Страна победившей толерастии
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Надо шильды в клитора переименовать
Нормальному человеку страшно смотреть российские новостные программы .
Мне больше интересен вопрос: А нах-я ему вообще это делать? Кто-то заставляет? Или это доставляет удовольствие? Или несет хоть какую-нибудь практическую пользу?
Земля плоская, на трех китах
На Трех Слонах, которые стоят на Черепахе. Матчасть надо учить!
на пиндов молятся опять же какие-то ушлепки вроде грызунов
и хохлов. Пока их конешно не кинут окончательно и несомненно Мишико эпично уже галстук пожевал.
Ну ты-то тоже говна поел знатно в прямом эфире, пророчествуя лютый п-здец пиндостану никак не позже 2015 года. Что кагбэ намекает нам чего стоят все твои высеры на политические темы
Новостникам отрезать шильды
Не нравится, "чужой человек"?
Тогда надо писать хотя бы на уровне персонажа ИВМП которого играет Этуш.
Не просто копипастить "портсигара серебряных два, кинокамеры импортных две". А добавлять хотя бы "Что же это делается? Доколе так? Cколько терпеть Россиюшеке?" и тд. Ну блин даже смайлик поставить не хотят.
М
Мавзолей путина
Ф-ф-ф-фуууухххххх, пронесло...
практическую пользу?
Представьте например , вы у камина в кресле качалке потягиваете виски и размышляете , поспать после сытного обеда или нет .
А по телевизору диктор трагическим голосом вещает о голодающих неграх в Зимбабве .
Согласитесь , в этом есть какой-то кайф.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Более 120 лет назад русский философ Владимир Соловьев (не путать с современным телеведущим) четко описал идеологическую болезнь своего народа
«Представим себе человека, от природы здорового сильного, умного, способного и незлого, - а именно таким и считают все, и весьма справедливо, наш русский народ. И вот мы узнаем, что он, в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого», - писал Владимир Соловьев на страницах альманаха Вестник Европы в сентябре 1892 года.
Причем повод для такого высказывания философа, был вовсе не клиническим. Очерк Соловьева назывался Мнимые и действительные меры к подъему народного благосостояния. Это было небольшое исследование, целью которого было объяснить, почему сельское хозяйство России в страшном упадке. Исследование с цифрами и прогнозами, под стать обычному экономическому анализу.
И вдруг Соловьев завершает очерк утверждением, что царившую тогда засуху нельзя побороть, не решив общей для страны проблемы. И как раз психологической (или даже психиатрической).
«Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он [народ] воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют», - пишет Соловьев. И дальше:
«Всякого и из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам»
«Всякого и из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам - а врагами своими он считает всех соседей. И вот, вместо того, чтобы жить своим честным трудом на пользу себе и ближним, он готов тратить все свое состояние и время на борьбу против мнимых козней. Воображая, что соседи хотят подкопать его дом и даже напасть на него вооруженною рукой, он предлагает тратить огромные деньги на покупку пистолетов и ружей, на железные заборы и затворы. Остающееся от этих забот время он считает своим долгом снова употреблять на борьбу – со своими же домашними».
S
Stavr
«Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он [народ] воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием
и всячески против него злоумышляют», - пишет Соловьев. И дальше:
еще один какой-то либераст тупинд из 19 веку
Ага, 90 процентов крестьянов вот прям сидели и думали про несуществующие опасности. Вот других дел у них прямо не было
Воображая, что соседи хотят подкопать его дом и даже напасть на него вооруженною рукой, он предлагает тратить огромные деньги на покупку пистолетов и ружей, на железные заборы и затворы.
с древних времен тут ничего нового для всего мира
В Библии помнится есть конкретные указания про то, что бывает с пренебрегающими безопасностью дома
неужто эт русские придумали строить эпические каменные замки, которыми была утыкана чуть более чем полностью вся эуропа? И не только эуропа, конешно
определенно этот Соловьев такой же сбрендивший либераст и тупинд из 19в
не надейтесь гниды подпиндосные, народ уже сейчас так не разведешь, как в катастройку было!
сбрендивший либераст и тупинд из 19в
Набравшийся ума посреот и остринда кусок из 21в. Как тебя земля то носит, ты же апологет говна.
21 век. Август 2016.Дагестан.
http://www.pravmir.ru/kogda-mumina-snimaet-platok/...
– А так убийство Мумины мне никакой радости не принесет, – смягчившись, произносит дядя. – Даже наоборот.
Если бы у меня была дочь, а у меня только сын, и она нарушила бы наши каноны, ей – смерть от меня. Да, может, потом переживал бы, но с гордостью бы ходил. А если оставить ее, она будет жить и дальше одним только тем, что жива, позорить меня. Она будет и дальше этим пользоваться – тем, что она моя дочь.
