Отличие Православной традиции
t
thunderceptor
00:48, 01.12.2016
Но и Православные и Католики -- Христиане. И у них наверника, много искусственных отличий.
А есть еще протестанты, кальвинисты, англиканцы, староверы и еще несколько десятков или даже сотен ответвлений.
История показывает, что церкви совсем не спешат сближаться, а наоборот дробятся.
a
a_mur
00:55, 01.12.2016
Что есть дух?
И что есть душа?
И что есть душа?
Для меня это вопрос из серии, как устроена эндокринная система розового единорога?
И что есть благословение Божие в человецех?
Этот вопрос имеет смысл лишь при условии, что бог он вообще существует. А ежели его нет, то и о его благословении рассуждать бессмысленно.
Ведаешь ли, о чем глаголешь, раб Божий, Амур?
1. С рабом божьим это не ко мне.
2. Ведаю.
Л
Ли(и)сса
08:34, 01.12.2016
А куда делись церкви? Почему везде храмы?
f
fernes land (Зануда)
10:59, 01.12.2016
согласны, что возможно объединение в ближайшие 100 лет Католицизма и Православия? или хоть сближения..
Нет. Все сгорит.
f
fernes land (Зануда)
11:08, 01.12.2016
Православные и Католики -- Христиане. И у них наверника, много искусственных отличий.
Слышу часто, что в Православии не так важна философия..
Слышу часто, что в Православии не так важна философия..
Ибо быдло.
получилось, что
насквозь Православная Россия, пала в объятья большевиков и атеизма? Причём среди большевиков было много, честных, добрых и живых людей. Готовых поддержать в трудное время.. Трудолюбивых и романтичных..
Значит, Церкви в 19 веке и начале 20 века чего-то не хватило... Чего же?
Значит, Церкви в 19 веке и начале 20 века чего-то не хватило... Чего же?
Церкви не хватило истинного служения людям.
Вообще все православное отторгает. В католическом храме служба идет. Мы заходим тихонько смотрим слушаем. Ну ты представь себе православный, тебя поп кадилом уе.ет тут же ибо голова не покрыта, шорты, и ваще ты не местный пришел тут в наш устав епт. Церковь амальгама с обществом. И все рассеянское вроде посадить за покемона, ЗАПРЕТИТЬ, УБИТЬ, ПОСАДИТЬ, СМЕРД СУКА это же просто не приживется в нормальном обществе. Сказка о купце и работнике его балде. Да посмешище. Кто с тобой объединяться захочет.
f
fernes land (Зануда)
11:09, 01.12.2016
куда делись церкви? Почему везде храмы?
77 заведений в грязьбурге, отмывают
V
Vlados1984
22:19, 05.12.2016
Вообще все православное отторгает. В католическом храме служба идет. Мы заходим тихонько смотрим слушаем. Ну ты представь себе православный, тебя поп кадилом уе.ет тут же ибо голова не покрыта, шорты, и ваще ты не местный пришел тут в наш устав епт.
Церковь амальгама с обществом
Церковь в России долго унижала Советская власть.. И она вправе требовать к себе уважения. Кстати, многие священники их Храма человека в шортах не выгонят, Хотя им это и не понравится..
22:24, 05.12.2016
Церковь в России долго унижала Советская власть.. И она вправе требовать к себе уважения.
Именно из-за того, что Церковь требовала к себе Уважения (а на самом деле Унижения людей), её долго унижала Советская власть... И теперь эта Церковь, созданная заново Сталиным в 1943г., наступает на те же грабли. При скукоживающихся ресурсах в стране ей бы наоборот поостеречься - собственность Церкви, а также её бизнес-льготы безмерно интересуют очень влиятельных людей.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 22:25]
22:41, 05.12.2016
Чудны дела Твои, Господи!
В закрывшемся Внешпромбанке застряло наследство покойного главы РПЦ Алексия II. Его общая сумма составляет 300 миллионов рублей.
