Случилось в Питере
Д
Девушка из деревни
Практически в КАЖДОМ Питерском музее (так и быть, приоткрою "завесу тайны")) читают циклы лекций. Если и стоит денег, то очень условных.
Но, конечно, если за чашку бесплатного плохого кофе кто то предпочитает слушать "он с ней встретился где-то в пределах Земли...", - дело хозяйское))
Да и что взять с тети, которая читает "Пятьдесят оттенков серого" ))
Но, конечно, если за чашку бесплатного плохого кофе кто то предпочитает слушать "он с ней встретился где-то в пределах Земли...", - дело хозяйское))
Да и что взять с тети, которая читает "Пятьдесят оттенков серого" ))
Так посещайте уже :-)
Я выбираю интересные мне темы и лекторов, вы - считаете разы для хваста, живем, друг другу не мешаем :-)
А кофей бесплатный - это попозжа :-) через годы ;-)
И вы опять все перепутали.
Подвесной - не в Этажах, где кофе пенсам.
Где Фонтанный-то рассказать или сообразите уже?
Я выбираю интересные мне темы и лекторов, вы - считаете разы для хваста, живем, друг другу не мешаем :-)
А кофей бесплатный - это попозжа :-) через годы ;-)
И вы опять все перепутали.
Подвесной - не в Этажах, где кофе пенсам.
Где Фонтанный-то рассказать или сообразите уже?
Даже и не знаю, когда снова буду в Питере... в Фонтанном доме не была, очень хочу. А вот в Эрарте была - не понравилось ужасно, я плохо современное искусство переношу. Слишком много сил надо, чтобы что-то понять, а стоит ли... есть еще куча всего нетленного и вечного, что не увидено.
Где-то под Питером есть дом-музей станционного смотрителя, по Пушкину, вот туда хочу.
Впрочем, я сейчас в Израиле, другие музеи ждут. С кумранскими рукописями :-)
Где-то под Питером есть дом-музей станционного смотрителя, по Пушкину, вот туда хочу.
Впрочем, я сейчас в Израиле, другие музеи ждут. С кумранскими рукописями :-)
Помню в Русском музее позорно задремал на скамейке напротив картины "Девятый вал".
Укатали сивку крутые горки. Впрочем там это со многими случается.
Поразила интересная подробность, коридоры музея, были уставлены трофейными, старыми пианино, с резьбой, бронзовыми подсвечниками и разбитыми до непригодности для игры.
Видимо везли как картошку, валом.
Сейчас наверное уже убрали.
Укатали сивку крутые горки. Впрочем там это со многими случается.
Поразила интересная подробность, коридоры музея, были уставлены трофейными, старыми пианино, с резьбой, бронзовыми подсвечниками и разбитыми до непригодности для игры.
Видимо везли как картошку, валом.
Сейчас наверное уже убрали.
Да давай меряться количеством посещений эрмитажа. Я вот ни разу в твоем эрмитаже не был. И чо теперь ты либеральнее меня чтоли, культурнее и лучше чем то?
F
Frasier Crane
Уфицци.
m
max-mad-max
я плохо современное искусство переношу. Слишком много сил надо, чтобы что-то понять, а стоит ли...
А мне нравится современное искусство. С появлением камер и прочих гаджетов, необходимость в копировании пропадает. И в искусстве появляется простор для фантазии, эмоций и идей. Тут главный вопрос не "Правда ли это?", а другой-"А что, если?"
Б
Безрюмки-Встужева
Да давай меряться количеством посещений эрмитажа
знать бы, что пойдет такая мерка, я бы эти посещения считала
у меня было 3 практики в Ленинграде, одна из них больше месяца на Фонтанке
работали до обеда, потом чаще всего в Эрмитаж
по нашим студенческим во все художественные музеи, дворцы, парки и все такое - бесплатно и без очереди
даже не знаю сколько раз там была, много
А мне нравится современное искусство. С появлением камер и прочих гаджетов,
необходимость в копировании пропадает
мне нравится современное искусство, оно дает много энергии, интересное
но и старых мастеров люблю, там дух времени
S
Stavr
И чо теперь ты либеральнее меня чтоли, культурнее и лучше чем то?
кто-то с тобой меряется либеральностью, культурностью и лучшестью?
Это просто фантастика!
m
max-mad-max
Да давай меряться количеством посещений эрмитажа. Я вот ни разу в твоем эрмитаже не был. И чо теперь ты либеральнее меня чтоли, культурнее и лучше чем то?
Я тоже не был в Эрмитаже. Дает ли мне это право посылать всех на ..?
