Врач Петерис Клява: 60-70% родителей — дебильны

Девушка из деревни
00:15, 12.07.2017
Света, ты сама себе противоречишь:
нужен ум, понимание физиологии, процессов в организме, умение мыслить, находить информацию, изучать соответствующую литературу понимать написанное, аналитические способности . - все это необходимо для врача. у тебя нет необходимых знаний. статьи в Интернете это НЕ образование.
Вот тебе умный человек объяснит зачем нужны прививки.
"Как человек, достаточно много времени проработавший в инфекционной больнице, с уверенностью заявляю: в отношении всех болезней, против которых прививки делаются, вероятность заболевания остается весьма реальной. Дети этими болезнями болеют, а исходы бывают, мягко говоря, разные. Поэтому для нормальных, здравомыслящих и благоразумных родителей нет и не может быть никакой дискуссии по поводу того, надо прививки делать или не надо.

Делать обязательно!

Совершенно другой вопрос состоит в том, что ответные реакции на прививки самым существенным образом зависят от состояния организма ребенка. И если вы очень боитесь, то логика не в том, чтобы прививки не делать. Логика — в целенаправленной подготовке организма: нормальном образе жизни, естественном вскармливании, закаливании, устранении контактов с источниками аллергии и т. п.
Прививки необходимо проводить в назначенные педиатром сроки, и чем более вы точны, тем выше профилактическая эффективность. Это обязательно следует учитывать при планировании, например, летнего отпуска; неплохо бы и самим поинтересоваться, когда и какую прививку необходимо делать.
Каждая страна мира имеет свой, утвержденный соответствующим государственным органом календарь профилактических прививок. Этот календарь учитывает возраст ребенка, интервал между прививками и перечень конкретных болезней, для предупреждения которых прививки, собственно говоря, и делают.
В чем же состоит суть профилактических прививок?
В организм вводится медицинский препарат — вакцина. В ответ на введение вакцины организм вырабатывает особые клетки — специфические антитела, которые и защищают человека от соответствующей болезни.
Каждая из вакцин имеет свои строго определенные показания, противопоказания и сроки применения, свою схему и свои пути введения (через рот, внутримышечно, подкожно, внутрикожно).
На каждую вакцину организм реагирует по-разному. В некоторых случаях одной прививки вполне достаточно для выработки длительного иммунитета. В других — необходимы многократные введения. Отсюда возникли два медицинских слова — вакцинация и ревакцинация. Суть вакцинации — добиться выработки специфических антител в количестве, достаточном для профилактики конкретной болезни. Но этот стартовый (защитный) уровень антител постепенно снижается, и необходимы повторные введения для поддержания их (антител) нужного количества. Вот эти повторные введения вакцины и есть ревакцинация.
Упомянутое нами выражение «реагирует по-разному» относится не только к качеству и срокам формирования иммунитета, но и непосредственно к ответным реакциям организма ребенка. К реакциям, которые и врачи, и родители могут непосредственно наблюдать (нарушение общего состояния повышение температуры тела и т. д.).

Выраженность и вероятность этих реакций определяются тремя факторами.
Первый — о нем мы уже говорили — состояние здоровья конкретного прививаемого дитяти.
Второй — качество и свойства конкретной вакцины. Все вакцины, разрешенные к применению (сертифицированные) Всемирной организацией здравоохранения (а в нашей стране применяются только такие вакцины), обладают высокой профилактической эффективностью, и нет среди них ни одной заведомо плохой и некачественной
" (Доктор Комаровский) Света, доктор, с высшим медицинским образованием, практикой и научным мышлением.
1 / 1
Светлaна2000
00:19, 12.07.2017
От пользователя Девушка из деревни
все это необходимо для врача.

все это нужно для умного обазованного человека. нас в школе хорошо учили. и физиологию человека, основные процессы мы проходили. в отличие от нынешних молодых, котоых в школе уже ничему не учат. ни предметам, ни умению учиться и самообразовываться.
не интересен спор. ибо ты отрицать пытаешься факты и игнорируешь их, с упертостью барану впаривая жвачку от недоврачей
2 / 0
00:58, 12.07.2017
От пользователя Светлaна2000
в отличие от нынешних молодых, котоых в школе уже ничему не учат. ни предметам, ни умению учиться и самообразовываться.

Будут бежать по жизни самообучаясь, так же как вот эти цифровые создания, сотворённые искусственным интеллектом, который учит сам себя виртуальному паркуру. Натыкаясь на препятствия, нелепо суча руками - ногами, а то и просто бегая без головы. Она только мешает подныривать под препятствия.
Жизнь научит способных хоть на что-то.
Остальных убьёт.

1 / 2
Светлaна2000
08:44, 12.07.2017
От пользователя vihor1

поколение пепси. ни думать, ни вдумываться , ни видеть, ни анализировать не умеют. что ужговорить об самообразованик и широком мировоззрении?"!
2 / 0
Светлaна2000
08:51, 12.07.2017
а таким недумающим запривиочникам очень рекомендую прислушаться к гавнаму (прям по фрейду описочка у мну) "врачу" Рассеи -малышевой и срочно поставить своим девочкам прививки от рака шейки матки. срочно!!!!

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 09:09]
3 / 0
norma2805@e1.ru
12:12, 13.07.2017
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2017 12:33]
0 / 3
Вanzay
15:44, 20.07.2017
От пользователя Farangekb
Он не в горном учился?


Раньше был горный. Теперь это какая то казачья академия. Я когда студентов в ихней форме вижу ржать начинаю. Вылитые румынские полковники. :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.