В продолжении темы интеллекта

Suskleisti
От пользователя Secоnd
Да и не банил я его. Я сейчас воздерживаюсь от каких-либо ..

А кто-то говорил, что не модерит? Лгал?

Честно, не удивляюсь процентам. Дети сейчас огаджетованные. Не то, что пересказывать, читать не могут длинные предложения.
А проценты всегда можно подделать.
2 / 0
Кисть художника
От пользователя Сам себе кулинар
это мне штоль адресовано?

Обернись, за тобой столб из говна из пыли, с ним говорю, ты не интересен.
1 / 2
Кисть художника
От пользователя Кайенский перец
Кстати, Сэконд, выпустили бы никнейм Ohala - это ихний дедушка ни за что пострадал. Он самый умный и мне нравится. Я могу ошибаться - но человек пришел, завел новое имя - а тут его и накрыли.

Улыбнуло. Ты не лиса случаем, только по твоей логике.
0 / 2
Малина и Мята
От пользователя Secоnd
Шутите

Нет

От пользователя Secоnd
Да и не банил я его

Да не верит вам уже никто

Поплавочник,

"сноб" - всегда был, есть и будет антонимом к слову "аристократ". Взрослая особь Мэта - очень похож на аристократа. Детская - сноб.

Отличительная черта одна: ПРЕЗРЕНИЕ к нижним и СТРЕМЛЕНИЕ к высшим.
1 / 0
Малина и Мята
От пользователя 🐈 & 🐕
Ты не лиса случаем

Японская. Дух.
1 / 0
От пользователя Suskleisti
е модерит? Лгал?


Донк? Фантазер? Пруф?

Как оставлю обязанности - сразу сообщу.
4 / 1
Кисть художника
Загадили тред короче.
0 / 2
Малина и Мята
Будем освобождать дедушку?
1 / 0
Малина и Мята
От пользователя ПоплавочникX
Если Вам не нравится такое обращение тоже, то могу с лёгкостью отказаться.

Откажитесь.
1 / 0
ПоплавочникX
От пользователя Кайенский перец
Поплавочник,

"сноб" - всегда был, есть и будет антонимом к слову "аристократ". Взрослая особь Мэта - очень похож на аристократа. Детская - сноб.

Отличительная черта одна: ПРЕЗРЕНИЕ к нижним и СТРЕМЛЕНИЕ к высшим.

По Валерьичу ни одного вопроса не имею. Там всё понятно. вроде. Примеры будут?
Да, что касается Встужевой. Что-то не уверен я, что её даже заподозрить в снобизме можно. Там, на мой взгляд, другое и этого другого хоть отбавляй, как говорится. На всякий случай, в подробности и расклады вдаваться не стану.

От пользователя Кайенский перец
Откажитесь.

Предложите что-нибудь более подходящее, а то называть даму перцем как-то. извиняюсь, стрёмно.
2 / 1
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Кайенский перец
ПРЕЗРЕНИЕ к нижним

:-D И какой из него сноб? Кто-то есть ниже?
0 / 4
От пользователя Farangekb
Правда в этом есть одна маленькая изюминка. У нас эта цифра больше 90%


От пользователя Farangekb
«В функциональном чтении мы сегодня отстаем по сравнению с данными десятилетней давности. По разным данным, от 22 до 25% населения страны не владеют функциональным чтением. Потери его начинаются в раннем возрасте», — цитирует Васильеву агентство ТАСС.

дык 90 или 25?
Васильева дает реальные данные- 20-25 процентов. Это очень серьезная цифра. 90 процентов, выдуманные фарангом - бред абсолютнейший.
да, и часть исследователей говорят, что данные Васильевой так же завышены из-за несовершенства методик выявления функциональных нарушений чтения. например, по поводу выделения главной мысли. главной мыслью текста сейчас считается ответ на сакраментальный вопрос "что хотел сказать автор" или - в другой формулировке "зачем автор написал текст". например, если вы не согласны, что главная мысль собачьего сердца - конфликт между "старым человеком", несущим прогресс и "новым", отвечающим за регресс - у вас функциональные проблемы чтения. если вы считаете, что автор мог писать для того, чтобы получить гонорар - тоже :-)
2 / 0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Вредный Айшуц
дык 90 или 25?

