Все советское так прекрасно
б
барон фон Мюнхгаузен
14:30, 15.07.2017
Через 20-30 лет если толстячка не сбросят - будет лучше, чем в Швеции там.
рабы кимчика лучше, чем в Швеции?да они и сейчас, лучше своих южных братьев живут, едят от пуза, свободно в другие страны ездят, товарами полмира завалили. Да.
S
Stavr
15:56, 15.07.2017
я просто сравнил рост автомобилизации США и совка. И пришел к выводу, что вы сильно ошибаетесь, утверждая, что в капиталистических странах эти изменения и за 50 лет не прошли. Все познается в сравнении же.
а вы вообще почему уверены, что массовая автомобилизация лучше, чем скажем плотное развитие общественного транспорта. Ну для городов хотя бы?
щас вот в городах расплодятся сначала все эти юберы и яндекс-такси, потом живых водил на автопилоты заменят. Нормальная такая перспективка Для большинства личные авто останутся для поездок за пределы города, да может кому-то реально по работе надо.
Меньше проблем с парковками, страховками, гаишниками, алкогольными парами. Меньше ДТП, наверное.
это телевистер за 5
средних месячных зарплат или мотик в годовую зп колхозника ниже рынка? может сахар по рупь с себестоимостью в 20 копеек ниже рынка шел?
да лан гнать!
средние повыше были все же.
авто скока скока в
госторговле 7500,? А правда это средняя зп за 4 года? при себестоимости 1500 А сейчас 0,5 ляма, это зп за 1,5 года
чувак, ты чю дураська включаешь?
это же несколько десятилетий разницы! технологии производства отличаются как небо и земля!
и не только технологии. Материалы, долговечность, много чего.
сейчас большинство бытовой техники в сравнимых ценах дешевле в разы стало.
18:22, 15.07.2017
Что Вас здесь не устроило?
что значит "остальные капстраны"? Какие это страны? Я знаю страны с капиталистической экономикой: Германия, Франция, Чехия, Италия, США, Великобритания. Испанию нельзя полностью отнести к капстранам послевоенной Европы, сами знаете почему. Не буду же я относить к капстранам Анголу, например.
Сейчас можно отнести к таким странам Южную Корею, Японию. Ну и современную Россию, где автомобилизация идет хорошими темпами. Но теми темпами, что была в совке, современных результатов современной России не достигли бы.
18:28, 15.07.2017
а вы вообще почему уверены, что массовая автомобилизация лучше, чем скажем плотное развитие общественного транспорта. Ну для городов хотя бы?
щас вот в городах расплодятся сначала все эти юберы и яндекс-такси, потом живых водил на автопилоты заменят. Нормальная такая перспективка Для большинства личные авто останутся для поездок за пределы города, да может кому-то реально по работе надо.
Меньше проблем с парковками, страховками, гаишниками, алкогольными парами. Меньше ДТП, наверное.
щас вот в городах расплодятся сначала все эти юберы и яндекс-такси, потом живых водил на автопилоты заменят. Нормальная такая перспективка Для большинства личные авто останутся для поездок за пределы города, да может кому-то реально по работе надо.
Меньше проблем с парковками, страховками, гаишниками, алкогольными парами. Меньше ДТП, наверное.
сейчас в Европе, США и частично в Москве развиваются такой вид аренды, как каршеринг. В Екб в этом году собираются эту нишу осваивать федералы. Очень удобно. Но я и не противник общественного транспорта. Зимой, например, я на работу преимущественно на ОТ езжу. Речь об автомобилях я завел потому, что автомобилизация - это очень колоритный показатель уровня развития общества, как в техническом плане, так и в культурном, уровне индивидуальности и свободы личности.
б
барон фон Мюнхгаузен
20:39, 15.07.2017
это же несколько десятилетий разницы! технологии производства отличаются как небо и земля!
и не только технологии. Материалы, долговечность, много чего.
сейчас большинство бытовой техники в сравнимых ценах дешевле в разы стало.
и не только технологии. Материалы, долговечность, много чего.
сейчас большинство бытовой техники в сравнимых ценах дешевле в разы стало.
но в великих странах соцлагеря типа КНДР и Кубы велосипед роскошь Что ж они не могут великов-то настряпать?
D
Dr Дровосек™
20:45, 15.07.2017
Что ж они не могут великов-то настряпать?
А зачем? "От каждого по способностям, каждому по потребностям." .. Знакомо?
21:34, 15.07.2017
А рыночной стоимости в совке не было т.к. не было рынка.
Рыночная стоимость была. Какой лозунг не намалюшь в актовом зале на собрание, закон всемирного тяготения и рыночные законы действуют.
