Зона комфорта
R
Resident1978
Ты вот щас подсняться пытаешься или для чего это вот?
Для того для чего иты (наверное)...... во временных промежутках непродолжительного пребывания бывают и такиезоныкомфорта... ну ты то понимать должен))
R
Resident1978
По теме говори
Дыкяиговорю..... ивышеговорят шо всю жизнь ссатьвгидрогостюмынеполучицца ..... но ведь совершенно не значит что от этого нужно отказаться...... хотя в словах "у меня есть рамки зоны конфорта а все остальное чудеса" тоже есть смысл
Я перефразирую вопрос. Сса в чужие гидрокостюмы ты и свой поролон набиваешь запахом гидроконцентрата, стал бы ты отказываться от ссанья ради того чтобы иметь в перспективе срать в чужие гидрокостюмы без ущерба собственному поролону?
R
Resident1978
ради того чтобы иметь в перспективе срать в чужие гидрокостюмы без ущерба собственному
Такой большой а ф сказки веришь...... как это так без ущерба еще и срать (прастите)...... а неее я понял ты раньше верил фсказки, а теперь самомусебестремнопризнаться ......... больше скажу ты продолжаешь верить в сказку что стал отличать сказку от были - наверное это прогресс .... а так то твойпоролон продолжаетьвонять мочейикакашками
Ой чето явопроскажецанепонял
Мой поролоновый друг, прекратите флудить. Я вам про ерему, вы мне про фому. Откланиваюсь.
Ждем ватнолагерных.
Ждем ватнолагерных.
R
Resident1978
Мой поролоновый друг
Ой как трогательно...друг еще и поролоновый.... акванавтка горячая))).....
Мечта либераста....... Ты если чувствуешь что готов к большим шагам на других ответственность не перекладывай.... сам ...сам какнибудь
КЛиО... серьезная школа жизни..... хотя всеравнопросрешь как все
ПыСы Ватнолагерьный звучит гордо
R
Resident1978
Пойду клюкву на коньяке с тещей приляпаю... а то ужены ДР а ей нельзя
плюсик поставил Ереме шоб негрустил))))
плюсик поставил Ереме шоб негрустил))))
l
la_siluet
Вы прямо ответьте, комфорт с деградацией или дискомфорт с развитием?
Второе.
l
la_siluet
Последняя книжка Абрахама Маслоу (1908-1970) "Новые рубежи человеческой природы". У меня она есть - именно эта, 1999 года.
И там как раз много чего полезного на тему, что движет человека к самоактуализации. В частности, описан комплекс Ионы:
"Для некоторых людей уклонение от собственного роста, низкий уровень притязаний, боязнь делать то, что ты способен делать, добровольное духовное самокалечение, наигранная глупость, внешнее смирение – это фактически защиты от претензий на величие, высокомерие, гордыню. Есть люди, которые не могут достичь благотворной интеграции смирения и гордости – сочетания, абсолютно необходимого для творческой работы."
И крайне интересная глава о метамотивации.
"Самоактуализирующиеся личности (то есть более зрелые, более человечные), по определению, уже достигли достаточного удовлетворения своих базовых потребностей, и теперь ими движет мотивация более высокого порядка, которую мы будем называть "метамотивация".
По определению, самоактуализирующиеся люди достигли удовлетворения своих базовых потребностей (в принадлежности, привязанности, уважении и самооценке). Они обладают чувством принадлежности и укорененности, их потребность в любви удовлетворена, у них есть друзья, они чувствуют себя любимыми и достойными любви, у них есть статус и место в жизни, они пользуются уважением других и в достаточной степени ощущают собственную ценность и самоуважение. Если сформулировать то же самое от противного – то есть описывать их в терминах фрустрированности базовых потребностей, в терминах патологии – то можно сказать, что самоактуализирующиеся люди не чувствуют (в течение сколь-либо продолжительного времени) незащищенности, одиночества, их не охватывает тревога, они не ощущают себя изгоями, не имеющими корней, изолированными одиночками, недостойными любви, отверженными, презренными, жалкими, ими не овладевает сознание собственной неполноценности"
И много там написано про комфорт=бытовые условия=базовые потребности. Т.е. люди с потребностями высокого уровня зачастую просто не замечают отсутствия какого-то бытового комфорта. Т.е. самореализация для них и есть единственно возможный комфорт.
l
la_siluet
Последняя книжка Абрахама Маслоу (1908-1970) "Новые рубежи человеческой природы".
Кстати, Барбацуца, в нее же включены, как приложение, сокращенные переводы глав из книги Френка Гобла "Третья сила: Психология Абрахама Маслоу" (ее рукопись получила одобрительную оценку самого Маслоу).
