Такой хоккей нам не нужен .
М
Мавзолей путина
А вконтактик тоже ватокатник, или там есть либерастики?
Либерастики есть везде. Их даже по устаревшей государственной статистистике 14%. Больше, чем геев, например. Просто в ватнокласниках тебе будет комфортно, уютно, спокойно. Будешь выглядеть гармонично и даже немного выделяться на общем фоне в лучшую сторону.
Нащщет фконтактиков не знаю, там школота, вроде, трется. В любом случае, будешь смотреться выгодно.
М
Мавзолей путина
А чо там после Смотрителя?
Да я про него. Просто прослоупочил и взял читать недавненько. Не дочитал, шляпа какая-та пустая пережеванная.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Либерастики есть везде. Их даже по устаревшей государственной статистистике 14%. Больше, чем геев, например.
Больше, чем геев быть не может, потому как либерастик это уже гей (в плохом смысле этого слова).
М
Мавзолей путина
А что такое гей в хорошем смысле?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А что такое гей в хорошем смысле?
В хорошем смысле гей - это парень.
L
LEAU
В хорошем смысле гей - это парень.
эге, гей
парень - это в замкадье - гай
гей - это у вастам, каждый пятый
L
LEAU
И, этсамае, если у тя двое детей - это не гарантия, это лишь факт, шта ты дважды промахнулсо.
М
Мавзолей путина
Гей -- парень? Парень -- гей? Где же тут хорошо?
Чо-то я в геологику не втыкаю.
Чо-то я в геологику не втыкаю.
L
LEAU
Чо-то я в геологику не втыкаю.
и правильно
в нево воткнёш - а там спид таицо
или мандавошки
Z
Z fernes land (Зануда) Z
гай
Гай Юлий Цезарь
L
LEAU
Гай Юлий Цезарь
ну фсе понили уже, шта дляВас фсе езыги, кроме рускава 7 класа - иносраные и одинаковыо загадошные, да
Над селом Центорой 30 апреля летал вертолет, сопровождая колонну из нескольких сотен автомобилей – Bentley, Rolls-Royce, Mercedes, лимузинов и дорогих внедорожников. На ипподроме были скачки, пять заездов, двести лучших скакунов. На спортивных площадках борцы показывали свое мастерство. Это были не
съемки голливудского фильма, это Рамзан Кадыров праздновал свадьбу своего племянника Хамзата.
За три недели до свадьбы Кадыров сообщил Путину о недостатке средств на реализацию трех проектов в республике. Путин обещали решить этот вопрос к середине апреля. В конце апреля – шикарная свадьба.
Комментируя событие, Кадыров заявил, что «свадьба организована в соответствии с чеченскими народными традициями». То есть, в его интерпретации традиций, каждый чеченец может пригласить две тысячи гостей и собрать в одном месте несколько сот автомобилей, стоимость которых вместе превышают годовые бюджеты соседних северокавказских регионов. На самом деле, если посмотреть многочисленные видео, свадьба напоминала инаугурацию президента Туркменистана или, по крайней мере, среднего вождя африканского племени, живущего за счет браконьерства и продажи природных ископаемых.
Рамзан конечно не вождь, не царь и, тем более, не Туркменбаши, но он довольно вольно обращается с чеченскими традициями, которые, судя по всему, он совсем не знает. В августе 2009 года Кадыров при открытии исламского университета имени Шейха Кунта-Хаджи произнес пламенную речь, в которой были проникновенные слова о роли богослова: «Шейх Кунта-Хаджи был великим духовным наставником не только нашего народа, он нес людям слово истины, учил стойко переносить трудности и находить в вере ответы на все вопросы. Шейх Кунта-Хаджи являлся проводником в мир ислама, мусульманской этики и культуры». В биографии старшего Кадырова написано, что тот был мюридом – последователем Шейха, но не упоминается о том, что Кунта-Хаджи был арестован и сослан российскими властями в 1864 году, а его последователи боролись против Российской империи, большевиков, а в начале 90-х годов были на стороне первого президента Чечни Джохара Дудаева.