Согласно материалам Арбитражного суда Москвы, на счетах Внешпромбанка, у которого в начале года была отозвана лицензия, хранились личные сбережения патриарха Московского и Всея Руси Алексия II (в миру Алексея Ридигера). Эти средства включают почти 3 миллиона долларов, порядка 9 тысяч евро и 9 миллионов рублей. Сейчас на них претендует настоятельница московского подворья одного из эстонских монастырей Александра Смирнова (в духовной жизни игуменья Филарета), которая была ближайшей сподвижницей Ридигера с середины 1960-х годов. Уроженка Ярославской области является прямой наследницей патриарха. По данным Медузы, он завещал ей свое состояние еще в 1976 году. Кстати, именно Филарета была первой, кто узнал о смерти Алексия II, — она нашла его мертвым 5 декабря 2008 года.
Сообщается и об участии в судебном процессе о наследстве Алексия II сопредседателя Союза православных женщин России Анастасии Оситис. Она и ее дочь Ирина Федулова как минимум до 2008 года были акционерами Внешпромбанка.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 22:42]
В закрывшемся Внешпромбанке застряло наследство покойного главы РПЦ Алексия II. Его общая сумма составляет 300 миллионов рублей.
Согласно материалам Арбитражного суда Москвы, на счетах Внешпромбанка, у которого в начале года была отозвана лицензия, хранились личные сбережения патриарха Московского и Всея Руси Алексия II (в миру Алексея Ридигера). Эти средства включают почти 3 миллиона долларов, порядка 9 тысяч евро и 9 миллионов рублей. Сейчас на них претендует настоятельница московского подворья одного из эстонских монастырей Александра Смирнова (в духовной жизни игуменья Филарета), которая была ближайшей сподвижницей Ридигера с середины 1960-х годов. Уроженка Ярославской области является прямой наследницей патриарха. По данным Медузы, он завещал ей свое состояние еще в 1976 году. Кстати, именно Филарета была первой, кто узнал о смерти Алексия II, — она нашла его мертвым 5 декабря 2008 года.
Сообщается и об участии в судебном процессе о наследстве Алексия II сопредседателя Союза православных женщин России Анастасии Оситис. Она и ее дочь Ирина Федулова как минимум до 2008 года были акционерами Внешпромбанка.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 22:42]
22:44, 05.12.2016
УГОЛОК РЕЛИГИИ.
Лента заполнена огорчительными постами на смерть Гейдара Джемаля. В чем заключаются его воззрения - уверен, знает 0,000001% населения России. Т.е. как "лидер мнения" он не состоялся. Его воззрения, между тем, были полусумасшедшими. Какие-то мистические ритуалы в молодости, какие-то загибы в мусульманский терроризм в старости. Он защищал проповедников терроризма. Считал, что ислам должен захватить весь мир взрывами и революциями. Ну что сказать - неприятный был товарищ, мягко говоря. В связи с чем вопрос к тем, кто тут печалится и тужит Откуда столько горечи? Он ведь умер, мусульманин, значит радоваться надо. Сейчас у него гурии и райский сад, да ведь? А если нет гурий и райского сада - значит он был не прав, а значит не такой уж он и мыслитель. Следовательно, опять, горечь по мусульманину излишняя.
Как ЛЮБОГО верующего можно называть мыслителем? Умер проповедник религии. То, что он по недоразумению считался каким-то там философом - это многое говорит о гнилой московской интеллектуальной тусовке. Состоящей из таких же дебилов и подонков. Которые зачитывались Лимоновым лет 20-30 назад, заигрывали с Прохановым... Именно о них писал Мамлеев. О всех этих гнилых московских "духовных искателях", которые то кошку удавят, то гною напьются. Поменьше Джемалей, побольше Кемалей - вот это хороший лозунг.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 22:46]
Лента заполнена огорчительными постами на смерть Гейдара Джемаля. В чем заключаются его воззрения - уверен, знает 0,000001% населения России. Т.е. как "лидер мнения" он не состоялся. Его воззрения, между тем, были полусумасшедшими. Какие-то мистические ритуалы в молодости, какие-то загибы в мусульманский терроризм в старости. Он защищал проповедников терроризма. Считал, что ислам должен захватить весь мир взрывами и революциями. Ну что сказать - неприятный был товарищ, мягко говоря. В связи с чем вопрос к тем, кто тут печалится и тужит Откуда столько горечи? Он ведь умер, мусульманин, значит радоваться надо. Сейчас у него гурии и райский сад, да ведь? А если нет гурий и райского сада - значит он был не прав, а значит не такой уж он и мыслитель. Следовательно, опять, горечь по мусульманину излишняя.
