Октябрьский политический оффтопик
C
Consul
16:12, 18.10.2016
сдохнуть с криком - Да здравствует Путин.
нуачо... сдохнуть молча, стиснув зубы и держа фигу в кармане, могучая альтернатива...
C
Consul
16:21, 18.10.2016
Все равно обосрешься.
подотрись, м...к, и смени памперсы...
C
Consul
16:22, 18.10.2016
Шаг вперед, два шага назад.
-----------------------------------------
Группа RBS, в которую входит банк NeyWest, отменила решение о блокировке счетов RT в Великобритании. Об этом во вторник сообщила британская газета The Times.
"Государственный банк (RBS - прим. "РГ") отменил запланированную карательную меру после того, как Москва заявила, что заморозит финансирование ВВС в России и подаст жалобу в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова", - сообщается на сайте британского издания.(с)
-----------------------------------------
Группа RBS, в которую входит банк NeyWest, отменила решение о блокировке счетов RT в Великобритании. Об этом во вторник сообщила британская газета The Times.
"Государственный банк (RBS - прим. "РГ") отменил запланированную карательную меру после того, как Москва заявила, что заморозит финансирование ВВС в России и подаст жалобу в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова", - сообщается на сайте британского издания.(с)
S
Stavr
16:32, 18.10.2016
Шаг вперед, два шага назад.
-----------------------------------------
Группа RBS, в которую входит банк NeyWest, отменила решение о блокировке счетов RT в Великобритании. Об этом во вторник сообщила британская газета The Times.
"Государственный банк (RBS - прим. "РГ") отменил запланированную карательную меру после того, как Москва заявила, что заморозит финансирование ВВС в России и подаст жалобу в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова", - сообщается на сайте британского издания.(с)
-----------------------------------------
Группа RBS, в которую входит банк NeyWest, отменила решение о блокировке счетов RT в Великобритании. Об этом во вторник сообщила британская газета The Times.
"Государственный банк (RBS - прим. "РГ") отменил запланированную карательную меру после того, как Москва заявила, что заморозит финансирование ВВС в России и подаст жалобу в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова", - сообщается на сайте британского издания.(с)
так их наглов и надо бить по их наглой саксонской морде
16:34, 18.10.2016
подотрись, м...к, и смени памперсы...
обосрался, хамло, стой обосранный.
16:37, 18.10.2016
их наглов и надо бить по их наглой саксонской морде
Смотри как бы тебя крепостного по твоей коричневой жопе не наказали.
б
барон фон Мюнхгаузен
16:54, 18.10.2016
Японским биологам удалось создать мышиные яйцеклетки из клеток кожи с хвоста. Ученые успешно оплодотворили их, вырастили эмбрионы и подсадили самке мыши, которая их выносила и родила мышат. Об исследовании сообщается в журнале Nature.
Ученые использовали стволовые клетки из хвоста мыши. Благодаря способности стволовых клеток развиваться во все типы клеток, им удалось «перепрограммировать» их в яйцеклетки. Яйцеклетки созрели через 11 дней, после чего были оплодотворены. Жизнеспособными оказались только 11 эмбрионов из 316. Их подсадили в матку самки мыши. Мышата родились здоровыми, фертильными и прожили столько же, сколько живут мыши, зачатые естественным путем.
Ученые использовали стволовые клетки из хвоста мыши. Благодаря способности стволовых клеток развиваться во все типы клеток, им удалось «перепрограммировать» их в яйцеклетки. Яйцеклетки созрели через 11 дней, после чего были оплодотворены. Жизнеспособными оказались только 11 эмбрионов из 316. Их подсадили в матку самки мыши. Мышата родились здоровыми, фертильными и прожили столько же, сколько живут мыши, зачатые естественным путем.
R
Resident1978
17:02, 18.10.2016
создать мышиные яйцеклетки
А яйцеклетки и сперматозоиды это не одно и тоже?
б
барон фон Мюнхгаузен
17:08, 18.10.2016
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, это жесткий барьер, который будет запущен для защиты национального рынка.
Рогозин напомнил, что Россия великая авиационная держава и ей просто стыдно закупать иностранные самолеты
Ту 104 самый быстрый самолеттттт
Рогозин напомнил, что Россия великая авиационная держава и ей просто стыдно закупать иностранные самолеты
Ту 104 самый быстрый самолеттттт
R
Resident1978
17:14, 18.10.2016
Ту 104
Суперджет сухой встричаецца все чащще....грузовик Антонов (но он уже не наш)), Ту-204
нормально все в России
17:35, 18.10.2016
Рогозин напомнил, что Россия великая авиационная держава и ей просто стыдно закупать иностранные самолеты
Видимо поэтому и закупает, раз напоминать нечем.
