Творцы!
П
ПоплавочникX
а в нем и нет привязки к дате.
Есть. Едва-ли не самого начала фильма становится понятно, что это события лета 42-го.
Но когда в 41 году на экране "тигры" - это
ляп!
Правды ради надо сказать, что такие ляпы - это не система. К слову сказать, смотрел фильм (названия не помню), довольно слабый на мой взгляд, в котором по сюжету события происходили тоже в 42-м, так там погоны в полный рост фигурировали.
П
ПоплавочникX
Да наплевать на это много, много раз! Все фильмы-это произведения о любви, всё остальное -это фон, антураж.
Сразу подумал о "Баллада о солдате". Безусловный "хит". Даже несмотря на то, что танки, которые подбил главный герой, выглядят весьма сомнительно. Или тот же "Живые и мёртвые", с Т-34-85 и подбитым немецким Т-3 с дульным тормозом.
Грубо говоря, ваша задача как зрителя оценить творческое воплощение замысла, хотя бы на уровне "нравится-не нравится".
я вот щас сел пересматривать "Территорию". В совейском союзе подобного кино не было
Я обязан знать, что таких танков не было?
вообще - да! или вы считаете, что изучать историю не надо было?
Г
Грешник
Художник думает рисунком…
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Г
Грешник
или вы считаете, что изучать историю не надо было?
Ого! А пистолет-то не мой! — нарушил паузу Семёнов. Он внимательно рассматривал оружие. — Номер не такой, как у моего… Мой номер начинался с года смерти Лермонтова, а этот… с года рождения Пушкина …
Ого! А пистолет-то не мой! — нарушил паузу Семёнов. Он внимательно рассматривал оружие. — Номер не такой, как у моего… Мой номер начинался с года смерти Лермонтова, а этот… с года рождения Пушкина
во времена Пушкина танков не было
М
Малина и Мята
"Территорию". В совейском союзе подобного кино не было
"Тени исчезают в полдень" & любой производственный на темы
Когда этих клавиш коснется рука, тогда улетает из сердца тоска...
М
Малина и Мята
любой производственный на темы
"У озера"
"Неотправленное письмо"
М
Малина и Мята
& - микст
совейское кино на эту тему меркнет
Если хотите ответа в дальнейшем - перестаньте кривляться.
Cмотреть современные российские фильмы о войне - непереносимая пытка.
Все сделают, даже новую форму закопят и порвут - все равно рвотный рефлекс. Не верю (С)
Cоветским верил, этим нет. Cоветские снимали другие люди, заставшие войну зачастую. И снимались в них другие люди, чье детство тоже было опалено войной. Глаза другие, лица другие, говорят по другому, даже ударения ставят не так. Неудачный пример.
Если хотите ответа в дальнейшем - перестаньте кривляться.
от чего же? есть фильм "тора тора", кадры которого до сих пор используют в качестве документальных. В чем проблема?
Cмотреть современные российские фильмы о войне - непереносимая пытка.
Вы "28 панфиловцев" смотрели?
говнорок
Не надо стучать лысиной по паркету, как говорилось при совке.
Говнорок - устоявшийся, официальный, вписанный в каноны музыковедческий термин. Вот есть брит-поп, есть хэви металл. А есть говнорок.
Говнорокеры свободной россии не лучше и не хуже других стилей и направлений. Они просто говно.
я вот щас сел пересматривать "Территорию". В совейском союзе подобного кино не было
так то в советское время тоже снята "территория". и на порядок лучше, чем новая. хотя, если вовремя прочитал книгу, понимаешь, что обе - говно. впрочем, первая, советская территория имеет хотя бы дух. а новая - пустые картинки.
словом, "знатоком" вы себя показали в полной мере...
так может мы перестанем противопоставлять культуры и признаем, что совейский социализм - ошибочный путь?
Кулинар, я вот до этого прочитал.Да хрен с ним с путем, давай о фантастике
Кая фантастика, не знаю какого вы года рождения, да не суть
Вы ж видите развитие технологий, что будет через 10-20 лет?
Человечество роботы придумывает, и чем вы будете заниматься через 20 лет?
Безработица, ну и там то да се, ну вам не надо ходить на работу, а как зарплату регулировать?
Конечно прийдет все к социализму с коммунизмом. Вы просто этого не понимаете, это продвинутые идеи еще сто лет назад, читайте Маркса
так то в советское время тоже снята "территория". и на порядок лучше
пытался ее смотреть - не выдержал и 15 минут: низкопробная фальшивка.
Человечество роботы придумывает, и чем вы будете заниматься через 20 лет?
Безработица, ну и там то да се, ну вам не надо ходить на работу, а как зарплату регулировать?
собсно, за последние лет 30-40 роботизация не развилась на столько, что привела бы к повальной безработице. Почему через последующие 30-40 лет оно должно осуществиться? Да, есть беспилотные автомобили сейчас, но я сомневаюсь, что они в течении 30 лет заменять таксисов, например, т.к беспилотные самолеты появились еще до ВОВ, но до сих пор не вытеснили пилотов, первые танки на телеуправлении появились еще так до ВОВ, но до сих пор танкисты управляют танками.
Конечно прийдет все к социализму с коммунизмом.
но через капитализм, т.е без кровавых революций, цензуры, репрессий - путем эволюции ,а не революции.