Как ЛЮБОГО верующего можно называть мыслителем? Умер проповедник религии. То, что он по недоразумению считался каким-то там философом - это многое говорит о гнилой московской интеллектуальной тусовке. Состоящей из таких же дебилов и подонков. Которые зачитывались Лимоновым лет 20-30 назад, заигрывали с Прохановым... Именно о них писал Мамлеев. О всех этих гнилых московских "духовных искателях", которые то кошку удавят, то гною напьются. Поменьше Джемалей, побольше Кемалей - вот это хороший лозунг.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 22:46]
23:16, 05.12.2016
Состоящей из таких же дебилов и подонков. Которые зачитывались Лимоновым лет 20-30 назад, заигрывали с Прохановым... Именно о них писал Мамлеев.
Сами дебилы и подонки. C гноя и дерьма c cоса-сосой даже не переходили на квас и водку.
Да, я зачитывал и заигрывал. Именно что заигрывал, ибо ни Проханов ни Лимонов для разумного человека не могут быть ни гуру, ни примером.
Времена Лимонки и День/Завтра уже давно прошли, конечно.
Но, лучше играть в национал-большевика или караул-патриота, чем эта мразь за скобками.
Альтернатива была - Новодворская с Боровым, я правильно понимаю?
Или глупо разговаривать с копипастой без указания источника?
23:18, 05.12.2016
Как ЛЮБОГО верующего можно называть мыслителем? Умер проповедник религии.
А это вообще за гранью кретинизма. Надо пИсателя сжечь нафиг как ведьму.
S
SSWWLL
23:29, 05.12.2016
Значение храма в православии
Храм для православного христианина, в отличие от протестанта, имеет особое мистическое значение.
Храм для православного христианина, в отличие от протестанта, имеет особое мистическое значение.
Какое значение для означенного персонажа имеют 80 храмов? И почему нужно именно 80—300—1000 вместо 1?
23:41, 05.12.2016
И почему нужно именно 80—300—1000 вместо 1
Собственно, спрос определяет предложение. Но, только в этом случае.
Мечетей тоже нужно 100. Однако их то ли 3, то ли 4.
07:48, 06.12.2016
Альтернатива была - Новодворская с Боровым, я правильно понимаю?
Опа-опа - выскочил, выскочил, затряс песочком, забекал-замекал. Все бы вам из сортов говна выбирать. Разгадка проста: вы всегда выбираете говно. Вы и второй раз предали Родину - когда пропердели диван в 1993г., почитывая говнокнижечки, игруны, ептыть. Вам же еще один шанс был дан спасти Родину, уже новую, но вы опять выбрали говно в виде Ель Цына. Теперь то самое говно из книжечек прохашки и лимошки стало государственным мейнстримом в политике, а вы и рады этому говну. Сбыча мечт, т.с.
А это вообще за гранью кретинизма. Надо пИсателя сжечь нафиг как ведьму.
Это лишь твое предвзятое субъективное мнение, которое мало кого интересует, особенно органы внутренних дел.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2016 07:57]
09:19, 06.12.2016
Чудны дела Твои, Господи!
В закрывшемся Внешпромбанке застряло наследство покойного главы РПЦ Алексия II. Его общая сумма составляет 300 миллионов рублей.
В закрывшемся Внешпромбанке застряло наследство покойного главы РПЦ Алексия II. Его общая сумма составляет 300 миллионов рублей.
Аллах подал
09:21, 06.12.2016
Церковь в России долго унижала Советская власть.. И она вправе требовать к себе уважения. Кстати, многие священники их Храма человека в шортах не выгонят, Хотя им это и не понравится..
Вам там ответили, сотни лет вы дурили людям головы небесной твердью своей, на десятине сидели.
Т
Так
10:27, 06.12.2016
Православие даёт человеку достаточно много свободы
Ню-ню.Вспомните Льва Толстого. Если бы он уже не был признанным авторитетом, своей анафемой его бы попросту загнобили.
как получилось, что
насквозь Православная Россия, пала в объятья большевиков и атеизма?
