Реализация плана Даллеса
Л
Лягух
Британское правительство случайно допустило утечку информации, из которой, в частности, следует, что компания Dyson получила щедрый грант для работы над созданием электромобиля. Информация содержится в обширном документе «Развитие национальной инфраструктуры с 2016 по 2021 года».
В конце концов, и Apple, и Google имеют ещё меньше отношения к автомобильной промышленности, а тоже работают над своими средствами передвижения.
Все щас включатся в эту гонку. Я говорю, вот прямо щас любые перспективные разработки, которые невозможно применить в электроавтомобилестроении, безнадёжно устарели. Все совершенные системы управления ДВС — всё это уже прошлое. В 20-м году будем ездить в машине, которой не надо рулить. Ткните меня лицом в этот пост через 4 года.
Сами профессии будут устаревать каждую пятилетку (а таких у нас осталось немного). Сегодня ты специалист, а завтра вас туча и более того, вы не нужны. Такой темп потребует от человека постчеловека-"индиго". Ужасно.
В конце концов, и Apple, и Google имеют ещё меньше отношения к автомобильной промышленности, а тоже работают над своими средствами передвижения.
Все щас включатся в эту гонку. Я говорю, вот прямо щас любые перспективные разработки, которые невозможно применить в электроавтомобилестроении, безнадёжно устарели. Все совершенные системы управления ДВС — всё это уже прошлое. В 20-м году будем ездить в машине, которой не надо рулить. Ткните меня лицом в этот пост через 4 года.
Сами профессии будут устаревать каждую пятилетку (а таких у нас осталось немного). Сегодня ты специалист, а завтра вас туча и более того, вы не нужны. Такой темп потребует от человека постчеловека-"индиго". Ужасно.
L
LEAU
.
Ёмобиль фсех победиль
Ёмобиль фсех победиль
L
LEAU
Сами профессии будут устаревать каждую пятилетку (а таких у нас осталось немного). Сегодня ты специалист, а завтра вас туча и более того, вы не нужны.
дык давно известно, шта для обслуживания производства [нефти и газа] в расее вместе с прочей внутренней обслугой надо не более 25 миллионов челов. Остальное шлак ненужный.
С
Светлaна2000
а дядя вова и ко радостно воплощают это в жизнь
Л
Лягух
а дядя вова и ко радостно воплощают это в жизнь
Ничё они не воплощают. Они сохраняют систему, при которой возможен наркобизнес и его крышевание. Ой, опять политика, ссученный?
Светлана, посмотрите фильм. Вам весьма понравится. Уверяю.
F
Frasier Crane
Да протоколы Сионских Мудрецов забыли. Местный мудрец Капитан не забывал называть Даллеса генералом.
С
Светлaна2000
при которой возможен наркобизнес и его крышевание.
в корень зришь. царь крышует наркописнесь
П
ПРОХОЖИЙ60
В 20-м году будем ездить в машине, которой не надо рулить
Самоуправляемые автобусы WEpods в Нидерландах начнут перевозку пассажиров уже в мае 2016 года.
F
Frasier Crane
Телефон, позвонить из Саратова в Воронеж, еще не так давно нереальной фантазией.
Сейчас, про Саратов и Воронеж забудут быстрее, нежели, чем о телефоне.
Сейчас, про Саратов и Воронеж забудут быстрее, нежели, чем о телефоне.
S
Stavr
Самоуправляемые автобусы WEpods в Нидерландах начнут перевозку пассажиров уже в мае 2016 года.
в пределах аэропорта небось гденить. По специально проложенным дорожкам
с этим делом еще юридических проблем нерешенных хрен знат сколько.
хотя эксперименты конечно возможны. Но если что, и с живыми людями? Скандааааал будит
пока вроде как никто не знает еще как решить вопрос - кто будет отвечать за ДТП, ежли случится.
Да, автоматы конечно в этом смысле корректнее живых людей себя ведут и вроде как по статистике, правда пока мизерной того же гугла получается, что виноваты люди. Но! А если автомат с автоматом?
D
Dazed
Признавайтесь: кто будет смотреть формулу-1, когда пилотов сменят компы?
Тесле сулят такие перспективы на российском рынке, как будто здесь каждый второй может себе позволить тачку от $50 тысяч. а можно еще подискутировать об эксплуатации литий-ионных батарей в условиях континентальной зимы и об энергозатратах на обогрев своей попы, которую в калифорниях не предусматривают. И еще любопытно насколько туманны перспективы компании стабильно убыточной на протяжении лет 10 своего существования.
