Черный лебедь
б
барон фон Мюнхгаузен
Бедный Илона, теперь ему не позавидуешь...
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Круто этак через 76 лет все автомобили в стране подключим. Главное, чтобы лекарство осталось спасать кого-то.
Осталось убедить крымчан и посетителей в полупустых кафе и пляжах
б
барон фон Мюнхгаузен
Состояние космонавтов корабля «Союза МС-10» «не вполне хорошее», в ближайшее время их отправят в Москву спецбортом. Об этом сообщил ТАСС источник на космодроме Байконур. «Членов экипажа «Союз МС-10» осмотрели медики, их состояние не вполне хорошее», - сказал источник, не уточнив детали. Он добавил,
что «в ближайшее время их отправят спецбортом на аэродром Чкаловский в Москву, а затем в Звездный городок»
видимо перегрузки были не хилые
видимо перегрузки были не хилые
Состояние космонавтов корабля «Союза МС-10» «не вполне хорошее»,
Зато пиндосы на МКС союзами летают пыщ пыщ и всю жизнь будут летать на дырявую станцию, а вам либерастам только завидовать.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Спрос на нефть в мире не дотягивает до прогнозов, в то время как рост добычи опережает ожидания, сообщает ОПЕК в ежемесячном докладе о состоянии рынка энергоносителей.
По итогам года мировой экономике потребуется 1,54 млн баррелей новых поставок ежедневно - на 80 тысяч меньше, чем картель ожидал месяц назад, и почти на 200 тысяч ниже прогноза, который давался весной.
В следующем году рост спроса замедлится до 1,36 млн баррелей в сутки. Это на 50 тысяч меньше сентябрьского прогноза и на 140 тысяч - январского.
Меньше, чем ожидалось, покупают клиенты в Европе и Азии, констатирует ОПЕК: поставки в ЕС год к году выросли всего на 90 тысяч баррелей в сутки, что "существенно ниже тренда последних лет".
Спрос в Японии упал на 4,3%, в Южной Корее - на 2%, рост в Индии замедлился лишь до 1%. Стабильно закупает больше нефти Китай (рост на 250 тысяч баррелей в сутки), на 2,5% вырос спрос в США.
Сказывается в том числе и глобальный тренд на укрепление доллара, отмечает картель: нацвалюты импортеров нефти дешевеют, делая закупки сырья все дороже.
Добыча тем временем опережает как ожидания, так и спрос. По итогам 2018 года не входящие в ОПЕК страны увеличат производство на 2,22 млн баррелей в сутки, прогнозирует картель. Это на 200 тысяч баррелей больше, чем ОПЕК ожидала месяц назад, и почти на 700 тысяч баррелей в сутки превышает потребности рынка.
Основной источник поставок - сланцевые производители из США, качающие ежедневно на 2 млн баррелей больше, чем в прошлом году.
В 2019 году дисбаланс сохранится, считает ОПЕК: поставки из не входящих в организацию стран увеличатся на 2,12 млн баррелей в день. Это на 180 тысяч больше предыдущего прогноза и на 760 тысяч баррелей превышает ожидаемый спрос.
По итогам года мировой экономике потребуется 1,54 млн баррелей новых поставок ежедневно - на 80 тысяч меньше, чем картель ожидал месяц назад, и почти на 200 тысяч ниже прогноза, который давался весной.
В следующем году рост спроса замедлится до 1,36 млн баррелей в сутки. Это на 50 тысяч меньше сентябрьского прогноза и на 140 тысяч - январского.
Меньше, чем ожидалось, покупают клиенты в Европе и Азии, констатирует ОПЕК: поставки в ЕС год к году выросли всего на 90 тысяч баррелей в сутки, что "существенно ниже тренда последних лет".
Спрос в Японии упал на 4,3%, в Южной Корее - на 2%, рост в Индии замедлился лишь до 1%. Стабильно закупает больше нефти Китай (рост на 250 тысяч баррелей в сутки), на 2,5% вырос спрос в США.
Сказывается в том числе и глобальный тренд на укрепление доллара, отмечает картель: нацвалюты импортеров нефти дешевеют, делая закупки сырья все дороже.
Добыча тем временем опережает как ожидания, так и спрос. По итогам 2018 года не входящие в ОПЕК страны увеличат производство на 2,22 млн баррелей в сутки, прогнозирует картель. Это на 200 тысяч баррелей больше, чем ОПЕК ожидала месяц назад, и почти на 700 тысяч баррелей в сутки превышает потребности рынка.
