Культурная тема
l
la_siluet
читать
" Гостя в горах, в стенах монастыря,
В библиотеку в час вечерни ранней
Забрел я как-то. Багрецом заря,
Высвечивая тысячи названий,
На корешках пергаментных горела.
И я, придя в восторг, оцепенело
Взял том какой-то и поднес к глазам:
"Шаг к квадратуре круга". Ну и ну! --
Подумал я. Прочту-ка! Но взгляну
Сперва на этот, в коже, с золотым
Тисненьем том и с титулом таким:
"Как от другого древа съел Адам".
Какого же? Конечно, жизни. Ясно,
Адам бессмертен. Значит, не напрасно
Сюда пришел я! И еще заметил
Я фолиант. Он ярок был и светел,
С цветным обрезом толстым, многолистным
И пестрым заголовком рукописным:
"Всех звуков и цветов соотношенья,
А также способы переложенья
Любых оттенков цвета в ноты, звуки".
.....
Но наконец глаза мои устали,
И, оторвав их от слепящих строк,
Увидел я, что я не одинок:
Старик какой-то рьяно в этом зале
Трудился, архиварий, может быть,
У полок он усердно делал что-то,
И захотелось мне определить,
В чем состояла странная работа
Его увядших рук. За томом том,
Увидел я, он извлекал, потом
По корешку знакомился с названьем,
Затем к губам своим бескровным ловко
Том подносил и, старческим дыханьем
Отогревая буквы заголовка --
А заголовки окрыляли ум! --
Стирал названье и писал другое,
Совсем другое собственной рукою,
Потом опять брал книгу наобум,
Стирал названье и писал другое!"
Иозеф Кнехт
Б
Безрюмки-Встужева
Свеженькое)
чудесная вещь
"Не потому что я лучше других деревьев. Нет, я этого не говорю. Просто, я другое дерево."
l
la_siluet
чудесная вещь
Не может быть)
У меня даже идеи не было, нарисовалось вдруг одной линией слева направо. Когда увидела, что дерево - листья легли сами, и получилось лицо со слезой. Или мозг. В мозгу опадают листья) Страшно, если вдуматься - вдруг так собственное нутро сигнализирует? Но я сегодня взбудораженная, да.
Без лички
Играю с дочами вчера в школу. Младшая, которая пошла в 1ый --учитель.
Изучаем букву М, я трсу рукой - все знаю. Отвечаю - это буква мама.
--нет --говорит учитель
-- ну как?, нас же в садике так говорили.
--Отними - грит , из слова "мама" -2е А и !ну М , что получится?
прифигел я, это начало школы.
Это не математический склад ума?
Это Силуэте кстати, обясню птом.мм , пка.
Играю с дочами вчера в школу. Младшая, которая пошла в 1ый --учитель.
Изучаем букву М, я трсу рукой - все знаю. Отвечаю - это буква мама.
--нет --говорит учитель
-- ну как?, нас же в садике так говорили.
--Отними - грит , из слова "мама" -2е А и !ну М , что получится?
прифигел я, это начало школы.
Это не математический склад ума?
Это Силуэте кстати, обясню птом.мм , пка.
l
la_siluet
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Продолговатая лужа вставлена в грубый асфальт; как фантастический след ноги, до краев наполненный ртутью; как оставленная лопатой лунка, сквозь которую видно небо внизу. Окруженная, я замечаю, распяленными щупальцами черной влаги, к которой прилипло несколько бурых хмурых умерших листьев. Затонувших, стоит сказать, еще до того, как лужа ссохлась до ее настоящих размеров.
Она лежит в тени, но вмещает образчик далекого света с деревьями и..."
Не пускают в личку, здесь продолжу.Хоть для Силуэты, может еще кто поймет.
Далеко ходить не буду, продолжу про про игру с детьми в школу.
Я там не один ученик, еще сидят.И мы балуемся, шалим на уроке, я рожицы рисую в тетради.
И тут написал -Училка - дура.Всем то смешно, а эта младшая, учитель, обиделась
и убежала наверх, в свою комнату и заплакала. Пришлось мне подняться к ней, да прощение просить
мол шутка неудачная. Да на руки взял и...Простила кнеш, и урок продолжился.
Там еще был момент - со мной сидит дочь, которая в 5ый пошла, и ей 2 поставили.
И плачет она, ноет, в шутку кнеш.Я и грю -больна она и врача бы ей, укольчик, психиатора.
Эта мелкая, учитель опять наверх бежать, плакать.Остановил ее вовремя.Она подумала, что ее больной назвал.
Чувственность и ранимость.
Пока, пока, а может Силуэта уже понимает, еще есть истории
Да, виноват, у этой младшей дочери имя есть --ТАЙЯ
Далеко ходить не буду, продолжу про про игру с детьми в школу.
