Все получилось
Л
Ли(и)сса
Нет тут людей, умеющих радоваться за других
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 10:32]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 10:32]
D
Dr Дровосек™
Простите но не понял, вы там каким боком? Вроде как хлебом занимались.. или уже в дальнобойщики подались?
Учился в АСМАПе в 2000 году.. на водителя международника.
Учился в АСМАПе в 2000 году.. на водителя международника.
Л
Ли(и)сса
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2017 10:31]
Л
Ли(и)сса
Вот если бы ваши соколики Париж-Дакар прошли.
Нет у них такой задачи, они грузы возят и тут демонстрировали не достоинства автомобиля, а умение владеть им. Они красавцы! Первое место самых молодой участник выиграл - мальчишка совсем.
Л
Ли(и)сса
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2017 10:31]
D
Dr Дровосек™
Ли(и)сса
Какие же вы обидчивые..
Дело в том что мероприятие крайне закрытое, для "своих". Где к примеру водители частники?
Л
Ли(и)сса
XI открытый Всероссийский Конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи» .
Надо только попу поднять и интересоваться
Надо только попу поднять и интересоваться
D
Dr Дровосек™
Надо только попу поднять
Ключевое тут - "Чтобы стать финалистами, водители организаций – членов Ассоциации боролись" (с) https://www.att-iveco.ru/story/final-xi-otkrytogo-...
Л
Ли(и)сса
Ключевое слово тут "открытый". Боролись только члены АСМАП, потому, что сторонние не заявлялись. К тому же частники у нас все. В команде должно быть 2 человека и заявляйся. Короче, Дровосек, ситуация в нашем разговоре точно такая же как и в целом по стране: что-то где-то кто-то сказал, я точно
не знаю, но я точно против. Засим откланиваюсь!
D
Dr Дровосек™
Международники ВСЕ члены АСМАП что частники что организации, это то вы наверно знаете. Раньше в Этом мероприятии участвовали и водители на частных, своих грузовиках, сейчас наверно вымерли как класс...
T
Tutta von Karlsson
От все души поздравляю Лиису. Она большой молодец. Неунывающая, энергичная, позитивныя женщина.
Л
Ли(и)сса
сейчас наверно вымерли как класс...
Если вы говорите о том, что одной машиной с Урала работать на Европу не рентабельно, то вы правы. Пока машина новая, то получается не плохой месячный доход, но тратить его на себя нельзя, ибо техника в какой-то момент требует участия. Т.е. ремонт требует средств,и средств взять неоткуда, т.к. техника стоит.... В предприятии она машина стоит, другие везут деньги, это уже проще... шире дале можно еще порассуждать....
N
Nika Hunter
Нет тут людей, умеющих радоваться за других
я пока еще тут
D
Dr Дровосек™
шире дале можно еще порассуждать....
Можно.. тем более был "частником" и на своей машине ходил. А вы в курсе сколько водители в том же Лори получают? Реально на руки, сколько им командировочных на день по Европе дают? Какой у них трудовой график? И почему там практически ВСЕ водители из области, местные не хотят ТАМ работать?? Я вот в курсе.. на таможне с ними коротали вечера.
Л
Ли(и)сса
Да мне вот тоже мало платят, а вы сейчас как сыр в масле?
Л
Ли(и)сса
И снова получилось... поговорить с владельцем тяжелой техники, которая разрушала дорогу в сад к моим сватам. Умница и красавец.... Когда я ему указала на разрушение, он пытался отнекиваться, но все таки засыпал ямы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.