл. Ляпнул как Глацких.
Берите выше - как Ленин.
Известная беседа с Кларой Цеткин:
Ленин любил ясность. «Я имею смелость заявить себя «варваром», — сказал он Кларе Цеткин. — Я не в силах считать произведения экспрессионизма, футуризма, кубизма и прочих «измов» высшим проявлением художественного гения. Я их не понимаю. Я не испытываю от них никакой радости». Наследники Ленина остались верны своему учителю. Ленин знал, сколько вреда причинила искусству и литературе царская цензура, уродовавшая многие из величайших произведений литературы XIX века. Некоторые литературные произведения, в том числе ряд книг Толстого, печатались за границей, потому что самодержавие боялось свободного мнения. «Подумайте о том влиянии, которое оказывали на развитие нашей живописи, скульптуры и архитектуры мода и прихоти царского двора, равно как вкус и причуды господ аристократов и буржуазии, — говорил Ленин Кларе Цеткин (о литературе он не упомянул). — В обществе, базирующемся на частной собственности, художник производит товары для рынка, он нуждается в покупателях. Наша революция освободила художников от гнета этих весьма прозаических условий. Она превратила Советское государство в их защитника и заказчика. Каждый художник, всякий, кто себя таковым считает, имеет право творить свободно, согласно своему идеалу, независимо ни от чего. Хаотическое брожение, лихорадочные искания новых лозунгов… — все это неизбежно».
«Но, понятно, — многозначительно прибавил Ленин, — мы — коммунисты. Мы не должны стоять сложа руки и давать хаосу развиваться, куда хочешь. Мы должны вполне планомерно руководить этим процессом и формировать его результаты».
Что имеется в виду? Тексты реперам будут писать? В советское время пытались, создали виа вместо рока с розовыми песнями.
наверное, неугодным вставлять палки в колёса. Угодным - давать возможности выступать.
имхо - шаткая конструкция.
Рэп - кал.
Мирон Янович весьма годные песни исполняет.
Ц
Цветы
Мирон Янович весьма годные песни исполняет.
Да, и в его текстах нет мата. Его приравнивают к поэтам.
Да, и в его текстах нет мата. Его приравнивают к поэтам.
немного мата есть, все-таки. Поэт не может совсем без мата
М
Малина и Мята
неугодным вставлять палки в колёса. Угодным - давать возможности выступать
Сталинская эпоха в этом смысле создала Шостаковича.
Вспоминается история с его "Леди Макбет", которую американские критики в Нью-Йорке в 1935 году приняли с необычайным ханжеством:
"Особое возмущение американских критиков вызвала сцена, в которой Сергей овладевает Катериной под аккомпанемент недвусмысленно-описательных глиссандо тромбона в оркестре: этот эпизод получил у американцев название “порнофонии”. Музыкальный критик “Нью-Йорк Таймс” был вне себя: “…поражаешься композиторскому нахальству и недостатку самокритичности”. Ознакомившись с этими и тому подобными нападками, призадумаешься: а не прочли ли все это внимательнейшим образом в Москве?"
У нас же была блестящая премьера в 34-ом, а в 36-ом - статья в Правде - "сумбур вместо музыки".
"Внешне неприспособленный к жизни, в своих бытовых реакциях часто казавшийся наивным, Шостакович в решающий момент своей жизни проявил редкое понимание новой ситуации, когда творческая судьба и даже жизнь практически любого видного деятеля культуры стали зависеть от личного отношения к нему или к ней Сталина.
Конкретные идеологические указания менялись с головокружительной быстротой, часто в непредсказуемом или загадочном направлении. Угадать их эволюцию было затруднительно, покорно следовать за ними, не теряя при этом остатков самоуважения и творческой честности, — невозможно. Да это и не ценилось.
Единственный шанс выжить представлялся в принятии неких неписаных параметров культурного дискурса, предлагаемых Сталиным на каждом новом витке советской истории. Эти параметры часто оказывались двусмысленными, что входило в замыслы Сталина.
Намеренная неопределенность условий игры провоцировала работников культуры на все новые “ошибки”, с тем чтобы вождь мог их “поправить” — сурово, но справедливо, как и подобает настоящему отцу. В этом и был смысл разговора Сталина с Шумяцким о Шостаковиче в конце января 1936 года.
