Кто-то может сказать лучше?

Малина и Мята
22:35, 28.12.2017
От пользователя Secоnd
Может не надо тут этого всего?

Забанить засранца! Всё своим Салтыковым застлал.
1 / 0
Luca Maroni
22:38, 28.12.2017
От пользователя Маг Нит
Всё своим Салтыковым застлал.

Просто ты слабовата, в интеллектуальном плане...и не только.
2 / 2
22:39, 28.12.2017
От пользователя Farangekb
все устарело, как дерьмо мамонта, даже этот вопрос.


Вот вот. Помните, Демосфен боролся со своим косноязычием.
Шел на берег моря, набирал в рот камушки и громко читал цитаты чайкам.
Если, во времена оно, вы тут в основном смайликами изъяснялись, то теперь налицо определенный прогресс. Пусть пока невнятно, грубо и нескладно, но, по крайней мере уже без смайликов.

В общем чайки все во внимании и ждут на форуме чаек.
Хотя лично я большой перспективы не вижу.
2 / 3
Малина и Мята
22:40, 28.12.2017
От пользователя Piter F Druker
в интеллектуальном плане

Я ж говорю, ты слабоват - не ловишь посыла, дарлинг чумазый)
1 / 1
Luca Maroni
22:44, 28.12.2017
От пользователя Secоnd
Хотя лично я большой перспективы не вижу.

Я слабоват, в интеллектуальном плане, поэтому позволю себе спросить, а в чем она, большая перспектива? В хождении строем или распевании про этот день победы?
4 / 2
Малина и Мята
22:51, 28.12.2017
От пользователя Piter F Druker
Я слабоват, в интеллектуальном плане

:-D :-D :-D
1 / 1
22:51, 28.12.2017
Нет, чтобы Фаранг внятно выражаться научился.
1 / 0
Ты не знаешькак херово живе
23:37, 28.12.2017
:-) А вот и тепленькая пошла
Но пусть будет так. Пускай высказанные выше доводы останутся неубедительными для теоретиков тишины во что̀ бы то ни стало. При чем же тут, однако ж, патриотизм? каким образом вяжется он с общественным индифферентизмом? когда он требуется? в каких формах имеет возможность проявлять себя?

В том-то и дело, что тут нет и не может быть никакой связи, потому что нельзя ограничить индифферентизм исключительно одною сферою жизни и остановить его наплыв во все остальные сферы. Нельзя сказать человеку: «вот здесь, в сфере внутренних интересов, ты будешь индифферентен и скуден инициативой, а вот там, в сфере внешней безопасности, ты обязываешься быть пламенным и изобретать все, что нужно на страх врагам». Это невозможно, во-первых, потому, что внутренние интересы всегда ближе касаются человека, и, во-вторых, потому, что дух инициативы не с неба сваливается, а развивается воспитанием и практикою. Нельзя передвигать его из одной сферы в другую, смотря по надобности, особенно из такой сферы, где он встречает применение беспрерывное, в такую, где предстоит применять его только, так сказать, в табельные дни. Отсутствие повседневной работы ума мало-помалу доводит способности человека до нуля: с чем же он пойдет на защиту отечества, когда в этой защите встретится надобность? Где он найдет элементы для энтузиазма? Он наг снаружи и наг внутри; он ничего не знает; он игнорирует даже ту «вещь», во имя которой ему приводится расточать энтузиазм.

Но все эти соображения нимало не смущают теоретиков молчания, и причина тому очень простая. В глубине души патриотизм столько же противен им, как и вообще всякое проявление человеческой самодеятельности, и только свидетельство истории (и то в таких примерах, как Иоанна д’Арк, но отнюдь не в таких, как Вильгельм Телль) заставляет их признать в этом явлении некоторые небесполезные свойства. Поэтому выражения патриотизма хотя и допускаются, но при таких условиях, осуществление которых возможно только с помощью теории еще более искусственной, нежели изложенная выше теория повсеместного водворения безмолвия.

