Наши милое хобби.
09:49, 27.04.2017
Мавик вряд ли летает пятерку в полевых условиях, особенно без усилителей сигнала. Третий фантом летит при заявленной двушке метров 400-500. Затем теряет сигнал. Не знаю возможно и есть рекорды на заявленные у мавика до 7 ам но это 1. не нужно, даже пять не нужно, он нужен для облета, зависаний и пр
2. не уверен что батареи хватит и он не плюхнется если ветер появится, 3. нужно место без помех и полей, я таких не встречал видимо. В море тоже бессмысленно. Мавик бесспорно удобен тем что раскладывается, в остальном идентичные машины, баги по исправляются прошивкой.
10:42, 27.04.2017
На Урале то на пятак ясно не улетит. Везде горочки и каждая железорудная. Ладно если километр пробьёт.
Это нужно один аппарат как транслятор - репитер на 300 метров поднимать, тогда второй будет далеко на связи.
Это нужно один аппарат как транслятор - репитер на 300 метров поднимать, тогда второй будет далеко на связи.
R
Resident1978
10:49, 27.04.2017
А чо права нинада чтоле на таком литать?
12:12, 27.04.2017
мну хз чо за опорат, но лична ганял за 3км бес намёкаф на патерю кортинге, стоит в раёне 120р
08:53, 28.04.2017
Главное, чтобы квадрик хорошо тянул вверх. Но вертикальная тяга уменьшается весом аккума.
Это основной минус электропитания. Заряд падает а вес батареи нет. На обратном пути, бесполезный вес тащится. Нужно одноразовые источники тока, которые бы сбрасывались отработав своё. Как ступени разгона у ракет.
В этом смысле, бензиновый мотор правильнее, бак пустеет, вес уменьшается, дальность полёта больше.
Кстати о взлётном весе аппарата (полезная тяга).
В книге "молот ведьм" одним из признаков ведьмы, являлся маленький вес и худоба.
В книге указана точная вертикальная тяга ведьминой метлы - 60кг.
Т.е. чтобы на метле "финтить", закладывать виражи, резко взлетать, нужно быть очень лёгкой.
Потому ведьмы питались не человеческой едой а специальным набором отваров и настоек, "диетой" для полётов. Которые давали энергию но не увеличивали вес.
Кстати, колдовство, волшебство, чародейство, пожалуй ещё один камень на весы "матрицы".
Если мир цифровой, то заклинания лишь пароль доступа к дополнительным способностям.
Уменьшение гравитации, прозрачность, мгновенное перемещение, раздвоение, управление явлениями природы, превращение в животных, всё это невозможно в "аналоге" но просто в "цифре".
"ложки нет" и всё возможно. Главное проснуться и осознать...
Это основной минус электропитания. Заряд падает а вес батареи нет. На обратном пути, бесполезный вес тащится. Нужно одноразовые источники тока, которые бы сбрасывались отработав своё. Как ступени разгона у ракет.
В этом смысле, бензиновый мотор правильнее, бак пустеет, вес уменьшается, дальность полёта больше.
Кстати о взлётном весе аппарата (полезная тяга).
В книге "молот ведьм" одним из признаков ведьмы, являлся маленький вес и худоба.
В книге указана точная вертикальная тяга ведьминой метлы - 60кг.
Т.е. чтобы на метле "финтить", закладывать виражи, резко взлетать, нужно быть очень лёгкой.
Потому ведьмы питались не человеческой едой а специальным набором отваров и настоек, "диетой" для полётов. Которые давали энергию но не увеличивали вес.
Кстати, колдовство, волшебство, чародейство, пожалуй ещё один камень на весы "матрицы".
Если мир цифровой, то заклинания лишь пароль доступа к дополнительным способностям.
Уменьшение гравитации, прозрачность, мгновенное перемещение, раздвоение, управление явлениями природы, превращение в животных, всё это невозможно в "аналоге" но просто в "цифре".
"ложки нет" и всё возможно. Главное проснуться и осознать...
13:09, 30.04.2017
Вчера летали на мавике. Огонь машина. Уже можно за 60к взять без учета там батарей усилителей сигнала и прочих приблуд. Китай рулит и зарешивает.
Пс. Чувак который пятерку пролетел не вернулся 800 м, встречный ветер, спорт режим, вот это вот, не знаю что там на твоем видео)
Пс. Чувак который пятерку пролетел не вернулся 800 м, встречный ветер, спорт режим, вот это вот, не знаю что там на твоем видео)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.