О теме великой депрессии в искусстве
п
происходит
20:16, 12.04.2017
Чернуха беспросветная.
Да собственность бытия.. Вы на другой планете сопите ночами.
К
Курт
21:47, 12.04.2017
Dacs, вы книгу-то прочли?
21:52, 12.04.2017
Но еду уничтожать в нищей стране, эт просто.. слов нет.
эта проста звириный аскал копетолисма
такжы и мошыны уничтожаюд нипроданые
и многа чиво
ибо раздадь иле распрададь падешману выйдед опосля очинь бокам
D
Dr Дровосек™
21:52, 12.04.2017
вы книгу-то прочли?
Не то слово.. я живу в этой спеси книги..
01:43, 13.04.2017
А вы книжку читали?
Там же прямые призывы к революции. Доколе американский крестьянин будет терпеть издевательства капиталистов над собой? Забастовки, штрейкбрехеры, наводнение, голод и смерть. Чернуха беспросветная
Там же прямые призывы к революции. Доколе американский крестьянин будет терпеть издевательства капиталистов над собой? Забастовки, штрейкбрехеры, наводнение, голод и смерть. Чернуха беспросветная
Нет, не читала. Думаете в этом причина того, что фильм заново не экранизировали?
S
SSWWLL
10:30, 13.04.2017
Я об американских фильмах. У нас тоже есть подобные темы. В каком там году был голод в деревнях? В тридцать третьем кажется? Мой дед уезжал из колхоза ночью. Посадил на тачку двоих дочек и пешком ушел ночью, чтоб не расстреляли из станицы. Паспортов у них
не было. Бабушка болела и не смогла пойти с ним. Она пришла к ним в город, где жили дедушкины родители чуть позже. Поймала последнюю курицу, сварила ее и пошла. По дороге ее подобрала машина. Она отдала за свой проезд эту последнюю курицу и добралась до города. По дороге они встречали трупы умерших
от голода в пути. Потом дедушка устроился к буденовцам, бил скот для их столовой, а бабушка устроилась туда поваром. Так и выжили. Купили поросенка, кормили его остатками от столовой и вырастили самую большую свинью. Зарезали, продали мясо и купили себе на эти деньги домик в городе. Тема голода
вполне подходящая для экранизации.
Интересная сказка. Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы в станицах.
10:41, 13.04.2017
Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы
Вам вообще про расстрелы нравится, я заметил
S
SSWWLL
13:01, 13.04.2017
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы
Вам вообще про расстрелы нравится, я заметил
От пользователя: SSWWLL
Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы
Вам вообще про расстрелы нравится, я заметил
Что плохого в расстреле преступника, маньяка, например, ну или вора, который ворует в особо крупных размерах?
S
SSWWLL
13:01, 13.04.2017
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
13:26, 13.04.2017
Что плохого в расстреле преступника, маньяка, например, ну или вора, который ворует в особо крупных размерах?
Ну хотя бы то, что в РФ мораторий на смертную казнь. Не нравятся наши законы - границы открыты, можете в КНДР поехать или Китай, там наслаждаться хорошим - расстрелами, стать счастливым, наконец.
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
Сценарий чего? Извольте выражаться яснее. Сразу оговорюсь: я не такой тонкий ценитель искусства и расстрелов, как вы. Жаль, что ваш изысканный вкус умрет вместе с вами.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 13:32]
П
ПоплавочникX
13:40, 13.04.2017
Что плохого в расстреле преступника, маньяка, например, ну или вора, который ворует в особо крупных размерах?
Так это... Испачкаться можно и убирать помещение потом. В цивилизованных странах давно уже электрический стул изобрели или смертельные инъекции, к примеру, газовая камера наконец...
13:48, 13.04.2017
Интересная сказка. Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы в станицах.
Когда дедушка рассказывал об этом, он всегда плакал. А он не был нюней.
14:19, 13.04.2017
Когда дедушка рассказывал об этом, он всегда плакал. А он не был нюней.
Когда дедушка служил в НКВД и приносил наворованное домой, чтобы родня жрала от пуза, другого дедушку сложновато понять - проще расстрелять.
В цивилизованных странах давно уже электрический стул изобрели или смертельные инъекции, к примеру, газовая камера наконец...
В некоторых штатах виселица. Вот же прекрасная страна для любителей смертной казни - США.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 15:04]
S
SSWWLL
15:09, 13.04.2017
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Интересная сказка. Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы в станицах.
Когда дедушка рассказывал об этом, он всегда плакал. А он не был нюней.
От пользователя: SSWWLL
Интересная сказка. Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы в станицах.
Когда дедушка рассказывал об этом, он всегда плакал. А он не был нюней.
Да при чём здесь «дедушка рассказывал». Рассказ есть враньё. Это видно из изложенных в рассказе «фактов»:
*) Дедушка ломанулся в город потому что в станице его хотели расстрелять.
Кто хотел расстрелять? За что расстрелять? Изнасиловал дедушка что ли кого-то, или соседей обворовал?
*) Дедушка ломанулся в город потому что в 1933 году у него не было паспорта.