Вот моя племянница, – в темноте мужчина указывает на Мумину. – Она – двоюродная сестра моего сына, – продолжает он. – Если она сделает что-нибудь такое, и я об этом услышу, я лично убью ее. Я клянусь. У нее есть отец. Но я сделаю это лично потому, что она – двоюродная сестра моего сына.
Мумину выдали замуж в шестнадцать лет. Она до сих пор замужем, у нее – трое детей.
Я демократ, – продолжает ее дядя. – Да, демократ. Поэтому она сейчас сидит здесь – почти за одним столом с нами. Но если она нарушит наш канон, я лично сам сделаю все. За что, спрашиваете вы… За оскорбление отцу и матери, тухуму. Даже если меня посадят, я отсижу пятнадцать лет, но эти годы ничего не будут значить для меня. Хотя я знаю, что она будет делать все, как должно быть – правильно, по нашим канонам, она не перешагнет через планку.
Да, был у нас случай убийства чести, – говорит полная женщина, сидя в окружении дочерей, невесток и внучек в своем доме. – Девушку похитили не по ее воле. А родители не поверили, что не по ее. Пришли за ней. А те похитившие ее предупредили уже – «Тебя убить хотят. Поэтому просят обратно пойти. Не верь родителям, не верь своей родне». Она отказалась уходить от них. А родня ее уговаривала. Но родня силой заставила ее уйти и убила на дороге. Нет, не мама. Мужики – родня. Брат, отец и двоюродные братья.
– А это, по-вашему, правильно?
– Это тоже неправильно – чтобы убивать. Но с другой стороны, она же пошла на то, чтобы перешагнуть через все наши обычаи, традиции. У нас такое считается неправильным. Если ее оставить и не убить, это у нас уже позор считается.
Родители, когда убивают их дочь, уже одеваются в черное. В село хоронить этих девочек не берут. Их хоронят вдали – где убили, там они и остаются. А я же не знаю, где их убили. Показать вам эти места не могу.
Женщину хоронят на пятьдесят сантиметров ниже мужчин. Потому что мужчина всегда выше.
В тот день я видела брата, убившего сестру. А несколькими днями позже увижу в Махачкале отца, задушившего свою дочь...
http://www.pravmir.ru/kogda-mumina-snimaet-platok/...
– А так убийство Мумины мне никакой радости не принесет, – смягчившись, произносит дядя. – Даже наоборот.
Если бы у меня была дочь, а у меня только сын, и она нарушила бы наши каноны, ей – смерть от меня. Да, может, потом переживал бы, но с гордостью бы ходил. А если оставить ее, она будет жить и дальше одним только тем, что жива, позорить меня. Она будет и дальше этим пользоваться – тем, что она моя дочь.
Вот моя племянница, – в темноте мужчина указывает на Мумину. – Она – двоюродная сестра моего сына, – продолжает он. – Если она сделает что-нибудь такое, и я об этом услышу, я лично убью ее. Я клянусь. У нее есть отец. Но я сделаю это лично потому, что она – двоюродная сестра моего сына.
Мумину выдали замуж в шестнадцать лет. Она до сих пор замужем, у нее – трое детей.
Я демократ, – продолжает ее дядя. – Да, демократ. Поэтому она сейчас сидит здесь – почти за одним столом с нами. Но если она нарушит наш канон, я лично сам сделаю все. За что, спрашиваете вы… За оскорбление отцу и матери, тухуму. Даже если меня посадят, я отсижу пятнадцать лет, но эти годы ничего не будут значить для меня. Хотя я знаю, что она будет делать все, как должно быть – правильно, по нашим канонам, она не перешагнет через планку.
Да, был у нас случай убийства чести, – говорит полная женщина, сидя в окружении дочерей, невесток и внучек в своем доме. – Девушку похитили не по ее воле. А родители не поверили, что не по ее. Пришли за ней. А те похитившие ее предупредили уже – «Тебя убить хотят. Поэтому просят обратно пойти. Не верь родителям, не верь своей родне». Она отказалась уходить от них. А родня ее уговаривала. Но родня силой заставила ее уйти и убила на дороге. Нет, не мама. Мужики – родня. Брат, отец и двоюродные братья.
– А это, по-вашему, правильно?
– Это тоже неправильно – чтобы убивать. Но с другой стороны, она же пошла на то, чтобы перешагнуть через все наши обычаи, традиции. У нас такое считается неправильным. Если ее оставить и не убить, это у нас уже позор считается.
Родители, когда убивают их дочь, уже одеваются в черное. В село хоронить этих девочек не берут. Их хоронят вдали – где убили, там они и остаются. А я же не знаю, где их убили. Показать вам эти места не могу.
Женщину хоронят на пятьдесят сантиметров ниже мужчин. Потому что мужчина всегда выше.
В тот день я видела брата, убившего сестру. А несколькими днями позже увижу в Махачкале отца, задушившего свою дочь...