Я там не один ученик, еще сидят.И мы балуемся, шалим на уроке, я рожицы рисую в тетради.
И тут написал -Училка - дура.Всем то смешно, а эта младшая, учитель, обиделась
и убежала наверх, в свою комнату и заплакала. Пришлось мне подняться к ней, да прощение просить
мол шутка неудачная. Да на руки взял и...Простила кнеш, и урок продолжился.
Там еще был момент - со мной сидит дочь, которая в 5ый пошла, и ей 2 поставили.
И плачет она, ноет, в шутку кнеш.Я и грю -больна она и врача бы ей, укольчик, психиатора.
Эта мелкая, учитель опять наверх бежать, плакать.Остановил ее вовремя.Она подумала, что ее больной назвал.
Чувственность и ранимость.
Пока, пока, а может Силуэта уже понимает, еще есть истории
Да, виноват, у этой младшей дочери имя есть --ТАЙЯ
У моих дочерей, пяти, всегда наступал момент - когда надо -стишек учить.
Проблема, проблема, пробюлема.
А младшей стишки понравились, и сама начала сочинять.
Домой прихожу, с работы, она мне - фуйню всю.Нравится?
Нахрен вот эти стихи.Ну нет пользы, в реальной жизни.............может гоню?
извенюсь
Проблема, проблема, пробюлема.
А младшей стишки понравились, и сама начала сочинять.
Домой прихожу, с работы, она мне - фуйню всю.Нравится?
Нахрен вот эти стихи.Ну нет пользы, в реальной жизни.............может гоню?
извенюсь
l
la_siluet
Не пускают в личку
Ты как в туалет просишься. Взрослый.
.....
Эта мелкая, учитель опять наверх бежать, плакать
Для ребенка губительны эти качели - обидеть/обнять - прежде всего, для девочки и ее дальнейшей взрослой жизни. Так формируется _потребность_ страдать. И партнеров она будет выбирать потом соответствующих. Но тут, наверное, есть соответствующие форумы?
l
la_siluet
соответствующие форумы
По воспитанию детей и проблемам детей и отцов.
D
Dr Дровосек™
По воспитанию детей и проблемам детей и отцов.
Просто Любовь! На уровне нейронов ...
l
la_siluet
Просто Любовь!
Конечно.
А что-то есть не на уровне нейронов?)
l
la_siluet
И теме, конечно же, не хватает стихов)
Мотив перевода не требует - на русском хоть, на иврите,
Наив - понятен и вреден он, а там уж вы как хотите.
То жалостливо, то весело песню поет гобой,
А лужа уши развесила, и мерзнет сама с собой.
Мотив перевода не требует - на русском хоть, на иврите,
Наив - понятен и вреден он, а там уж вы как хотите.
То жалостливо, то весело песню поет гобой,
А лужа уши развесила, и мерзнет сама с собой.
D
Dr Дровосек™
А что-то есть не на уровне нейронов?)
Не знаю.. но Истинная любовь, как химия без вторичных факторов.
Д
Девушка из деревни
Силуэтт не настоящая. Кава была настоящая: талантливая, нервная, крышу сносило. А Силу.. не в обиду, как врач-псиихиатр: ровная, каждому находит добрые слова, без истерик, обид, программа, Сирит, Пифия, группа товарищей, но не реальная женщина.
Силуэтт, без обид и наезда: так не бывает. Не в этой жизни, ни в этом мире, ни в этой России.
Я даже не уверенна, что все ни написаны верно..
Но, респект
Силуэтт, без обид и наезда: так не бывает. Не в этой жизни, ни в этом мире, ни в этой России.
Я даже не уверенна, что все ни написаны верно..
Но, респект
l
la_siluet
Каверзный муж Есенин)
l
la_siluet
При массе рассыпаемых доказательств реальности Есенина (Артем там писает в лесу, а его снимает... и бла-бла-бла), формируется странное ощущение ирреальности и эфира обмана. Пару постов повыше было написано нормальным непритворным слогом, а всё остальное - сконструированное, увы.
Ызыните, но я так чувствую)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
)))
Ызыните, но я так чувствую)
Сири
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
)))
Д
Девушка из деревни
она может
может. но не засунет)
S
Stavr
Нахрен вот эти стихи.Ну нет пользы, в реальной жизни.............может гоню?
гонишь конешно.
Мозги и вообще способности развивать можно разными способами
поэтом конешно не станет, так хоть языковые способности прокачает.
вот к примеру банальная любовь к чтению книжек автоматически почти тренирует грамотность. Ну и само собой много новых слов узнается и вообще кругозор повышается
я вообще все больше склоняюся к мысли, что родители своим дитям обеспечивают чаще всего весьма посредственное воспитание. Но так уж пока устроен социум.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.