Апрельский политический офтопик
f
fernes land (Зануда)
17:12, 11.04.2017
Ну что ты пишиешь, орел комнатный.
Их там нет!
f
fernes land (Зануда)
17:17, 11.04.2017
После декабрьского отравления концентратом для ванн в Иркутске (тогда погибли 76 человек) МВД по всей стране сотнями тонн изымает суррогаты — от аптечных капель до стеклоочистителя. В Иркутске выявлять точки продажи нелегального алкоголя по личной просьбе мэра Дмитрия Бердникова отправляются
спортсмены — бойцы-рукопашники и автогонщики. В борьбе с контрафактом они зачистили не только продавцов-нелегалов, но и вполне законный продуктовый рынок — просто потому что попал под руку.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/04/2017/58de1e299a794...
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/04/2017/58de1e299a794...
17:21, 11.04.2017
В борьбе с контрафактом они зачистили не только продавцов-нелегалов, но и вполне законный продуктовый рынок — просто потому что попал под руку.
Это нормально. Это активисты. Ты же тоже хочешь активистов, шалун?
В Украине активистам можно все - жечь беременных, зачищать сбербанк. Взрывать объекты энергетической инфраструктуры.
Ай лю ли!
Уж лучше пассивисты.
f
fernes land (Зануда)
17:22, 11.04.2017
Че ты тащишь мне сюда хохлойшку свою я спрашиваю? Забудь ее уже шалун.
f
fernes land (Зануда)
17:23, 11.04.2017
Турция во многом похожа на Россию. Авторитарная страна, она не раз и не два драматично отставала от европейских держав и потом стремилась их догнать; она, как и Россия, болезненно переживала и не до конца пережила крах своего имперского проекта; она прошла через антимонархическую и в определенной
степени антиклерикальную революцию практически одновременно с нами; она долгие десятилетия, будучи соблазнена Европой, стучалась к ней в двери, пока не разочаровалась в этом курсе почти окончательно; и, наконец, в XXI веке она, как и Россия, «сотворила себе кумира»: порой президента, порой
премьера, но почти наверняка — пожизненного «национального лидера», всевластие которого граждане и должны подтвердить в ходе нынешнего плебисцита.
Референдум 16 апреля ставит многие вопросы, которые давно перезрели и в России (хотя некоторые у нас решены). Срок полномочий парламента увеличивается с четырех до пяти лет (в России с этим уже разобрались); парламентарии будут лишены права «допрашивать» министров (чего у нас и не было); президент получит право увольнять министров (давно имеет); назначать одного или нескольких вице-президентов (полезная идея, а то синекур давно не хватает); состоять в политических партиях (тоже пригодится); назначать референдумы и объявлять чрезвычайное положение. Самым важным, разумеется, выступает то обстоятельство, что после одобрения этих изменений и их имплементации в 2019 году страна «обновится» настолько, что избранный в том же году президент (угадайте, кто им мог бы быть) начнет отсчитывать свой первый срок и сможет править до 2029 года.
Глядя сегодня на турецкое общество, иногда даже не веришь, что речь не идет о России. В моде консерватизм и отрицание европейского декадентства; нарастают «здоровые» религиозные настроения на фоне «непримиримой борьбы» с экстремизмом и терроризмом; спецслужбы присутствуют во власти практически повсюду; страна воюет в Сирии и проповедует пантюркизм. Президент, периодически меняя должности, правит с 2003 года, время от времени разгоняя свои «болотные»; клановая организация власти становится все более заметной. В то же время страна активно «встает с колен» в международных делах, да так, что Европа не перестает удивляться; про марионеточные, только нами признанные, государства типа Турецкой Республики Северного Кипра и Абхазии с Южной Осетией, делающие наши страны еще более похожими, я и не говорю. Однако хотелось бы оценить менее заметные черты сходства, а именно экономические.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/politics/10/04/2017/58e...
