Пороть Мельпомену
V
Veter&
А, на мой взгляд (Ветра), режиссёр всё делал исключительно правильно.
Во-первых, он довольно успешно снял просто чудовищный зажим актёров.
Во-вторых, очень ненавязчиво подвёл их к взаимодействию (без которого качественной постановки быть не может). Со всем уважением к господам актёрам, для моноспектакля, который каждый представлял до сих пор, опыта и умения у них всё-таки не достаточно. :-)
В-третьих, добился определённого понимания целей и задач нахождения на сцене. А то, как выяснилось, некие бунтующие деятели даже не представляли смысла слов и поступков своего героя. ;-)
В-четвёртых, ввёл в пьесу достаточный темпоритм, который шатался, как пьяный и регулярно обваливался из-за незнания текста и того, что актёры беспрестанно выключались и кололись.
А в-пятых, господа актёры, не лукавьте, и признайте же, что последняя репетиция получилась удивительно искромётной, забавной и результативной. ;-)
P.S. Особенно впечатлила метаморфоза, произошедшая с Воробьём (разумеется, в лучшую сторону).
Во-первых, он довольно успешно снял просто чудовищный зажим актёров.
Во-вторых, очень ненавязчиво подвёл их к взаимодействию (без которого качественной постановки быть не может). Со всем уважением к господам актёрам, для моноспектакля, который каждый представлял до сих пор, опыта и умения у них всё-таки не достаточно. :-)
В-третьих, добился определённого понимания целей и задач нахождения на сцене. А то, как выяснилось, некие бунтующие деятели даже не представляли смысла слов и поступков своего героя. ;-)
В-четвёртых, ввёл в пьесу достаточный темпоритм, который шатался, как пьяный и регулярно обваливался из-за незнания текста и того, что актёры беспрестанно выключались и кололись.
А в-пятых, господа актёры, не лукавьте, и признайте же, что последняя репетиция получилась удивительно искромётной, забавной и результативной. ;-)
P.S. Особенно впечатлила метаморфоза, произошедшая с Воробьём (разумеется, в лучшую сторону).
Ну если актеры там "беспрестанно колются", то неудивительно, что постановка хромает на обе ноги...
V
Veter&
И ещё :-)
Не стОит принимать этюды по актёрскому мастерству, которые ув. режиссёр задаёт для блага господ актёров, за трактовку пьесы. :р
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2003 14:51]
Не стОит принимать этюды по актёрскому мастерству, которые ув. режиссёр задаёт для блага господ актёров, за трактовку пьесы. :р
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2003 14:51]
V
Veter&
Ну если актеры там "беспрестанно колются", то неудивительно, что постановка хромает на обе ноги...
"Колются" - от слова "раскалываются". :р Теряют образы.
К примеру - лучезарно улыбаются собственным комедийным эпизодам.
И это ещё самый очевидный и часто повторяющийся пример ;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2003 14:50]
Нет, трактовка не в этюдах, она раньше показывалась. И у меня есть другая немножко для четырех ролей.
V
Veter&
Между прочим, капустник - ещё более сложный жанр, чем просто постановка.
Чтобы бегать, нужно научиться ходить ;-)
Чтобы гротесковать на сцене, необходимо освоить хотя бы средний уровень актёрского мастерства (т.е. основные сценические приёмы).
А самодеятельность и в капустнике останется самодеятельнстью, если тусоваться и не работать в полную силу. :-)
Чтобы бегать, нужно научиться ходить ;-)
Чтобы гротесковать на сцене, необходимо освоить хотя бы средний уровень актёрского мастерства (т.е. основные сценические приёмы).
А самодеятельность и в капустнике останется самодеятельнстью, если тусоваться и не работать в полную силу. :-)
V
Veter&
Дата: 15 Дек 2003 14:53
Нет, трактовка не в этюдах, она раньше показывалась. И у меня есть другая немножко для четырех ролей.