Последователи Шейха сопротивлялись российской оккупации, о чем Рамзан Кадыров почему-то стесняется упоминать. Называя себя тоже учеником, Рамзан скорее всего не знает 14-ю заповедь Кунта-Хаджи: «Воздерживайтесь от излишеств, ибо излишества, в отличие от необходимого, не знают границ. Стыдно и грешно хотеть того, чего нет у других, желать выделяться от других роскошью, яркостью нарядов или размерами жилища. Стыдно и грешно иметь много скота и не делиться с теми, кто голодает. Стыдно и грешно менять каждый день одежды и проходить с высокомерием мимо тех, кто уже давно ходит в рваных одеждах. Стыдно и грешно стоять рядом с босоногим в дорогой и красивой обуви. Стыдно и грешно пытаться выделяться от других высокой, дорогой шапкой. Лишняя еда, лишний сон, лишние одежды, лишние жилища не приближают, а отдаляют нас от Всевышнего Аллаха. Каждый мусульманин красив умеренностью и скромностью, умеренность и скромность – ключи, открывающие калитку к тарикату».
Знает ли на самом деле Рамзан учения чеченских богословов, хранителей чеченских традиций? К примеру, чеченский кодекс чести «Къонахалла» сложился задолго до принятия чеченцами ислама, на его характер, как утверждает историк Леча Ильясов, оказали заметное влияние драматические события времен нашествия на Кавказ монголов и Тимура. Кодекс «Къонахалла», по преданию, был записан в различных вариантах в религиозно-этических трактатах XVII – XVIII веков: «Къонах должен быть скромным в жизни, в быту, в общественных делах. Ум, мужество, деяния къонаха должны оценить, прежде всего, окружающие. Но даже субъективность этой оценки не дает ему повода восхвалять самого себя. Къонаху не противопоказано накопление богатства. Накопленное праведным путем богатство настоящего къонаха может послужить не только его интересам, но и интересам его народа и Отечества. Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность – разорить самого богатого человека».
В 15-18 веках, до нашествия российской армии, у чеченцев была своя система взаимоотношений внутри территории, страны чеченцев. На основе адата, закона, кодекса, принятых обычаев и правил было разработано большое количество условий общественной и военной жизни, среди которых были моральные и этические установки: «Социальное лидерство было основано не на силе и богатстве, а на духовном авторитете, точном следовании нормам кодекса чести, что требовало от человека, претендующего на лидерство, самоотверженности, неподкупности, жертвенности в высоком смысле этого слов». Кодекс чести «Нохчалла» объединял мировоззренческие взгляды чеченцев, складывавшиеся за много веков, в котором никогда не было князей и холопов, презиралась лесть и чинопочитание.
Кавказская война, истребление чеченцев за последние 250 лет почти затмило значение идеологии «Нохчалла», но ведь Рамзан все время твердит о возрождении чеченских традиций и культуры. Но почему он сам не следует тем принципам и установкам, которые завещаны предками? «Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность – разорить самого богатого», – говорится в кодексе «Къонахалла». И еще, «Культура поведения – половина веры». Это относится и к публичности обсуждения проступков чеченцев, но показное богатство, выставленное на всеобщее обозрение финансового преимущества Рамзана Кадырова – выходящее из рамок чеченских традиций поведение. «Мы всегда гордились тем, что отличались от соседей, за что соседи нас мягко говоря не понимали, но кодекс поведения был жестким в отличие от наших соседей. Его (Рамзана) поведение нас травмирует», – сказал мне один из чеченских эмигрантов, попросив не называть его имени из-за боязни преследования родных и близких на родине.
Происходящее в Чечне давно уже мало кого беспокоит, кроме самих чеченцев, в основном тех несколько сот тысяч человек, которые вынуждены были уехать из республики за последние 15-16 лет. Путин создал странную территорию, которой правит им назначенный человек, никогда ранее не пользовавшийся ни авторитетом среди населения, ни опытом административной работы. Рамзан наделен безграничной властью и неконтролируемым бюджетом. Одно ему не подвластно – чеченские традиции, законы и кодекс чести, за нарушение которого ему рано или поздно придется отвечать. И это совсем не угроза – многие чеченцы, с которыми мне довелось говорить о нынешней ситуации в республике, заняли выжидательную позицию, дожидаясь естественного финала. Но никто из чеченцев заранее не будет обсуждать будущее Рамзана, так или иначе, будет действовать адат, а не личное мнение.