Референдум 16 апреля ставит многие вопросы, которые давно перезрели и в России (хотя некоторые у нас решены). Срок полномочий парламента увеличивается с четырех до пяти лет (в России с этим уже разобрались); парламентарии будут лишены права «допрашивать» министров (чего у нас и не было); президент получит право увольнять министров (давно имеет); назначать одного или нескольких вице-президентов (полезная идея, а то синекур давно не хватает); состоять в политических партиях (тоже пригодится); назначать референдумы и объявлять чрезвычайное положение. Самым важным, разумеется, выступает то обстоятельство, что после одобрения этих изменений и их имплементации в 2019 году страна «обновится» настолько, что избранный в том же году президент (угадайте, кто им мог бы быть) начнет отсчитывать свой первый срок и сможет править до 2029 года.
Глядя сегодня на турецкое общество, иногда даже не веришь, что речь не идет о России. В моде консерватизм и отрицание европейского декадентства; нарастают «здоровые» религиозные настроения на фоне «непримиримой борьбы» с экстремизмом и терроризмом; спецслужбы присутствуют во власти практически повсюду; страна воюет в Сирии и проповедует пантюркизм. Президент, периодически меняя должности, правит с 2003 года, время от времени разгоняя свои «болотные»; клановая организация власти становится все более заметной. В то же время страна активно «встает с колен» в международных делах, да так, что Европа не перестает удивляться; про марионеточные, только нами признанные, государства типа Турецкой Республики Северного Кипра и Абхазии с Южной Осетией, делающие наши страны еще более похожими, я и не говорю. Однако хотелось бы оценить менее заметные черты сходства, а именно экономические.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/politics/10/04/2017/58e...
f
fernes land (Зануда)
17:31, 11.04.2017
Отложенный эффект
Большая часть 2000-х годов прошла для Турции под знаком экономического бума. Средний темп прироста ВВП в 2001–2007 годах достиг 7,4%; экспорт за эти годы взлетел в 3,4 раза, число посетивших страну туристов выросло в 2,1 раза. Доля промышленности в ВВП выросла с 20% в 2001 году до 24% в 2007-м, а государственный долг сократился с 75 до 35% ВВП. Уверенно рос жизненный уровень граждан; увеличивались бюджетные расходы на образование и здравоохранение; были приняты законы, формально делавшие Турцию более светской страной, чем ряд европейских государств. В 2005 году начались официальные переговоры о вступлении Турции в ЕС. Страна рассматривалась как значимый перспективный союзник и Европой, и Россией, и региональными державами. Перемены начались в 2010-х, когда сначала западные державы предельно ужесточили санкции против традиционного соперника Турции в регионе, Ирана, а затем «арабская весна» дестабилизировала ряд сопредельных государств, в частности Египет и Сирию, что сделало Турцию «островком политической стабильности» и активизировало ее поиски своего геополитического «предназначения».
Итогом стало «закручивание гаек», начавшееся практически одновременно с российским, в 2011–2012 годах. На этот процесс практически сразу отреагировало общество, а с некоторым лагом — и экономика. В 2013 году Стамбул и некоторые другие города были парализованы многочисленными акциями протеста, активизировались курдские сепаратисты и радикальные исламские группировки — однако премьер Реджеп Эрдоган ответил на это последовательными мерами по укреплению своей власти и перестройке Турции в президентскую республику. В 2014 году он победил на выборах и стал президентом. В той же мере, в какой в России победу правящей партии обычно обеспечивают аграрные регионы и национальные республики, в Турции президент был избран внутренними районами (ни в одной провинции, тяготеющей к побережью или находящейся на побережье Средиземного моря, Эрдогану выиграть не удалось) с их более консервативным населением. С этого времени можно уверенно констатировать, что в турецком обществе начал нарастать раскол, а в отношениях между самой Турцией и практически всем остальным миром — напряженность.