Какой к чёрту паспорт в станице в 1933 году? Паспорт нужен был только в Москве, Ленинграде и Харькове и в 50—100-километровой зоне вокруг этих городов. В остальной стране паспорта только начали вводить, да и то начали с 24 крупных городов. К станице и к городам вокруг станицы это никак не относилось: там было полно некрупных городов.
*) Дедушка пристал в 1933 году к будёновцам, с которыми и кантовался после 1933 года.
Будёновцы сейчас в недоумении хлопают ресницами в могилах: 1 конную армию тов. Будённого расформировали в мае 1921 года. Сам Будённый после 1921 года никакими войсковыми частями не командовал (военные округа и фронты времён ВОВ здесь считать не будем), поэтому откуда в 1933 году взялись «будёновцы» непонятно.
*) Дедушка зарезал поросёнка и получил столько мяса, что его хватило на покупку домика в городе.
Интересная арифметика. Особенно, если вспомнить, что чуть раньше одна курица равнялась цене билета на пригородный автобус.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 15:24]
S
SSWWLL
15:34, 13.04.2017
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
Сценарий чего? Извольте выражаться яснее.
От пользователя: SSWWLL
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
Сценарий чего? Извольте выражаться яснее.
Т. е Вы влезли в чужой диспут и даже не поняли: зачем, о чём в этом диспуте говорилось, кто и что в этом диспуте написал? Неужто так жрать охота, что за деньги Вы готовы в Интернете любою хрень писать где угодно, лишь бы платили?
Вроде тема-то маленькая и все комментарии на виду. Тем более, что я, в отличие от всей заграничной шушеры, всегда привожу комментарий, на который отвечаю.
Вот как можно в этом заблудиться и и писать хрень типа: «Извольте выражаться яснее», если комментарии идут один за другим и кроме них тут за это время вообще ничего не было:
Цитата:
От пользователя: Глас вопиющего в пустыне
Я об американских фильмах. У нас тоже есть подобные темы. В каком там году был голод в деревнях? В тридцать третьем кажется? Мой дед уезжал из колхоза ночью. Посадил на тачку двоих дочек и пешком ушел ночью, чтоб не расстреляли из станицы. Паспортов у них не было. Бабушка болела и не смогла пойти с ним. Она пришла к ним в город, где жили дедушкины родители чуть позже. Поймала последнюю курицу, сварила ее и пошла. По дороге ее подобрала машина. Она отдала за свой проезд эту последнюю курицу и добралась до города. По дороге они встречали трупы умерших от голода в пути. Потом дедушка устроился к буденовцам, бил скот для их столовой, а бабушка устроилась туда поваром. Так и выжили. Купили поросенка, кормили его остатками от столовой и вырастили самую большую свинью. Зарезали, продали мясо и купили себе на эти деньги домик в городе. Тема голода вполне подходящая для экранизации.
Интересная сказка. Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы в станицах.
От пользователя: Глас вопиющего в пустыне
Я об американских фильмах. У нас тоже есть подобные темы. В каком там году был голод в деревнях? В тридцать третьем кажется? Мой дед уезжал из колхоза ночью. Посадил на тачку двоих дочек и пешком ушел ночью, чтоб не расстреляли из станицы. Паспортов у них не было. Бабушка болела и не смогла пойти с ним. Она пришла к ним в город, где жили дедушкины родители чуть позже. Поймала последнюю курицу, сварила ее и пошла. По дороге ее подобрала машина. Она отдала за свой проезд эту последнюю курицу и добралась до города. По дороге они встречали трупы умерших от голода в пути. Потом дедушка устроился к буденовцам, бил скот для их столовой, а бабушка устроилась туда поваром. Так и выжили. Купили поросенка, кормили его остатками от столовой и вырастили самую большую свинью. Зарезали, продали мясо и купили себе на эти деньги домик в городе. Тема голода вполне подходящая для экранизации.
Интересная сказка. Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы в станицах.
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы
Вам вообще про расстрелы нравится, я заметил
От пользователя: SSWWLL
Особенно про паспорта понравилось и про расстрелы
Вам вообще про расстрелы нравится, я заметил
Цитата:
От пользователя: Alchemist - 1993 -Jar of Kingdom
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
От пользователя: Alchemist - 1993 -Jar of Kingdom
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
Сценарий чего? Извольте выражаться яснее.
От пользователя: SSWWLL
Я так понял: фуфловый сценарий Вам понравился?
Сценарий чего? Извольте выражаться яснее.
Мои жовто-блакытные друзья, что у вас всех с головами? Лоботомию вам всем сделали что ли? Обленились вы? Или за каждым из вас стоит бандеровец с берданкой, чтобы всадить вам пулю в затылок, если вы хоть на секунду включите мозги?
15:42, 13.04.2017
Т. е Вы влезли в чужой диспут и даже не поняли:
О, разъяснил наконец, хамло, потому что в этой теме речь как минимум о трех фильмах шла.