Хоть ты отмени его, а сэра Ньютона обзови продажной девкой капитализма.
Поэтому действовали рыночные законы и в СССР. И на рынке у остановки действовали, и советской торговле, и на производстве, и на рынке труда.
По большому счету это никто и не отрицал.
Потом развовью, надо выпить шампанского.
D
Dr Дровосек™
21:47, 15.07.2017
Рыночная стоимость была
Шувакишский обыватель глаголет!
Те люди про честный совковый "социализм" бытуют.. А у тебя весь мир вокруг тучи крутился.
Оторванный от реалий жизни, товарищ.
S
SSWWLL
22:22, 15.07.2017
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Что Вас здесь не устроило?
что значит "остальные капстраны"? Какие это страны? Я знаю страны с капиталистической экономикой: Германия, Франция, Чехия, Италия, США, Великобритания. Испанию нельзя полностью отнести к капстранам послевоенной Европы, сами знаете почему. Не буду же я относить к капстранам Анголу, например.
От пользователя: SSWWLL
Что Вас здесь не устроило?
что значит "остальные капстраны"? Какие это страны? Я знаю страны с капиталистической экономикой: Германия, Франция, Чехия, Италия, США, Великобритания. Испанию нельзя полностью отнести к капстранам послевоенной Европы, сами знаете почему. Не буду же я относить к капстранам Анголу, например.
А почему?!
S
SSWWLL
22:23, 15.07.2017
авто скока скока в госторговле 7500,? А правда это средняя зп за 4 года? при себестоимости 1500 А сейчас 0,5 ляма, это зп за 1,5 года
А себестоимость-то при чём? Ну-ка, в какой капстране продают товары по себестоимости?
S
SSWWLL
22:24, 15.07.2017
А рыночной стоимости в совке не было т.к. не было рынка. Ну какая рыночная стоимость при полной монополии государства. Была спекулятивная стоимость, отражающая превышение спроса над предложением.
Мясо на рынке по 5 рублей за килограмм — спекулятивная цена?
D
Dr Дровосек™
22:28, 15.07.2017
Мясо на рынке по 5 рублей за килограмм — спекулятивная цена?
"спекулятивной" к цене на рынке была зарплата.. не приспособленная к покупке мяса на рынке..
D
Dr Дровосек™
22:31, 15.07.2017
Ну-ка, в какой капстране продают товары по себестоимости?
Бесплатно раздают в случае окончание сроков реализации..
S
Stavr
22:47, 15.07.2017
сейчас в Европе, США и частично в Москве развиваются такой вид аренды, как каршеринг. В Екб в этом году собираются эту нишу осваивать федералы.
это все полумеры, хотя полезные. Но всерьез в это вкладываться уже нет смысла, иба это все ненадолго и не успеет отбиться нормально.
Но основное движение будет видимо все же по пути к лектрическим движкам и небольшим такси на автопилотах. Типа того, что было давеча на выставке представлено нашими отечественными разработчиками.
для автопилотов основные сдерживающие факторы пока недостаток испытаний на реальных дорогах и отсутствие законодательной базы применения. В остальном же автопилоты уже близки к тому, чтобы массово применяться, то есть в общем-то вопрос десятка лет.
ечь об
автомобилях я завел потому, что автомобилизация - это очень колоритный показатель уровня развития общества, как в техническом плане, так и в культурном, уровне индивидуальности и свободы личности.
ерунда.
Это вы почему-то решили, что это "колоритный" показатель.
На самом деле все определяется целями и стратегией развития общества.
У нас даже цели такой не ставили массовой автомобилизации. Поставили бы - решили, будьте спокойны!
Но - не ставили. Иначе бы и города совершенно иначе планировались и многое другое.
Учитывая традиции и пути развития наших городов и экономики, личный транспорт для поездок на работу с рациональной точки зрения выглядит действительно неоптимальным решением. Особенно, если места работы расположены не слишком далеко от места жительства работников.
Проблемы с парковками, пробки в час пик, повышенная загазованность улиц - общие проблемы больших городов во всем мире.
Не зря же во многих крупных городах мира закрывают центр, а многие весьма небедные сотрудники офисов предпочитают как раз общественный транспорт, лишь бы не связываться с проблемами на четырех собственных колесах
чото швецыи та паходу кранты каг мну понел испрарочездв.....
затопит штоле?
но в великих странах соцлагеря типа КНДР и Кубы
велосипед роскошь Что ж они не могут великов-то настряпать?
