Октябрьский политический оффтопик

Consul
16:12, 18.10.2016
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
сдохнуть с криком - Да здравствует Путин.

нуачо... сдохнуть молча, стиснув зубы и держа фигу в кармане, могучая альтернатива...
2 / 0
16:13, 18.10.2016
От пользователя Consul
сдохнуть молча

Все равно обосрешься.
3 / 1
Consul
16:21, 18.10.2016
От пользователя Mat Robinson
Все равно обосрешься.

подотрись, м...к, и смени памперсы...
1 / 1
Consul
16:22, 18.10.2016
Шаг вперед, два шага назад.
-----------------------------------------
Группа RBS, в которую входит банк NeyWest, отменила решение о блокировке счетов RT в Великобритании. Об этом во вторник сообщила британская газета The Times.

"Государственный банк (RBS - прим. "РГ") отменил запланированную карательную меру после того, как Москва заявила, что заморозит финансирование ВВС в России и подаст жалобу в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова", - сообщается на сайте британского издания.(с)
3 / 0
Stavr
16:32, 18.10.2016
От пользователя Consul
Шаг вперед, два шага назад.
-----------------------------------------
Группа RBS, в которую входит банк NeyWest, отменила решение о блокировке счетов RT в Великобритании. Об этом во вторник сообщила британская газета The Times.

"Государственный банк (RBS - прим. "РГ") отменил запланированную карательную меру после того, как Москва заявила, что заморозит финансирование ВВС в России и подаст жалобу в международные надзорные органы за нарушение обязательств в области свободы слова", - сообщается на сайте британского издания.(с)


так их наглов и надо бить по их наглой саксонской морде :super:
3 / 1
16:34, 18.10.2016
От пользователя Consul
подотрись, м...к, и смени памперсы...

обосрался, хамло, стой обосранный.
3 / 2
16:37, 18.10.2016
От пользователя Stavr
их наглов и надо бить по их наглой саксонской морде

Смотри как бы тебя крепостного по твоей коричневой жопе не наказали.
3 / 2
барон фон Мюнхгаузен
16:54, 18.10.2016
Японским биологам удалось создать мышиные яйцеклетки из клеток кожи с хвоста. Ученые успешно оплодотворили их, вырастили эмбрионы и подсадили самке мыши, которая их выносила и родила мышат. Об исследовании сообщается в журнале Nature.

Ученые использовали стволовые клетки из хвоста мыши. Благодаря способности стволовых клеток развиваться во все типы клеток, им удалось «перепрограммировать» их в яйцеклетки. Яйцеклетки созрели через 11 дней, после чего были оплодотворены. Жизнеспособными оказались только 11 эмбрионов из 316. Их подсадили в матку самки мыши. Мышата родились здоровыми, фертильными и прожили столько же, сколько живут мыши, зачатые естественным путем.
1 / 1
Resident1978
17:02, 18.10.2016
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
создать мышиные яйцеклетки

А яйцеклетки и сперматозоиды это не одно и тоже?
1 / 1
барон фон Мюнхгаузен
17:08, 18.10.2016
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, это жесткий барьер, который будет запущен для защиты национального рынка.
Рогозин напомнил, что Россия великая авиационная держава и ей просто стыдно закупать иностранные самолеты

Ту 104 самый быстрый самолеттттт :weep:
0 / 5
Resident1978
17:14, 18.10.2016
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
Ту 104

Суперджет сухой встричаецца все чащще....грузовик Антонов (но он уже не наш)), Ту-204
нормально все в России
1 / 1
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
Рогозин напомнил, что Россия великая авиационная держава и ей просто стыдно закупать иностранные самолеты

Видимо поэтому и закупает, раз напоминать нечем.
1 / 2
Так
17:54, 18.10.2016
От пользователя барон фон Мюнхгаузен
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, это жесткий барьер, который будет запущен для защиты национального рынка.
Гайки продолжают закручивать. Всё больше и больше государственных монополистических ограничений. "Назад в СССР", блин...
2 / 2
17:55, 18.10.2016
Тем временем в нелеппо в октябре 14 градусов по цельсию.
1 / 2
Bugorok
18:04, 18.10.2016
От пользователя Так
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, это жесткий барьер, который будет запущен для защиты национального рынка.
Гайки продолжают закручивать. Всё больше и больше государственных монополистических ограничений. "Назад в СССР", блин..