И тут бессознательность и врожденность служат исходным пунктом для дальнейших построений. Принятые однажды на веру, они облегчают дело настолько, что независимость патриотизма от практических применений кажется истиною вполне доказанною и неопровержимою. Патриотизм врожден, следовательно, он всегда налицо, следовательно, его можно вызвать на сцену во всякую минуту, когда в нем есть надобность. Вот краткий, но немудрый кодекс, которым руководятся теоретики народного обезличения. Все равно как графин с водкой. Покуда нет в водке надобности, графин стоит в шкапу; как только есть надобность, графин ставится на стол, наливается рюмка или две, а затем водка опять препровождается в шкап, а рюмки выполаскиваются и вытираются, чтоб не воняли.
0
сандерсон
23:55, 28.12.2017
массивные цитаты превращают форумное общение в лекторий. ценность индивидуальных мыслей на форуме выше цитатных. цитата лишь подтверждает правильный ход твоей мысли. цитата не должна быть длинной, как не должно быть длинным и само форумное сообщение. длинные мысли состоящие из множества подмыслей трудно воспринимаются большинством слушателей.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2017 23:58]
0
Ekatri
23:56, 28.12.2017
Тука, что ли с ума сошел? Или загрипповал?
0
Ты не знаешькак херово живе
00:16, 29.12.2017
:popcorn: к сожалению очерк подходит к концу.
:-) Кто за то что бы почитать За Рубежом?
Такой взгляд представлял бы несомненные удобства, если б можно было отыскать в человеческом организме такой орган, который исключительно занимался бы пристанодержательством патриотизма. Тогда представлялась бы возможность действовать по усмотрению: нужен патриотизм — приподнял клапан и выпустил пары; не нужен — завернул кран и спи спокойно без патриотизма. Но такого органа до сих пор еще не открыто...

Настоящая война практически доказала, что патриотизм более, нежели всякое другое проявление человеческого духа, находится в зависимости от воспитания и навыка. До сих пор приходилось только догадываться в справедливости этой истины, и притом догадываться по фактам изолированным и недостаточно ясным. Понятно, что и результаты таких догадок были недостаточны. Нас не могло не поражать спокойствие и чувство собственного достоинства, которое приносит с собой, например, англичанин или американец всюду, где бы он ни появился, но мы приписывали эти свойства интимным особенностям расы и успокоивались на этом объяснении. Всякая раса, по принятому нами преданию, снабжена особою этикеткою, на выполнение которой она осуждена самою судьбой. Один народ должен быть от природы воспламенителен и хвастлив, другой — от природы туп и склонен к изобретению почтовых марок, третий — от природы смирен и не склонен ни к каким изобретениям. Но такая замкнутость расовых особенностей слишком противоречит идее человеческого прогресса, чтобы можно было примириться с нею. Только комедия, да и то плохая, может представить отвержденную хвастливость, отвержденное тупоумие или смиренство, в жизни же все эти качества точно так же подлежат законам разложения, как и всякое другое жизненное явление. Влияние расовых особенностей в известных случаях ослабевает и уступает место влиянию воспитания. Недостаток этого последнего объясняет все проявления дикого фанатизма с одной стороны и презренной приниженности с другой. И хвастливость, и приниженность одинаково свидетельствуют, что человек, обладающий одним из этих качеств, никогда не ощущал себя деятельным членом общества, а следовательно, никогда не мог возвыситься до идеи, что общество, независимо от своей развитости или неразвитости, есть организм настолько сильный, что выдержит всякую правду и с презрением отнесется к хвастливости и приниженности. Если этот субъект имеет способность раздражаться наносною идеей, то тем хуже для него. Это докажет только, что он во всякую минуту способен сделать себе убеждение, свободное от какой бы то ни было внутренней работы. Это паразит гораздо более опасного свойства, нежели даже другой паразит из смиренных, который доводит свое смиренномудрие до того, что охотнее назовет себя курицыным сыном, нежели признает свою национальность. Чтобы достичь этой степени смиренномудрия, нужно очень многое: быть может, нужна даже ненависть. Но, во всяком случае, ни тот, ни другой не могут называть себя патриотами по той простой причине, что ни у того, ни у другого нет органической связи с тем, что они называют своим отечеством,
0
ПоплавочникX
03:55, 29.12.2017
От пользователя Wrapped society
Вообще, я должен высказать свой печальный взгляд на русского человека. Русский человек имеет такую слабую мозговую систему, что он не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действительностью, а со словами».
И. П. Павлов


Подробности:
https://b-insider.livejournal.com/234633.html
1 / 0
Ekatri
07:04, 29.12.2017
Надо же куда-нибудь пристроить :-)
"Беcпонтовыми понтами понтаваться понта нет".
1 / 0
07:33, 29.12.2017
Как можно сойти с того, чего нет. Просто решил затроллить, думаете он сам что ли читает свои простыни!? Так, сделал гадость, сердцу радость. Помнится мне, в поправках к правилам был пункт по простыням.
2 / 0
Ты не знаешькак херово живе
10:51, 29.12.2017
:-D :popcorn: Что тут? Собрались те, кто под видом "своих мыслей" завалил форум геббельсятиной и обсуждают, как изъять из обращения русского философа?
0 / 1
Jozzi
04:56, 06.01.2018
От пользователя Безрюмки-Встужева
Цитата: От пользователя: Безрюмки-Встужева гордиться своей национальностью- это все равно что гордиться, что родился в среду, а не пятницу(примерно Жванецкий) ..."


Кто он? Кто это субъект, чтобы его слова принимать за истину в последней инстанции?




Горжусь, буду всегда гордиться и внуков научу.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.