Крымский мост.
Крым наш. Это написано на небе звёздами.
Пу соединитель и укрепитель.
Интересная параллель, император Клавдий, посаженный на трон бунтовавшими легионерами, был тщедушен, малообщителен но весьма образован.
В империи были серьёзные проблемы, власть теряла контроль над империей, был голод, неурожай.
Клавдий как любитель истории знал, ничто так не укрепляет позиции верхушки власти и императора, как великие стройки, убеждающие свой народ и чужеземцев в мощи существующего императора.
И Клавдий вложился из казны по полной. Копаются озёра для мелиорации земель, строятся широкие дороги, соединяющие крупные города и крепости и главное - строится огромный виадук, больше 72 км.
Затмевающий своим размахом все стройки до этого и снабжающий горной водой разросшийся и задыхающийся от нехватки воды древний Рим.
Империя получила новый толчок, поднялась экономика, а Клавдий внёс в правление понятие "первый среди равных", сняв с себя ответственность избранника бога, а превратился лишь в личность концентрирующую народную волю.
"Сами хотели - получайте".
Путин изучал историю, Крымский мост - римский виадук. Всё повторяется.
Создавай великое - станешь великим.
Пу соединитель и укрепитель.
Интересная параллель, император Клавдий, посаженный на трон бунтовавшими легионерами, был тщедушен, малообщителен но весьма образован.
В империи были серьёзные проблемы, власть теряла контроль над империей, был голод, неурожай.
Клавдий как любитель истории знал, ничто так не укрепляет позиции верхушки власти и императора, как великие стройки, убеждающие свой народ и чужеземцев в мощи существующего императора.
И Клавдий вложился из казны по полной. Копаются озёра для мелиорации земель, строятся широкие дороги, соединяющие крупные города и крепости и главное - строится огромный виадук, больше 72 км.
Затмевающий своим размахом все стройки до этого и снабжающий горной водой разросшийся и задыхающийся от нехватки воды древний Рим.
Империя получила новый толчок, поднялась экономика, а Клавдий внёс в правление понятие "первый среди равных", сняв с себя ответственность избранника бога, а превратился лишь в личность концентрирующую народную волю.
"Сами хотели - получайте".
Путин изучал историю, Крымский мост - римский виадук. Всё повторяется.
Создавай великое - станешь великим.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Плохо изучал. Крыму виадук а не мост нужен. Проку от этого моста в засоленную пустыню
Крыму виадук а не мост нужен
Думаю решаемо всё это. Украина жид но не вечный. Проходит всё, пройдёт и Порошенко.
Появится адекват во власти, станет делиться с сильным соседом.
С сильными всегда делятся. И хвотиком виляют. Если такой сосед в друганы запишет.
Тем более перекрытый водоканал начал заболачивать большие площади в ближайших районах.
Нельзя просто взять и перекрыть реку. Она не любит политику, она свободу любит.
б
барон фон Мюнхгаузен
надо еще по второму кругу отстроить жд дорогу Салехард-Игарка и расцвет государства обеспечен
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Так все дело в Порошенко?
Г
Грешник
Так все дело в Порошенко?
А то как же. Вы же считаете, что всё дело в Путине..
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Это вы считаете что я считаю.
Украина отделялась не от Путина
Г
Грешник
Это вы считаете что я считаю.
Это вы считаете со своими побратимами.
U
💓
Очередная феерия патриотизма. Наш ваш в действии. Украина то теперь не ваш совсем.
S
Stavr
Шевченко сделал нокдаун Свинидзе
б
барон фон Мюнхгаузен
Под Камышловом этой осенью закончат реконструкцию 11-километрового участка Тюменского тракта, которая началась ещё пять лет назад. После этого дорожники начнут третий этап реконструкции Тюменского тракта, участка длиной 9 километров.
МММ темпы великой стройки. Империя получит новый толчок и поднимется экономика. А может вообще закопать эту ненужную трассу и построить мост?
МММ темпы великой стройки. Империя получит новый толчок и поднимется экономика. А может вообще закопать эту ненужную трассу и построить мост?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Китайское государственное статистическое бюро предоставило общественности официальные данные, согласно которым за 2014 год цементная индустрия страны произвела 2 млрд 476 млн тонн цемента. Если подытожить всё его производство за два последних года, то получится количество, близкое к 5 млрд тонн.
Сравнивая эти цифры с теми, что выдает цементная индустрия США, можно увидеть, что последние остаются далеко позади Китая. За период с 1901 по 2000 год, Америка произвела, по официальным данным USGS Cement Statistic, 4,5 млрд тонн цемента. Последние несколько лет США выпускает примерно 80 млн тонн
цемента в год. Этот показатель является в тридцать раз меньшим, чем у Китайской Республики! В России годовое производство цемента составляет примерно 65 млн тонн.
Автомобильные дороги
Одной из отраслей, которые поглощают больше всего бетона в Китае, является строительство дорог. По последним данным, строительство только скоростных дорог составляет около 10 000 км в год. Дорожная система Китая является самой крупной в мире на сегодняшний день. И это при том, что до 1987 года в Китае не было ни единого метра скоростных дорог!
