Музыка Овчинникова, стихи Васильевой, но кто поет? Не могу информацию найти никакую. Мелодия эта - тема всего фильма. Прекрасная экранизация раннего Чехова в исполнении Бондарчука. Красота.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 19:18]
П
ПоплавочникX
Музыка Овчинникова, стихи Васильевой, но кто поет?
Я извиняюсь за возможно неожиданный вопрос. А Вас не Ксения зовут в миру, так сказать?
М
Малина и Мята
но кто поет?
Мне напомнило манеру Майи Кристаллинской - "Нежность" из фильма "Три тополя на Плющихе", послушай:
Один в один
Манера пения только. Это Доронина сама поет.
Песня вроде бы "Ковыль" называется. Больше никакой инфы(((
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 20:34]
Песня вроде бы "Ковыль" называется. Больше никакой инфы(((
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 20:34]
Г
Грешник
Хорошо пела такие песни актриса Людмила Марченко А так-то скорее всего артистка какого-либо ансамбля народной песни..
Ладно, сграбблю с ютуба в плейлист, будет безымянная.
Сцена психоделичная, конечно...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 20:59]
Сцена психоделичная, конечно...
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 20:59]
М
Малина и Мята
Это Доронина сама поет.
Да побойся Бога) Кристалинская поет "Нежность". Песня перемежается голосом Дорониной. Ты же вроде со слухом музыкальным - нет?
Я думала, что Грешник узнает Кристалинскую - таки она пела в его время.
М
Малина и Мята
Нежность
60-е годы – годы наивысшей популярности Кристалинской. И все же это во многом горькие для нее годы. Конечно, проклятая болезнь, которая проявлялась рецидивами и загоняла ее в клинику. А там – химиотерапия, тяжелые для организма лекарства, вызывавшие тошноту, вгонявшие в депрессию.
Личная жизнь тоже не очень ладилась.
И все же в жизни Майи Владимировны произошли две очень важные встречи.
Она встретила свою лучшую песню и встретила любимого, достойного ее человека.
Песню эту все знают, – это «Нежность» А. Пахмутовой, С. Гребенникова и Н. Добронравова.
Вообще говоря, «Нежность» во многом обязана своим успехом настойчивости именно Майи Владимировны. Когда Кристалинская исполнила ее в первый раз, то особого успеха «Нежность» не имела.
Аркадий Островский даже набросился на Пахмутову в антракте: «О чем вы пишете? Какой-то никому не известный французский летчик! Уж тогда бы о Чкалове написали, что ли! Ближе к народу быть надо! Вот у меня: “А у нас во дворе…” – всем понятно, близко, и все довольны…»
Но Кристалинская упорно ВСЕГДА включала эту песню в свои концерты. Да тут еще и успех фильма «Три тополя на Плющихе», где лирическим лейтмотивом – «Нежность». Теперь представить историю нашей эстрады без этой песни уже невозможно…
(с)
60-е годы – годы наивысшей популярности Кристалинской. И все же это во многом горькие для нее годы. Конечно, проклятая болезнь, которая проявлялась рецидивами и загоняла ее в клинику. А там – химиотерапия, тяжелые для организма лекарства, вызывавшие тошноту, вгонявшие в депрессию.
Личная жизнь тоже не очень ладилась.
И все же в жизни Майи Владимировны произошли две очень важные встречи.
Она встретила свою лучшую песню и встретила любимого, достойного ее человека.
Песню эту все знают, – это «Нежность» А. Пахмутовой, С. Гребенникова и Н. Добронравова.
Вообще говоря, «Нежность» во многом обязана своим успехом настойчивости именно Майи Владимировны. Когда Кристалинская исполнила ее в первый раз, то особого успеха «Нежность» не имела.
Аркадий Островский даже набросился на Пахмутову в антракте: «О чем вы пишете? Какой-то никому не известный французский летчик! Уж тогда бы о Чкалове написали, что ли! Ближе к народу быть надо! Вот у меня: “А у нас во дворе…” – всем понятно, близко, и все довольны…»
Но Кристалинская упорно ВСЕГДА включала эту песню в свои концерты. Да тут еще и успех фильма «Три тополя на Плющихе», где лирическим лейтмотивом – «Нежность». Теперь представить историю нашей эстрады без этой песни уже невозможно…
(с)
М
Малина и Мята
Слава пришла к ней неожиданно. В 1957 году Москву и весь Советский Союз потряс Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Сквозняк свободы «вынес» на сцену и джаз-банд молодого композитора Юрия Саульского, а с ним и юную певицу Майю Кристалинскую. И публика в зале сразу почувствовала: родилась новая
звезда.
