По данным eia земля потребляет 15,8 тВт/ч. 5,74 приходятся на родимую нефть. По данным опек в странах оэср 2007 году основное потребление по отраслям - авто 52%, авиация 8%, нефтехимия 12%, 10 сектор услуг и аграрный,менее 5% электроэнергетика, морские хранилища, водый и жд транспорт, прочая промышленность. Вопрос. Почему не делать бенз ближе к точке добычи и сокращать транспортное плечо?
0 / 2
LEAU
нефть доставлять безопаснее
1 / 2
От пользователя Mat Robinson
Почему не делать бенз ближе к точке добычи и сокращать транспортное плечо?

Потому что риски инвестиций.
От пользователя /)A(\ зловещий
нефть доставлять безопаснее

о, кстати.
и это тоже

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 17:16]
0 / 2
От пользователя Worship-Last СD Before Doomsday
Потому что риски инвестиций.

Везде чтоли? Не канает.
0 / 2
От пользователя Mat Robinson
Везде чтоли? Не канает.

В РФ же есть НПЗ.
0 / 2
Есть, я в глобальном плане. Саудяшка - мерикашка например.
Или то что рф продает нефть и не продает бензин например.
0 / 2
Luca Maroni
Мировое разделение труда епт.
Кто тебе отдаст конечные переделы переработки.
Тем более качество нужно гарантировать.
В англичашке ружья кирпичом не чистют :hi:
0 / 2
Что значит кто тебе даст. Норвежке или англичанке например кто запретит. Берешь херачишь. Качественно. Экономия на литсо.
0 / 2
Luca Maroni
У тя технологии есть, штоп качественный бенз унд дизель гнать?
0 / 2
LEAU
чечены гонят чуть не в каждом кишлаке
0 / 2
Плять в космом летать есть, а пластик в кнр покупать. У лукойла нормальный бенз и у башнефти новейшие нпз.
0 / 2
Luca Maroni
Ну че не гонят то тогда в готовом виде нп?
Жижу то проще продавать
0 / 2
С нашими понятно там пошлины подняли, выгоднее нефть сырую гнать. А вот какая нить саудяшка - ну технологий у них хоть жопой жри.
0 / 2
LEAU
Клей не нюхай
Будь здоров
Белка выгонит
Коров


Ну погугли почему стараются перевозить не бензин, а сырец, и что делают из сопутствующих продуктов перегонки нефти.
0 / 2
От пользователя /)A(\ зловещий
Ну погугли

Да ты семи пядей во лбу мигрантишка :hi:
0 / 1
Immense Head
Не все на Земле делается рационально с точки зрения интересов всего человечества. Скорее - как раз наоборот. Создаются не рациональные отрасли производства или продвигаются некие экономические решения не столько в интересах людей, сколько в интересах отдельных компаний или олигархов.
Если в зубную пасту не будут добавлять фтор, в еду всякую химическую гадость - зубные врачи, и не только зубные врачи останутся без работы.
Если сразу же переловить всех преступников ( а это можно теоретически сделать) - полиция останется без работы.
Если не подогревать различные мировые кофликты и не искать врага, там где его нет ( его поэтому искусственно и создают) - военные корпорации и армии мира останутся без работы.
Если не создавать дурацких законов и правил, мешающим людям жить - юристы останутся без работы... Ну, и так далее. Человечество само создает себе проблемы, а потом их решает.
0 / 1
LEAU
От пользователя Mat Robinson
Да ты семи пядей во лбу мигрантишка

Можешь так не унижаться больше.
Зови меня просто - хозяин.
0 / 2
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя /)A(\ зловещий
нефть доставлять безопаснее

:bs: Поэтому в Россию китайский бензин шел?
0 / 1
LEAU
Я тебе чо, нефтяник?

Хочешь изучить вопрос - звездуй в нефтегазовый техникум.

Или поисковики спрашивай.

Если считаешь, что бензин менее воспламеняемая жидкость, чем солярка или сырая нефть - считай.
0 / 2
В чем унижение то? В том что ты не нефтяник и даешь тупые советы о которых тебя не просили? Иди погугли кататься на элтоне джоне. Станешь нефтяником сиди выделывайся.
То что бензин более воспламеняем не отменяет двух минусов нефти. Шлак который везешь через полмира и который какбы надо сливать в недоразвитой стране типа эрэф. Но его немного скорее всего, фракции идут в мазут сжигаются в тэц, киото все дела. Вторая - нефть фракционирует, ее надо размешивать, не взбалтывая. По большому счету моя теория что тащат нефть основана на универсальности продукта. Брент кто угодн возьмет и не надо сотню отдельных танкеров и хранилищ. Фактор воспламеняемости нивелируется ну тем жа газом, например. Его же доставляют без проблем. Промышленностей много, терминалов мало. Хотя по маркам наверное тоже хорошо идет разделение терминал судно терминал, все промыть либо пачкать дохера делов.
В топку в общем. Не взлетит. Хотя неплохо посмотреть статистику по экспорту готового гсм если у кого есть. Импорта видимо нет.
0
LEAU
Изыните, прастите хр, не хотел обидеть, не знал, шта Вы подсиралой у фаранга подрабатыаете.

Щас знаю и больше не буду вас обоих обижать.
0
Я кстати поизучал структуру экспорта рф в кнр. Ну так интересно стало. 66 нефть газ, 7 бревно 7 доска и по мелочи целлюлоза 4 асбест 2-3, там всякие специфические метллы в которые не залезть, остальное меньше процента. Нехер делать если ты не бурят у тебя лесовоза нет либо если ты не сын сечина. :hi:
0
Иди катайся коли не нефтяник и сказать неча.
0
Хотя предположение в первом посте имеет место.
0
Спг тоже замечательная тема.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.