Frank G.Goble "The Third Force:The Psychology of Abraham Maslow"(1970) -- так вот там и дана иерархия потребностей по А.Маслоу из 5 слоев в виде пирамиды - т.е. первая картиночка)
l
la_siluet
"...
Мы страшимся наших высших возможностей (как и низших). Мы обычно боимся стать такими, какими предстаем в наши лучшие моменты, в наиболее благоприятствующих условиях, проявляя наибольшее мужество. Нас радуют и даже приводят в трепет те божественные возможности, которые мы обнаруживаем в себе в такие пиковые моменты – но одновременно мы содрогаемся от слабости и страха перед лицом этих же самых возможностей.
Я легко демонстрирую это своим студентам, спрашивая их: "Кто из вас в этой аудитории надеется написать великий американский роман, стать сенатором, губернатором, президентом? Кто хочет быть генеральным секретарем ООН? Или великим композитором? Кто мечтает стать святым, подобно А.Швейцеру? Кто из вас станет великим лидером?". Обычно все начинают смущаться и хихикать, пока я не задаю вопрос: "Если не вы, то кто?". Подобным же образом я подталкиваю своих аспирантов к высокому уровню притязаний, спрашивая: "Какие великие книги вы втайне планируете написать?". И опять-таки они часто смущаются, запинаются и стараются уйти от ответа. Но разве я не должен задавать такой вопрос? Кто еще напишет книги по психологии, если не психологи? Поэтому я могу спросить каждого из них: "Ты не хочешь быть психологом?" – "Хочу", – следует ответ "Но разве ты учишься, чтобы стать безгласным или пассивным психологом? Какой в этом толк? Это не лучший путь к самоактуализации. Нет, ты должен хотеть стать первоклассным психологом, самым лучшим, каким только способен стать. Если сознательно планировать достигнуть меньше, чем ты способен, то предупреждаю, что ты будешь глубоко несчастен всю оставшуюся жизнь, отказываясь от своих способностей и возможностей".
Мы не только занимаем двойственную позицию по отношению к нашим собственным высшим возможностям. Мы также постоянно – и, вероятно, неизбежно – проявляем противоречивое и двойственное отношение к этим высшим возможностям других людей и человека вообще. Разумеется, мы любим хороших людей, святых честных, доброжелательных, чистых, восхищаемся ими. Но разве можно, заглянув в глубины человеческого естества, не признать наличие смешанных, а часто даже враждебных чувств по отношению к святым людям? Или к очень красивым женщинам и мужчинам? Или к великим творцам? Или к нашим интеллектуальным гениям? Не надо быть психотерапевтом, чтобы увидеть это явление, – на зовем его "контроцениванием". Любой исторический источник дает тому множество примеров, и вряд ли во всей истории человечества найдется хоть одно исключение. Конечно, мы восхищаемся людьми, воплотившими в себе истину, добро, красоту, справедливость, совершенство, успех. Но одновременно они заставляют нас испытывать неловкость, беспокойство, смущение, в какой-то мере ревность или зависть, чувство неполноценности, неуклюжести. Они лишают нас нашего апломба, самообладания, самоуважения. (Ницше здесь до сих пор – наш лучший учитель.)
Мы нащупали первый ключ. Представляется, что величайшие люди самим своим существованием, независимо от своих намерений, заставляют нас ощутить нашу меньшую ценность.
..."
(с) Абрахам Маслоу "Новые рубежи человеческой природы"
*** Цитировать больше не буду, достаточно - если есть интерес.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 20:09]
Мы страшимся наших высших возможностей (как и низших). Мы обычно боимся стать такими, какими предстаем в наши лучшие моменты, в наиболее благоприятствующих условиях, проявляя наибольшее мужество. Нас радуют и даже приводят в трепет те божественные возможности, которые мы обнаруживаем в себе в такие пиковые моменты – но одновременно мы содрогаемся от слабости и страха перед лицом этих же самых возможностей.