По воспоминаниям людей тех лет православие было в большинстве своём лишь внешним, обрядовым. Но никак не внутренним, искренним христианством с реальным следованием заветам Христа любить как ближних, так и врагов своих.
Распространилось огромное множество самых разных сект. Один из ярких примеров - жизнь Распутина, не без роли которого пала Российская Империя. Можете почитать Радзинского "Распутин". Там он выдвигает свою версию психологии и мировоззрения Распутина.Церкви в 19 веке и начале 20 века чего-то не хватило... Чего же?
Многого.Почитайте, что думал в разные годы по этому поводу и вообще о России, о религии Николай Бердяев. "Душа России." 1915. "Новое средневековье (Размышление о судьбе России)." 1924. "Русская религиозная психология и коммунистический атеизм." 1931. "Христианство и классовая борьба. 1931". "Дух и реальность (Основы богочеловеческой духовности). 1935. "Истоки и смысл русского коммунизма" (на нем. 1938; на рус. 1955)
11:36, 06.12.2016
, своей анафемой его бы попросту загнобили.
Напоминает нынешнюю либеральную травлю диссидентов.
Cтоит какой заметной личности что-то ляпнуть типа "крымнаш", его объявляют "нерукопожатным" и жестоко травят в СМИ и инете.
Уж какое там правоcлавие. C либерально-демократической травлей по мерзостности и подлости не сравнится ничего.
V
Vlados1984
15:08, 06.12.2016
По воспоминаниям людей тех лет православие было в большинстве своём лишь внешним, обрядовым. Но никак не внутренним, искренним христианством с реальным следованием заветам Христа любить как ближних, так и врагов своих. Распространилось
огромное множество самых разных сект.
Но вторая половина 19 века, начало 20 -- это же рассвет религиозной мысли. Философии. Но это не дошло до народных масс. Не хватило проповедников гуманности в Православии.. Одновременно усиливался консерватизм главы синода Победоносцева. Перед священниками был трудный выбор. Они понимали, что революция-- это зло. И понимали, что, по совести, Россию нужно менять. Это понимали и атеисты..
V
Vlados1984
15:21, 06.12.2016
Цитата:
От пользователя: Vlados1984
Церковь в России долго унижала Советская власть.. И она вправе требовать к себе уважения. Кстати, многие священники их Храма человека в шортах не выгонят, Хотя им это и не понравится..
Вам там ответили, сотни лет вы дурили людям головы небесной твердью своей, на десятине сидели.
От пользователя: Vlados1984
Церковь в России долго унижала Советская власть.. И она вправе требовать к себе уважения. Кстати, многие священники их Храма человека в шортах не выгонят, Хотя им это и не понравится..
Вам там ответили, сотни лет вы дурили людям головы небесной твердью своей, на десятине сидели.
Когда у человека было скверно на душе он часто шёл в Церковь. С батюшкой поговорить.. А Вы знаете как это трудно, выслушать быть может, чужого тебе человека и вникать в его духовные и житейские тяготы, помочь ему?.. Психологов, кстати, тогда не было.. Церковь много помогала при голоде и неурожаях. Открывала школы и больницы. В деревне, кстати, батюшка часто был вплоть до начала 20 века самым образованным человеком.
Т
Так
15:37, 06.12.2016
Но вторая половина 19 века, начало 20 -- это же рассвет религиозной мысли. Философии. Но это не дошло до народных масс.
Это вообще т.н. "Серебряный век" русской культуры, прерванный большевиками. То есть это и НЕ МОГЛО дойти до "народных масс" в
тогдашней атмосфере всеобщей борьбы с царизмом. Православие прочно ассоциировалось с царским режимом. Поэтому борьба революционеров с режимом зачастую шла рука об руку с отходом от православия. Причём не в другие религии, а в атеизм. Почитайте, почитайте Бердяева.В деревне, кстати, батюшка часто был вплоть до начала 20 века самым образованным человеком.
Да, похоже, мой прадед в своей староверческой общине и был таким "батюшкой"...
16:12, 06.12.2016
Напоминает нынешнюю либеральную травлю диссидентов.
Cтоит какой заметной личности что-то ляпнуть типа "крымнаш", его объявляют "нерукопожатным" и жестоко травят в СМИ и инете.
