Дедолларизация культуры
"Над Канадой небо синее...", "А я еду-а я еду за туманом...", Лыжи у печки стоят.."
Особенно да. Я сто раз тут писал. Сделал еврей что-то талантливое? Ок, молодец. Песенку там или книжку. Если эта книжка не "Капитал" )))
l
la_siluet
Думала, новые красивые фотографии появились, а тут - не в тему разговоры...
l
la_siluet
Всплеск красивый - на спрута похож, горизонт завален.
б
барон фон Мюнхгаузен
Всплеск красивый - на спрута похож, горизонт завален.
и грип маленький
l
la_siluet
13:55
а тут грип больше?
б
барон фон Мюнхгаузен
25 см + орз
l
la_siluet
Красивые места на Вишере. И камни знаменитые с рисунками наскальными. Культуры нет. Одни дикие деревья)
D
Dr Дровосек™
дикие деревья
Уже.. вот.
б
барон фон Мюнхгаузен
Памятник Варламу Шаламову. Установлен в 2007 году к столетию писателя. Памятник — это не скульптура, а более уместная в данном случае мемориальная доска на памятном камне, тогда как традиционная городская скульптура (в данном случае — бессменного Ильича) стоит через дорогу. В антиромане «Вишера» у
Шаламова очень много отсылок к Березникам и непосредственно к Красновишерску. Эти страшные страницы истории в городе не забыты. Лагерь находился к югу от ЦБК, следов его не осталось.
Этнопарк «Вишера-порт» (в городском парке). Этнографический комплекс создан местным музеем. В нём представлены перевезённые из окрестностей Красновишерска избы — русская и коми-язьвинская. Если с русской всё ясно, то коми-язьвинская, по-видимому, уникальна. Коми-язьвинцы — малый народ, издревле живший на Вишере. Осталось их всего пара тысяч человек, но и тех государство не признаёт отдельной народностью, поэтому музей Красновишерска — единственное место, где о такой народности вообще знают. В довесок к избам тут показывают воссозданную русскую ладью как символ того, что Вишера была первым путём в Сибирь (с Вишеры существовал волок в бассейн Тавды и оттуда в Иртыш: этим маршрутом пользовались до конца XVI века). К сожалению, этнографический комплекс не имеет устойчивых часов работы и, по отзывам путешественников, чаще всего закрыт.
Краеведческий музей, ул. Дзержинского, 4. ☎ +7 (34243) 2-27-97. Неожиданно обширная для районного музея коллекция, которая подробно рассказывает об истории Вишерского края, закрытых металлургических заводах, эпохе Вишлага, добыче алмазов и нефти. В соседнем здании находится мемориальный зал памяти Шаламова, а в здании по адресу ул. Лоскутова, 5 обещают диораму «Лагерь на Красной горке» по мотивам строительства целлюлозно-бумажного комбината.
Этнопарк «Вишера-порт» (в городском парке). Этнографический комплекс создан местным музеем. В нём представлены перевезённые из окрестностей Красновишерска избы — русская и коми-язьвинская. Если с русской всё ясно, то коми-язьвинская, по-видимому, уникальна. Коми-язьвинцы — малый народ, издревле живший на Вишере. Осталось их всего пара тысяч человек, но и тех государство не признаёт отдельной народностью, поэтому музей Красновишерска — единственное место, где о такой народности вообще знают. В довесок к избам тут показывают воссозданную русскую ладью как символ того, что Вишера была первым путём в Сибирь (с Вишеры существовал волок в бассейн Тавды и оттуда в Иртыш: этим маршрутом пользовались до конца XVI века). К сожалению, этнографический комплекс не имеет устойчивых часов работы и, по отзывам путешественников, чаще всего закрыт.
Краеведческий музей, ул. Дзержинского, 4. ☎ +7 (34243) 2-27-97. Неожиданно обширная для районного музея коллекция, которая подробно рассказывает об истории Вишерского края, закрытых металлургических заводах, эпохе Вишлага, добыче алмазов и нефти. В соседнем здании находится мемориальный зал памяти Шаламова, а в здании по адресу ул. Лоскутова, 5 обещают диораму «Лагерь на Красной горке» по мотивам строительства целлюлозно-бумажного комбината.
S
Stavr
-много гортранспорта уже на газе, это меньше выделений
более того. У нас начали делать электробасы чиста на аккумулях.
В первую очередь вродь в Москве будут их запускать.
Только шоб эту электричеству выработать тоже надо углеводороды жечь, хотя бы частично.
l
la_siluet
Да, блин!)) Растения, подлежащие дедолларизации, а именно - утрате зелени в обороте - бывают культурными (возделываемыми человеком) и не культурными (дикими).
М
Мавзолей путина
У нас начали делать электробасы чиста на аккумулях.
Чем трамвай плох?
D
Dr Дровосек™
бывают культурными (возделываемыми человеком)
У меня даже жена есть, но я не культурный..
П
ПоплавочникX
Всплеск шедеврально.
