Раз пошла такая пьянка (про гомосеков)
D
Diеsеl
Объясните мне людт добрые чем же гомосексуализм отличается от педофилии. некрофилии и зоофилии?
И почему гомиком быть можно, а педофилом, некрофилом - нет?
Имхо все это - совершеннно одинаковый с точки зрения морали извращения.
И почему гомиком быть можно, а педофилом, некрофилом - нет?
Имхо все это - совершеннно одинаковый с точки зрения морали извращения.
чем же гомосексуализм отличается от педофилии
"То бензин, а то - дети!"
И почему гомиком быть можно, а ..... некрофилом - нет?
Почему нельзя? Можно.
Мо-де-ра-то-ры... А-у! :о(
И почему гомиком быть можно, а педофилом, некрофилом - нет?
Имхо все это - совершеннно одинаковый с точки зрения морали извращения.
Мораль - уж очень изменчивая вещь и для каждого человека она своя. А вот закон - другое дело!
Законом разрешено:
1) Быть гомосексуалистом
2) Заниматься сексом с лицами старше 16 лет (в ряде европейских стран - старше 14 лет, в ряде стран мира и в одном штате США - старше 12 лет)
3) Заниматься сексом с животными (без проявления жестокости)
Законом запрещено заниматься сексом с трупами.
В рамках закона извращаться можно каждому так, как он захочет. В свою очередь, закон гарантирует защиту каждого члена общества от посягательств на его ЗАКОННЫЕ права и свободы.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2004 11:23]
D
Diеsеl
DimaKater - еще совершенно недавно мужеложство было запрещено законом.
Вчера все извращения были запрещены.
Сегодня разрешили одно извращение.
Значит завтра разрешат второе? Некрофилию например.
Вчера все извращения были запрещены.
Сегодня разрешили одно извращение.
Значит завтра разрешат второе? Некрофилию например.
C
Captain Fantastic
Господа, моджно вас спросить... а ПОЧЕМУ вас так привлекают разговоры о нетрадиционных сексуальных ориентациях? В вашей жизни были какие-то глубокие положительные либо отрицательные переживания, связанные с этим вопросом?
Для меня лично самым большим впечатлением по этой теме является именно обсуждение на Е1, точнее разной степени экстремистские высказывания и сам факт гомофобии у образованных людей.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2004 12:12]
Для меня лично самым большим впечатлением по этой теме является именно обсуждение на Е1, точнее разной степени экстремистские высказывания и сам факт гомофобии у образованных людей.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2004 12:12]
Для меня лично самым большим впечатлением по этой теме является именно обсуждение на Е1, точнее разной степени экстремистские высказывания и сам факт гомофобии у образованных людей.
Личный опыт. Исключительно положительный!
Надеюсь, этот опыт не лишает мои суждения разумности, а доводы - объективности.
D
Diеsеl
а ПОЧЕМУ вас так привлекают разговоры о нетрадиционных сексуальных ориентациях
Потому что дети растут. А говномесы себя везде всячески рекламируют, и естественно имеют влияние на неокрепшие детские умы.
Друг друга пусть в попу тыркают, но вот пиарить это нельзя.
C
Captain Fantastic
Друг друга пусть в попу тыркают, но вот пиарить это нельзя.
можно пиарить сигареты? А ведь их пиарят. Какова вероятность, что ваши дети станут гомосексуалами? А того, что они будут курить? Расставьте уже приоритеты вашего праведного гнева.
P.S. сигареты, насилие, лекгие наркотики -- все это пиарят гора-а-а-аздо усиленнее..
P.P.S. или у вас есть причины к конкретным опасениям -- т.е. факты того, что некими способами вашим лично подрастающим детям успешно пытаются привить гомосексуализм? Может это выражается в том, что они говорят вам "папа, ну чем плохи геи, объясни уже, пожалуйста!"?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2004 15:24]
l
limur
так вымрут все без женщин. природа рулит)))))))))
D
Diеsеl
Таки хотелось бы вернуться к теме:
чем одно извращение отличается от другого, за исключением того что передерастия разрешена законодательно?
Просто мое мнение такое: если у селовека поехала кукушка, и он решился на извращение №1, совершенно логично что он захочет и №2 и №3.
Т.е. видимо вслед за педерастией будет разрешена некрофилия, и т.д. и т.п.
Может остановить этот процесс? Законодательно же. Во имя оздоровления общества.
чем одно извращение отличается от другого, за исключением того что передерастия разрешена законодательно?
Просто мое мнение такое: если у селовека поехала кукушка, и он решился на извращение №1, совершенно логично что он захочет и №2 и №3.
Т.е. видимо вслед за педерастией будет разрешена некрофилия, и т.д. и т.п.