А отчего же Вы её не изложили, когда режиссёр разбирал Вашу роль? ;-)
V
Veter&
Вероятно, я не совсем точно изложила свою мысль. :-)
Самодеятельность для меня - не антоним академическому театру. Самодеятельность - это ленность на сцене, и душевная, и физическая, мысли о том "не буду ли я смешон", посторонние мысли, эгоизм по отношению к партнёрам, то самое "не искусство в актёре, а актёр в искусстве" (с).
Самодеятельность для меня - не антоним академическому театру. Самодеятельность - это ленность на сцене, и душевная, и физическая, мысли о том "не буду ли я смешон", посторонние мысли, эгоизм по отношению к партнёрам, то самое "не искусство в актёре, а актёр в искусстве" (с).
S
Stella di Mare
эх, опять что-то важное пропустила..клянусь - больше не буду пропускать!
U
15262333
Мисс, было здОрово:-) Тааааанцы:-)
S
Stella di Mare
не трави душу, Вайзер! хочу танцы!
хОчущим танцы - будут танцы. :-)
Я тоже много интересного пропустил.
Я уже писал, что для меня главное, чтобы и актерам игралось и зрителям представлялось - классно, вкусно, азартно, убедительно и, как бы сказать... отменно. Вот. В этой связи принимаются любые трактовки, любые предложения в тему и по делу, по роли.
Но.
СТК, уверен ли ты, что ВСЕ знаешь о том, что содержится в материале? Я физически не успел Вам донести ВСЕ. Может, немного погодя, ты сам получишь ответы на кажущиеся тебе вопросы и нестыковки?
Люпус:
Колотье на сцене не есть признак непрофессионализма. ИМХО, это свидетельствует о неуверенности в своих силах. Заметил - меня может расколоть тот, кто для меня почему-то важен, чьей оценки я ожидаю. Если мне наплевать на оценку, я спокойно отношусь к потугам колющих. Да, сейчас ребят расколоть можно. Когда они поймут, что то, что они делают, они делают правильно и хорошо, они внутренне успокоятся и детские болезни преодолеют.
Я тоже много интересного пропустил.
Я уже писал, что для меня главное, чтобы и актерам игралось и зрителям представлялось - классно, вкусно, азартно, убедительно и, как бы сказать... отменно. Вот. В этой связи принимаются любые трактовки, любые предложения в тему и по делу, по роли.
Но.
СТК, уверен ли ты, что ВСЕ знаешь о том, что содержится в материале? Я физически не успел Вам донести ВСЕ. Может, немного погодя, ты сам получишь ответы на кажущиеся тебе вопросы и нестыковки?
Люпус:
Колотье на сцене не есть признак непрофессионализма. ИМХО, это свидетельствует о неуверенности в своих силах. Заметил - меня может расколоть тот, кто для меня почему-то важен, чьей оценки я ожидаю. Если мне наплевать на оценку, я спокойно отношусь к потугам колющих. Да, сейчас ребят расколоть можно. Когда они поймут, что то, что они делают, они делают правильно и хорошо, они внутренне успокоятся и детские болезни преодолеют.
Ч
Частный случай
Силы в драке иссякли. Наступило затишье , значит перемирие. Милости прошу сегодня на занятие. Послушаешь, и поверишь , что "есть мнение, что народные театры вытеснят наконец, театры професиональные.." А может надо проще тем, кто метит в профессионалы?.. Мы же для своего удовольствия хотим поиграть.
Надо ли делать из этого работу? Мы что, безработные? Учиться, узнавать новое об игре приятно. Зримо чувствуешь обогащение. Но братцы, не будем терять чувство меры. Итак , все приходим, слушаем указания режисера, выполняем, играем. А текст? Или опять без него? Тогда танцы.
Н
Ники
А текст? Или опять без него? Тогда танцы.
И стало так. :-)
Кстати OFF - это актерам - как думаете, когда мы реально поставим это дело? Можно делать ставки. СТК сказал - к октябрю. (sic!) Я думаю, к 8 Марта железно. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.