Экономика «заметила» происходящее с конца 2014 года. Иностранные инвестиции упали на 54%, с $16,8 млрд в 2015 году до чуть более $9 млрд в 2016 году. Начался заметный отток капитала, инициированный крупными национальными предпринимателями. Курс турецкой лиры в 2015–2016 годах упал более чем на треть, с 2,34 до 3,58 лиры за доллар. Инфляция выросла с 7,2% в 2014 году до 9,3% по итогам 2016-го; средняя стоимость кредитов также пошла вверх: доходность по долларовым 10-летним бондам Турции достигла 11% годовых. Число туристов, посетивших страну, сократилось с 36,8 млн человек в 2014 году до 25,3 млн в 2016-м.
Наконец, несмотря на заверения властей о продолжении экономического роста (план на 2016 год составлял 3,2%), промышленность ушла в отрицательные значения с начала года, а ВВП — с третьего квартала; в итоге ВВП страны, по официальным данным, снизился в долларовом эквиваленте на 0,45%, а в «реальном выражении» (тут, как в России, помогла существенная ревизия статистики, проведенная в 2016 году) вырос всего на 2,9%, хотя в 2010–2011 годах увеличивался в среднем на 9% в год. Сокращается практически все: строительство; производство комплектующих, используемых в глобальных производственных цепочках; скукоживается сфера услуг; по политическим причинам происходит практический разгром образования и научных учреждений. Прогнозы на 2017 год не указывают на восстановление роста; более того, к существующим проблемам может добавиться массовая эмиграция из крупных городов и средиземноморских провинций — состоятельные и самостоятельные граждане все чаще задумываются о том, чтобы не связывать судьбу со своим радикальным президентом.
Неевропейский выбор
На этом фоне правительство делает все возможное, чтобы обострить отношения с Европейским союзом, на который приходится 48,5% турецкого экспорта (опять-таки, какое совпадение с Россией с ее 45,7%). C того момента, как в 2008–2009 годах доля населения, поддерживающая вступление Турции в ЕС, упала ниже 50% (с 77% на момент прихода Эрдогана к власти), антиевропейские акции стали коньком официальной турецкой политики. Поднятие турецкого флага над посольством Голландии, высылка турецких министров из Голландии и Германии, истеричная отмена ряда визитов турецких чиновников в Европу — все это указывает на то, что чрезвычайное положение, введенное в Турции после неудавшегося военного переворота, может затянуться на все те годы, пока Эрдоган будет наслаждаться пребыванием в президентской резиденции. И вряд ли тогда Турция сохранит свой былой экономический динамизм и останется тем развивающимся рынком, с которым глобальные инвесторы долгое время связывали огромные надежды.
К происходящему в Турции, на мой взгляд, россиянам стоит присмотреться сейчас очень внимательно. Пример этой страны показывает, насколько притягательными выглядят ориентиры геополитического величия в недавних империях и насколько готовы соответствующие общества к восстановлению авторитарных режимов. Каким бы ни был экономический подъем предшествующего периода, он легко приносится в жертву — против «размена благосостояния на величие и традиции» выступает лишь незначительная часть населения, которая выдавливается либо на периферию общественной жизни, либо из самой страны. При этом хозяйственный спад отмечается даже тогда, когда мировая экономика находится на подъеме — и происходит не только в стране, страдающей от снижения цен на нефть, но и в сугубо индустриальной экономике, недавно служившей образцом успешной модернизации. Экономический спад, таким образом, выступает неотвратимым будущим для любой страны, чей лидер неожиданно решает «развернуть» основной тренд ее развития и «прогнуть под себя» как ее граждан, так и окружающий мир. Сами по себе такие развороты возможны, и они нередко случаются — просто, радуясь возрождению былого величия и прежних традиций, никогда не следует заблуждаться относительно их цены.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/politics/10/04/2017/58e...