Основной источник поставок - сланцевые производители из США, качающие ежедневно на 2 млн баррелей больше, чем в прошлом году.
В 2019 году дисбаланс сохранится, считает ОПЕК: поставки из не входящих в организацию стран увеличатся на 2,12 млн баррелей в день. Это на 180 тысяч больше предыдущего прогноза и на 760 тысяч баррелей превышает ожидаемый спрос.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Зарплата инженеров в НАСА — $11.000 в месяц.
Зарплата гендиректора НАСА — $14.500 в месяц.
Зарплата инженеров в Роскосмосе — $350 месяц
Зарплата гендиректора Роскосмоса — $96.000 в месяц.
Зарплата гендиректора НАСА — $14.500 в месяц.
Зарплата инженеров в Роскосмосе — $350 месяц
Зарплата гендиректора Роскосмоса — $96.000 в месяц.
Зарплата гендиректора Роскосмоса — $96.000 в месяц.
1 к 275
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Российские металлурги разучились делать сложные детали, в том числе для автопрома. «Технологии потеряли», — признал замглавы Минпромторга Александр Морозов в среду на конференции «АвтоЭволюция 2018». При этом он пообещал, что Минпромторг совместно с металлургами планирует с применением мер
господдержки разрабатывать новые технологии для автопрома, власти помогут компаниям разработать необходимые технологии.
«Наши металлурги никогда в принципе не умели делать металл для автопрома. Это я и на свои плечи вынужден возложить ответственность. Они все стали производить арматуру и обычный плоский прокат, который в огромном количестве по три копейки стал улетать на экспорт», — так описал ситуацию Морозов. Он добавил: российские металлурги не могут сделать сложные стали высокохромистые, они не могут сделать тончайший горячекатаный прокат.
Как сообщает «Интерфакс»,
«Наши металлурги никогда в принципе не умели делать металл для автопрома. Это я и на свои плечи вынужден возложить ответственность. Они все стали производить арматуру и обычный плоский прокат, который в огромном количестве по три копейки стал улетать на экспорт», — так описал ситуацию Морозов. Он добавил: российские металлурги не могут сделать сложные стали высокохромистые, они не могут сделать тончайший горячекатаный прокат.
Как сообщает «Интерфакс»,
Г
Грешник
без комментариев..
П
ПоплавочникX
Круто этак через 76 лет все автомобили в стране подключим. Главное, чтобы лекарство осталось спасать кого-то.
Круто. Вы подключите и спасёте, ага. На таких, как Вы только понадейся. Без Вас уж как-нибудь.
Осталось убедить крымчан и посетителей в полупустых кафе и пляжах
А Вам, разумеется, буквально во всех кафе постоянный аншлаг подавай с очередями у дверей. Только одного выпустили и тут же следующий шасть на пустое место.)) И на пляже пропихуться только бочком и осторожненько, чтобы не наступить кому на потное лицо и не поскользнуться.
П
ПоплавочникX
С производственной площадки ПАО «ЗиО-Подольск» в Санкт-Петербург направлен первый реактор реакторной установки (РУ) «РИТМ — 200″ для ледокола нового поколения „Урал“.
»Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода „Урал“ и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой», — отметил генеральный директор АО «Атомэнергомаш.
Вес реактора составляет 147,5 тонн, высота — 7,3 метра, диаметр — 3,3 м. Доставка негабаритного груза осуществляется на специальном железнодорожном транспортёре грузоподъёмностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован до станции «Новый порт» Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.
»Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода „Урал“ и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой», — отметил генеральный директор АО «Атомэнергомаш.
Вес реактора составляет 147,5 тонн, высота — 7,3 метра, диаметр — 3,3 м. Доставка негабаритного груза осуществляется на специальном железнодорожном транспортёре грузоподъёмностью 240 тонн. По железной дороге реактор будет транспортирован до станции «Новый порт» Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.
П
ПоплавочникX
10 октября замглавы Минпромторга Александр Морозов раскритиковал российские металлургические компании за низкое качество металлопродукции, выпускаемой для отечественной автомобильной промышленности. 11 октября Ассоциация "Русская сталь" ответила на заявление чиновника. Также с официальным
комментарием выступил и Магнитогорский металлургический комбинат, крупнейший поставщик стали для автомобилестроения:
"На протяжении многих лет ММК реализует стратегию по развитию производства и замещению импорта проката для автомобильной промышленности. С начала 2000-х гг. Магнитогорский металлургический комбинат предпринял масштабные инвестиции в наращивание соответствующих производственных мощностей. Среди них комплекс стана холодной прокатки 2000, выпускающий высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для производства внешних и внутренних деталей автомобилей: объем инвестиций в создание комплекса превысил $1,5 млрд. С момента запуска агрегата в 2011 г. общий объем произведенной им продукции составил более 10 млн т.