S
Stavr
http://www.pravmir.ru/kogda-mumina-snimaet-platok/...
– А так убийство Мумины мне никакой радости не принесет, – смягчившись, произносит дядя. – Даже наоборот.
Если бы у меня была дочь, а у меня только сын, и она нарушила бы наши каноны, ей – смерть от меня. Да, может, потом переживал бы, но с гордостью бы ходил. А если оставить ее, она будет жить и дальше одним только тем, что жива, позорить меня. Она будет и дальше этим пользоваться – тем, что она моя дочь.
Вот моя племянница, – в темноте мужчина указывает на Мумину. – Она – двоюродная сестра моего сына, – продолжает он. – Если она сделает что-нибудь такое, и я об этом услышу, я лично убью ее. Я клянусь. У нее есть отец. Но я сделаю это лично потому, что она – двоюродная сестра моего сына.
Мумину выдали замуж в шестнадцать лет. Она до сих пор замужем, у нее – трое детей.
Я демократ, – продолжает ее дядя. – Да, демократ. Поэтому она сейчас сидит здесь – почти за одним столом с нами. Но если она нарушит наш канон, я лично сам сделаю все. За что, спрашиваете вы… За оскорбление отцу и матери, тухуму. Даже если меня посадят, я отсижу пятнадцать лет, но эти годы ничего не будут значить для меня. Хотя я знаю, что она будет делать все, как должно быть – правильно, по нашим канонам, она не перешагнет через планку.
Да, был у нас случай убийства чести, – говорит полная женщина, сидя в окружении дочерей, невесток и внучек в своем доме. – Девушку похитили не по ее воле. А родители не поверили, что не по ее. Пришли за ней. А те похитившие ее предупредили уже – «Тебя убить хотят. Поэтому просят обратно пойти. Не верь родителям, не верь своей родне». Она отказалась уходить от них. А родня ее уговаривала. Но родня силой заставила ее уйти и убила на дороге. Нет, не мама. Мужики – родня. Брат, отец и двоюродные братья.
– А это, по-вашему, правильно?
– Это тоже неправильно – чтобы убивать. Но с другой стороны, она же пошла на то, чтобы перешагнуть через все наши обычаи, традиции. У нас такое считается неправильным. Если ее оставить и не убить, это у нас уже позор считается.
Родители, когда убивают их дочь, уже одеваются в черное. В село хоронить этих девочек не берут. Их хоронят вдали – где убили, там они и остаются. А я же не знаю, где их убили. Показать вам эти места не могу.
Женщину хоронят на пятьдесят сантиметров ниже мужчин. Потому что мужчина всегда выше.
В тот день я видела брата, убившего сестру. А несколькими днями позже увижу в Махачкале отца, задушившего свою дочь...
а не плюй против традиций
человечество через традиции только и живо еще
а не плюй против традиций
А где там про плевок? С уважением написано К традициям, трупам, одичанию Гроба.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 17:20]
S
Stavr
Давай тебе клитор отрежем?
сначала мы отрежем тебе яйцы.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! и ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
М.Е.Салтыков-Щедрин.
М.Е.Салтыков-Щедрин.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Горбачевская перестройка 1985 была третьей перестройкой в Советской истории. Первая – 1921 год, сразу после Кронштадтского и Тамбовского восстаний, когда Ленин заявил об отступлении и вынужденном переходе к НЭПу. Вторая – Хрущевская оттепель - началась в 1953-ем году, после смерти тирана, как ответ
на мощные восстания в ГУЛАГе - в Воркуте и Норильске.
Период 32 года. На носу 2017
Период 32 года. На носу 2017
П
ПоплавочникX
Период 32 года. На носу 2017
Я извиняюсь , а Вы только нумерологию практикуете или на кофейной гуще тоже можете будущее предвидеть ?
S
Stavr
Я извиняюсь , а Вы только нумерологию практикуете или на кофейной гуще тоже можете будущее предвидеть ?
Хазин вот чета уверен, что либерасты осенью после выборов постараются револьюцию устроить. Провокации там какиенить.
твари, адназначна.
неспроста ВВП реформации всякие устраивает с нацгвардией, армию проверяет.
Просто Хазин считает, что либерастам в верхушке элиты и так и так хана после пиндовыборов. Либо ВВП их в утиль сам отправит, если клинтониха изберется, поскольку не справляются уже явно, либо его еще и Трамп попросит команду сменить, чтобы не гадили и проще было работать. Иба там в пендосии с приходом Трампа хозяев у нашей либерастни не останется
П
ПоплавочникX
Вообще-то , есть у меня ощущение , что это сейчас НЭП , оттепель и перестройка в одном флаконе и как бы это положение дел , вопреки ожиданиям любителям нумерологии , не стало меняться на нечто такое , что тому же Фарангу совсем не понравится .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.