Большая часть 2000-х годов прошла для Турции под знаком экономического бума. Средний темп прироста ВВП в 2001–2007 годах достиг 7,4%; экспорт за эти годы взлетел в 3,4 раза, число посетивших страну туристов выросло в 2,1 раза. Доля промышленности в ВВП выросла с 20% в 2001 году до 24% в 2007-м, а государственный долг сократился с 75 до 35% ВВП. Уверенно рос жизненный уровень граждан; увеличивались бюджетные расходы на образование и здравоохранение; были приняты законы, формально делавшие Турцию более светской страной, чем ряд европейских государств. В 2005 году начались официальные переговоры о вступлении Турции в ЕС. Страна рассматривалась как значимый перспективный союзник и Европой, и Россией, и региональными державами. Перемены начались в 2010-х, когда сначала западные державы предельно ужесточили санкции против традиционного соперника Турции в регионе, Ирана, а затем «арабская весна» дестабилизировала ряд сопредельных государств, в частности Египет и Сирию, что сделало Турцию «островком политической стабильности» и активизировало ее поиски своего геополитического «предназначения».
Итогом стало «закручивание гаек», начавшееся практически одновременно с российским, в 2011–2012 годах. На этот процесс практически сразу отреагировало общество, а с некоторым лагом — и экономика. В 2013 году Стамбул и некоторые другие города были парализованы многочисленными акциями протеста, активизировались курдские сепаратисты и радикальные исламские группировки — однако премьер Реджеп Эрдоган ответил на это последовательными мерами по укреплению своей власти и перестройке Турции в президентскую республику. В 2014 году он победил на выборах и стал президентом. В той же мере, в какой в России победу правящей партии обычно обеспечивают аграрные регионы и национальные республики, в Турции президент был избран внутренними районами (ни в одной провинции, тяготеющей к побережью или находящейся на побережье Средиземного моря, Эрдогану выиграть не удалось) с их более консервативным населением. С этого времени можно уверенно констатировать, что в турецком обществе начал нарастать раскол, а в отношениях между самой Турцией и практически всем остальным миром — напряженность.
Экономика «заметила» происходящее с конца 2014 года. Иностранные инвестиции упали на 54%, с $16,8 млрд в 2015 году до чуть более $9 млрд в 2016 году. Начался заметный отток капитала, инициированный крупными национальными предпринимателями. Курс турецкой лиры в 2015–2016 годах упал более чем на треть, с 2,34 до 3,58 лиры за доллар. Инфляция выросла с 7,2% в 2014 году до 9,3% по итогам 2016-го; средняя стоимость кредитов также пошла вверх: доходность по долларовым 10-летним бондам Турции достигла 11% годовых. Число туристов, посетивших страну, сократилось с 36,8 млн человек в 2014 году до 25,3 млн в 2016-м.
Наконец, несмотря на заверения властей о продолжении экономического роста (план на 2016 год составлял 3,2%), промышленность ушла в отрицательные значения с начала года, а ВВП — с третьего квартала; в итоге ВВП страны, по официальным данным, снизился в долларовом эквиваленте на 0,45%, а в «реальном выражении» (тут, как в России, помогла существенная ревизия статистики, проведенная в 2016 году) вырос всего на 2,9%, хотя в 2010–2011 годах увеличивался в среднем на 9% в год. Сокращается практически все: строительство; производство комплектующих, используемых в глобальных производственных цепочках; скукоживается сфера услуг; по политическим причинам происходит практический разгром образования и научных учреждений. Прогнозы на 2017 год не указывают на восстановление роста; более того, к существующим проблемам может добавиться массовая эмиграция из крупных городов и средиземноморских провинций — состоятельные и самостоятельные граждане все чаще задумываются о том, чтобы не связывать судьбу со своим радикальным президентом.
