Веллер "взвился".

яЛивси
22:10, 29.04.2017
Дакс, так еще были люди, всех не вспомнить, а сейчас какие то фэйкометы

Борщевский ушел и я понимаю почему - ему в пару ставили крайне неудачную Таню ф. Вопросы копец
4 / 0
происходит
22:16, 29.04.2017
От пользователя яЛивси
так еще были люди, всех не вспомнить, а сейчас какие то фэйкометы

Вы себя "копаете" иногда.. вопросами - зачем? ;-)
0 / 3
яЛивси
22:31, 29.04.2017
Борзой, слушая эхо, я понимаю что у тебя в голове варится
6 / 1
Девушка из деревни
22:39, 29.04.2017
От пользователя vihor1
Тактичность
и уважение сейчас не препод

а когда преподавали?
а вы сами смотрели сюжет?
0 / 2
22:59, 29.04.2017
От пользователя яЛивси
я понимаю что у тебя в голове варится

я не слушаю эту херь старых жидяр на зп у миллера, а ты больной придурок, если тебя интересует что у кого в башке варится..
со своей бы разобрался вначале
3 / 6
23:16, 29.04.2017
От пользователя Borzoy
не слушаю


Конечно не слушаю. Как можно терять время на разговорное радио.
Отжившая тягомотная форма.
Иногда читаю, по диагонали, чтобы знать врагов.
3 / 2
яЛивси
23:22, 29.04.2017
Борзой, ты же Мальцева смотришь, а это эхо
4 / 0
23:29, 29.04.2017
От пользователя Девушка из деревни
а вы сами смотрели сюжет?

Целиком нет.
Но больше чем уверен, что журналистка прерывала Веллера неоднократно и не только в этой передаче.
Конфликт вырван из контекста, показан результат, а причину вырезали.
Подтасовка фактов, это так по московски. Был бы человек, статья найдётся.
Особенно если человек порывист, простодушен, доверчив, его подставят настолько, насколько нужно.
Я неравнодушен к Веллеру.
Мне нравится его острый ум, точные формулировки, способность создавать афоризмы экспромтом и видеть суть проблем за шелухой.
Но он энергичен, порывист и это его слабость и сила одновременно.
На этом и сыграли.
Думаю он начал слишком глубоко копать, говорить лишнее и его тупо подставили в прямом эфире, чтобы без проблем уволить.

Естественно просто версия.
5 / 1
23:39, 29.04.2017
От пользователя vihor1
тупо подставили в прямом эфире

прям такой вечный пострадалец :-)
Вихор, ну он же не впервой швыряется стаканами в прямом эфире :-) Такой у человека способ себя подать. Отрепетированный.
1 / 7
происходит
23:43, 29.04.2017
Че же ты :cen: тему стер?
0 / 4
23:44, 29.04.2017
От пользователя яЛивси
а это эхо

в каком месте?

От пользователя Le pere Seconde
Иногда читаю, по диагонали, чтобы знать врагов.

списки составляешь как любят все евреи?
и че, кто враги?
1 / 3
яЛивси
23:53, 29.04.2017
Борзой в этом самом


Ты будто не в курсе

Все кто критикует вуасть тусуется на эхе, в выборы Мальцев был своеобразным флагманом оппозиции представлен

Тот же Веллер очень так подыгрывал антипутинским настроениям на эхе
4 / 0
08:54, 30.04.2017
Похоже не один Веллер любит чайком поплескать.
https://lenta.ru/articles/2017/04/29/radio/
Кажется это массовое явление или весна влияет, но неуправляемые выбросы эмоций в направлении оппонентов становятся модными.
Так человек устроен, вывод к которому ты сам пришел, самый верный.
Признать право другого на иную точку зрения - выше сил.
Это одно из проявлений уважения а оно не в моде.
3 / 0
Архаичная культура.
Животные какбэ.
0 / 3
11:13, 30.04.2017
Может орошения в прямом эфире, результат появления прямого эфира в радиотрансляции? Что-то должно случаться, конфликт, истерика, выбешивание, это вроде по Станиславскому, нет конфликта - нет спектакля.
Истерика привлекает к экрану, просто споры - скучно.
Дом2 пустил корни своих технологий на ТВ. Если у человека припадок, к нему всё внимание, почему? Что случилось? Кто обидел? От чего так агрессивно? Что будет дальше? Кого накажут? Кто виноват? Что делать?
Приём примитивный, так а зритель какой? По Сеньке шапка...
3 / 0
Девушка из деревни
14:47, 30.04.2017
От пользователя vihor1
Целиком нет.
Но больше чем уверен, что журналистка прерывала Веллера неоднократно и не только в этой передаче

Видимо, вовсе не смотрели, потому что сюжет на самом деле вовсе небольшой, минут 10-15..
Я смотрела. Веллер был в неадеквате. Поток сознания, Поток невнятного сознания. Никто его не перебивал, абсолютно.
Веллер-неадекватный хам.
Виктор, ну в вашем же возрасте пора бы...
1 / 5
16:24, 30.04.2017
От пользователя Девушка из деревни
Я смотрела. Веллер был в неадеквате. Поток сознания, Поток невнятного сознания. Никто его не перебивал, абсолютно.

