Полеты во сне и наяву
Д
Девушка из деревни
16:18, 01.10.2016
Не удержалась от банальщины, уж простите))
"... 27 сентября, предприниматель и миллиардер Илон Маск (Elon Musk) рассказал о своих планах по отправке людей на Марс. И речь идет не о нескольких астронавтах: он планирует отправить туда много людей. В своем докладе, в котором соединились презентация чисто научных данных и откровенная научная фантастика, Маск рассказал о том, как на Марс будут отправляться целые флотилии космических кораблей с сотнями колонистов на борту и как эти люди будут жить в пыльных безвоздушных пустынях, где мы, очевидно, очень скоро построим ядерные реакторы и создадим искусственные магнитные поля.
...главная цель SpaceX в краткосрочной перспективе — отправка роботизированных посадочных модулей на Марс в течение следующих нескольких лет — несомненно, достижима. Мы также знаем, что Межпланетная транспортная система (Interplanetary Transport System), о которой Маск подробно рассказал, не сможет материализоваться без гигантских объемов финансовой и технической помощи со стороны международного сообщества..."
ну и так далее.
Обсудили с Зайкой. Не, не полетим. Илон и сам не собирается, дураков нет.
Вообще не понимаю на кой черт людЯм таскаться в такую даль, у нас такая красивая планета.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 16:24]
"... 27 сентября, предприниматель и миллиардер Илон Маск (Elon Musk) рассказал о своих планах по отправке людей на Марс. И речь идет не о нескольких астронавтах: он планирует отправить туда много людей. В своем докладе, в котором соединились презентация чисто научных данных и откровенная научная фантастика, Маск рассказал о том, как на Марс будут отправляться целые флотилии космических кораблей с сотнями колонистов на борту и как эти люди будут жить в пыльных безвоздушных пустынях, где мы, очевидно, очень скоро построим ядерные реакторы и создадим искусственные магнитные поля.
...главная цель SpaceX в краткосрочной перспективе — отправка роботизированных посадочных модулей на Марс в течение следующих нескольких лет — несомненно, достижима. Мы также знаем, что Межпланетная транспортная система (Interplanetary Transport System), о которой Маск подробно рассказал, не сможет материализоваться без гигантских объемов финансовой и технической помощи со стороны международного сообщества..."
ну и так далее.
Обсудили с Зайкой. Не, не полетим. Илон и сам не собирается, дураков нет.
Вообще не понимаю на кой черт людЯм таскаться в такую даль, у нас такая красивая планета.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 16:24]
16:25, 01.10.2016
Вообще не понимаю
так вот выучитесь сначала понимать, а потом и разговаривайте.
16:25, 01.10.2016
Ты так пишешь ваще будто тебя кто то звал. Там нужны умные и здоровые со знанием английского
Д
Девушка из деревни
16:25, 01.10.2016
про политику тоже есть и про путешествие рэбки стописят, поэтому , если нет чего по делу - топайте, гражданин, далее
Д
Девушка из деревни
16:34, 01.10.2016
Маску бы сначала спутники научиться запускать))
Хотя, разумеется, Илон большой умница и фантазер, как раз то, что нужно для успешного проекта.
Дело не в этом. Он активно пиарит идею заселения Марса. Я думаю, что это пи-ар ход , эдакая стиводжобщина в чистом виде. Человек слишком "нежное" создание, непригоден для транспортировки на дальние расстояния и жизнь в агрессивной среде.
Хотя, разумеется, Илон большой умница и фантазер, как раз то, что нужно для успешного проекта.
Дело не в этом. Он активно пиарит идею заселения Марса. Я думаю, что это пи-ар ход , эдакая стиводжобщина в чистом виде. Человек слишком "нежное" создание, непригоден для транспортировки на дальние расстояния и жизнь в агрессивной среде.
Д
Девушка из деревни
16:55, 01.10.2016
А что известно о российской программе полета на Марс, что думают наши умные головы? Все намного прозаичней, понятней, взвешенней
Перелет с орбиты Земли на орбиту Марса займет 2-2,5 года. Корабль, в котором все это время должен жить и работать экипаж, имеет массу 500 тонн, и топлива ему требуется сотни тонн. Именно масштабность задачи отличает полет человека на Марс от полетов сравнительно небольших автоматических аппаратов. Общая масса всего пилотируемого комплекса становится значительно больше, чем могут вывести на орбиту даже самые мощные ракеты-носители. Поэтому создавать гигантскую ракету для выведения с Земли всего межпланетного комплекса не имеет смысла. Проще отправлять его на околоземную орбиту по частям, из этих частей и собирать там комплекс, используя уже отработанные технологии сборки на орбите.
Полет произойдет следующим образом. За несколько месяцев комплекс соберут, и межпланетная экспедиция по гелиоцентрической орбите перелетит в окрестности Марса. Так как опускать весь межпланетный корабль на поверхность Марса нецелесообразно, в составе комплекса будет взлетно-посадочный модуль. После выхода межпланетного экспедиционного комплекса на круговую орбиту вокруг Марса в нем экипаж или его часть совершит посадку на поверхность планеты. После окончания работы на поверхности космонавты вернутся на корабль. Межпланетный экспедиционный комплекс стартует с околомарсианской орбиты к Земле и выйдет на орбиту, с которой стартовал к Марсу. На корабле возвращения экипаж спустится на Землю.
Таким образом, межпланетный экспедиционный комплекс состоит из четырех основных функциональных частей: корабля, в котором работает экипаж и размещается все основное оборудование; межпланетного буксира, обеспечивающего перелет по межпланетной траектории; взлетно-посадочного комплекса и корабля возвращения на Землю.