Б
Безрюмки-Встужева
Я тоже не был в Эрмитаже. Дает ли мне это право посылать всех на ..?
скорее наоборот
вас
по нашим студенческим во все художественные музеи, дворцы, парки и все такое - бесплатно и без очереди
Понятно , какое-то художественное училище , потому что по нашим студенческим было десять копеек при цене полного билета в рубль.
Был я как-то в Ленинграде в дцатый раз в командировке с начальничком моим по фамилии Жидков , ddd должен его помнить.
Юноша из деревни , но амбициозный , в руководители по трупам лез .
В Ленинграде он был впервые , ну я ему показал как в метро ездить где Эрмитаж , как обратно возвращаться .
В один из дней пропал он с раннего утра до позднего вечера .
Пришёл , бухнулся на койку .
Я его спрашиваю :" Где был ?".
" В Эрмитаже , прошёл ВСЁ "!
Деревня .
Знаете, мне всегда удивительно, когда говоря о музее, галерее, называют саму галерею, какого-то художника и не говорят собственно о картине. Ну какой -нибудь, которая произвела наибольшее впечатление. Я понимаю, все все смотрели в репродукциях. Но мне, например, интересно, насколько ощущение от
репродукции совпало или не совпало с подлинником. Мне интересно личностное восприятие, а не тупое перечисление названий мировых музеев.
Все воспринять невозможно. Это галопом по европам для галочки.
Все воспринять невозможно. Это галопом по европам для галочки.
Б
Безрюмки-Встужева
Понятно , какое-то художественное училище , потому что по нашим студенческим было десять копеек при цене полного билета в рубль.
нет, вуз, который теперь универ, факультет просто такой, что имеет некоторое отношение
десять коп бы не жалко, если это действительно так было, просто там очереди везде
о-то с тобой меряется либеральностью, культурностью и лучшестью?
Мне вообще срать, это комментарий на лисицин подсчет сколько раз..
тоже не был в Эрмитаже. Дает ли мне это право
посылать всех на ..?
Ты так говоришь будто право послать надо заслужить.
у меня было 3 практики в Ленинграде, одна из них больше месяца на Фонтанке
работали до обеда, потом чаще всего
в Эрмитаж
по нашим студенческим во все художественные музеи
у нас в питере тупо музейная практика проходила... не просто посещение музеев, но и работа в заказниках, в тч Эрмитажа... уставали дико и прекрасное долго видеть не хотелось :-)
репродукции совпало или не совпало с подлинником
это слишком личное, не находите, чтобы выкладывать на судилище клио. ну, если что-то действительно произвело впечатление, да еще и наибольшее.
работа в заказниках,
Зака́зник — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды, либо отдельные историко-мемориальные или геологические объекты.
ЗАПАСНИК, Хранилище музейных экспонатов, не включённых в экспозицию. В запаснике много картин.
Девушка , можно вас отвлечь на одну миньеточку , тьфу , оговорился , на одну минуточку.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 15:16]
это слишком личное, не находите, чтобы выкладывать на судилище клио. ну, если что-то действительно произвело впечатление, да еще и наибольшее.
А что тут более личного, стесняюсь даже казать, интимного, чем обсуждать книги и фильмы или музыку?
И что мне или Вам с той информации, что некто посетил Эрмитаж энное количество раз, а Уфицци и Прадо по два раза. И что?!
или музыку?
зося, если вы заметили, серьезных обсуждений книг здесь тоже нет. и при обсуждении фильмов или музыки никто также не стремиться обнажить души, дабы продемонстрировать, что его тронуло или зацепило.
И что мне или Вам с той информации, что некто посетил Эрмитаж энное количество раз, а Уфицци и Прадо по два раза. И что?!
а это инфа из серии "про погоду" никому в принципе не нужна
зося, если вы заметили, серьезных обсуждений книг здесь тоже нет. и при обсуждении фильмов или музыки никто также не стремиться обнажить души, дабы продемонстрировать, что его тронуло или зацепило.
А я не соглашусь. Обсуждая книги, фильмы, картины, музыку я пишу о своем личностном восприятии. Для этого совсем не обязательно обнажаться до трусов.
Что такого интимного в том, что меня совершенно потрясла рериховская палитра, что его картины в реале просто ничего общего по силе воздействия не имеют с репродукциями?
Что только вживую можно воспринять импрессионизм, а такого потрясающего зеленого цвета, как у Сезанна, перетекающего из листвы в воду, наверное ни у кого нет. Ну и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.