Неевропейский выбор
На этом фоне правительство делает все возможное, чтобы обострить отношения с Европейским союзом, на который приходится 48,5% турецкого экспорта (опять-таки, какое совпадение с Россией с ее 45,7%). C того момента, как в 2008–2009 годах доля населения, поддерживающая вступление Турции в ЕС, упала ниже 50% (с 77% на момент прихода Эрдогана к власти), антиевропейские акции стали коньком официальной турецкой политики. Поднятие турецкого флага над посольством Голландии, высылка турецких министров из Голландии и Германии, истеричная отмена ряда визитов турецких чиновников в Европу — все это указывает на то, что чрезвычайное положение, введенное в Турции после неудавшегося военного переворота, может затянуться на все те годы, пока Эрдоган будет наслаждаться пребыванием в президентской резиденции. И вряд ли тогда Турция сохранит свой былой экономический динамизм и останется тем развивающимся рынком, с которым глобальные инвесторы долгое время связывали огромные надежды.
К происходящему в Турции, на мой взгляд, россиянам стоит присмотреться сейчас очень внимательно. Пример этой страны показывает, насколько притягательными выглядят ориентиры геополитического величия в недавних империях и насколько готовы соответствующие общества к восстановлению авторитарных режимов. Каким бы ни был экономический подъем предшествующего периода, он легко приносится в жертву — против «размена благосостояния на величие и традиции» выступает лишь незначительная часть населения, которая выдавливается либо на периферию общественной жизни, либо из самой страны. При этом хозяйственный спад отмечается даже тогда, когда мировая экономика находится на подъеме — и происходит не только в стране, страдающей от снижения цен на нефть, но и в сугубо индустриальной экономике, недавно служившей образцом успешной модернизации. Экономический спад, таким образом, выступает неотвратимым будущим для любой страны, чей лидер неожиданно решает «развернуть» основной тренд ее развития и «прогнуть под себя» как ее граждан, так и окружающий мир. Сами по себе такие развороты возможны, и они нередко случаются — просто, радуясь возрождению былого величия и прежних традиций, никогда не следует заблуждаться относительно их цены.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/politics/10/04/2017/58e...
f
fernes land (Зануда)
17:32, 11.04.2017
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Вы все вот тычите мне, козлики, по делу обсуждайте. Заколебали на личности переходить. Иди давай укройпшкой своей на политике подотрись.
f
fernes land (Зануда)
17:37, 11.04.2017
Обещанное при старте реформы РЖД появление полноценных частных перевозчиков не произошло как из-за позиции монополиста, так и из-за ложных установок экспертного сообщества
Более 15 лет на российских железных дорогах проводится структурная реформа. Но самая главная задача, предусмотренная правительственной программой — появление частных конкурирующих перевозчиков со своими локомотивами, — так и не была решена. До сих пор грузоотправитель не имеет возможности выбрать другого перевозчика.
Учим «матчасть»
Сейчас в сфере грузовых железнодорожных перевозок собственник инфраструктуры ОАО «РЖД» одновременно является и перевозчиком. На его инфраструктуре могут перемещаться вагоны различных собственников и операторов подвижного состава, но сами эти конкурирующие операторы и собственники перевозчиками не являются.
Первым шагом к появлению частных независимых конкурирующих перевозчиков должна была стать либерализация рынка локомотивной тяги, то есть появление критической массы независимых от РЖД владельцев магистральных локомотивов.
Строго говоря, некоторое количество частных локомотивов в стране есть. Еще при министре путей сообщения Николае Аксененко, в начале 2000-х, несколько компаний получили возможность работать с собственными локомотивами, а когда позиция РЖД поменялась, было уже невозможно это отыграть назад. Во времена Владимира Якунина еще одна компания получила возможность работать со своими локомотивами. Именно РЖД выдают разрешения на курсирование частных локомотивов. Монополия жестко противостоит всем попыткам развития частной локомотивной тяги, ссылаясь на то, что конкуренция снизит ее доходы, а потери в конечном итоге придется компенсировать из бюджета.
Сегодня на долю РЖД приходится 98,6% парка магистральных локомотивов, а на частные компании — 1,4%. Вряд ли это можно назвать полноценной конкуренцией.
Что говорит зарубежный опыт?