Может остановить этот процесс? Законодательно же. Во имя оздоровления общества.
Н
Ники
Мораль - уж очень изменчивая вещь и для каждого человека она своя.
Ну как раз млин... такие соображения Вас далеко заведут.
От пользователя: DimaKater
Мораль - уж очень изменчивая вещь и для каждого человека она своя.
Ну как раз млин... такие соображения Вас далеко заведут.
Хотите опровергнуть правоту моих слов?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2004 11:07]
Каждый в праве выбирать то, что ему или ей нравиться.
+1 с этим не поспоришь, не стоит переубеждать кого-то или убеждать детей, что гомосексуализм - это плохо. им только интереснее будет
По моему после нормального и и обоюдо-приятного секса с женщиной мужики в принципе не могут заинтересовать...
Мораль - уж очень изменчивая вещь и для каждого человека она своя.
+1 с этим не поспоришь, не стоит переубеждать кого-то или убеждать детей, что гомосексуализм - это плохо. им только интереснее будет
По моему после нормального и и обоюдо-приятного секса с женщиной мужики в принципе не могут заинтересовать...
Просто мое мнение такое: если у селовека поехала кукушка, и он решился на извращение №1, совершенно логично что он захочет и №2 и №3.
"поехала кукушка" - это Вы о чем???
А вообще - совершенно не логично!
Но давайте сначала разберемся с терминами: что такое "извращение"?
По Ожегову:
Противоестественное поведение, ненормальность.
То есть мы опять возвращаемся к понятию нормальности.
Кто такой нормальный человек? Тот, кто не отличается от среднестатистического члена общества по совокупности некоторых параметров (напр. рост, вес, возраст, сексуальные предпочтения, музыкальные предпочтения, гастрономические предпочтения, образование, законопослушность и т.д.). Очевидно, что нормальных людей просто не существует - каждый в чем-то отличается он общей нормы.
Теперь спрашивается: какие отклонения от нормы следует считать вредными и с которыми стоит бороться? Единственный разумный критерий в демократическом гражданском светском обществе - общественная опасность этих отклонений. В государстве общественно опасные отклонения от нормы ограничиваются законом. Таким образом, в демократическом государстве
законным становится все, что необходимо для счастливого существования граждан и не приносит вреда государству в целом.
В рамках закона извращаться можно каждому так, как он захочет.
Если Вы лично имеете веские основания считать какие-либо отклонения от нормального поведения людей неприемлимыми, то Вы можете только одно: постараться доказать это законотворческим органам государства. До тех пор, пока какое-либо "извращение" не выходит за рамки закона, никто не имеет права ни каким образом дискриминировать "извращенцев", даже если в их число попадет Ваш ребенок.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2004 11:42]
так вымрут все без женщин. природа рулит)))))))))
Глупости!
Процент половых девиаций стабилен на протяжении всей истории человечества (о гомосексуальном поведении животных - тема отдельная). На этот процент не влияют ни законодательные, ни социальные ни другие факторы.
Более того, фактом является и то, что после искуственного сокращения численности гомосексуалистов (см. по поиску: "Гитлер"; "Концлагерь"), их процентное отношение в популяции быстро восстанавливается.
Природа...
Так, что, видимо, совершенно напрасно паникуете насчет вымирания.
DimaKater открывает форуму радости педерастии...
Эти радости открыты задолго до DimaKater и до форума Е1.
И, многократно опубликованы.
Например, неким господином, по имени Шекспир:
-----------------------
То, что мой друг бывал жесток со мною,
Полезно мне. Сам испытав печаль,
Я должен гнуться под своей виною,
Коль это сердце - сердце, а не сталь.
И если я потряс обидой друга,
Как он меня, - его терзает ад,
И у меня не может быть досуга
Припоминать обид минувших яд.
Пускай та ночь печали и томленья
Напомнит мне, что чувствовал я сам,
Чтоб другу я принес для исцеленья,
Как он тогда, раскаянья бальзам.
Я все простил, что испытал когда-то.
И ты прости, - взаимная расплата!
------------------------
А чуточку раньше, около 570 г. до н.э. дядька по имени Анакреонт прям так и взывал:
-----------------------
...но стройность бедер
Покажи своих, о друг мой!
-----------------------
Харэ димакатера пинать уже. У нас в форуме - живой гамадрил! О как! Ни у кого нет, а у нас есть. А вы его пинаете...
Как страшно жить!...
«В этом мире всегда есть опасность для тех, кто боится»
Бернард Шоу.
Но любой страх вполне излечим.
Конечно, если его не запустить.
--------------------
«Если хотите ничего не бояться,
вспомните, что бояться можно
решительно всего»
Сенека Младший.
-------------------
С
Советник aka Башедуругу
Так педераст Шекспир или нет? Не усну ведь!