вообще-то не надо забывать, что это очень небольшие страны с ограниченными природными ресурсами находятся десятки лет в очень плотной блокаде от ваших любимых высокогуманных дерьмократических стран
самое прикольное в том, что те же кубинцы или корейцы в среднем даже может более довольны своей жизнью, чем унылые приземленные аморальные либерасты вродь наших
Индекс счастья тонкая штука
либерасты, смиритесь! заканчивается ваша парадигма существования!
вы уже в меньшинстве. Ваши идеи непопулярны, ваш мир съеживается и будет уничтожен! Если вы не видите этого, вы просто тупы и близоруки!
Ура! Додавим либеральную гниду!
D
Dr Дровосек™
23:00, 15.07.2017
самое прикольное в том, что те же кубинцы или корейцы в среднем даже может более довольны своей жизнью,
Если они не знают другого... стандарт жизни у каждого свой. Мы будем равнятся на папуа новая гвинея. или все же подтягиваться к высшему эталону качества жизни?
23:52, 15.07.2017
ь мир вокруг тучи крутился.
По сути для тебя и написал, что черный рынок ( а это рынок) далеко не исчерпывал рыночную экономику в СССР.
- Колхозный рынок и кооперации. Цены были по дефолту рыночные.
Но злобный совок требовал, чтобы лично Брежнев за прилавком обслужил его и вынул, да положил докторскую по 2-20. Много! Всегда! Ему положено, он на колчаковских фронтах ранетый.
- Cовторговля. Цена на товары опредeлялась не только методом высасывания из пальца, и даже не столько. Были политические, дотируемые продукты.
Хлеб, водка, молоко и тд. А были и другие продукты, цену на которые выставлял рынок. То есть не берут - цену снижают. И товар на прилавке, и покупатель доволен. И производитель рад - с денежкой, все премии получили.
Можно подумать, сейчас как-то по-другому. Так и есть.
Первые ВАЗ Нива стоймя встали в магазинах - приходи бери! Не брали, хотя и хотелось. Останавливала цена 9800 руб вроде была. Дорого! Ну рынок поправил, снизили. Тут же в очередь пошла.
Когда дед после войны пришел первую Победу покупать - они стояли рядами.
Не было у народа денег. Даже заметку в газете опубликовали с фотографией, о советском доценте, который машину новенькую купил!
Буквально через год уже в дикую очередь машины стали продаваться. Рынок.
- кооперативы, артели. Это были рыночные структуры. Выжившие в тридцатые, и так и проработавшие до распада СССР. На вокзалах, курортах, базарах продавалась огромное количество непонятной фигни, по рыночной цене.
Звукозапись, фото, сувениры ужасные, какие-то ботинки, ремни, рубашки и тд.
- Коррупция в плановой экономике. Рыночный механизм, корректировавший изъяны планирования.
- черный рынок. Спекулянт перераспределял по рыночным ценам.
- вторичный рынок. На вторичном рынке Иван Иваныч и Петр Петрович согласовывали цену сделки по рыночной цене. Жигули 2 цены, старая радиола - треть цены. Рынок да.
- Самозанятые граждане и частники. Никуда не уходили. Cтекольщик, точильщик, маляры и тд, фотограф-халтурщик и проч. Иногда числились в службе быта.
Домработницы, репетиторы, няни, учительницы музыки и проч. Рыночная цена.
Дед платил нашей няне зарплату, был договор. Хотя это была пустая формальность, она была взята из приюта и всю жизнь прожила в нашей семье. Три поколения вырастила. Потом государство ей назначило пенсию. Аж 45 рублей. Ее она тратила в основном на подарки нам. Но суть в том, что эти трудовые отношения были формально чисто рыночными.
Учительница музыки ко мне ходила, сколько-то за урок договаривались. Рынок ведь.
- Рынок труда. Его не было? Cфигали. Был. Какой дурак пойдет продавать свою могучую рабочую силу фрезеровщика на завод, где запланировали бы платить в 2 раза меньше, чем на соседнем. И не шли.
Соовтетсвенно народ бегал по рыночным основаниям с предприятия на предприятие, уезжал на севера, покупал потом дома за десятки тысяч рублей.
Если кто-то жрал перловку и ни разу не пробовал красную рыбу - ну значит он и его родители не вписались в рынок. Ибо совки.
В общем, если снять лошадиные шоры с глаз..
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2017 23:59]
12:13, 16.07.2017
ерунда.
Это вы почему-то решили, что это "колоритный" показатель.
На самом деле все определяется целями и стратегией развития общества.
У нас даже цели такой не ставили массовой автомобилизации. Поставили бы - решили, будьте спокойны!
Это вы почему-то решили, что это "колоритный" показатель.