В США и в Европе железнодорожная отрасль устроена по-разному. Но и в американской и в европейской моделях вполне себе успешно функционирует институт частных перевозчиков со своими локомотивами. В США отрасль состоит из вертикально интегрированных частных компаний-перевозчиков, которые имеют в собственности как инфраструктуру, так и вагоны и локомотивы. Никакой единой железнодорожной сети в руках одного собственника нет. В Европе, наоборот, сеть едина, и по ней передвигаются конкурирующие друг с другом перевозчики с частными локомотивами и вагонами, не принадлежащими собственнику инфраструктуры. Таким образом, частные локомотивы совместимы как с моделью вертикального разделения, так и с моделью с вертикально интегрированными компаниями. Тезис о невозможности частной локомотивной тяги — это ложный тезис.
Противники появления частных железнодорожных перевозчиков в ответ на это говорят: другие страны нам не указ. У нас все по-другому, в наших проводах и закон Ома не такой, как в США и Европе. Но это сомнительный аргумент. Если некоторый институт успешно функционирует в США, Канаде, Европе, Южной Америке, Японии, то почему он невозможен в России?
Вопрос скорее нужно поставить иначе: почему вопреки всему мировому опыту в России до сих пор практически нет частной локомотивной тяги? И ответ на этот вопрос прост: потому что в случае конкуренции в этой сфере перевозчиков РЖД потеряет часть доходов. И этот фактор является сегодня единственной причиной, сдерживающей появление института частных независимых перевозчиков со своими локомотивами.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/business/10/04/2017/58e...
Более 15 лет на российских железных дорогах проводится структурная реформа. Но самая главная задача, предусмотренная правительственной программой — появление частных конкурирующих перевозчиков со своими локомотивами, — так и не была решена. До сих пор грузоотправитель не имеет возможности выбрать другого перевозчика.
Учим «матчасть»
Сейчас в сфере грузовых железнодорожных перевозок собственник инфраструктуры ОАО «РЖД» одновременно является и перевозчиком. На его инфраструктуре могут перемещаться вагоны различных собственников и операторов подвижного состава, но сами эти конкурирующие операторы и собственники перевозчиками не являются.
Первым шагом к появлению частных независимых конкурирующих перевозчиков должна была стать либерализация рынка локомотивной тяги, то есть появление критической массы независимых от РЖД владельцев магистральных локомотивов.
Строго говоря, некоторое количество частных локомотивов в стране есть. Еще при министре путей сообщения Николае Аксененко, в начале 2000-х, несколько компаний получили возможность работать с собственными локомотивами, а когда позиция РЖД поменялась, было уже невозможно это отыграть назад. Во времена Владимира Якунина еще одна компания получила возможность работать со своими локомотивами. Именно РЖД выдают разрешения на курсирование частных локомотивов. Монополия жестко противостоит всем попыткам развития частной локомотивной тяги, ссылаясь на то, что конкуренция снизит ее доходы, а потери в конечном итоге придется компенсировать из бюджета.
Сегодня на долю РЖД приходится 98,6% парка магистральных локомотивов, а на частные компании — 1,4%. Вряд ли это можно назвать полноценной конкуренцией.
Что говорит зарубежный опыт?
В США и в Европе железнодорожная отрасль устроена по-разному. Но и в американской и в европейской моделях вполне себе успешно функционирует институт частных перевозчиков со своими локомотивами. В США отрасль состоит из вертикально интегрированных частных компаний-перевозчиков, которые имеют в собственности как инфраструктуру, так и вагоны и локомотивы. Никакой единой железнодорожной сети в руках одного собственника нет. В Европе, наоборот, сеть едина, и по ней передвигаются конкурирующие друг с другом перевозчики с частными локомотивами и вагонами, не принадлежащими собственнику инфраструктуры. Таким образом, частные локомотивы совместимы как с моделью вертикального разделения, так и с моделью с вертикально интегрированными компаниями. Тезис о невозможности частной локомотивной тяги — это ложный тезис.