А Эрик Райнерт одобряет протекционизм.
:ultra:
2 / 1
Закрутить гайки - это запретить импортировать запчасти и компоненты для самолетов. Тогда точно этого производства не будет, можно хоть сто лет ждать.

Запретить импорт самолетов - это может быть положительным моментом, но этого мало. Нужно улучшение бизнес-комфорта в стране, причем во всех обрабатывающих отраслях, т.к. в итоге смежность отраслей в экономике очень высока.
От пользователя Bugorok
А Эрик Райнерт одобряет протекционизм.

А еще Александр Гамильтон, Фридрих Лист, С.Ю. Витте, Йозеф Шумпетер, Карл Поланьи, Гуннар Мюрдаль, Канаме Акамацу, Михаль Калецкий, Николай Калдор, Тамаш Балог, Поль Баран, Александр Чаянов и Александр Гершенкрон.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 18:28]
1 / 1
Bugorok
18:28, 18.10.2016
От пользователя Fimbultyr - 2016 - Niddikter
А еще Александр Гамильтон, Фридрих Лист, С.Ю. Витте, Йозеф Шумпетер, Карл Поланьи, Гуннар Мюрдаль, Канаме Акамацу, Михаль Калецкий, Николай Калдор, Тамаш Балог, Поль Баран, Александр Чаянов и Александр Гершенкрон.


еще Кириенко и Ткачев.
;-)

и вообще любой руководитель крупного бизнеса.

От пользователя Fimbultyr - 2016 - Niddikter
запретить импортировать запчасти и компоненты для самолетов

а кто это предлагает? 8(
1 / 2
Stavr
18:28, 18.10.2016
От пользователя Fimbultyr - 2016 - Niddikter
Видимо поэтому и закупает, раз напоминать нечем.


скорее потому, что западный лизинговый бизнис развит лучше.

самолеты пассажирские практически не закупаются обычным образом.
А лизинговые компании это голимый протекционизьм. Предоставляют услуги при закупке определенных марок у определенных производителей ;-)

неужто тупорылые банковские клерки не знають даже таких общеизвестных вещей :-p
2 / 1
От пользователя Stavr
скорее потому, что западный лизинговый бизнис развит лучше.

Скорее обосновывать то, почему русские обосрались, сучье хамло, ты научен изрядно. И сразу зачем-то для этого обоснования понадобились "бесполезные финансовые услуги, надувающие пузырь" :-D

Вот госкорпорации:

http://www.sberleasing.ru/ru/super_business/airlea...
АО «Сбербанк Лизинг» предоставляет российским компаниям в лизинг новые или находящиеся в эксплуатации воздушные суда.
В авиапарк компании входят следующие воздушные суда:
Отечественные ВС:
SuperJet 100 (20)
Ан-124 Руслан (2)
Ан-148 (2)
Вертолетный парк:
Ми-8 (13)

http://www.vtb-leasing.ru/our_products/aircraft_te...
Предметом лизинга могут быть новые и бывшие в употреблении пассажирские и грузовые воздушные суда российского и иностранного производства коммерческой или частной эксплуатации и вертолетная техника не старше 10 лет, а также оборудование для аэропортов.

http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга. Самолеты: Ил, Ту, Ан, Як.

http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/history/
На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев» а также новые – SSJ, МС-21.