:popcorn: Айшуц со знанием дела заявляет, что в российских детсадах больше 10% шестилеток могут читать и даже переосмыслять прочитанное и буквари пережиток социализма

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2018 00:34]
0 / 2
От пользователя Farangekb
Айшуц со знанием дела заявляет, что в российских детсадах больше 10% шестилеток могут читать и даже переосмыслять прочитанное и буквари
пережиток социализма

во-первых, 4 класс сша - это 8 лет.
во-вторых, да, в российских детсадах умеют читать больше 10 процентов.
в -третьих под "пониманием текста" кроется не переосмысление текста, а его понимание. причем текста, соответствующего возрасту.да, фаранг, у нас много больше 10 процентов 6-леток способны прочитать "колобок" и пересказать его. прочитать рассказик из серии "саша и маша" (это тексты для самостоятельного чтения детей возраста 5-6 лет) и сказать в двух словах - о чем они только что прочитали.фаранг может не в курсе, но у нас в школу дети идут читающими.
2 / 0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Вредный Айшуц
во-первых, 4 класс сша - это 8 лет.

:popcorn: Не знаю, где вы наслушались этой лапши.
Вот то что считают сами учителя. Полезнее послушать с самого начала, а так с 18 минуты о возрасте первого года обучения. :-) Кстати, здесь попутно затрагиваются и тема рукоприкладства


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-) Teachers and parents can equip beginning readers with the tools needed to help them think about and analyze text as they read. According to a guide from the Institute of Education Sciences (IES), a part of the U.S. Department of Education, students in kindergarten :ultra: through third grade :ultra: should learn how to use strategies to improve reading comprehension. :ultra:

От пользователя Вредный Айшуц
прочитать рассказик из серии "саша и маша" (это тексты для самостоятельного чтения детей возраста 5-6 лет) и сказать в двух словах - о чем они только что прочитали.фаранг может не в курсе, но у нас в школу дети идут читающими.

What Does Teaching Reading Strategies Involve?

Reading strategies involve intentional mental actions during reading that improve comprehension. They are also defined by the IES as deliberate efforts by readers to understand or remember what they are reading. These strategies help readers overcome difficulties in comprehension and compensate for weak textual knowledge.

Reading strategies should not be confused with instructional activities such as completing worksheets. These activities rarely include instruction in how to mentally improve comprehension. Reading strategies should also not be confused with exercises aimed at giving students practice with other skills, like sequencing or drawing conclusions, which lack explicit instruction in how to think in these ways while reading.

Teachers and parents can implement reading strategies individually or in combination. They can also choose the approaches they feel are most effective for their students.

List of Reading Strategies

The panel identified 10 studies demonstrating that teaching reading comprehension strategies to primary students had positive effects on comprehension when measured by standardized tests and research-created measures. The panel members believe that the following six strategies for improving reading comprehension are the most important.

Activating Prior Knowledge/Predicting

Have the reader think about what they already know and use that knowledge, along with other clues, to better understand what they read or to predict what will happen next. It is assumed that your reader will continue to read to see if their predictions are correct.

Teachers and parents can promote this strategy by selecting a main idea from the text and asking the reader a question that relates the idea to their experience. They can predict whether a similar experience might occur in the text.

Another option is that when the reader reaches the halfway point of a story, then have the reader predict what will happen at the end of the story. The reader can explain how they came to this prediction, which will encourage them to look at what they are reading and gain a deeper understanding of words and passages in the text.

Questioning

Here the reader will develop and attempt to answer questions about the important ideas in the text while reading, using words such as “where” or “why” to develop their questions.

Teachers can promote this strategy by putting words that are used to formulate questions (such as “where” and “why”) on index cards for students to use. Teachers can also have students form small groups and ask questions using these words.

The National Institute for Literacy offers a number of reasons that explain why questions are effective for improving reading ability.

Gives the reader a purpose for reading
Focuses the reader’s attention on what they should be learning
Helps the reader think actively as they read
Encourages the reader to monitor their comprehension
Helps the reader review content and relate what they have learned to what they already know

Visualization

Ask the reader develop a mental image of what is described in the text.

Explain to the reader how visualizing what is described in the text will help them remember what they read. A sample activity to promote this strategy involves students examining objects placed in front of them. Later, they look carefully at a picture that depicts a scene. Then remove the objects and picture, and then ask the reader to visualize and describe what they saw.

Monitoring, Clarifying and Fix-Up

Students are instructed to pay attention to whether they understand what they are reading, and when they do not, they re-read or use other strategies that will help.

Try and relate each strategy to a traffic sign. For instance, a stop signs for the reader to stop reading and then try to restate in their own words what is happening in the text

Drawing Inferences

Have the reader generate information that is important to constructing meaning but that is missing from, or not explicitly stated in, the text.

Then help the student look for key words that will help in understanding the text, demonstrating how he or she can draw inferences from these words. Try to identify key words in a sample passage and then explain what students can learn about the passage from these terms.

Summarizing/Retelling

Students briefly describe, orally or in writing, the main points of what they read.

Teachers and parents can ask students to describe the text in their own words. If the student is still having trouble with this activity, prompt them with questions like “What comes next?” or “What else did the passage say about [subject]?”
:bs: Сами справитесь с переводом или помочь?