Необязательно было демонстрировать тотальное сикофанство; наоборот, в рамках русской традиции снисхождения царей к юродивым некоторая независимость и артистическое “чудачество” даже приветствовались — до определенных границ. Но в конце концов требовались “прозрачность” и заявленное стремление к “честной” качественной работе. Как многие профессиональные политики (но не только они), Сталин в первую очередь ценил человека за его “нужность”, которую необходимо было доказывать вновь и вновь. При этом критерии этой “нужности” каждый раз определялись самим вождем.
Осознание этих новых правил и было озарением, пришедшим к Шостаковичу в Архангельске в тот роковой день, когда он прочел “Сумбур вместо музыки”. Именно поэтому среди первых слов, сказанных Шостаковичем друзьям, встречавшим его по возвращении из Архангельска, были знаменательные: “Не беспокойтесь. Они без меня не обойдутся”. Это была трезвая и для такого молодого и ранимого человека как Шостакович — радикально новая оценка ситуации. Ей должна была соответствовать совершенно новая программа жизненного и творческого выживания. Эту программу Шостакович принял на вооружение в 1936 году, а осуществлял потом долго — всю свою жизнь."
(с) Соломон Волков
http://magazines.russ.ru/znamia/2004/8/vol10-pr.ht...
б
барон фон Мюнхгаузен
что такое угодный рэпер? Тот который поет про Крым няш? Кто его будет слушать, если он не будет писать про социальный протест, секс и расслабон?
Это как организовать и возглавить шлюшек, что бы они несли в мир семейные ценности
Это как организовать и возглавить шлюшек, что бы они несли в мир семейные ценности
Ц
Цветы
что такое угодный рэпер?
Тимати, к примеру.
б
барон фон Мюнхгаузен
но очевидно же, что виа слушать не будут, будут слушать Кино. Или они там совсем дураки?
М
Малина и Мята
Это как организовать и возглавить шлюшек, что бы они несли в мир семейные ценности
"Революция требует от масс, от личности сосредоточения, напряжения сил. Она не терпит оргиастических состояний, вроде тех, которые обычны для декадентских героев и героинь Д'Аннунцио. Несдержанность в половой жизни буржуазна: она признак разложения. Пролетариат - восходящий класс. Он не нуждается в опьянении, которое оглушало бы его или возбуждало." (с) ВИЛ
б
барон фон Мюнхгаузен
а сам-то вождь ни-ни? Или что позволено юпитеру...
М
Малина и Мята
Или.
Сам вождь и прочие высокие революционеры всегда понимали с кем они работают.
"Молодёжи особенно нужны жизнерадостность и бодрость. Здоровый спорт гимнастика, плавание, экскурсии, физические упражнения всякого рода, разносторонность духовных интересов, учение, разбор, исследование, и всё это по возможности совместно! Всё это даёт молодёжи больше, чем вечные доклады и дискуссии по вопросам пола и так называемого “использования жизни”. В здоровом теле здоровый дух! Не монах, не Дон-Жуан, но и не германский филистер как нечто среднее. Вы ведь знаете молодого товарища XYZ,. Прекрасный, высокоодарённый юноша! Боюсь, что, несмотря на всё, из него ничего путного не выйдет. Он мечется и бросается из одной любовной истории в другую. Это не годится ни для политической борьбы, ни для революции. Я не поручусь также за надёжность и стойкость в борьбе тех женщин, у которых личный роман переплетается с политикой, и за мужчин, которые бегают за всякой юбкой и дают себя опутать каждой молодой бабёнке. Нет, нет, это не вяжется с революцией." (с) ВИЛ
- “Товарищ Ленин, не следует так горько жаловаться на безграмотность, - заметила я (Клара Цеткин - прим. мое). В некотором отношении она вам облегчила дело революции. Она предохранила мозги рабочего и крестьянина от того, чтобы быть напичканными буржуазными понятиями и воззрениями и захиреть. Ваша пропаганда и агитация бросает семена на девственную почву. Легче сеять и пожинать там, где не приходится предварительно выкорчёвывать целый первобытный лес”.