Т
Так
17:54, 18.10.2016
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, это жесткий барьер, который будет запущен для защиты национального рынка.
Гайки продолжают закручивать. Всё больше и
больше государственных монополистических ограничений. "Назад в СССР", блин...
B
Bugorok
18:04, 18.10.2016
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, это жесткий барьер, который будет запущен для защиты национального рынка.
Гайки продолжают закручивать. Всё больше и больше государственных монополистических ограничений. "Назад в СССР", блин..
Гайки продолжают закручивать. Всё больше и больше государственных монополистических ограничений. "Назад в СССР", блин..
А Эрик Райнерт одобряет протекционизм.
18:20, 18.10.2016
Закрутить гайки - это запретить импортировать запчасти и компоненты для самолетов. Тогда точно этого производства не будет, можно хоть сто лет ждать.
Запретить импорт самолетов - это может быть положительным моментом, но этого мало. Нужно улучшение бизнес-комфорта в стране, причем во всех обрабатывающих отраслях, т.к. в итоге смежность отраслей в экономике очень высока.
А еще Александр Гамильтон, Фридрих Лист, С.Ю. Витте, Йозеф Шумпетер, Карл Поланьи, Гуннар Мюрдаль, Канаме Акамацу, Михаль Калецкий, Николай Калдор, Тамаш Балог, Поль Баран, Александр Чаянов и Александр Гершенкрон.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 18:28]
Запретить импорт самолетов - это может быть положительным моментом, но этого мало. Нужно улучшение бизнес-комфорта в стране, причем во всех обрабатывающих отраслях, т.к. в итоге смежность отраслей в экономике очень высока.
А Эрик Райнерт одобряет протекционизм.
А еще Александр Гамильтон, Фридрих Лист, С.Ю. Витте, Йозеф Шумпетер, Карл Поланьи, Гуннар Мюрдаль, Канаме Акамацу, Михаль Калецкий, Николай Калдор, Тамаш Балог, Поль Баран, Александр Чаянов и Александр Гершенкрон.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 18:28]
B
Bugorok
18:28, 18.10.2016
А еще Александр Гамильтон, Фридрих Лист, С.Ю. Витте, Йозеф Шумпетер, Карл Поланьи, Гуннар Мюрдаль, Канаме Акамацу, Михаль Калецкий, Николай Калдор, Тамаш Балог, Поль Баран, Александр Чаянов и Александр Гершенкрон.
еще Кириенко и Ткачев.
и вообще любой руководитель крупного бизнеса.
запретить импортировать запчасти и компоненты для самолетов
а кто это предлагает?
S
Stavr
18:28, 18.10.2016
Видимо поэтому и закупает, раз напоминать нечем.
скорее потому, что западный лизинговый бизнис развит лучше.
самолеты пассажирские практически не закупаются обычным образом.
А лизинговые компании это голимый протекционизьм. Предоставляют услуги при закупке определенных марок у определенных производителей
неужто тупорылые банковские клерки не знають даже таких общеизвестных вещей
18:47, 18.10.2016
скорее потому, что западный лизинговый бизнис развит лучше.
Скорее обосновывать то, почему русские обосрались, сучье хамло, ты научен изрядно. И сразу зачем-то для этого обоснования понадобились "бесполезные финансовые услуги, надувающие пузырь"
Вот госкорпорации:
http://www.sberleasing.ru/ru/super_business/airlea...
АО «Сбербанк Лизинг» предоставляет российским компаниям в лизинг новые или находящиеся в эксплуатации воздушные суда.
В авиапарк компании входят следующие воздушные суда:
Отечественные ВС:
SuperJet 100 (20)
Ан-124 Руслан (2)
Ан-148 (2)
Вертолетный парк:
Ми-8 (13)
http://www.vtb-leasing.ru/our_products/aircraft_te...
Предметом лизинга могут быть новые и бывшие в употреблении пассажирские и грузовые воздушные суда российского и иностранного производства коммерческой или частной эксплуатации и вертолетная техника не старше 10 лет, а также оборудование для аэропортов.
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга. Самолеты: Ил, Ту, Ан, Як.
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/history/
На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.
Нет никакой проблемы, собственно. Ты её выдумал.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 19:07]
S
Stavr
19:06, 18.10.2016
Да-да, обосновывать то, почему русские обосрались, сучье хамло, ты научен изрядно. И сразу зачем-то для этого обоснования понадобились "бесполезные финансовые услуги, надувающие пузырь"
Вот госкорпорации:
http://www.sberleasing.ru/ru/super_business/airlea...