Пластинка с песней «Мы с тобой два берега», прозвучавшей в кинофильме «Жажда», разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров. Такого в Советском Союзе еще не было!
А вскоре Кристалинская узнала, что ее… отстранили от телеэфира — за пропаганду грусти. Руководству Гостелерадио СССР не понравилась песня «В нашем городе дождь…». Но во многом благодаря этому Кристалинскую увидели обитатели «медвежьих углов», в которых ей теперь пришлось выступать.
И еще один удар. Певица узнает о страшном диагнозе: рак лимфатической железы. С тех пор она стала постоянно носить кокетливый платок на шее. А миллионы советских женщин стали точно также повязывать газовые косынки, подражая своему кумиру и не догадываясь о ее беде.
(с)
Грустнее песни из к\ф "Степь" не сыщешь
Пластинка с песней «Мы с тобой два берега», прозвучавшей в кинофильме «Жажда», разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров. Такого в Советском Союзе еще не было!
А вскоре Кристалинская узнала, что ее… отстранили от телеэфира — за пропаганду грусти. Руководству Гостелерадио СССР не понравилась песня «В нашем городе дождь…». Но во многом благодаря этому Кристалинскую увидели обитатели «медвежьих углов», в которых ей теперь пришлось выступать.
И еще один удар. Певица узнает о страшном диагнозе: рак лимфатической железы. С тех пор она стала постоянно носить кокетливый платок на шее. А миллионы советских женщин стали точно также повязывать газовые косынки, подражая своему кумиру и не догадываясь о ее беде.
(с)
Грустнее песни из к\ф "Степь" не сыщешь
М
Малина и Мята
А может и правда Доронина поет. Она поет?
Но я как подумала:
Вот это место мне дико что-то напоминало:
Клип - 3:05 - ты прости, что жить мне хочется, пожалей последней жалостью
Я прослушала пару-тройку раз и вспомнила Нежность, именно тот эпизод:
Клип - 0:43 - только пусто без тебя
Глянула, кто в фильме поет - Кристалинская
Но я как подумала:
Вот это место мне дико что-то напоминало:
17:59
Клип - 3:05 - ты прости, что жить мне хочется, пожалей последней жалостью
Я прослушала пару-тройку раз и вспомнила Нежность, именно тот эпизод:
20:00
Клип - 0:43 - только пусто без тебя
Глянула, кто в фильме поет - Кристалинская
Помню одно из немногих писем с маркой американской почты , дошедшее до моего тестя от его друга Исайи Орловича, " Исаак , умерла Майя Кристаллинская , как жаль..."
М
Малина и Мята
Я тут Кристалинскую слушаю)
Да, у нее совсем другой голос
Приношу извинения, дорогой Хаус
"В то время, как Егорушка смотрел на сонные лица, неожиданно послышалось тихое пение. Где-то не близко пела женщина, а где именно и в какой стороне, трудно было понять. Песня тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под
земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня; потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава; в своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренно убеждала кого-то, что она ни в чем
не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя…
Егорушка послушал немного и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее… Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке. Отсюда он поглядел во все стороны и нашел того, кто пел. Около крайней избы поселка стояла баба в короткой исподнице, длинноногая и голенастая, как цапля, и что-то просеивала; из-под ее решета вниз по бугру лениво шла белая пыль. Теперь было очевидно, что пела она. На сажень от нее неподвижно стоял маленький мальчик в одной сорочке и без шапки. Точно очарованный песнею, он не шевелился и глядел куда-то вниз, вероятно, на кумачовую рубаху Егорушки."
(А.П.Чехов "Степь")
Егорушка послушал немного и ему стало казаться, что от заунывной, тягучей песни воздух сделался душнее, жарче и неподвижнее… Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке. Отсюда он поглядел во все стороны и нашел того, кто пел. Около крайней избы поселка стояла баба в короткой исподнице, длинноногая и голенастая, как цапля, и что-то просеивала; из-под ее решета вниз по бугру лениво шла белая пыль. Теперь было очевидно, что пела она. На сажень от нее неподвижно стоял маленький мальчик в одной сорочке и без шапки. Точно очарованный песнею, он не шевелился и глядел куда-то вниз, вероятно, на кумачовую рубаху Егорушки."
(А.П.Чехов "Степь")
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.