Я легко демонстрирую это своим студентам, спрашивая их: "Кто из вас в этой аудитории надеется написать великий американский роман, стать сенатором, губернатором, президентом? Кто хочет быть генеральным секретарем ООН? Или великим композитором? Кто мечтает стать святым, подобно А.Швейцеру? Кто из вас станет великим лидером?". Обычно все начинают смущаться и хихикать, пока я не задаю вопрос: "Если не вы, то кто?". Подобным же образом я подталкиваю своих аспирантов к высокому уровню притязаний, спрашивая: "Какие великие книги вы втайне планируете написать?". И опять-таки они часто смущаются, запинаются и стараются уйти от ответа. Но разве я не должен задавать такой вопрос? Кто еще напишет книги по психологии, если не психологи? Поэтому я могу спросить каждого из них: "Ты не хочешь быть психологом?" – "Хочу", – следует ответ "Но разве ты учишься, чтобы стать безгласным или пассивным психологом? Какой в этом толк? Это не лучший путь к самоактуализации. Нет, ты должен хотеть стать первоклассным психологом, самым лучшим, каким только способен стать. Если сознательно планировать достигнуть меньше, чем ты способен, то предупреждаю, что ты будешь глубоко несчастен всю оставшуюся жизнь, отказываясь от своих способностей и возможностей".
Мы не только занимаем двойственную позицию по отношению к нашим собственным высшим возможностям. Мы также постоянно – и, вероятно, неизбежно – проявляем противоречивое и двойственное отношение к этим высшим возможностям других людей и человека вообще. Разумеется, мы любим хороших людей, святых честных, доброжелательных, чистых, восхищаемся ими. Но разве можно, заглянув в глубины человеческого естества, не признать наличие смешанных, а часто даже враждебных чувств по отношению к святым людям? Или к очень красивым женщинам и мужчинам? Или к великим творцам? Или к нашим интеллектуальным гениям? Не надо быть психотерапевтом, чтобы увидеть это явление, – на зовем его "контроцениванием". Любой исторический источник дает тому множество примеров, и вряд ли во всей истории человечества найдется хоть одно исключение. Конечно, мы восхищаемся людьми, воплотившими в себе истину, добро, красоту, справедливость, совершенство, успех. Но одновременно они заставляют нас испытывать неловкость, беспокойство, смущение, в какой-то мере ревность или зависть, чувство неполноценности, неуклюжести. Они лишают нас нашего апломба, самообладания, самоуважения. (Ницше здесь до сих пор – наш лучший учитель.)
Мы нащупали первый ключ. Представляется, что величайшие люди самим своим существованием, независимо от своих намерений, заставляют нас ощутить нашу меньшую ценность.
..."
(с) Абрахам Маслоу "Новые рубежи человеческой природы"
*** Цитировать больше не буду, достаточно - если есть интерес.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 20:09]
Г
Грешник
Вот уж когда понимаешь, что многие знания многие печали. Или по-простому-меньше знаешь -крепче спишь.
Выбираю деградацию с комфортом.-тапочки, кефир, тепло, телевизЕр, теплый душ, мягкая постель и полнейшая деградация под музыку..
Выбираю деградацию с комфортом.-тапочки, кефир, тепло, телевизЕр, теплый душ, мягкая постель и полнейшая деградация под музыку..
T
Tutta von Karlsson
когда люди что-то начинают делать и им весело
спайсы курить, что ли
Б
Барбацуца
а также юристы и прочие -исты. Вы же не знаете моего образования, а вот берете и пишите. Получается инсинуация. Нехорошо(
ну где же инсинуация? Я предположила лишь, что Вы не в курсе "пирамиды". Так... только посмотремши, что " нарисовал" Маслоу))) Просто очень непохоже, что Вы изучали вопрос. Про Ваше образование я ни слова... ни-ни! :-)
Дайвинг, балет, сноуборд, скалолазание, немного иайдо, тренажерка, путешествия, фильмы, театр, чуть-чуть работы (вот
сейчас за ноутом сижу параллельно беседую с вами) и разное по мелочи
ну и...? чем Вы улучшили этот мир, живя исключительно для получения собственного удовольствия? И чем хуже Вас в таком случае
но ни разу не погружалась в море, не летала на параплане, не занимается спортом, зато имеет 15 лишних кг веса и мужа-выпивоху. Но! Она довольна своей жизнью вполне и вписывается в пирамиду, которая заканчивается у нее где-то на втором-третьем уровне
? Тоже получает удовольствие от жизни, только другим способом.
получила одобрительную оценку самого Маслоу).
не читала... ужасно, да? :-(
P
Ponomarina
как у вас все сложно
на лабутенах нах и в восхитительных штанах
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 00:32]
на лабутенах нах и в восхитительных штанах
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2016 00:32]
P
Ponomarina
223 - это зона комфооорта
Т
=ТрИ МеДвЕдЯ =
Ponomarina
РЖУ НИМАГУ
я даж сказать ничё не могу, всю клаву слезами залила
P
Ponomarina
я даж сказать ничё не могу, всю клаву слезами залила
аналогииично
Н
НиколайМ
на лабутенах нах и в восхитительных штанах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.