В истории со свадьбой интересен другой фактор – знал ли Путин о свадьбе, организованной многодетным чиновником, чья официальная зарплата ну никак не позволяет снять даже приличный ресторан? Думаю, знал. И поддержал, как он поддерживал все прихоти молодого академика и генерал-майора. Захотел самую большую мечеть на постсоветском пространстве – пожалуйста. Захотел Стивена Сигала – пожалуйста. К Рамзану привозили боксеров Майка Тайсона, Марка Хуго и Роя Джонса. Сосчитать российских звезд, приехавших на поклон к Рамзану, не счесть, в придачу и Собчак, и Канделаки. Окажись они рядом с Кадыровым лет 20 назад, то вряд ли бы взглядом коснулись, теперь иначе, он – любимчик Путина, ему все можно.
За последние годы конфуз случился и с россиянами: с начала первой чеченской войны российская пропаганда активно настраивала население на кавказофобию, называя чеченцев и «бандитами», и «террористами», и «ваххабитами», и кем только не называла. Россияне доблестно отвечали пропаганде взаимностью, искренне ненавидя чеченцев – как приказали, так и ненавидели. Но странным образом они же воспылали любовью к Рамзану, видя в нем не столько чеченца, сколько одного из них – сколенвечновстающего россиянина, который может и Обаму ругнуть, и по Меркель проехаться. Случилось это, скорее всего, из-за недостатка друзей и поклонников Путина. Но мало кто догадывался, что степень любви Рамзана к Путину напрямую зависит от перечисленных в бюджет денег. Закончатся деньги – закончится любовь. «Чечнянаша», как и «Крымнаш» – это всего лишь территориально-оккупационная единица, любовь к которой зависит от накала патриотизма и объема вкладываемых денег.
Легли , блядь, под чёрных .
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 18:42]
За три недели до свадьбы Кадыров сообщил Путину о недостатке средств на реализацию трех проектов в республике. Путин обещали решить этот вопрос к середине апреля. В конце апреля – шикарная свадьба.
Комментируя событие, Кадыров заявил, что «свадьба организована в соответствии с чеченскими народными традициями». То есть, в его интерпретации традиций, каждый чеченец может пригласить две тысячи гостей и собрать в одном месте несколько сот автомобилей, стоимость которых вместе превышают годовые бюджеты соседних северокавказских регионов. На самом деле, если посмотреть многочисленные видео, свадьба напоминала инаугурацию президента Туркменистана или, по крайней мере, среднего вождя африканского племени, живущего за счет браконьерства и продажи природных ископаемых.
Рамзан конечно не вождь, не царь и, тем более, не Туркменбаши, но он довольно вольно обращается с чеченскими традициями, которые, судя по всему, он совсем не знает. В августе 2009 года Кадыров при открытии исламского университета имени Шейха Кунта-Хаджи произнес пламенную речь, в которой были проникновенные слова о роли богослова: «Шейх Кунта-Хаджи был великим духовным наставником не только нашего народа, он нес людям слово истины, учил стойко переносить трудности и находить в вере ответы на все вопросы. Шейх Кунта-Хаджи являлся проводником в мир ислама, мусульманской этики и культуры». В биографии старшего Кадырова написано, что тот был мюридом – последователем Шейха, но не упоминается о том, что Кунта-Хаджи был арестован и сослан российскими властями в 1864 году, а его последователи боролись против Российской империи, большевиков, а в начале 90-х годов были на стороне первого президента Чечни Джохара Дудаева.