Противники появления частных железнодорожных перевозчиков в ответ на это говорят: другие страны нам не указ. У нас все по-другому, в наших проводах и закон Ома не такой, как в США и Европе. Но это сомнительный аргумент. Если некоторый институт успешно функционирует в США, Канаде, Европе, Южной Америке, Японии, то почему он невозможен в России?
Вопрос скорее нужно поставить иначе: почему вопреки всему мировому опыту в России до сих пор практически нет частной локомотивной тяги? И ответ на этот вопрос прост: потому что в случае конкуренции в этой сфере перевозчиков РЖД потеряет часть доходов. И этот фактор является сегодня единственной причиной, сдерживающей появление института частных независимых перевозчиков со своими локомотивами.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/business/10/04/2017/58e...
f
fernes land (Зануда)
17:38, 11.04.2017
К-кон ку рен ци я
S
Stavr

17:46, 11.04.2017
Боинг, локхид мартин, эйрбас, даже эмбраер сраные папуасы, бомбардье - успешно строят самолеты.
фактически полугосударственный структуры первые три. Мощнейший подсос на военном госзаказе постоянно! Айрбас без политических игрищ немыслим! Какие нахрен частники! Там мощнейшая европейская кооперация со всякими обусловленностями и политикой. А то стали бы они крылья из одного места в другое с кучей транспортных траблов (из за габаритов деталей) через полевропы возить
без госзаказов и протекционизьма в этой сфере не живут Нигде.
а всякие там помельче, которые "успешно строят" - и те под чутким госприсмотром и проталкиванием - уж всяко не более эффективны, чем наши госкорпорации
сравните их с тем же ПАО Сухой - у наших и обороты в разы больше, и прибыль чистая
И это при ТОМ ЖЕ примерно или даже меньшем числе сотрудников
17:53, 11.04.2017
выявлять точки продажи нелегального алкоголя ....отправляются спортсмены — бойцы-рукопашники и автогонщики.
а хде шохмотисты и художесвеные гемнаски? атлыневаюд?
f
fernes land (Зануда)
17:56, 11.04.2017
Ставридосина это ты полугосударственный на подсосе у бюджета. А боинг:
http://www.nasdaq.com/symbol/ba/ownership-summary
http://www.nasdaq.com/symbol/ba/ownership-summary
f
fernes land (Зануда)
18:10, 11.04.2017
Сказать то что в итоге хочешь по первому посту? Опаздывают во всем несмотря на помощь из бюджета.
я
яЛивси

18:57, 11.04.2017
Тиллерсон и впрямь привез ультиматум
М
Мавзолей путина

19:00, 11.04.2017
ну расскажи хоть чо там.
19:09, 11.04.2017
хохлойшку свою я спрашиваю?
А ну как не вспоминать? Таблицу умножения лучше выучить. А не складывать каждый раз в уме - семь да семь да семь да семь да семь да семь да семь буде сорок девять.
Таблица умножения всесильна, потому, что верна.
Перемен, хочуть ваши сердца? Получите и активистов, без вазелина.
Т
Ты не знаешь, как херово живе

19:22, 11.04.2017
Чем больше наплодите нищих, тем больше и злее их будет потом. Ломбарды обычно первые под раздачу попадают
S
Stavr

19:35, 11.04.2017
Ставридосина это ты полугосударственный на подсосе у бюджета. А боинг:
шо ты тут ссылочки суешь, болезный. Онолитег финансовый
именно что на подсосе у пиндобюджета.
Постоянные госзаказы на ракетное вооружение, авиа и космос за неепические деньги.
ВСЯ техника у пиндов при тех же или худших по сравнению с нашей характеристиках стоит в разы дороже. Вот так и пилят.
дохрена государство той же илоне заказало?
и не закажут пока не даст 99 процентную гарантию хотя бы, что у него нормально полетит.
С одной стороны его изначально подкармливали - и разработками и патентами и кой каким баблом. Хотя это мелочи по сравнению с тем же боингом.