П
ПоплавочникX
4:3
S
Stavr
а в нем и нет привязки к дате. Но когда в 41 году на экране "тигры" - это ляп!
да какая в пень разница по большому счету. Я вот вообще не помню тигры там были или нет. На сюжет фильма это не влияет.
Тигров действительно не было. Т4 был лучший на тот момент и он был таки довольно убог в сравнении с Т34 и тем более Кв, которые придумали в совке, где было пичально жить творцам
если пытаться обвесить щитами снаружи скажем Т54-Т64 (а использовались скорее всего они или подобные), то под Т4 немецкий его будет подогнать довольно затруднительно. Не говоря уж за Т3 или Т2
А сегодня чего не нарисуй, народ не врубится.
Я тут как раз смотрел ролики, как западные зрители, вероятно пиндосы в основном, реагируют на трейлеры наших фильмов. Клиповое мышление во всей красе. Видят спецэффекты, стрельбу-взрывы на экране, перемазанные землей и кровью лица - все, картинка есть и они готовые посмотреть целиком.
Сюжеты, тонкости, нюансы уже мало кого волнуют. Клиповое мышление и вообще
а наши типа да, явно на блукбастеры взялись с холивудом кункурировать.
Я тут про некоторые фильмы выходящие даже не слыхал. Те же Защитники, например. Там ваапче западники от супергероев нашего покроя пищат Особо их оборотень с головой медведя и огромным пулеметом доставляет
S
Stavr
Правды ради надо сказать, что такие ляпы - это не система. К слову сказать, смотрел фильм (названия не помню), довольно слабый на мой взгляд, в котором по сюжету события происходили тоже в 42-м, так там погоны в полный рост фигурировали.
да пиндосы такие ляпы сознательно и бессознательно на кажном углу лепять и вообще фантастику снимают на тему войны и не заморачиваются. Им главное чтобы была картинка и сценарий. Причем скорее всего именно так - на первом месте картинка.
Ведь сценарий того же Перл-Харбора откровенно довольно убог и предсказуем. и ниче
Cоветским верил, этим нет. Cоветские снимали другие люди, заставшие войну зачастую. И снимались в них другие люди, чье детство тоже было опалено войной. Глаза другие, лица другие,
говорят по другому, даже ударения ставят не так. Неудачный пример.
сейчас так или иначе нужна им касса. И желательно не только российская. А это значит нужен блукбастер, а это уже совсем другие правила создания. Там визуал играет первую роль. Сюжета западный зритель скорее всего толком все равно не поймет, тем более какие-то тонкие нюансы и детали.
Не, некоторые там тоже смотрят наши старые фильмы. Но их крайне мало и все равно они не могут понять всех нюансов, даже если весьма культурно продвинутые.
собсно, за последние лет 30-40 роботизация не развилась на столько, что привела бы к повальной безработице. Почему через последующие 30-40 лет оно должно осуществиться?
потомушто очередная смена технологического уклада подоспела.
Сначала эти смены устроили безработицу в с/х и народ в города был вынужден рвануть. Теперь в промышленности процесс подошел к финалу..
да и ладно бы только в промышленности. Транспорт, торговля, коммуникации и банкинг - потребность в людях становится все меньше.
во всяком случае производство скоро будет ограничено скорее ресурсами, нежели производственными мощностями.
А все остальное в значительной степени симулякры.
да какая в пень разница по большому счету. Я вот вообще не помню тигры там были или нет. На сюжет фильма это не влияет.
мне есть разница, поэтому и пишу, потому как ясно, что подобный подход обобщает для меня подход к передаче истории в целом и в отношении к зрителю. Подобный подход сохраняется и сейчас, порой, например - "Викинг".
турки строят муляжи святой Руси за полчаса
4:3
Вот и творцы спортивных побед подскисли с распадом СССР.
А ведь тактика и подготовка выступления команды - творчество высокой пробы.
б
барон фон Мюнхгаузен
для широкого всплеска творчества. собственно нужно 3 фактора
1. Что бы давали бабло на него
2. Что бы не указывали как творить, не гнобили бы религиозными и идеологическими догмами
3. Что бы город, государство, где живет творец были бы центрами притяжения для разного рода активных личностей. Обычно это центры торговли.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2018 18:11]
1. Что бы давали бабло на него
2. Что бы не указывали как творить, не гнобили бы религиозными и идеологическими догмами
3. Что бы город, государство, где живет творец были бы центрами притяжения для разного рода активных личностей. Обычно это центры торговли.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2018 18:11]
2. Что бы не указывали как творить, не гнобили бы религиозными и идеологическими догмами
3. Что бы город, государство, где живет творец были бы центрами притяжения для разного рода активных личностей
Мейерхольд сразу вспомнился.
1. Бабла по-сути нет. Есть мандаты и продовольственные карточки.
2. Тварец указывал как тварить другим тварцам революционным.
Клал наган на режиссерский столик и угорожал им нерадивым.
3. Это было.
Пушкин.
1. Бабло можно было занять и не отдавать. Всё же Пушкин, никто особо не требовал.
2. Еще как указывали.
3. Ну тут трудно судить.
.... несть числа примеров. В отличие от вашей триады.
В общем доводы ваши идиотские.
подпись __________Жизнь.
очередная смена технологического уклада подоспела.
фкалываюд робаты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.