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2018 01:32]
0 / 3
От пользователя Farangekb
Сами справитесь с переводом или помочь?

учитывая то, что у вас и с русским текстом обчно проблемы, обойдусь без вашей помощи.
так вот. вопреки вашему утверждению, что в штатах обучение начинается с 3 лет, в штатах это самое обучение начинается с 5. и речь в исследовании идет о 8 летних детях.
далее. по поводу простынь стратегий обучения работы с чтением. знаете сколько у нас уже простынь, монографий и прочего на сию тему? так то предмет в школы введен - основы смыслового чтения называется.
а вся эта бодяга - начиная от иллюстрирования текста и заканчивая его "метапредметным осмыслением" ведется со старшей группы детского сада. просто нормальные люди, а не такие как вы, понимают, что "Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем" - не что-то высокотехнологичное и шибко умное и не бегут с выпученными глазенками на форум со словами "а вот у них, а у нас - лапотники темные".
фактически, на сегодняшний день, проблемы с фунциональными нарушениями чтения актуальны для всех более-менее развитых стран. это связано не с системами образования, а с доступностью тиви и гаджетов для детей. педагогическими и методическими методами эту траблу не решить, тк речь идет о смене ведущей деятельности. понятно, что над проблемой пытаются работать, но скорее всего, естественным образом отрегулируется - как обычно, средний класс и выше, заинтересованный в образовании детей, будет учить и ограничивать гаджеты внутри семьи, что помешает развитию ФНЧ, ну а остальные.... собственно, у остальных итак проблем с обучением хватает - одной больше, одной меньше...
4 / 0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Вредный Айшуц
проблемы с фунциональными нарушениями чтения актуальны для всех более-менее развитых стран. это связано не с системами образования, а с доступностью тиви и гаджетов для детей

:-) Это у обезьян. :-) У нормальных людей гаджеты уже давно мощный образовательный инструмент
0 / 3
ПоплавочникX
От пользователя Вредный Айшуц
с выпученными глазенками на форум

Смешно, а главное, что точно.))
2 / 0
Stavr
Выбегалло :popcorn:
1 / 0
Малина и Мята
От пользователя Farangekb
И какой из него сноб? Кто-то есть ниже?

Вы сноб, Фаранжек? Что за презрение в интонации?)

СНОБы - это не низы. Это такая прослойка - разная в разных социумах. Можно много подобрать определений, ибо значение слова меняется со временем, поскольку ко времени оно и привязано.

Основные свойства натуры: высокомерие, тщеславие, чванливость, напыщенность. Особь, считающая себя носителем первых вкусов, а на самом деле - сохранившая все комплексы выскочки из мещанской среды.

Помнится, Поплавочник покупал какой-то лучший на тот период линолеум в беседе с Фарангом) Или выражал холодное презрение к забредшим на КЛиО случайным личностям.

Вообще, защищать свой загончик от приходящих - это дикое снобство. Помню, БВ просто кидалась на заведших тут тему СОвцев или еще кого.

Ну, а младший Мэт - это санитар леса))
1 / 0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Кайенский перец

Сноб - это все-таки что-то с притязаниями к породе. А тут даже на снобченка не тянет, так, снобчушка какая-то бегает
0
От пользователя Кайенский перец
Помнится, Поплавочник покупал какой-то лучший на тот период линолеум в беседе с Фарангом) Или выражал холодное презрение к забредшим на КЛиО случайным личностям.

Вообще, защищать свой загончик от приходящих - это дикое снобство. Помню, БВ просто кидалась на заведших тут тему СОвцев или еще кого.

Ну, а младший Мэт - это санитар леса))


вы стали архивариусом форума
1 / 2
Малина и Мята
От пользователя Farangekb
Сноб - это все-таки что-то с притязаниями к породе.

Да. С притязаниями. К породе. Т.е. к аристократии конкретного общества, но по сути - с низменными стремлениями, с желаниями ощущать себя в некоей высшей страте.

От пользователя Сам себе кулинар
вы стали архивариусом форума

Как то, беседуя с Таком, и в очередной раз выслушав от него некие истины, изложенные им не раз, в т.ч. мне - я спросила: помнит ли он прошлые разговоры? НЕТ, - ответил Так, - а зачем?

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2018 11:11]
1 / 0
От пользователя Кайенский перец
Как то, беседуя с Таком


я не знаю кто такой Так. Я так понимаю, тут в порядке вещей регулярно менять никнеймы?
0
Малина и Мята
От пользователя Сам себе кулинар
я не знаю кто такой Так.

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...


От пользователя Сам себе кулинар
Я так понимаю, тут в порядке вещей регулярно менять никнеймы?

Да нет. Но этому сильно поспособствовало отсутствие свободы слова и институт модераторов. Когда человека банят в разгар беседы - он хочет ее продолжить.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.