Суперджет
Давеча уважаемый оппонент скидывал новость о том что произведено уже более сотни самолетов сухой суперджет 100. Примерно половина на экспорт и это не только лаос или мексика как страны третьего мира или дружественный казахстан. Италия, бельгия, польша обеспечили поток денег в камсомольск на амуре.
Вин или фейл? Однозначно вин, все не так грустно как утверждают тупые либерасты. Фото самолета и сравнительных ттх с эмбраэрами и прочими бомбардье велком.
Кто то летал на этом пепелаце? Расскажите ощущения, кресла там эргономика это все.
Кто то летал на этом пепелаце? Расскажите ощущения, кресла там эргономика это все.
С лурка
а их не очень ещё долгую историю эксплуатации в АФЛ также успели:
Попробовать взлететь без выпущенных закрылков. Два раза подряд. Оба раза взлёт прекращён по причине истошно орущей сигнализации, после чего экипаж зарулил обратно на перрон со словами «А оно ругается!». Добрые дяди прочитали самописцы, после чего последовали оргвыводы.
Накормить движок какими-то птеродактилями на взлёте — аж воздухозаборник менять пришлось.
При посадке в Казани в сильный ветер немножко перепутать педали и красиво подрифтовать по грунту. Для самолёта без последствий, хотя пассажиры немножко испугались травы и грунта на крыле.
Сломать пассажирскую дверь. Железную. Представители КБ потом на неё смотрели, как те японцы из анекдота на анальный эндоскоп со следами зубов.
Забыть зафиксировать на замки капоты после проверки состояния двигателя. Как результат — полный салон перепуганных пассажиров и кошерная стеклопластиковая крыша для теплицы какому-то счастливому дачнику на глиссаде Шарика.
Есть мнение — после такого уже никакие азиаты не страшны, проверку кривыми руками самолёт выдержал
а их не очень ещё долгую историю эксплуатации в АФЛ также успели:
Попробовать взлететь без выпущенных закрылков. Два раза подряд. Оба раза взлёт прекращён по причине истошно орущей сигнализации, после чего экипаж зарулил обратно на перрон со словами «А оно ругается!». Добрые дяди прочитали самописцы, после чего последовали оргвыводы.
Накормить движок какими-то птеродактилями на взлёте — аж воздухозаборник менять пришлось.
При посадке в Казани в сильный ветер немножко перепутать педали и красиво подрифтовать по грунту. Для самолёта без последствий, хотя пассажиры немножко испугались травы и грунта на крыле.
Сломать пассажирскую дверь. Железную. Представители КБ потом на неё смотрели, как те японцы из анекдота на анальный эндоскоп со следами зубов.
Забыть зафиксировать на замки капоты после проверки состояния двигателя. Как результат — полный салон перепуганных пассажиров и кошерная стеклопластиковая крыша для теплицы какому-то счастливому дачнику на глиссаде Шарика.
Есть мнение — после такого уже никакие азиаты не страшны, проверку кривыми руками самолёт выдержал
Ну и итог статьи
Короче говоря, машина получилась конкурентоспособной на мировом рынке, а это — EPIC WIN.
Но тут же некоторые задаются вопросом: а хотят ли вообще «Сухие» реализовать птичку так, чтобы весь этот проект окупился, и гражданская авиаотрасль Этой Страны, наконец, перешла на самообеспечение, или же им откровенно похуй, и это был очередной мегараспил проект? Ведь пипл хавает уже устал от 20 лет сплошных обещаний «Роисся вперде уже завтра», поэтому лютых хейтеров у Суперджета немало, и многие желают этому проекту провалиться. Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщще наебать народ, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких блядей в этом сезоне на Куршавеле выебать. А то, что специально для постройки SSJ были построены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь. Долгое время темп выпуска самолётов не превышал 12 машин в год при планах в 40-60, что есть настоящий ёбаный стыд, но в июне 2013го ГСС таки превозмогли, и обещают теперь радовать мир свежим Суперджетом раз в 10 дней
Короче говоря, машина получилась конкурентоспособной на мировом рынке, а это — EPIC WIN.
Но тут же некоторые задаются вопросом: а хотят ли вообще «Сухие» реализовать птичку так, чтобы весь этот проект окупился, и гражданская авиаотрасль Этой Страны, наконец, перешла на самообеспечение, или же им откровенно похуй, и это был очередной мегараспил проект? Ведь пипл хавает уже устал от 20 лет сплошных обещаний «Роисся вперде уже завтра», поэтому лютых хейтеров у Суперджета немало, и многие желают этому проекту провалиться. Всем же очевидно, что в Китае, Японии, Бразилии, Канаде, США и Европах думают, в первую очередь, о процветании своей нации, и только у нас, в стране беспробудно пьяных медведей на велосипедах с балалайками и в обоссаных шапках-ушанках думают, в первую очередь, о том, как бы пожёщще наебать народ, как бы побольше money положить себе в карман, и о том, сколько и каких блядей в этом сезоне на Куршавеле выебать. А то, что специально для постройки SSJ были построены целые цеха и производственные линии с современным оборудованием, созданы сотни рабочих мест, и что к разработке сабжа были привлечены одни из лучших в мире фирм — это всё, конечно же, пыль в глаза, а то и вовсе наглая ложь. Долгое время темп выпуска самолётов не превышал 12 машин в год при планах в 40-60, что есть настоящий ёбаный стыд, но в июне 2013го ГСС таки превозмогли, и обещают теперь радовать мир свежим Суперджетом раз в 10 дней
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Италия-то враг, а Иран-то друг
Италия когда успела стать врагом?
Италия под нажимом пиндосташек... а так вполне дружественная страна. При этом тоже пыталась както блокировать продление пакета.
Ну и честно то эйрбасы в основном магистральные клепают, суперджет конкурирует несколько в другой нише. Пруфы давай.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Так давно уж санкции против России ввела. И наращивает.
Италия, Венгрия, Сербия, Словакия, Чехия, Греция ... долго перечислять... были против введения санкций и постоянно выступают за их скорейшую отмену.
Но Италия, в отличие от России, не является самомтоятельной страной. Это часть Евросоюза, который по факту рулится не из Брюсселя, а из Вашингтона. Все эти страны перед голосованиями ломали через колено и вы это прекрасно знаете. Если Италия была бы не в кандалах и без ошейника, она давно бы уже проголосовала простив санкций. Италия наш друг, но друг, к сожалению, не свободный.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Тьфу, Верни, опять ты ник сменил.
Италия, Венгрия, Сербия, Словакия, Чехия, Греция ... долго перечислять... были против введения санкций и постоянно выступают за их скорейшую отмену.
потому и ввели их против России видимо воистину, черное - это белое.
Но Италия, в отличие от России, не является самомтоятельной страной. Это часть Евросоюза, который по факту рулится не из Брюсселя, а из Вашингтона.
Вот видишь. Т.е. ВРАГ.
Про Чехию-1968 особенно позабавило. Ну есть у них там ограниченный во власти президент-коммуняка со своим нахер не интересным мнением. Ну так перевыберут, слава богам.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 16:42]
V
Veterinarium
Давеча уважаемый оппонент скидывал новость о том что произведено уже более сотни самолетов сухой суперджет 100. http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet...
Толерантность прежде всего. Мексика есть.
Лоукост Интерджет получил 20 суперджетов.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 23:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.