В настоящее время ММК является крупнейшим в России поставщиком металла для автопрома, сотрудничая со всеми отечественными и большинством иностранных локализованных автопроизводителей. ММК является основным поставщиком для АвтоВАЗа, группы компаний ГАЗ, группы компаний КамАЗ, УАЗ. Потребности российских автопроизводителей в качественном металлопрокате фактически полностью удовлетворяются отечественными металлургами, объемы импорта автолиста в отечественном автопроме в настоящее время стремятся к нулю. А ряд популярных моделей отечественных автомобилестроителей выпускается практически полностью из магнитогорской стали.
О высоком качестве продукции ММК свидетельствует и высокий спрос на нее со стороны иностранных компаний, локализующих сборку на территории России: Ford, Volkswagen, Renault, Nissan.
"На протяжении многих лет ММК реализует стратегию по развитию производства и замещению импорта проката для автомобильной промышленности. С начала 2000-х гг. Магнитогорский металлургический комбинат предпринял масштабные инвестиции в наращивание соответствующих производственных мощностей. Среди них комплекс стана холодной прокатки 2000, выпускающий высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для производства внешних и внутренних деталей автомобилей: объем инвестиций в создание комплекса превысил $1,5 млрд. С момента запуска агрегата в 2011 г. общий объем произведенной им продукции составил более 10 млн т.
В настоящее время ММК является крупнейшим в России поставщиком металла для автопрома, сотрудничая со всеми отечественными и большинством иностранных локализованных автопроизводителей. ММК является основным поставщиком для АвтоВАЗа, группы компаний ГАЗ, группы компаний КамАЗ, УАЗ. Потребности российских автопроизводителей в качественном металлопрокате фактически полностью удовлетворяются отечественными металлургами, объемы импорта автолиста в отечественном автопроме в настоящее время стремятся к нулю. А ряд популярных моделей отечественных автомобилестроителей выпускается практически полностью из магнитогорской стали.
О высоком качестве продукции ММК свидетельствует и высокий спрос на нее со стороны иностранных компаний, локализующих сборку на территории России: Ford, Volkswagen, Renault, Nissan.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
А о высоком качестве автомобилей из этой продукции кто-нибудь свидетельствует?
От крепежных изделий - просто шарахаются
Б
Безрюмки-Встужева
ключевое
локализующих сборку на территории России
Магнитке и Мечела далеко до тиссена или хьюндая. Устаревшие фонды, не выдерживают плоскостность, не только по автомобильной, по нержавеющей, да и по любому плоскому прокату в тонком сегменте. Вот эти дроки по стану 2000 это просто слезы на фоне поставок на ваз и газ, Мерседесы в очереди стоят, а
локализованные производства делают сборку. Чем выше передел тем менее конкурента российская металлообрабатывающая промышленность. Страдает культура производства, не соблюдается технология. Поэтому они собственно затеяли кучу расследований.
Достаточно на структуру экспорта посмотреть - заготовка и горячий. Чуть сложнее идет импорт. Это в стране с наличием своего угля и руды. А на первом месте по плавке на душу населения Люксембург и Корея
А потом у вас героический эпос в садиках рассказывается о том что Абама ссыт в подъезде, хохлы насрали в стан 2000 и нарушили плоскостность, а астронавт продырявил дрелью сегмент МКС.
Ну и давайте уж по чесноку. Автомобильный сегмент потребляет 50-70 тысяч т в месяц. О чем вы вообще тут затеяли беседу? Это слезы а не рынок, население нищее, никто эти шушлайки кроме служителя обдираловочной ссеконда не покупает, экспорт автомобилей после "взрывного роста" 60 тысяч шт. И тот в
невозвратный кредит в Венесуэлу.
S
Stavr
Это слезы а не рынок, население нищее, никто эти шушлайки кроме служителя обдираловочной ссеконда не покупает, экспорт автомобилей после "взрывного роста" 60 тысяч шт. И тот в невозвратный кредит в Венесуэлу.
а хто это каждый день ездит тогда и пробки создаеть?
Н
Ну и как вы тут
плохие дороги.
каждый день ездит тогда и пробки создаеть?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Отсутствие нормальной организации общественного транспорта и (многоэтажный мат) дорожная сеть и инфраструктура.
Сегодняшние пробки от пробок 90х разве чем-то отличаются?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.