- Да, это верно, возразил Ленин. Однако только в известных пределах или, вернее сказать, для определённого периода нашей борьбы. Безграмотность уживалась с борьбой за власть, с необходимостью разрушить старый государственный аппарат. Но разве мы разрушаем единственно ради разрушения? Мы разрушаем для того, чтобы воссоздать нечто лучшее. Безграмотность плохо уживается, совершенно не уживается с задачей восстановления.
Сам вождь и прочие высокие революционеры всегда понимали с кем они работают.
"Молодёжи особенно нужны жизнерадостность и бодрость. Здоровый спорт гимнастика, плавание, экскурсии, физические упражнения всякого рода, разносторонность духовных интересов, учение, разбор, исследование, и всё это по возможности совместно! Всё это даёт молодёжи больше, чем вечные доклады и дискуссии по вопросам пола и так называемого “использования жизни”. В здоровом теле здоровый дух! Не монах, не Дон-Жуан, но и не германский филистер как нечто среднее. Вы ведь знаете молодого товарища XYZ,. Прекрасный, высокоодарённый юноша! Боюсь, что, несмотря на всё, из него ничего путного не выйдет. Он мечется и бросается из одной любовной истории в другую. Это не годится ни для политической борьбы, ни для революции. Я не поручусь также за надёжность и стойкость в борьбе тех женщин, у которых личный роман переплетается с политикой, и за мужчин, которые бегают за всякой юбкой и дают себя опутать каждой молодой бабёнке. Нет, нет, это не вяжется с революцией." (с) ВИЛ
- “Товарищ Ленин, не следует так горько жаловаться на безграмотность, - заметила я (Клара Цеткин - прим. мое). В некотором отношении она вам облегчила дело революции. Она предохранила мозги рабочего и крестьянина от того, чтобы быть напичканными буржуазными понятиями и воззрениями и захиреть. Ваша пропаганда и агитация бросает семена на девственную почву. Легче сеять и пожинать там, где не приходится предварительно выкорчёвывать целый первобытный лес”.
- Да, это верно, возразил Ленин. Однако только в известных пределах или, вернее сказать, для определённого периода нашей борьбы. Безграмотность уживалась с борьбой за власть, с необходимостью разрушить старый государственный аппарат. Но разве мы разрушаем единственно ради разрушения? Мы разрушаем для того, чтобы воссоздать нечто лучшее. Безграмотность плохо уживается, совершенно не уживается с задачей восстановления.
Или они там совсем дураки?
С магнитфонами разрешенными в каком году? )
Время расставило все по своим местам. Сейчас народ скорее пойдет на Ариэль из ностальгии, чем на Макаревича.
Одноклассник ходил на концерты Ариэль с кассетником Электроникой 302 ( естественно получив разрешение на него в комитете ВЛКСМ и ЖЭКе) писал бутлеги. Правда он не знал, что это так называется.
Чисто Глацких)
М
Мавзолей путина
"рэперы" здорового человека
Б
Безрюмки-Встужева
Что имеется в виду?
боятся подогретой толпы на хайпе
и их можно понять
мало ли кто, мало ли что туда вбросит
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Видимо в 60е отредактировали думаете в 20е можно было завлечь молодежь пуританскими идеями?
«Правда» (21 марта 1925 г.) —
1. Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2. Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…»
«Женщина — не человек!»
Ничего удивительного, что изнасилование в 20-30-е годы ХХ века стало нормой поведения членов советского государства. К примеру, в 1926 году только лишь Московским судом было рассмотрено 547 случаев изнасилования; в 1927 г. — 726; в 1928 г. — 849. В других судах больших городов та же тенденция. У процесса изнасилования в среде советской молодежи даже появилось свое наименование: «чубаровщина». Возникло оно по названию Чубаровского переулка на Лиговке в Ленинграде, где в 1926 году приехавшую работать на завод 20-летнюю крестьянку Любу Белякову насиловала целая банда молодых представителей рабочего класса, — около 40 (!) комсомольцев, кандидатов в члены ВКП(б) и коммунистов. (Уже в наше время, в 2006 г. об этом случае упоминала газета «АиФ».)
Состоятся суд, в ходе которого установили, что обвиняемые и свидетели разделяют общественное мнение, озвученное рупором комсомола «Комсомольской правдой»:
«Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение» (18 декабря 1926 г.).