На самом деле все определяется целями и стратегией развития общества.
У нас даже цели такой не ставили массовой автомобилизации. Поставили бы - решили, будьте спокойны!
а в США кто решил такую цель поставить? Вы думаете, дядьки из правительства вместе с президентом, вызвали Форда и сказали ему - давай, родной, развивай автомобилизацию? Нет, все гораздо проще: Форд понимал, что людям нужен автомобиль и он его сделал. И все это возможно было только в свободном обществе! Т.е изначальная стратегия в США - свободное общество, возможность самореализации и из этого уже вытекают автомобилизации, частные космические программы, частные самолеты, вертолеты, целые индустрии развлечения, фермеры, что кормят страну и т.д. и т.п.
А почему?!
а зачем мне Анголу относить к капстранам? США - лидер капиталистического либерального общества. А совок - был лидером революционного "прогрессивного социалистического" общества. Поэтому и сравнивал экономики этих двух лидеров.
12:46, 16.07.2017
А совок - был лидером революционного "прогрессивного социалистического" общества. Поэтому и сравнивал экономики этих двух лидеров.
А КНДР - лидер в претворении идей чучхе в жизнь.
А Ямайка - лидер по наркомании среди проавительства и идей растафарианства.
Индия - лидер по непротивлению злу насилием.
Китай - лидер конфуцианства.
Сравнивайте эту подборку. Мало ли какое у кого в голове и в конституции чучхе.
Вы вот тоже в определенном плане лидер на этом форуме. В хорошем смысле.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2017 12:47]
12:48, 16.07.2017
Cравнение натянуто, обычное русофобия, вульгарис.
Неоторым ведь плохо везде.
Неоторым ведь плохо везде.
12:54, 16.07.2017
А КНДР - лидер в претворении идей чучхе в жизнь.
А Ямайка - лидер по наркомании среди проавительства и идей растафарианства.
Индия - лидер по непротивлению злу насилием.
Китай - лидер конфуцианства.
Сравнивайте эту подборку. Мало ли какое у кого в голове и в конституции чучхе.
Вы вот тоже в определенном плане лидер на этом форуме. В хорошем смысле.
А Ямайка - лидер по наркомании среди проавительства и идей растафарианства.
Индия - лидер по непротивлению злу насилием.
Китай - лидер конфуцианства.
Сравнивайте эту подборку. Мало ли какое у кого в голове и в конституции чучхе.
Вы вот тоже в определенном плане лидер на этом форуме. В хорошем смысле.
я предпочитаю сравнивать экономические достижения, уровень жизни человека и возможности самореализации. В КНДР все это настолько в зачаточном уровне, что даже сравнивать их трудно. В Китае уже лет как 40 идут экономические реформы, плодотворные. Если бы в СССР в 60е задумались о подобном, разрешили бы кооперацию, частный бизнес, дали бы инициативным людям кредиты на фабрики по пошиву одежды, созданию фабрик, логистических компаний и т.д., то возможно мы бы сейчас жили лучше. Но чуда не произошло.
S
Stavr
13:52, 16.07.2017
а в США кто решил такую цель поставить? Вы думаете, дядьки из правительства вместе с президентом, вызвали Форда и сказали ему - давай, родной, развивай автомобилизацию? Нет, все гораздо проще: Форд понимал, что людям нужен автомобиль и он его сделал.
И все это возможно было только в свободном обществе! Т.е изначальная стратегия в США - свободное общество, возможность самореализации и из этого уже вытекают автомобилизации, частные космические программы, частные самолеты, вертолеты, целые индустрии развлечения, фермеры, что кормят страну и т.д. и
т.п.
наивный недалекий либераст детектед.
изучил бы хоть матчасть чуток
давайте посмотрим к примеру рейтинг автомобилизации по странам
http://gtmarket.ru/ratings/passenger-cars-per-inha...
вот первая десятка.
И дохрена же там промышленно развитых стран!
МЕСТО СТРАНА АВТОМОБИЛИ (НА 1000 ЧЕЛ.)
1 Сан-Марино 1139
2 Лихтенштейн 750
3 Монако 732
4 Люксембург 665
5 Исландия 644
6 Пуэрто-Рико 621
7 Италия 602
8 Новая Зеландия 599
9 Мальта 579
10 Австралия 556
одна из главных мотиваций конечно жажда прибыли производителей. Но не только.
Размеры территории, манера расселения пиплов по ней, дорожная сеть - много чего имеет значение.
Во многих "спальных" районах сша сегодня без машины жить тупо некомфортно, так выстроена инфраструктура, традиции наверное, какие-то местные условия - сложно добираться до работы, супермаркета, отделения банка и т.д.
