Доброе утро!
Ц
Цветы
Для разминки, задачки для школьников.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ц
Цветы
Первая популярная задача для китайских школьников , вторая для японских.
А
Арkадий
Первая
9?
Ц
Цветы
9?
К вечеру ответы скажу.
А
Арkадий
К вечеру ответы скажу.
истомлюсь в ожидании)
Киньте в лс оценку
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 11:01]
б
барон фон Мюнхгаузен
я как этнический китаец решил 1 -19
Ц
Цветы
Киньте в лс оценку
Вторая легче первой. Я вторую сама решила. Первую муж быстро решил. Он еще уравнения подставил.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 11:21]
C
Consul
впечатление, что первая - для круглых идиотов, вторая - для полукруглых.
хорошее начало дня...
хорошее начало дня...
Ц
Цветы
впечатление, что первая - для круглых идиотов, вторая - для полукруглых.
Ответы будут?
C
Consul
Ответы будут?
я ж не идиот и даже не муж, чтобы уравнение составлять... такие примеры надо решать в уме...
а вас интересуют ответы?
Ц
Цветы
а вас интересуют ответы?
Ну да, думала вы решили.
C
Consul
видите ли...
там свинья без кепки, кепка с двумя хвостами и автобус без свиньи-водителя...
поэтому - нечего решать...
там свинья без кепки, кепка с двумя хвостами и автобус без свиньи-водителя...
поэтому - нечего решать...
Б
Безрюмки-Встужева
Первую муж быстро решил. Он еще уравнения подставил.
да?
а там не от перемены мест слагаемых в третьем и четвертом?
вроде одинаковый набор сплюсован
Б
Безрюмки-Встужева
хотя нет
автобус без медведя
осталось узнать сколько стоит медведь без кепки
автобус без медведя
осталось узнать сколько стоит медведь без кепки
Ц
Цветы
а там не от перемены мест слагаемых в третьем и четвертом?
вроде одинаковый набор сплюсован
Не знаю как он решал. Я вобще просто складывала как первокласник при этом зная уже ответ .
Б
Безрюмки-Встужева
кепка с двумя хвостами
это две кепки в стопочку
Ц
Цветы
там свинья без кепки, кепка с двумя хвостами и автобус без свиньи-водителя...
поэтому - нечего решать...
Ну т.е посчитать в итоге не можете?
Б
Безрюмки-Встужева
медведь с кепкой стоит - 7
медведь в автобусе - 6
значит кепка стоит - 2
медведь без кепки -5
автобус - 1?
итого
5+4+1=10?
медведь в автобусе - 6
значит кепка стоит - 2
медведь без кепки -5
автобус - 1?
итого
5+4+1=10?
Ц
Цветы
Ответы к вечеру напишу в 17:00.
А
Арkадий
Там знак умножения
Б
Безрюмки-Встужева
Там знак умножения
вот спасибо, действительно
задачка на внимательность
тогда 9
C
Consul
это две кепки в стопочку
Ну т.е посчитать в итоге не можете?
могу, даже в уме без составления уравнения...
но нужно определить логику изображений - морда в кепке это новое изображение или два совмещенных, аналогично и автобус с водителем и без, и две кепки в стопочке или кепка с двумя хвостами...
А=кепка
Б=морда
В=автобус
тогда первая строка (А+Б)+(А+Б)+(А+Б)=21
вторая строка (Б+В)+(Б+В)+(А+Б)=19
третья строка А +(Б+В)+(Б+А)=15
следовательно (А+Б)=7 (Б+В)=6
А=2
и Б=5, а В=1
тогда Б+(2хА)хВ=5+2х2х1=9
тогда 9
а вот если каждое изображение имеет свой смысл, то решение не столь простое..., поэтому все зависит от заложенной логики...
Б
Безрюмки-Встужева
морда в кепке это новое изображение или два совмещенных, аналогично и автобус с водителем и без, и две кепки в стопочке или кепка с двумя хвостами...
логика исключительно проста - есть три предмета, каждый выражает своё число (для краткости стоит) - кепка, морда и автобус
они в разных сочетаниях
можно было еще кепку на автобус, под автобус, в автобус, не суть
просто, как на фигурках для младших классов
а вот
если каждое изображение имеет свой смысл, то решение не столь простое..., поэтому все зависит от заложенной логики...
логика была бы другой, если бы предметы теряли свою цену от юзанья
ненадеванные кепки и автобус без пробега - дороже, неприрученный медведь - дешевле
Ц
Цветы
Ответы:
Первая задача: 9
Вторая: 2
Первая задача: 9
Вторая: 2
А
Арkадий
Вторая легче первой
Да? А я так и не понял в чем там секрет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.