Учись, студент. (с)
Учись, студент. (с)
Гниль подтявкивает или что это было? Без сопляков разберемся
П
ПоплавочникX
Гниль подтявкивает или что это было? Без сопляков разберемся
Если такой вопрос у тебя в голове появился, то свои способности в чём-то разбираться, валерьич, ты явно переоцениваешь.
Повторно: учись, студент. У Мюнхгаузена всё живое, а у тебя на том же ведре с хлебом едва ли только инвентарного номера городского морга не хватает для полноты впечатлений, а наверняка красивый в реале потолок одного из помещений у тебя превращён, хоть брось, хоть подыми, в крышку сундука мертвеца. Талант, ё. )) Или та же вода. Как ты умудряешься снимать так, что не только стрёмно к такому подходить, а хочется, извиняюсь за натурализм, когти оттуда рвать и чем быстрее, тем лучше, пёс тебя знает. Талант, ё.))
Впрочем, разбирайся, флаг тебе в руки, барабан на шею, как говорится.
и даже если
-Икарус не едет в лес
-он не мой, разделите выхлоп на количество пассажиров
-много гортранспорта уже на газе, это меньше выделений
Самые опасные для глобального потепления - коровы. Оне жрут травушку и выделяют газы. Так вот коровьи газы на порядок страшнее автомобильных.
А вы представьте себе, насколько гаже человеческие?
Про метро и автобусы не катит. Ваши транспортные средства катаются круглосуточно, безотносительно к заполненности подвижного состава. Считать надо моточасы, а не пассажиро-километры.
Электротранспорт даже грязнее. Лада Калина не устраивает кислотные дожди в радиусе 20 км от ТЭЦ.
S
Stavr
Чем трамвай плох?
это очевидно.
Рельсы. Провода. Все это привязывает строго к одному маршруту. Какой-то затор или ремонт и уже объехать проблемы.
Да и комфорт не тод внутря как правило.
А эти по сути своей похожи на тролейбасы, только без штанг и проводов. Хотя внешне как автобасы.
Каждый раз до парка доезжают и быстро подзаряжаются и дальше едуть по маршруту.
Судя по всему просто хотят убрать тролейбасы с улиц, вместе с их проводами висючими. Все в логике модернизации Москвы
Б
Безрюмки-Встужева
Ваши транспортные средства катаются круглосуточно
хорошо же вы думаете о нашем ОТ, он не такой
Самые опасные для глобального потепления - коровы.
"Углеродный след исторически определен как количество парниковых газов, причиной которых стала деятельность организаций, действий по транспортировке продуктов, производства продуктов, или деятельности человека. "[1]
Общее точное количество углерода, составляющего "углеродный след" не может быть подсчитано достоверно, из-за необходимости сбора огромного количества точных данных для этой цели, а так же того факта, что диоксид углерода может быть производим в результате естественных процессов.
Парниковые газы могут быть произведены из-за транспорта, выращивания и сборки урожая, вследствие потребления продуктов, транспорта топлива, произведения товаров, материалов, лесозаготовки, постройки дорог, постройки зданий, и оказания услуг.[2] F
Большая часть углеродного следа для обычного домовладения в США, возникает вследствие "непрямых" источников. В том числе и топлива, для производства и доставки товаров, произведенных вдалеке от конечного потребителя. И это стоит отличать от парниковых газов, произведенных вследствие сжигания топлива в автомобилях и печах отопления, которые обычно и называются "прямыми" причинами углеродного следа.[3]
Углеро́дный след (англ. carbon footprint) в экологии — оценка стоимости некоего продукта в углеродных единицах. Например, углеродный след натурального газа значительно меньше, чем углеродный след синтетического топлива, получаемого из угля, в процессе чего часть угля окисляется.
« появилось такое словосочетание, как «Carbon Footprint», дословно переводящееся как «углеродный след». Этот самый след оставляет каждый человек, покупая что-либо. Например, вы купили автомобиль, значит, вы ответственны за поступление определённого количества CO2 в атмосферу, которое складывается из углекислого газа, поступившего в атмосферу в ходе производства этого автомобиля (получение стали, полимеров, выпуск различных приборов, работа станков автозавода, добыча нефти) и т. д., а также ежедневное сжигание вами топлива. В итоге суммарное значение «карбонового футпринта» получается довольно значительное[4]."
а у коров не углеродный
"Сжигание топлива, необходимого для производства удобрений для кормов, для изготовления и транспортировки мяса, а также для создания пастбищ дает 9% мировых выбросов самого распространенного парникового газа - углекислого. Коровьи газы и навоз ответственны более чем за треть попадающего в атмосферу другого парникового газа - метана.
В общей сложности, поголовье коров производит более 100 вредных газов, включая аммиак, который считается одной из главных причин кислотных дождей. Две трети попадающего в атмосферу аммиака исходит от коров. "
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 19:19]
l
la_siluet
Они запоминают этот нагугленный ноледж или даже не читают?
Из урны в урну.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 19:53]
Из урны в урну.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 19:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.