Но этот весь из себя типа "частный" илона - все равно остается клоуном и пиарщиком. Никто его пока что всерьез у самих же пиндов не воспринимает. Ни государство, ни военные серьезных вещей ему возить не дают.
Спутники какие-нить студенческие? Ну эт ладно еще. Иностранцы какие-то хотят? Пущай.
а свой даже захудалый какойнить военный спутник дать запустить? Да хрен там! "Подрасти мальчик сначала"
про людей даже молчу. Во первых все равно корабля нет еще. Хотя вроде разрабатывают аж сразу три проекта. Те же боинги, локхиды и еще кто-то там.
Но чтоб илоне дали запускать? Гыгы
У шаттлов кукую-то там неепическую надежность насчитывали. Абсчитались.
Итог - два шаттла в хлам вместе с эпипажами.
Дадут ли илоне запускать людей, если он даже сообщает 99 процентов успеха? сильно сомнительно.
Сможет ли он обеспечить больше 99 процентов? Еще сомнительнее
шо ты тут ссылочки суешь, болезный. Онолитег финансовый
именно что на подсосе у пиндобюджета.
Постоянные госзаказы на ракетное вооружение, авиа и космос за неепические деньги.
ВСЯ техника у пиндов при тех же или худших по сравнению с нашей характеристиках стоит в разы дороже. Вот так и пилят.
дохрена государство той же илоне заказало?
и не закажут пока не даст 99 процентную гарантию хотя бы, что у него нормально полетит.
С одной стороны его изначально подкармливали - и разработками и патентами и кой каким баблом. Хотя это мелочи по сравнению с тем же боингом.
Но этот весь из себя типа "частный" илона - все равно остается клоуном и пиарщиком. Никто его пока что всерьез у самих же пиндов не воспринимает. Ни государство, ни военные серьезных вещей ему возить не дают.
Спутники какие-нить студенческие? Ну эт ладно еще. Иностранцы какие-то хотят? Пущай.
а свой даже захудалый какойнить военный спутник дать запустить? Да хрен там! "Подрасти мальчик сначала"
про людей даже молчу. Во первых все равно корабля нет еще. Хотя вроде разрабатывают аж сразу три проекта. Те же боинги, локхиды и еще кто-то там.
Но чтоб илоне дали запускать? Гыгы
У шаттлов кукую-то там неепическую надежность насчитывали. Абсчитались.
Итог - два шаттла в хлам вместе с эпипажами.
Дадут ли илоне запускать людей, если он даже сообщает 99 процентов успеха? сильно сомнительно.
Сможет ли он обеспечить больше 99 процентов? Еще сомнительнее
19:43, 11.04.2017
Чем больше наплодите нищих,
Нищих не наблюдается. А обиженные есть.
Не слышал о погромах лавок на Украине. А вот одни активисты от других выхватывают постоянно.
19:58, 11.04.2017
S
Stavr

20:35, 11.04.2017
гы.
Буржуи вполне серьезно уже обсуждают как наши РЭБ уронили тамагавки
Основная часть даже до суши не долетела
Trump Humilated: Syria Shoots Down 34 of 59 Cruise Missiles, Russia to Upgrade System Soon
By Gordon Duff, Senior Editor on April 9, 2017
Russian ECM crashes Tomahawks into Med, others shot down
http://www.veteranstoday.com/2017/04/09/trump-humi...
Буржуи вполне серьезно уже обсуждают как наши РЭБ уронили тамагавки
Основная часть даже до суши не долетела
Trump Humilated: Syria Shoots Down 34 of 59 Cruise Missiles, Russia to Upgrade System Soon
By Gordon Duff, Senior Editor on April 9, 2017
Russian ECM crashes Tomahawks into Med, others shot down
http://www.veteranstoday.com/2017/04/09/trump-humi...
Т
Ты не знаешь, как херово живе

20:55, 11.04.2017
Это я уже слышал - вы их экономными называете.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.