Уж какое там правоcлавие. C либерально-демократической травлей по мерзостности и подлости не сравнится ничего.
Cтоит какой заметной личности что-то ляпнуть типа "крымнаш", его объявляют "нерукопожатным" и жестоко травят в СМИ и инете.
Уж какое там правоcлавие. C либерально-демократической травлей по мерзостности и подлости не сравнится ничего.
Это в телевизоре-то? Есть ведь для вас ТВ-заповедник, вам мало что ли? Вы хотите доминировать во всем медийном пространстве?
V
Vlados1984
16:30, 06.12.2016
Это вообще т.н. "Серебряный век" русской культуры, прерванный большевиками. То есть это и НЕ МОГЛО дойти до "народных масс" в тогдашней атмосфере всеобщей борьбы с царизмом. Православие прочно ассоциировалось с царским режимом
Этот режим был противоречив..
"Одна из самых трагических фигур русской истории – святой царь-страстотерпец Николай II. Каким он был человеком? Каким царем? Каким политиком? Своим видением личности государя с нашим корреспондентом поделился кандидат исторических наук, научный сотрудник Института Европы РАН иерей Василий СЕКАЧЕВ.
- Распространено мнение, что царь Николай бездарно управлял страной: расстреливал народ, губил людей в войнах. Насколько это соответствует истине? Ведь есть и другое мнение: “волевой политик смутного времени” - может быть, это вернее?
- Не согласен ни с тем и не с другим. Государь ни в коем случае не был бездарным человеком, но его способности не нашли настоящего применения. Говоря современным языком, он не имел своей «команды». По-настоящему близких ему по духу людей были вокруг него единицы. В то же время он не был диктатором или тираном. Николай II был человеком совершенно особого душевного склада. С детства он был очень верующий и вместе с тем очень доверчивый человек – хотя это далеко не одно и то же.
В Евангелии от Матфея Господь говорит: «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» (Матф. 10, 16). Может быть, вот этой змеиной мудрости Государю не доставало. Воспитанный в обстановке придворного благополучия он действительно не понимал, что времена для Империи наступают последние, и очень доверял людям. Между тем, если продолжить евангельскую цитату, то мы услышим буквально в следующем стихе: «Остерегайтесь людей…» (стих 17). Но Государь не остерегался, поскольку не видел всей погибельности тогдашнего положения России и при этом был воспитан с удивительной верой в людей, особенно если эти люди находились у кормила власти величайшей христианской империи, занимавшей одну шестую часть суши.
Насколько успешным можно все-таки считать царствование Николая II?
- Говоря о воспитании Государя, я не отметил один существенный факт. Представления о жизни России и путях ее возможного изменения Николай Александрович получал из рук несогласных между собой учителей.
Один из его воспитателей, отвечавший за экономическое образование, - бывший министр финансов Николай Христианович Бунге – ориентировал его в сторону Запада. Другой, преподававший основы права и церковную историю, К.П. Победоносцевобер-прокурор Синода Константин Победоносцев, считал, что необходимо держаться русских начал, прежде всего православной веры. Победоносцев с недоверием относился ко всякого рода реформам (хотя часто признавал их необходимость), считая, что внешние обстоятельства жизни меняются в результате внутреннего изменения души – ее обращения к правде, к добру, к Богу.
Бунге считал, что крестьянскую общину надо разрушить – чтобы высвободить рабочие руки для развития капиталистического производства. Победносцев был сторонником сохранения общины как хранительницы добрых обычаев русской старины – прежде всего, товарищества и взаимопомощи. Крестьянская община действительно представляла собой уникальную форму общежития и совместного ведения хозяйства, которая сложилась во многом под влиянием православной веры. В общине видно исполнение заповедей Евангелия: люди соединялись не только для совместной работы, но и для взаимопомощи. Причем, эта помощь была бескорыстной - это считалось нормой общественной жизни.
Но Государь в силу отмеченных выше особенностей, воспринимал, что и тот и другой его воспитатель отчасти правы. Таким образом, в его мировоззрение было заложено некое противоречие.
Источник: http://www.nsad.ru/articles/odinochestvo-gosudarya...
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2016 17:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.