А нужно было слушать а не смотреть. То что вам не удаётся следить за ходом мысли говорящего, не означает того, что он "невнятен".
Я согласен с каждым его словом. Но ведущая не понимает, что выдавать непрерывно четкий, связный текст, поддерживаемый остроумными метафорами, цитатами с именами и датами, делать это непрерывно и сохранять контрольные точки в монологе помня с чего начал, о чём нужно сказать параллельно для более полного осознания основной мысли и понимать что должно быть в конце выступления и финишировать так, чтобы все кого он вёл за собой развивая свою мысль финишировали с ним с одинаковым с ним пониманием (иначе зачем вообще это всё).
Это как погоня полицейского мотоциклиста за преступником в центре города в час пик. Преступник (а те о ком он рассказывает собственно преступники, экономические и политические) это вызывает фонтан адреналина, Веллер умеет быть вдохновенным, серфить на этой волне адреналина, тонко и точно балансируя.
И он неизбежно и оправдано взорвётся, если ему в это время тупо мешаться, сбивая с мысли, дёргая за рукав, неумно комментируя.
И комментарии под роликом в ютюбе подтверждают его правоту.
На тридцать поддерживающих Веллера голосов один с "невнятная фигня, ничо не понял".
5 / 1
яЛивси
16:49, 30.04.2017
От пользователя Девушка из деревни
Поток сознания

Это широко-щироко известная особенность Веллера

Если Журки хотят торопить старика, а потом выкладывать свои побои в ютуб, то журки скоты

Зы т9

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2017 16:50]
4 / 0
16:51, 30.04.2017
Может у него книги хорошие - я не читал. Больно он сам мерзкий.
Лучше будет не обращать внимания на таких "личностей".
1 / 5
яЛивси
16:53, 30.04.2017
На военную тематику неплохие
3 / 0
Stavr
17:02, 30.04.2017
либераст он.
Хотя из либерастов не самый мэрзкий. Даже где-то интересный. И поумнее многих из либеральной тусни.
Но застарелый оппортунизьм к рэжжиму и общая холерестичность темпераменту конешно наложили :-D

а в молодости по его рассказам вродь где-то занимался простым сибирским трудом. То ли с охотой что-то связано, то ли у геологов. Сезонное штото. Летом деньги зашибал, а зимой сидел книшки пейсал ;-)
3 / 0
17:14, 30.04.2017
От пользователя Le pere Seconde
Лучше будет не обращать внимания на таких "личностей"

Очень плохо, хотя бы потому. что у Вас не берут интервью.
Читать мне его нравилось
Стиль поведения - не особо
Но кому то хочеться взять у него интервью, и в следующий раз будут внимательны к его особенностям
Хоть Жириновского возьмите, та же хня :-)
1 / 0
la_siluet
17:55, 30.04.2017
От пользователя К.Артём
>Лучше будет не обращать внимания на таких "личностей"

Очень плохо, хотя бы потому. что у Вас не берут интервью.

Ты не понял. Это предупреждение Модератора. Он сначала предупреждает, потом закрывает тему, потом банит периодически на срок, потом навечно.

Насколько я поняла ситуацию - Веллер попросился в эфир СРОЧНО: поговорить о выборах во Франции. Однако беседа началась Бычковой с темы сноса домов в Москве. Большой вопрос - зачем? Веллер сказал, уже явно заведенный самим вопросом (неожиданным возможно, если была иная договоренность): поскольку мы все равно будем говорить о выборах во Франции... Но далее опять покатила стервозная волна Бычковой.
0 / 2
18:04, 30.04.2017
От пользователя К.Артём
кому то хочеться взять у него интервью, и в следующий раз будут внимательны к его особенностям

Да. Если завёл породистого скакуна, учитывай что нельзя стрелять возле уха, поить тухлой водой, что нельзя возле конюшни включать тяжелый рок на полную громкость и вообще нужно уважать как живое существо.
У всех свои особенности.
Веллер не любит снобов, не знающих темы и исходных материалов но любящих громкие заявления и пустые высказывания.
Особенно если он вынужден с ними хоть косвенно взаимодействовать.

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2017 18:05]
4 / 0
18:10, 30.04.2017
От пользователя vihor1
 vihor1

А читали его и нравится ли? Если его брать как писателя?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.