Первый китайский мост был построен лишь в 1957 году. А на сегодняшний день только 80 мостов построено, чтобы соединить берега реки Янцзы, а всего в Китае уже функционирует около 300 тысяч мостов. Из них тысяча — длиной больше одного километра. Десять китайских мостов являются мировыми рекордсменами в разных категориях. Китайцы также практикуют строительство копий всемирно известных мостов, например парижского моста Александра ІІІ или знаменитого лондонского Тауэрского моста.
Еще больше восхищают и поражают воображение китайские железнодорожные магистрали и вокзалы. Китайская Республика сделала огромный рывок в приросте железных дорог за последние 10 лет. На сегодняшний день она обладает самой большой в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог в мире, оставив далеко позади Японию и Европу.
Мы, как великие строители, хоть в чем-то, исходя из пропорций населения, если не на 1/10 то хотя бы 1/20 догнали?
Автомобильные дороги
Одной из отраслей, которые поглощают больше всего бетона в Китае, является строительство дорог. По последним данным, строительство только скоростных дорог составляет около 10 000 км в год. Дорожная система Китая является самой крупной в мире на сегодняшний день. И это при том, что до 1987 года в Китае не было ни единого метра скоростных дорог!
Первый китайский мост был построен лишь в 1957 году. А на сегодняшний день только 80 мостов построено, чтобы соединить берега реки Янцзы, а всего в Китае уже функционирует около 300 тысяч мостов. Из них тысяча — длиной больше одного километра. Десять китайских мостов являются мировыми рекордсменами в разных категориях. Китайцы также практикуют строительство копий всемирно известных мостов, например парижского моста Александра ІІІ или знаменитого лондонского Тауэрского моста.
Еще больше восхищают и поражают воображение китайские железнодорожные магистрали и вокзалы. Китайская Республика сделала огромный рывок в приросте железных дорог за последние 10 лет. На сегодняшний день она обладает самой большой в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог в мире, оставив далеко позади Японию и Европу.
Мы, как великие строители, хоть в чем-то, исходя из пропорций населения, если не на 1/10 то хотя бы 1/20 догнали?
илометрового
Первый раз.
Первый раз в жизни проехал от Екб до Далматова по хорошей дороге.
Начиная с границы курганской области 25 лет был костотряс и ямищи из какого-то безумного розового асфальта. В заплатах разноцветных.
Грех жаловаться, дороги делают!
Правда гады-рабочие не обозначили начало участка работ в одном
месте. И, после идеально гладкого полотна последовал уступ в 10-15 см.
А была бы у меня легковушка - остался бы без подвески, а возможно и дело плохо было бы, ибо летел.
б
барон фон Мюнхгаузен
Например из центра Пышмы в центр Ебурга.
пока мы Макаровский то 4 года будем строить, и то если деньги не иссякнут
б
барон фон Мюнхгаузен
Грех жаловаться, дороги делают!
пока делали в курганию, умерла дорога в челябу Я еще помню времена, когда можно было спать за рулем на ней.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
пока делали в курганию, умерла дорога в челябу Я еще помню времена, когда можно было спать за рулем на ней.
Таких времён не было никогда. Челябинская дорога ВСЕГДА была убитой на участке Свердловской области. По крайней мере с начала 80-х годов, когда мы на юг на машине начали ездить.
Вот челябинцы за своим отрезком следят, хотя у них он длиннее, чем у нас.
R
Resident1978
у них он длиннее, чем у нас.
но уже
Z
Z fernes land (Зануда) Z
но уже
Не весь уже. Перед Челябинском участок с разделёнными потоками, как и у нас и такой же длинны как у нас. И асфальт там ровненький, в отличие от нашего.
П
Полосатая МатраЦа
Создавай великое - станешь великим.
Если б ещё при ваянии своего величия не лезть в карманы к пенсам, обрекая их на полнейшую нищету..
П
ПоплавочникX
Крымский мост - римский виадук
Странная аналогия, Виктор, если учесть, что 72-х километровый виадук виадуком не был, строиться начал до того, как Клавдий стал императором и пролегал в основном под землёй.
N
Nika Hunter
Шевченко сделал нокдаун Свинидзе
где сим можно насладится?
N
Nika Hunter
Украина то теперь не ваш совсем
кому нужен этот чемодан без ручки?
сами, сами
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 20:18]
В
Вanzay
Странная аналогия, Виктор, если учесть, что 72-х километровый виадук виадуком не был, строиться начал до того, как Клавдий стал императором и пролегал в основном под землёй.
Дай им попричитать, не обламывай.
N
Nika Hunter
Если б ещё при ваянии своего величия не лезть в карманы к пенсам, обрекая их на полнейшую нищету..
Грудинин приде порядок наведе. всем зарплаты в 70 тыщ подымет. пенсионеров облагодетельствует. в каждом совхозе школы включенные в Юнеско построит и тыды
в одной стране ныне именуемой 404 такой опыт уже во всю практикуют
зы если что минус не я поставила
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 20:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.