Последователи Шейха сопротивлялись российской оккупации, о чем Рамзан Кадыров почему-то стесняется упоминать. Называя себя тоже учеником, Рамзан скорее всего не знает 14-ю заповедь Кунта-Хаджи: «Воздерживайтесь от излишеств, ибо излишества, в отличие от необходимого, не знают границ. Стыдно и грешно хотеть того, чего нет у других, желать выделяться от других роскошью, яркостью нарядов или размерами жилища. Стыдно и грешно иметь много скота и не делиться с теми, кто голодает. Стыдно и грешно менять каждый день одежды и проходить с высокомерием мимо тех, кто уже давно ходит в рваных одеждах. Стыдно и грешно стоять рядом с босоногим в дорогой и красивой обуви. Стыдно и грешно пытаться выделяться от других высокой, дорогой шапкой. Лишняя еда, лишний сон, лишние одежды, лишние жилища не приближают, а отдаляют нас от Всевышнего Аллаха. Каждый мусульманин красив умеренностью и скромностью, умеренность и скромность – ключи, открывающие калитку к тарикату».
Знает ли на самом деле Рамзан учения чеченских богословов, хранителей чеченских традиций? К примеру, чеченский кодекс чести «Къонахалла» сложился задолго до принятия чеченцами ислама, на его характер, как утверждает историк Леча Ильясов, оказали заметное влияние драматические события времен нашествия на Кавказ монголов и Тимура. Кодекс «Къонахалла», по преданию, был записан в различных вариантах в религиозно-этических трактатах XVII – XVIII веков: «Къонах должен быть скромным в жизни, в быту, в общественных делах. Ум, мужество, деяния къонаха должны оценить, прежде всего, окружающие. Но даже субъективность этой оценки не дает ему повода восхвалять самого себя. Къонаху не противопоказано накопление богатства. Накопленное праведным путем богатство настоящего къонаха может послужить не только его интересам, но и интересам его народа и Отечества. Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность – разорить самого богатого человека».
В 15-18 веках, до нашествия российской армии, у чеченцев была своя система взаимоотношений внутри территории, страны чеченцев. На основе адата, закона, кодекса, принятых обычаев и правил было разработано большое количество условий общественной и военной жизни, среди которых были моральные и этические установки: «Социальное лидерство было основано не на силе и богатстве, а на духовном авторитете, точном следовании нормам кодекса чести, что требовало от человека, претендующего на лидерство, самоотверженности, неподкупности, жертвенности в высоком смысле этого слов». Кодекс чести «Нохчалла» объединял мировоззренческие взгляды чеченцев, складывавшиеся за много веков, в котором никогда не было князей и холопов, презиралась лесть и чинопочитание.
Кавказская война, истребление чеченцев за последние 250 лет почти затмило значение идеологии «Нохчалла», но ведь Рамзан все время твердит о возрождении чеченских традиций и культуры. Но почему он сам не следует тем принципам и установкам, которые завещаны предками? «Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность – разорить самого богатого», – говорится в кодексе «Къонахалла». И еще, «Культура поведения – половина веры». Это относится и к публичности обсуждения проступков чеченцев, но показное богатство, выставленное на всеобщее обозрение финансового преимущества Рамзана Кадырова – выходящее из рамок чеченских традиций поведение. «Мы всегда гордились тем, что отличались от соседей, за что соседи нас мягко говоря не понимали, но кодекс поведения был жестким в отличие от наших соседей. Его (Рамзана) поведение нас травмирует», – сказал мне один из чеченских эмигрантов, попросив не называть его имени из-за боязни преследования родных и близких на родине.
Происходящее в Чечне давно уже мало кого беспокоит, кроме самих чеченцев, в основном тех несколько сот тысяч человек, которые вынуждены были уехать из республики за последние 15-16 лет. Путин создал странную территорию, которой правит им назначенный человек, никогда ранее не пользовавшийся ни авторитетом среди населения, ни опытом административной работы. Рамзан наделен безграничной властью и неконтролируемым бюджетом. Одно ему не подвластно – чеченские традиции, законы и кодекс чести, за нарушение которого ему рано или поздно придется отвечать. И это совсем не угроза – многие чеченцы, с которыми мне довелось говорить о нынешней ситуации в республике, заняли выжидательную позицию, дожидаясь естественного финала. Но никто из чеченцев заранее не будет обсуждать будущее Рамзана, так или иначе, будет действовать адат, а не личное мнение.
