Бить или не бить?
По телеку сказали, что учителя опять рукоприкладствуют. Вечные вопросы воспитания. Наверняка на КЛИО были такие темы. Но я все одно нейму, неужели нет ситуаций когда ребенка надо лупануть, не бить, не зубы выбивать, а лупануть?, как ведро воды вылить. Или всегда иметь с собой ведерко воды))
Л
Ли(и)сса
Учительница точно лупаннуть не должна, но для того, чтобы у нее не было такого желания, детям надо прививать с колыбели уважение к взрослому человеку, да , собственно, просто уважение к человеку.
В
Вanzay
Вы про что вообще? Опять какой-нибудь малолетний ублюдок довыделывался получил леща и его яжематерь по судам и твиттерам жалобы строчит?
б
барон фон Мюнхгаузен
В советское время добрая училка по математике лупила всех, в том числе девочек линейкой и публично обещала, что половина класса будет уголовниками и проститутками.
Ничего не поменялось.
Нужен механизм работы со сложными детьми. Его нет, и не будет, ибо денег нет. Нормальные люди за копейки учителем не пойдут работать.
Ничего не поменялось.
Нужен механизм работы со сложными детьми. Его нет, и не будет, ибо денег нет. Нормальные люди за копейки учителем не пойдут работать.
физрук или трудовик в наше время мог, да. Но не сильно. А вообще, надо добиваться уважения детей.
Л
Ли(и)сса
А вообще, надо добиваться уважения детей.
По моему Вы подменяете понятия. Человек должен придти к другому человеку в первый раз априори его уважая. И только когда тот-другой будет делать постоянно!!! какие-то недопустимые вещи, то возможно к его мнению можно не прислушиваться, но вспомните как Вы относитесь к своему начальнику? Всегда ли он заслуживает уважения, а Вы всегда ли ему об этом говорите, если это даже и так?
В
Вanzay
В советское время...
...девиантные дебилы моментально отплывали в спецшколу, а не доставлаи годами одноклассников учителей и преподавателей. И родители дебилов за ненадлежащее воспитание могли здорово выхватить всякой чесотки на свои глупые жопы...
Л
Ли(и)сса
Не так грубо, но с принципе согласна
Б
Безрюмки-Встужева
В советское время добрая училка по математике лупила всех
ни одного случая рукоприкладства учителей не видела, ни малейшего
хотя дети были еще те
б
барон фон Мюнхгаузен
а не доставлаи годами одноклассников учителей и преподавателей.
эти девиантные дебилы спокойно дотянули до 9 класса (а их в классе было 3), и только потом счастливо пошли по жизни. Срывалось 70% уроков. Так что не надо
Обычная школа на районе, я правда после 6го ушел в 9ку
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 12:05]
По моему Вы подменяете понятия. Человек должен
опять должен!!.. если учитель хочет, чтобы дети его слушали - он добивается их уважения! Если ему пофигу - то и детям на такого учителя пофигу. Они его не слушают, а могут и на три буквы натурально послать и в лицо смеяться. Хотя дома такие дети по отдельности вполне себе хорошие дети.
б
барон фон Мюнхгаузен
хотя дети были еще те
собственно, кроме учителки по математики, выжившей из ума старухи, бил еще физик, но он бил только 3 дебилов, остальных не трогал. Пинками их выгонял за дверь, лупил по голове и пр. Он был здоровый и неглупый мужик, но молодой, сразу после универа. Ушел через 2 года из школы. Звали его смешно - Анатолий Томасович
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 12:10]
R
Resident1978
девиантные
обижали в децтве?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Горжусь, что ни разу не впал в искушение
К
Кисть художника
Я своего один раз шлёпнул. По жопе. Лапой. Учителю не позволительно.
Б
Безрюмки-Встужева
Если вершина технологического прогресса - кувалда, то чего ждать от педагогики.