Понятно, что если многие живут в "одноэтажной америке", типа наших поселков или даже деревенек, то супермаркет в каждой не поставишь, заводы и фабрики, а также прочие места работы должны при этом охватывать куда большую по площади территорию с рабочей силой. Значит расстояния больше и это влияет на транспортные предпочтения.
для живущих поблизости от работы и от прочих нужных мест потребность в автомобиле ессно будет меньше.
ну и одновременно или параллельно сюда накладывается весьма посредственное развитие общественного транспорта. Ходит редко, довольно недешев, особенно при нерегулярных поездках, метро зачастую вообще криминогенно опасно или не очень комфортно. У них там зачастую бомжи в вагонах могут на постой встать и хрен их выгонишь при этом Посмотрите ролики ЧижNY про метро в нюёрке. Довольно колоритно. Заходишь в вагон, почти пустой, а там на полу сидит бродяга и на ногах обмотки перематывает
в европах конечно иначе несколько, все гораздо теснее, а в больших городах, для тех кто редко выбирается за пределы города, машина это больше обуза, чем помощь. Улицы зачастую узкие, с парковками траблы и тыды и тыпы.
но в целом - автомобилизация это производное от множества факторов.
Может конечно говорить к примеру и о высоких доходах населения, а может наоборот - о плохой развитости иной транспортной инфраструктуры.
а зачем мне Анголу относить к капстранам? США - лидер капиталистического либерального общества. А совок - был лидером революционного "прогрессивного социалистического" общества.
Поэтому и сравнивал экономики этих двух лидеров.
ну как бэ на втором месте шли и неплохо
я предпочитаю сравнивать экономические достижения, уровень жизни человека и возможности самореализации. В КНДР все
это настолько в зачаточном уровне, что даже сравнивать их трудно. В Китае уже лет как 40 идут экономические реформы, плодотворные. Если бы в СССР в 60е задумались о подобном, разрешили бы кооперацию, частный бизнес, дали бы инициативным людям кредиты на фабрики по пошиву одежды, созданию фабрик,
логистических компаний и т.д., то возможно мы бы сейчас жили лучше. Но чуда не произошло.
примитивный хомяк-либераст.
богаче всего во всяких карликовых лихтенштейнах, монако и швейцариях живуть. Нам на них чтоле пример брать?
D
Dr Дровосек™
14:36, 16.07.2017
Если кто-то жрал перловку и ни разу не пробовал красную рыбу - ну значит он и его родители не вписались в рынок. Ибо совки.
Ну да, вообщем то все верно. Так же это утверждение верно и к ельцинскому, вами ненавистному периоду...
А по вашему, тогда это - "не вписались"... а в девяностые "Ельцин-алкаш" виноват.
Где море, Карл?
S
Stavr
14:52, 16.07.2017
Ну да, вообщем то все верно. Так же это утверждение верно и к ельцинскому, вами ненавистному периоду...
А по вашему, тогда это - "не вписались"... а в девяностые "Ельцин-алкаш" виноват.
Где море, Карл?
А по вашему, тогда это - "не вписались"... а в девяностые "Ельцин-алкаш" виноват.
Где море, Карл?
селюк, тебя математике может и учили, но до матстатистики явно недотянул
все дело кого, когда и сколько относительно общей массы
15:01, 16.07.2017
я предпочитаю сравнивать экономические достижения, уровень жизни человека и возможности самореализации. В
Непонятно, зачем сейчас что-то сравнивать. Есть аксиоматичные вещи.
Научно обоснованные методики и тд.
Да, мы сейчас живем лучше, чем в СССР. В среднем. Исключая яхту Абрaмовича и бомжа на помойке. Вот уже несколько лет, как догнали СССР по качеству жизни. Осталось догнать по развитию науки и техники, производству, космосу, искусству. Скорее всего не получится никогда уже.
Непонятно только, зачем было стулья ломать, громить промышленность, рабазаривать собственность, устраивать голод и холод в стране в девяностые.
Тот же самый социалистический Китай обошелся как-то без погромов.
В советские времена были свои преимущества, и свои радикальные недостатки.
В семидесятые и восьмидесятые стало довольно мило и уютно.
Жить вполне можно было. В зависимости от системы ценностей человека, этому самому человеку кажется что в СССР был ад адский или рай райский.
Оставим может право судить каждому.
Ибо демократичное большинство голосов однозначно предпочтет вернуться в СССР. Причем голосовать будут и пожившие в СССР, и молодежь.
Cтраперам не понять, почему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.