Нет, не понравился мне твой скотский сценарий - скукотища совково-говновая, это смотреть никто не будет, а если и будет, то такие как ты, чтобы тонны кирпичей потом тут высрать.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 15:44]
S
SSWWLL
01:52, 14.04.2017
Нет, не понравился мне твой скотский сценарий - скукотища совково-говновая, это смотреть никто не будет, а если и будет, то такие как ты, чтобы тонны кирпичей потом тут высрать.
Ваш скотский сценарий написал вот этот персонаж:
Цитата:
От пользователя: Alchemist - 1993 -Jar of Kingdom
Министерство культуры РФ на это денег не даст
Я об американских фильмах. У нас тоже есть подобные темы. В каком там году был голод в деревнях? В тридцать третьем кажется? Мой дед уезжал из колхоза ночью. Посадил на тачку двоих дочек и пешком ушел ночью, чтоб не расстреляли из станицы. Паспортов у них не было. Бабушка болела и не смогла пойти с ним. Она пришла к ним в город, где жили дедушкины родители чуть позже. Поймала последнюю курицу, сварила ее и пошла. По дороге ее подобрала машина. Она отдала за свой проезд эту последнюю курицу и добралась до города. По дороге они встречали трупы умерших от голода в пути. Потом дедушка устроился к буденовцам, бил скот для их столовой, а бабушка устроилась туда поваром. Так и выжили. Купили поросенка, кормили его остатками от столовой и вырастили самую большую свинью. Зарезали, продали мясо и купили себе на эти деньги домик в городе. Тема голода вполне подходящая для экранизации.
От пользователя: Alchemist - 1993 -Jar of Kingdom
Министерство культуры РФ на это денег не даст
Я об американских фильмах. У нас тоже есть подобные темы. В каком там году был голод в деревнях? В тридцать третьем кажется? Мой дед уезжал из колхоза ночью. Посадил на тачку двоих дочек и пешком ушел ночью, чтоб не расстреляли из станицы. Паспортов у них не было. Бабушка болела и не смогла пойти с ним. Она пришла к ним в город, где жили дедушкины родители чуть позже. Поймала последнюю курицу, сварила ее и пошла. По дороге ее подобрала машина. Она отдала за свой проезд эту последнюю курицу и добралась до города. По дороге они встречали трупы умерших от голода в пути. Потом дедушка устроился к буденовцам, бил скот для их столовой, а бабушка устроилась туда поваром. Так и выжили. Купили поросенка, кормили его остатками от столовой и вырастили самую большую свинью. Зарезали, продали мясо и купили себе на эти деньги домик в городе. Тема голода вполне подходящая для экранизации.
Кстати, отвечая на Ваш же бред.
PS
Я так понял: Вы так и не вылезли из трёх сосен. Так и блуждаете?
03:03, 15.04.2017
Я не предлагала экранизировать историю моего дедушки. Я о нем упомянула в связи с тем, что факт этот был. С чего бы дедушке мне врать, да еще плакать при этом. Уходил он ночью потомучто в колхоз их загоняли насильно и тогда они бы точно погибли.
08:59, 15.04.2017
С чего бы дедушке мне врать, да еще плакать при этом.
Родиошко вам сейчас расскажет, что дедушка ваш - враг народа, отсидевший в лагерях за расхищение социалистической собственности, а потом изображавший невинную жертву репрессий.
S
SSWWLL
11:32, 15.04.2017
Я не предлагала экранизировать историю моего дедушки. Я о нем упомянула в связи с тем, что факт этот был. С чего бы дедушке мне врать, да еще плакать при этом. Уходил он ночью потомучто в колхоз их загоняли насильно и тогда они бы точно погибли.
Т. е. все колхозники в колхозе погибли? Хотя, может быть, Вы правы: до 2017 года вряд ли кто дожил из тех, кто в 1930-е годы вступил в колхозы.
К
Курт
11:38, 15.04.2017
Нет, не читала. Думаете в этом причина того, что фильм заново не экранизировали?
Эта история не соответствует ни любимой американской истории - Поднялся, упал и снова поднялся, ни советской. потому что никакого роста революционного сознания у масс не наблюдается.
11:06, 21.04.2017
А вы книжку читали? Там же прямые призывы к революции. Доколе американский крестьянин будет терпеть издевательства капиталистов над собой? Забастовки, штрейкбрехеры, наводнение, голод и смерть. Чернуха беспросветная.
Фюрер признавал, что в области экономики Германия должна многому поучиться у США, и снова заявлял, что массовое производство и снижение цен на автомобили произвели на него особенно сильное впечатление. Но когда Гитлер заговорил о нестабильности американской экономики, его восхищение тут же угасло. В 1932 году он был искренне убежден, что Соединенные Штаты находятся на грани революции, и заявлял, что вызвать в Америке беспорядки, которые перерастут в революцию, – дело совсем не сложное. В 1940 году он высказал мысль, что так называемым благосостоянием в Америке пользуются только капиталисты. Удел же рабочих – нищета и безработица. Восхищение Гитлера не распространялось на сельское хозяйство. Основывая свою оценку на фильме «Гроздья гнева», он в 1943 году сообщил своим генералам, что «американские фермеры измотаны непосильным трудом, не имеют никакого пристанища и бродят по стране в поисках работы».
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.