Нет никакой проблемы, собственно. Ты её выдумал.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 19:07]
2 / 1
Stavr
19:06, 18.10.2016
От пользователя Fimbultyr - 2016 - Niddikter
Да-да, обосновывать то, почему русские обосрались, сучье хамло, ты научен изрядно. И сразу зачем-то для этого обоснования понадобились "бесполезные финансовые услуги, надувающие пузырь"

Вот госкорпорации:
http://www.sberleasing.ru/ru/super_business/airlea...
АО «Сбербанк Лизинг» предоставляет российским компаниям в лизинг новые или находящиеся в эксплуатации воздушные суда.
В авиапарк компании входят следующие воздушные суда:
Отечественные ВС:
SuperJet 100 (20)
Ан-124 Руслан (2)
Ан-148 (2)
Вертолетный парк:
Ми-8 (13)


тупиндам опять надо в который раз повторять, что наша финансовая система была создана с помощью пиндосоветников не для того, чтобы развивать производство и создавать конкуренцию западным финансовым рынкам? ;-)

Учитывая, что СССР имел 40 процентов рынка пассажирских самолетов, с их стороны было бы просто глупостью не воспользоваться ситуацией, когда горби и ельцин сдали страну. 40 процентов, Карл! Даже без куркулятора ясно, какие это бапки.
СССР мог себе позволить летать на своих собственных самолетах и восточную европку обеспечивал. И прочих желающих.
а что же в капиталистической РФ? просррррали полимеры либерасты.
3 / 2
От пользователя Stavr
тупиндам опять надо в который раз повторять, что наша финансовая система была создана с помощью пиндосоветников не для того, чтобы развивать производство и создавать конкуренцию западным финансовым рынкам?

Хамло стоеросовое, тебе русским языком говорят: НАДО развивать. Невзирая на твои завывания, что это невозможно, что Греф, Кости и прочая Запизадовна Путину якобы не подчиняются. И развивают - сделки-то реальные по отечественным самолетам в лизинге делаются, пока ты диван пропердываешь, звездобол. Запрет импорта импортных самолетов улучшит ситуацию, но не надо тут свистеть, что в России нет лизинговых компаний, способных осуществлять лизинг самолетов.
От пользователя Stavr
а что же в капиталистической РФ?

а что же в капиталистических США?
дело не в капитализме, а в том, как целые отрасли сдавали и херили.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2016 19:14]
2 / 1
Stavr
19:13, 18.10.2016
От пользователя Fimbultyr - 2016 - Niddikter
Хамло стоеросовое, тебе русским языком говорят: НАДО развивать. Невзирая на твои завывания, что это невозможно, что Греф, Кости и прочая Запизадовна Путину якобы не подчиняются. И развивают - сделки-то реальные по отечественным самолетам в лизинге делаются, пока ты диван пропердываешь, звездобол.


конешно надо. Только без жесткого протекционизма нашим условия западных лизингов не перебить :-p
3 / 1
От пользователя Stavr
Только без жесткого протекционизма нашим условия западных лизингов не перебить

Согласен полностью. Западный самолет выигрывает ещё и по качеству, и по сервисной составляющей, и по экономичности. Плюсов много, на то они и лучшие в мире авиатнк.

Только боюсь, что никакого протекционизма не будет, потому что у Боинга и Аэрбаса в РФ такое лобби, что их лобби в пиндосском сенате кажется смешным.
2 / 3
Consul
19:39, 18.10.2016
От пользователя Mat Robinson
Смотри как бы тебя крепостного по твоей коричневой жопе не наказали.

о своей черной не беспокоишься...?
0
Stavr
21:07, 18.10.2016
От пользователя Fimbultyr - 2016 - Niddikter
Согласен полностью. Западный самолет выигрывает ещё и по качеству, и по сервисной составляющей, и по экономичности. Плюсов много, на то они и лучшие в мире авиатнк.

Только боюсь, что никакого протекционизма не будет, потому что у Боинга и Аэрбаса в РФ такое лобби, что их лобби в пиндосском сенате кажется смешным.


по цене выигрывает чтоле тоже? :-D

наши аналогичные чуть не в разы дешевле

берем наш Ту204, к примеру.
35 млн $

берем его ближайший аналог A320 - гы, 94 млн $

да нашу тушку можно золотом инкрустировать еще дополнительно на те 60 мульонов та! :lol:


плюс наши авиакомпании часто берут уже откровенно поношенные самолетики. Лет десять и далее ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.