Тесле сулят такие перспективы на российском рынке, как будто здесь каждый второй может себе позволить тачку от $50 тысяч. а можно еще подискутировать об эксплуатации литий-ионных батарей в условиях континентальной зимы и об энергозатратах на обогрев своей попы, которую в калифорниях не предусматривают. И еще любопытно насколько туманны перспективы компании стабильно убыточной на протяжении лет 10 своего существования.
S
Stavr
А автопилоты будут. Но, конечно, там, где нормальные дороги. И законы
причем тут дороги?
Камаз вон на полигоне на автопилоте без всяких дорог ездит.
а законов таковых еще нигде нету
Признавайтесь: кто будет смотреть формулу-1, когда пилотов сменят компы?
ее и сейчас далеко не все смотрят
какая разница. Там все равно соревнование болидов во многом. Технических примочек новых и тыпы.
Ну будут еще соревнования кто автопилот круче настроит
Тесле сулят такие перспективы на российском рынке, как будто здесь каждый второй может себе позволить тачку от $50 тысяч. а можно еще
подискутировать об эксплуатации литий-ионных батарей в условиях континентальной зимы и об энергозатратах на обогрев своей попы, которую в калифорниях не предусматривают. И еще любопытно насколько туманны перспективы компании стабильно убыточной на протяжении лет 10 своего существования.
у вас товарисч как-то с прохнозом совсем никак.
Сегодня тесла, завтра этих тесл будет с десяток. Цены упадутс. Аккумуляторы будут дешеветь.
Обычный процесс.
Гугол ватамобиль впервые стал виновником
дтп! Ура! Тупые!
позитивно.
причем тут дороги?
При чем тут дороги, тупой гугол не знает в какой луже яма, ну тупые
S
Stavr
При чем тут дороги, тупой гугол не знает в какой луже яма, ну тупые
на то он и тупой.
методов определения какчества дорожного полотна, от всякой там ультразвуковой локации до банального распознавания образов и протчих приблуд уже придумано довольно.
ежли система может ездить хорошо только по идеальным дорогам, то она плоха.
Когда где-то обсуждали внедрение автопилотов в РФ, то вообще была мысля, что начнут со всяких там карьерных грузовозов. Где людей как бэ нету, светофоров тожа. А какие дороги в карьерах?
в обчем лирика это все.
автопилоту должно быть не то чтобы совсем похрену на дороги, но он должон справляться с любыми дорогами
в принципе сейчас там основная фигня по моему идет на распознавание образов и соответственно оценку окружающей ситуации и отработку алгоритмов принятия решений в тех или иных ситуациях.
Все остальное уже как бэ куда проще.
L
Luca Maroni
Все остальное уже как бэ куда проще
Проще судя по всему уже летающий транспорт начинать делать и не зависеть от качества дорожного покрытия...
Пока ты на камазы авторуль устанавливаешь, пиндошки так и сделают...
Вот увидишь
Вот увидишь
Даже скорее всего. Представь себе море, окиян отчаяния Португалии, Аргентины и Эстонии.
У которых не то что автопилота и НЛО. Вшивого Камаза сделать не могут.
Причем уже последнюю 1000 лет.
Россия не давала зуб, что на каждую гайку у нее есть болт. Надо тебе успокоиться и заняться чем-то полезным. А то я еще более страшную вещь скажу.
У нас какава не растет!
S
Stavr
Пока ты на камазы авторуль устанавливаешь, пиндошки так и сделают...
на камазах он уже стоит, вонька!
на полигоне ездит. По пересеченной местности
На улицы не выпускают пока конешно. И еще несколько лет не собираются
вон тут испытания
вон тут походу даже на дорогах тест
массовые с 20 года производить вроде собираются
а летающий оно конешно хорошо. Только энергетика летающего по определению выше должна быть
То есть расход энергии на транспорт при этом вырастет в разы со всеми вытекающими и втекающими.
так шта для массовых пассажиро и грузоперевозок это пока неактуально в ближней перспективе
L
LEAU
на полигоне ездит.
так шта для массовых пассажиро и грузоперев
па ебнургу бухие бомбилы тоже аки беспилотники лётают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.