Чей это памятник?
a
a_mur
Чувак в римской тоге , сандалях на босу ногу, коротким мечом, в лавровом венке, сидя на вздыбленом коне простирает длань над российской землёй ?
Карту купи, лапоть. (С)
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Судя по реакции местного бомонда
пуТин будет изображен стерхом или Македонским
пуТин будет изображен стерхом или Македонским
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Пока Петрусег годовит обещаный репортаж из Крыма, можете спросить о Морском
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О Севастополе завтра послезавтра
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О Севастополе завтра послезавтра
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Места былых воспоминаний.
Комната в коттедже с ванной и туалетом 1200. Сарайчик под окном с туалетом во дворе 100 рублей с носа.
Комната в коттедже с ванной и туалетом 1200. Сарайчик под окном с туалетом во дворе 100 рублей с носа.
S
SаNeK
Комната в коттедже с ванной и туалетом 1200. Сарайчик под окном с туалетом во дворе 100 рублей с носа.
Фи босяк, Вы разве не получили инструкцию?
S
SаNeK
Упс, пардоньте, кормильца поймала кровавая гебня, гранты и жирные бонусы, накрылись медным тазом...
http://i-korotchenko.livejournal.com/655642.html
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2015 22:14]
http://i-korotchenko.livejournal.com/655642.html
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2015 22:14]
Т
Тристрам Шенди
Медный всадник- как объемно -пластическая композиция- очень интересен, Фальконе удалось создать такой объект, который одинаково выгодно выглядит во всех ракурсах. А во что он там одет- это второстепенно. Ну, мода тогда такая была. У памятников.
Ну, мода тогда такая была. У памятников.
Дело не в моде ,а в символизме .
Памятники , это отдельное направление искусства скульптуры .
Каждая деталь имеет своё значение .
Императорская тога и лавровый венец победителя самые простые символы .
Гром Камень постамента, повторяющий абрис гребня морской волны , поверженная змея , которую топчет копытами конь , всё символы ,и аллегории.
И памятник Суворову , который кстати, мне тоже не нравится , это образ или Ареса или Марса ,не помню точно .
Очень интересна с этой точки зрения кладбищенская скульптура , представляющая собой отдельное направление .
Все эти ангелочки на памятниках не зря указывают одним пальчиком на правой руке вверх , а другим , на левой, вниз.
Я обожаю скульптуру , даже больше , чем живопись.
Мода на римскую и греческую классику широко распространилась на волне Возрождения и продержалась очень долго, практически до cередины 19 века.
После ортодоксального средневековья классическая античная литература, архитектура, языческие Зевсы/Юпитеры, Амуры и Паллады символизировали идеалы свободомыслия.
В то же время мода на античность и сама стала со временем скучным каноном.
Помните борьбу французских художников с академическим Салоном, к тому времени вольнодумцы уже ненавидели эти тоги, венки и Зевса с Нептуном заодно.
Вот типа такой картины считались академическими и достойными:
PS
Что уж говорить про мои любимые барочные оперы. Там вообще немыслимо было обойтись без Купидона с луком, которого спускали на веревках на сцену ))
После ортодоксального средневековья классическая античная литература, архитектура, языческие Зевсы/Юпитеры, Амуры и Паллады символизировали идеалы свободомыслия.
В то же время мода на античность и сама стала со временем скучным каноном.
Помните борьбу французских художников с академическим Салоном, к тому времени вольнодумцы уже ненавидели эти тоги, венки и Зевса с Нептуном заодно.
Вот типа такой картины считались академическими и достойными:
PS
Что уж говорить про мои любимые барочные оперы. Там вообще немыслимо было обойтись без Купидона с луком, которого спускали на веревках на сцену ))
Т
Тристрам Шенди
Мне всегда обидно за скульптуру в музеях. Все бегут смотреть Джоконду или Страшный Суд. На скульптуру уже не остаётся ни времени, ни сил.
Вообще-то это абсолютно тривиальная информация.
Любой мало-мальски культурный и образованный человек ее знает на уровне бэкграунда, и у него просто не может возникнуть вопросов - почему тога или кто это с крылышками.
Любой мало-мальски культурный и образованный человек ее знает на уровне бэкграунда, и у него просто не может возникнуть вопросов - почему тога или кто это с крылышками.
l
la_siluet
На скульптуру уже не остаётся ни времени, ни сил.
И тогда она к нам поворачивается ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т
Тристрам Шенди
"Кто оторвал у бабы руки?"
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Императорская тога и лавровый венец победителя самые простые символы .
Да нихрена у него не символизировало. Приехал чувак со стыреной заготовкой, и кучей лапши , который даже голову Петра не смог слепить, конкурс устроил.
Т
Тристрам Шенди
Если бы Екатерина увидела шемякинского Петра или композицию Церетели...она бы точно пробормотала бы на родном языке " о майн гот, вас ист дас?"...ну, потом бы всего- навсего выпороли авторов, или в рекруты...матушка не отличалась кровожадностью.
Т
Тристрам Шенди
Хотя лично мне Пётр на Москве - реке нравится , как архитектурный элемент, а вот шемякинский в Петропавловской - нет.
g
~~gninnur~~esrever~~
Мне всегда обидно за скульптуру в музеях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.