В истории со свадьбой интересен другой фактор – знал ли Путин о свадьбе, организованной многодетным чиновником, чья официальная зарплата ну никак не позволяет снять даже приличный ресторан? Думаю, знал. И поддержал, как он поддерживал все прихоти молодого академика и генерал-майора. Захотел самую большую мечеть на постсоветском пространстве – пожалуйста. Захотел Стивена Сигала – пожалуйста. К Рамзану привозили боксеров Майка Тайсона, Марка Хуго и Роя Джонса. Сосчитать российских звезд, приехавших на поклон к Рамзану, не счесть, в придачу и Собчак, и Канделаки. Окажись они рядом с Кадыровым лет 20 назад, то вряд ли бы взглядом коснулись, теперь иначе, он – любимчик Путина, ему все можно.
За последние годы конфуз случился и с россиянами: с начала первой чеченской войны российская пропаганда активно настраивала население на кавказофобию, называя чеченцев и «бандитами», и «террористами», и «ваххабитами», и кем только не называла. Россияне доблестно отвечали пропаганде взаимностью, искренне ненавидя чеченцев – как приказали, так и ненавидели. Но странным образом они же воспылали любовью к Рамзану, видя в нем не столько чеченца, сколько одного из них – сколенвечновстающего россиянина, который может и Обаму ругнуть, и по Меркель проехаться. Случилось это, скорее всего, из-за недостатка друзей и поклонников Путина. Но мало кто догадывался, что степень любви Рамзана к Путину напрямую зависит от перечисленных в бюджет денег. Закончатся деньги – закончится любовь. «Чечнянаша», как и «Крымнаш» – это всего лишь территориально-оккупационная единица, любовь к которой зависит от накала патриотизма и объема вкладываемых денег.
Легли , блядь, под чёрных .
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 18:42]
L
LEAU
.
Изложите то же самое, пожалуйста, в количестве слов, допущенных публикацией в одном купоне Ярмарки.
Если в стоянии со, конечно.
.
Изложите то же самое, пожалуйста, в количестве слов, допущенных публикацией в одном купоне Ярмарки.
Если в стоянии со, конечно.
.
Если в стоянии со, конечно.
Вы не будете возражать если я вам на перекладных пошлю берестяную грамоту ?
L
LEAU
щетаю шта одминистрацыя обяза ввести скрипт, автоматически вгоняющий копипасты, состоящие более чем из 8 строк под однострочный спойлер
L
LEAU
Вы не будете возражать если я вам на перекладных пошлю берестяную грамоту ?
пневмопочтой отправь
через свой гудельник
Сегодня у зловонного Ануса праздник .
С ним разговаривают . А что делать?
На безрыбье и рыбу раком.
С ним разговаривают . А что делать?
На безрыбье и рыбу раком.
L
LEAU
у зловонного Ануса
Жопу-то мой, у жидов как у арабов, в сортирах подмывалки есть.
Даже в хрущобах, где сортир полметра на метр.
Если не смог поставить - попросись к соседям по клетке.
И пользуйся пневмочтой пореже, чтобы не зияло.
Ну и дезик какой-нибудь.
сё равно , что кошку ебать , визгу много.....
На безрыбье и рыбу раком.
Ты кактус трахни ещё, экспериментатор.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 19:03]
Ну , хорошего понемногу .
Спасибо вам, уважемый, за развлечение пусть ниже среднего , другого нет .
Спасибо вам, уважемый, за развлечение пусть ниже среднего , другого нет .
М
Мавзолей путина
Легли , блядь, под чёрных .
Эти черные -- это тебе не хохлы какие-нить.
Герои России все практически поголовно. Бентли им вручал лично Путин за заслуги перед Родиной: улучшают генофонд, повышают рождаемость, стоят на страже стабильности, легко устранят врагов: хохлов, либерастов, геев там всяких, журналюшек. Кококо-кококо-кококо.
М
Мавзолей путина
Великий Чеченский Князь Рамзан -- будущий Царь России. Скриньте.
L
LEAU
Сапожок, записывайся на тилипхон и кладись на утупчик
Будешь звиздой
Такой же, как тот вон недожид
Будешь звиздой
Такой же, как тот вон недожид
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.