Можно спокойно спать- он умер давно.
Можно спокойно спать
Да.
Спокойной ночи!
Полистайте перед сном какую-нибудь книжицу, да и баиньки.
Ну, например, уж если шибко интересуетесь, загляните на страницы книги Пола Рассела "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок":
------------------------------
В пьесах Шекспира есть лишь косвенно обозначенные гомосексуальные моменты: всякого рода переодевания мужчин в женское платье и наоборот, эпизоды, когда возникают конфузы из-за того, что мужчина оказывается женщиной, и так далее. К ним, например, относится эпизод с Орландо и Розалиндой в пьесе "Как вам это понравится" (Розалинда переоделась Ганимедом, а это имя имело в период позднего Ренессанса явно выраженный гомосексуальный смысл). Можно также вспомнить сцену с Виолой и Орсино в "Двенадцатой ночи". Если же говорить о несомненном выражении гомосексуальных чувств, то следует назвать сонеты, написанные, вероятно, в период 1590-х годов и опубликованные без разрешения Шекспира в 1609 году. 154 сонета в этом "пиратском" издании посвящены "Единственному вдохновившему: мистеру W. Н.". С тех пор велось много споров насчет того, кем мог быть этот загадочный W.H. Выдвигались разные версии: это и Генри Роусли, граф Саутгемптона, и Уильям Херберт, граф Пемброка, и некий юноша из труппы Шекспира по имени Вилли Хьюджес (эта гипотеза принадлежит Оскару Уайльду); вплоть до предположения о том, что W.H. - это всего лишь случайная ошибка Вильяма Шекспира в написании своих собственных инициалов.
Сонеты можно четко разделить на две группы: первые 126 адресованы молодому человеку большого обаяния и красоты, который в 20-м сонете игриво назван "хозяйкой-госпожой моей страсти"; последние 28 сонетов посвящены некоей "темной даме". Эти две группы, похоже, перекликаются в сонетах 40-42 и 133-136, где интрига между юношей и темной дамой ведет их к измене поэту. Сонет 144 является, возможно, наиболее красноречивым изложением фабулы поэтической секвенции:
На радость и печаль, по воле рока,
Два друга, две любви владеют мной:
Мужчина, светлокудрый, светлоокий,
И женщина, в чьих взорах мрак ночной.
Чтобы меня низвергнуть в ад кромешный,
Стремится демон ангела прельстить,
Увлечь его своей красою грешной
И в дьявола соблазном превратить.
Не знаю я, следя за их борьбою,
Кто победит, но доброго не жду.
Мои друзья - друзья между собою,
И я боюсь, что ангел мой в аду.
Но там ли он,-об этом знать я буду,
Когда извергнут будет он оттуда.
(Пер. С. Я. Маршака)
(Последняя строка явно относится к сифилису, который, как боится поэт, молодой человек может подхватить от темной дамы.)
Поскольку в ранних изданиях сонетов были изменены звучание и порядок следования некоторых из них, до конца XVIII века ни один из них не воспринимался по содержанию) как гомосексуальный. В 1780 году Джордж Стивенс, редактируя поэмы Шекспира, подверг критике сонет 20 с его посвящением "хозяйке-госпоже моей страсти", настаивая на том, что "невозможно читать этот панегирик, адресованный мужчине, без омерзения и в равной степени возмущения".
А в XIX веке отец известного поэта и гея Жерар Мэнли Хопкинс сожалел о том, что шекспировские "загадочные сонеты представляют собой порочную причуду, суть которой заключается в применении нежных, любовных эпитетов к своему мужественному другу - его хозяйке-госпоже, как он его называет; этот сложносочиненный эпитет пошлый и неприятный".
Что бы ни говорили о сексуальной стороне сонетов Шекспира, они были и остаются великолепными образцами высокой поэзии. Безусловно, на страницах этой книги не хватит места, чтобы описать огромное влияние Шекспира. Он, скорее всего, является самым великим писателем англоязычной культуры, а может быть, и всей мировой. Его влияние на развитие английского языка может сравниться с "Библией" короля Джеймса. Очень многие люди неосознанно цитируют Шекспира в повседневной жизни.
Однако в рейтинге моей книги значимость Шекспира стоит ниже чем, скажем, Кристофера Мэрлоу. Частично это объясняется тем, что истинный смысл сонетов почти наверняка никогда не будет познан. Некоторые писатели-геи пришли к выводу, что Шекспир на самом деле никогда не был геем. Другие же, например Joseph Pequigney в своей последней научной публикации, усердно доказывают обратное. И все-таки гомосексуальное прочтение сонетов Шекспира столь многими читателями в разные времена дает мне право поставить его под номером двадцать в моем рейтинговом списке.
----------------------------
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.