вы перепутали причину и следствие
при такой педагогике на вершине прогресса - кувалда, темным силуэтом на светящемся в небе ореоле
а вот почему такая педагогика...тут начинается - курица или яйцо, с головы или с хвоста
б
барон фон Мюнхгаузен
смотря что хотите на выходе, если забитое чмо, бить обязательно, если личность, то нет
И не надо про шлепнуть дома 3 летнего для приведения в чувство, это из другой области. В школе приводить в чувство уже не надо, бьют от бессилия
И не надо про шлепнуть дома 3 летнего для приведения в чувство, это из другой области. В школе приводить в чувство уже не надо, бьют от бессилия
Л
Ли(и)сса
опять должен
Причем обязательно должен!!! по понятиям общего житья. Как , например, чтобы сесть за руль автомобиля человек должен!!! получить права на его управление.
если учитель
хочет
Он не должен хотеть, это ученики должны его слушать, потому, что он учитель и он старше. И не ученикам и соплякам решать как учитель
он добивается их уважения
Как вы себе это представляете? Вы научили своего ребенка уважать человека, если боишься его, я своего, уважать, потому, что мы идем к нему, а не он к нам за знаниями, еще мамаша научила, что тетка всегда умнее дядьки.и пр...
Хотя дома такие дети по отдельности вполне себе хорошие
дети.
Да ни за что не поверю, что они хорошие, потому, что они могут себе позволить так
себя вести в отношении другого человека. И мне,
порой, не нравятся люди, но так вести себя с ними я себе, из уважения к себе даже, я не позволю. Они его не слушают, а могут и на три буквы натурально послать и в лицо смеяться
Вот такие хреновые воспитатели и выкормили такое хреновое поколение.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Вообще-то полно методик переключения внимания.
Весь мир как то может обходиться без этого.
Банальная некомпетентность и ничего другого, как и вопрос
Были ли динозавры, несущие яйца курицами? Или птицы произошли от обезьян?
аналогии у меня в башке, - здесь на КЛИО большинство участников ведь по большому счету - политизировано, или социально активно, и любят обсуждать действия государства. Если представить себе народ, общество - ребенком, а государство - учителем, или более старшим и сильным, у которого есть аппараты
влияния, наказания, воспитания, там от полиции с дубинкой до тюрмы, да много инструментов. То и получается - опять Вечная тема правильности ли справедливости, никогда не разрешаемая, как в случае с воспитанием детей))
Л
Ли(и)сса
Если представить себе народ, общество - ребенком, а государство - учителем, или более старшим и сильным, у которого есть аппараты влияния, наказания, воспитания, там от полиции с дубинкой до тюрмы, да много инструментов.
А еще просвещение, обучение, помощь, но только если общество и правительство уважают права иОБЯЗАННОСТИ друг друга
б
барон фон Мюнхгаузен
государство не просило тебя рожать
Он не должен хотеть, это ученики должны его слушать
с таким подходом и получаются ситуации, когда ученики шлют такого учителя куда по дальше.
Как вы себе это
представляете?
чем добиться уважения ребенка? - вопрос не простой. Почему у кого-то получается, а у кого-то нет? в "Доживем до понедельника" показаны разные учителя. В моей школе тоже были разные учителя: были такие, с которыми мы даже спорить не смели, но диалог такие учителя допускали. А были такие, которых чуть ли не пинали под задницу.
Да ни за что не поверю, что они хорошие, потому, что они могут себе позволить так
не вопрос веры. Школа - это такое сборище, так своя атмосфера зачастую, отличная от домашней.
себя вести в отношении другого человека. И мне, порой, не нравятся люди, но так вести себя с ними я себе, из уважения к себе даже, я не позволю.
вы сравниваете себя с подростком, зачем?
Т
Так
Уважение - это не что-то, существующее априори, по умолчанию.
Человек не способен уважать всех людей. И не надо.
Ребёнок не может уважать ВСЕХ взрослых. И не надо.
Уважение лишь заслуживается своими поступками и словами. Месяцами, годами.
И, если человек ведёт себя таким образом, что не заслуживает уважения, то глупо требовать уважения к нему.
Человек не способен уважать всех людей. И не надо.
Ребёнок не может уважать ВСЕХ взрослых. И не надо.
Уважение лишь заслуживается своими поступками и словами. Месяцами, годами.
И, если человек ведёт себя таким образом, что не заслуживает уважения, то глупо требовать уважения к нему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.