«Самым скверным является то обстоятельство, — отмечает далее газета, — что этот ужасный случай не представляет собой в нашей жизни никакого особого преступления, ничего исключительного, он — всего лишь обычное, постоянно повторяющееся происшествие». Ничего необычного в зверском насилии, свершаемом на глазах прохожих, не увидел комсомолец, случайно ставший очевидцем преступления. Во время дачи показаний на суде он… не мог понять вопроса прокурора, почему же он никого не позвал на помощь. Один из шайки насильников и вовсе утверждал, что изнасилования как такового и не было, разве что акт совершался без согласия женщины… — Женщина — не человек, — твердили на суде обвиняемые, — все комсомольцы настроены точно так же, и живут таким же образом, как мы.
К
Кисть художника
Организуйте жёлтых жилеток
Б
Безрюмки-Встужева
Павел САДКОВ
Русский рок внезапно умер, когда его стали показывать по телику. Закончился протест, начались концерты в Дворце съездов. Русский рэп, вдруг вылупившийся в социальное явление, помрет сразу, как только окажется на одних кнопках с программой «Время» и Владимиром Соловьевым. Если покажут - значит, можно. Если можно - неинтересно.
Если вы не любите рэп, показать его лидеров в новогоднюю ночь - лучший способ борьбы с ним. Если любите, то все уже слышали. Ну а то, что там все про смерть, наркотики, депрессию, никак не повлияет на общее настроение. Песни нашего шоу-бизнеса при внешнем оптимизме вызывают точно такие же чувства.
Сергей ЕФИМОВ
Рэп - это прекрасно, красиво и хорошо. Это никакая не поэзия, как многие почему-то думают, рэперы - не новые маяковские и есенины, хотя те тоже батлились будь здоров и задолго до
Но рэп - это голос улиц и кровь эпохи; рок-н-ролл тихо сгнил, Киркоров вышел из берегов (см. «Ибица»), а рэп только набирает мощь, больно режет искренностью и обжигает правдой. Рэп - это публицистика, простая, понятная, иногда наивная, чаще наоборот, это 12 ножей в спину пошлости.
Хотя нет, пошлым рэп тоже умеет быть, если параллельно продавать черные бургеры и читать (напомним, рэп не поют!) что-то там про лакшери. Но многим и это нравится, так что пусть цветут все рэп-цветы.(c)
Русский рок внезапно умер, когда его стали показывать по телику. Закончился протест, начались концерты в Дворце съездов. Русский рэп, вдруг вылупившийся в социальное явление, помрет сразу, как только окажется на одних кнопках с программой «Время» и Владимиром Соловьевым. Если покажут - значит, можно. Если можно - неинтересно.
Если вы не любите рэп, показать его лидеров в новогоднюю ночь - лучший способ борьбы с ним. Если любите, то все уже слышали. Ну а то, что там все про смерть, наркотики, депрессию, никак не повлияет на общее настроение. Песни нашего шоу-бизнеса при внешнем оптимизме вызывают точно такие же чувства.
Сергей ЕФИМОВ
Рэп - это прекрасно, красиво и хорошо. Это никакая не поэзия, как многие почему-то думают, рэперы - не новые маяковские и есенины, хотя те тоже батлились будь здоров и задолго до
Но рэп - это голос улиц и кровь эпохи; рок-н-ролл тихо сгнил, Киркоров вышел из берегов (см. «Ибица»), а рэп только набирает мощь, больно режет искренностью и обжигает правдой. Рэп - это публицистика, простая, понятная, иногда наивная, чаще наоборот, это 12 ножей в спину пошлости.
Хотя нет, пошлым рэп тоже умеет быть, если параллельно продавать черные бургеры и читать (напомним, рэп не поют!) что-то там про лакшери. Но многим и это нравится, так что пусть цветут все рэп-цветы.(c)
М
Малина и Мята
об этом случае упоминала газета «АиФ»
Так и Ленин по словам Парфенова Леонида называл Троцкого "политической проституткой"! А не было такого - не было.
Но я не возражаю, могу привести и аналогичных цитат тоже.
Выше же мною были цитированы воспоминания Клары Цеткин - это примерно 1920-ый год. Она была в гостях у Ленина, где были Крупская и сестра Ленина - представляете, Ленин и 3 женщины - все классического буржуазного воспитания - и вдруг ваши цитаты из АИФ)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.