АО «Сбербанк Лизинг» предоставляет российским компаниям в лизинг новые или находящиеся в эксплуатации воздушные суда.
В авиапарк компании входят следующие воздушные суда:
Отечественные ВС:
SuperJet 100 (20)
Ан-124 Руслан (2)
Ан-148 (2)
Вертолетный парк:
Ми-8 (13)
Вот госкорпорации:
http://www.sberleasing.ru/ru/super_business/airlea...
АО «Сбербанк Лизинг» предоставляет российским компаниям в лизинг новые или находящиеся в эксплуатации воздушные суда.
В авиапарк компании входят следующие воздушные суда:
Отечественные ВС:
SuperJet 100 (20)
Ан-124 Руслан (2)
Ан-148 (2)
Вертолетный парк:
Ми-8 (13)
тупиндам опять надо в который раз повторять, что наша финансовая система была создана с помощью пиндосоветников не для того, чтобы развивать производство и создавать конкуренцию западным финансовым рынкам?
Учитывая, что СССР имел 40 процентов рынка пассажирских самолетов, с их стороны было бы просто глупостью не воспользоваться ситуацией, когда горби и ельцин сдали страну. 40 процентов, Карл! Даже без куркулятора ясно, какие это бапки.
СССР мог себе позволить летать на своих собственных самолетах и восточную европку обеспечивал. И прочих желающих.
а что же в капиталистической РФ? просррррали полимеры либерасты.
19:10, 18.10.2016
тупиндам опять надо в который раз повторять, что наша финансовая система была создана с помощью пиндосоветников не для того, чтобы развивать производство и создавать конкуренцию западным финансовым рынкам?
Хамло стоеросовое, тебе русским языком говорят: НАДО развивать. Невзирая на твои завывания, что это невозможно, что Греф, Кости и прочая Запизадовна Путину якобы не подчиняются. И развивают - сделки-то реальные по отечественным самолетам в лизинге делаются, пока ты диван пропердываешь, звездобол. Запрет импорта импортных самолетов улучшит ситуацию, но не надо тут свистеть, что в России нет лизинговых компаний, способных осуществлять лизинг самолетов.
а что же в капиталистической РФ?
а что же в капиталистических США?
дело не в капитализме, а в том, как целые отрасли сдавали и херили.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 19:14]
S
Stavr
19:13, 18.10.2016
Хамло стоеросовое, тебе русским языком говорят: НАДО развивать. Невзирая на твои завывания, что это невозможно, что Греф, Кости и прочая Запизадовна Путину якобы не подчиняются. И развивают - сделки-то реальные по отечественным самолетам в лизинге
делаются, пока ты диван пропердываешь, звездобол.
конешно надо. Только без жесткого протекционизма нашим условия западных лизингов не перебить
19:19, 18.10.2016
Только без жесткого протекционизма нашим условия западных лизингов не перебить
Согласен полностью. Западный самолет выигрывает ещё и по качеству, и по сервисной составляющей, и по экономичности. Плюсов много, на то они и лучшие в мире авиатнк.
Только боюсь, что никакого протекционизма не будет, потому что у Боинга и Аэрбаса в РФ такое лобби, что их лобби в пиндосском сенате кажется смешным.
C
Consul
19:39, 18.10.2016
Смотри как бы тебя крепостного по твоей коричневой жопе не наказали.
о своей черной не беспокоишься...?
S
Stavr
21:07, 18.10.2016
Согласен полностью. Западный самолет выигрывает ещё и по качеству, и по сервисной составляющей, и по экономичности. Плюсов много, на то они и лучшие в мире авиатнк.
Только боюсь, что никакого протекционизма не будет, потому что у Боинга и Аэрбаса в РФ такое лобби, что их лобби в пиндосском сенате кажется смешным.
Только боюсь, что никакого протекционизма не будет, потому что у Боинга и Аэрбаса в РФ такое лобби, что их лобби в пиндосском сенате кажется смешным.
по цене выигрывает чтоле тоже?
наши аналогичные чуть не в разы дешевле
берем наш Ту204, к примеру.
35 млн $
берем его ближайший аналог A320 - гы, 94 млн $
да нашу тушку можно золотом инкрустировать еще дополнительно на те 60 мульонов та!
плюс наши авиакомпании часто берут уже откровенно поношенные самолетики. Лет десять и далее
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.