Основная проблема организации полета человека на Марс - обеспечить высокую вероятность благополучного возвращения экипажа. Уровень безопасности экипажа должен соответствовать российским стандартам, то есть марсианская экспедиция должна быть не опаснее, чем, например, полет на орбитальную станцию. Выполнить это требование чрезвычайно сложно.
Одним из принципиальных технических решений по межпланетному комплексу стал выбор буксира, по существу - большой ракеты с многократным включением двигателей.
Сегодня самой надежной ракетой, выводящей человека в космос, остается ракета-носитель "Союз", прекрасно работавшая всю многолетнюю историю пилотируемых полетов. Но даже и она, хоть и редко, отказывает. На этот случай предусмотрена система аварийного спасения, когда при выходе из строя ракеты-носителя пороховые двигатели уводят спускаемый аппарат с экипажем от ракеты и космонавты приземляются на поверхность Земли. Эту систему спасения уже приходилось применять при эксплуатации орбитальных станций.
Перелет с орбиты Земли на орбиту Марса займет 2-2,5 года. Корабль, в котором все это время должен жить и работать экипаж, имеет массу 500 тонн, и топлива ему требуется сотни тонн. Именно масштабность задачи отличает полет человека на Марс от полетов сравнительно небольших автоматических аппаратов. Общая масса всего пилотируемого комплекса становится значительно больше, чем могут вывести на орбиту даже самые мощные ракеты-носители. Поэтому создавать гигантскую ракету для выведения с Земли всего межпланетного комплекса не имеет смысла. Проще отправлять его на околоземную орбиту по частям, из этих частей и собирать там комплекс, используя уже отработанные технологии сборки на орбите.
Полет произойдет следующим образом. За несколько месяцев комплекс соберут, и межпланетная экспедиция по гелиоцентрической орбите перелетит в окрестности Марса. Так как опускать весь межпланетный корабль на поверхность Марса нецелесообразно, в составе комплекса будет взлетно-посадочный модуль. После выхода межпланетного экспедиционного комплекса на круговую орбиту вокруг Марса в нем экипаж или его часть совершит посадку на поверхность планеты. После окончания работы на поверхности космонавты вернутся на корабль. Межпланетный экспедиционный комплекс стартует с околомарсианской орбиты к Земле и выйдет на орбиту, с которой стартовал к Марсу. На корабле возвращения экипаж спустится на Землю.
Таким образом, межпланетный экспедиционный комплекс состоит из четырех основных функциональных частей: корабля, в котором работает экипаж и размещается все основное оборудование; межпланетного буксира, обеспечивающего перелет по межпланетной траектории; взлетно-посадочного комплекса и корабля возвращения на Землю.
Основная проблема организации полета человека на Марс - обеспечить высокую вероятность благополучного возвращения экипажа. Уровень безопасности экипажа должен соответствовать российским стандартам, то есть марсианская экспедиция должна быть не опаснее, чем, например, полет на орбитальную станцию. Выполнить это требование чрезвычайно сложно.
Одним из принципиальных технических решений по межпланетному комплексу стал выбор буксира, по существу - большой ракеты с многократным включением двигателей.
Сегодня самой надежной ракетой, выводящей человека в космос, остается ракета-носитель "Союз", прекрасно работавшая всю многолетнюю историю пилотируемых полетов. Но даже и она, хоть и редко, отказывает. На этот случай предусмотрена система аварийного спасения, когда при выходе из строя ракеты-носителя пороховые двигатели уводят спускаемый аппарат с экипажем от ракеты и космонавты приземляются на поверхность Земли. Эту систему спасения уже приходилось применять при эксплуатации орбитальных станций.
S
SаNeK
17:24, 01.10.2016
. И Маск - один и тех, кто умеет его приближать
D
Dr Дровосек™
23:44, 01.10.2016
Вот Только Тесла - реальность
Могли многие, воплотил - он
Могли многие, воплотил - он
Что конкретно, Он воплотил? Как понимаю последователи прошлись по идеям.
С
Светлaна2000
23:45, 01.10.2016
на хрена?
D
Dr Дровосек™
23:51, 01.10.2016
Сделал реальным работающим продуктом. Только и всего.
на хрена?
Да.. это наша Родина сынок!
S
SаNeK
23:52, 01.10.2016
Что конкретно, Он воплотил? Как понимаю последователи прошлись по идеям.
Сделал реальным работающим продуктом. Только и всего.
Ей, Дамы и Джентльмены, уточните о ком общаетесь, о великом Тесле или об мошеннике Маске?
D
Dr Дровосек™
23:55, 01.10.2016
Ей, Дамы
Вам позвонить лично?
S
SаNeK
00:03, 02.10.2016
Цитата:
От пользователя: SаNeK
Ей, Дамы
Вам позвонить лично?
От пользователя: SаNeK
Ей, Дамы
Вам позвонить лично?
Твой голос на женский, Совсем не похож, Ты голосом толстым. Фальшиво поёшь.
S
SаNeK
00:05, 02.10.2016
А пес с ним, звони, я свой телефон не скрывал, мой номер 2128506.
Это мой номер
Это мой номер
P
Petia23
00:05, 02.10.2016
на хрена?
Ну как?!! Чисто из интереса. Прикольно же. Ненуачо!
Тесле или об мошеннике Маске?
Походу, им обоим одинаково прикольно.
l
la_siluet
11:21, 02.10.2016
"Полеты во сне и наяву"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.