Геннадия Сидорова больше нет
Оказывается, умер 18.06.2011г.
http://www.kinopoisk.ru/name/290384/
Был такой режиссер одного фильма. Но какого
http://www.kinopoisk.ru/film/77349/
Старухи, 2003г.
Сороковщины в нем изрядно, старухи настоящие (не актрисы), ржачно, но про русь ту самую очень точно.
"Снял только один, что-то там завоевавший фильм — «Старухи» (2003). Ну да, некоторые критики иногда и называют эту картину гениальной, но объяснить толком, в чем собственно ее гениальность всё как-то избегают. Примерно такая же ситуация была и со «странным сближеньем» этого фильма — картиной Владимира Хотиненко «Мусульманин» (1995). Оба фильма показывают в примерно одинаковом свете деградацию русской деревни, исчезновение этого генератора русской культуры. И в обоих сюжетах свято место пусто не остается — в образовавшийся культурный вакуум приходит ислам. Культура ислама появляется не с оружием, а как естественная альтернатива распаду, безнравственности, умиранию, спиванию, глупости, бессмысленности и безысходности современной русской жизни. Оказывается, что над лесами и полями песня мусульманского намаза разливается не менее вольготно и спасительно, чем когда-то звучавшая русская песня.
Вот в этом-то, наверное, и состоит гениальность фильма «Старухи», да и ее автора Геннадия Сидорова (как и к/ф «Мусульманин» с его авторами), что это не просто сюжет, а пророчество. Вот оно наше будущее, совершенно логично вытекающее из столетнего культуроцида, что вела Россия против русской культуры и ее источника — русской деревни.
Так же призвано отвлечь от истинных российских реалий третье «странное сближенье» — проходящий в эти дни Петербургский Международный Экономический Форум, который своим бравурным мажором создал потемкинские щиты, прикрывающие жуткую российскую реальность, начинающуюся в 20 километрах от этого форума — там дальше живут одни сплошные «Старухи». На Форуме навряд ли было проронено хоть слово о спасении русской деревни. Она чужая на этом празднике жизни.
Так, наверное, чужим стал после «Старух» и их автор Геннадий Сидоров. Возможно, это его и убило. Не его сейчас время. Сейчас время того, с кем он конфликтовал: режиссеров, снимающих бессмысленные патриотические эпопеи, озабоченных мигалками и почитанием рангов, строительством собственного поместья среди культурной помойки, и не понимающих, что строят они всё равно деревню «старух». Под фанфары их пустотворчества тихо и незаметно умерло русское кино, как под шум вокруг смерти Е.Боннэр тихо незаметно ушел Геннадий Сидоров."
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 13:16]
http://www.kinopoisk.ru/name/290384/
Был такой режиссер одного фильма. Но какого
http://www.kinopoisk.ru/film/77349/
Старухи, 2003г.
Сороковщины в нем изрядно, старухи настоящие (не актрисы), ржачно, но про русь ту самую очень точно.
"Снял только один, что-то там завоевавший фильм — «Старухи» (2003). Ну да, некоторые критики иногда и называют эту картину гениальной, но объяснить толком, в чем собственно ее гениальность всё как-то избегают. Примерно такая же ситуация была и со «странным сближеньем» этого фильма — картиной Владимира Хотиненко «Мусульманин» (1995). Оба фильма показывают в примерно одинаковом свете деградацию русской деревни, исчезновение этого генератора русской культуры. И в обоих сюжетах свято место пусто не остается — в образовавшийся культурный вакуум приходит ислам. Культура ислама появляется не с оружием, а как естественная альтернатива распаду, безнравственности, умиранию, спиванию, глупости, бессмысленности и безысходности современной русской жизни. Оказывается, что над лесами и полями песня мусульманского намаза разливается не менее вольготно и спасительно, чем когда-то звучавшая русская песня.
Вот в этом-то, наверное, и состоит гениальность фильма «Старухи», да и ее автора Геннадия Сидорова (как и к/ф «Мусульманин» с его авторами), что это не просто сюжет, а пророчество. Вот оно наше будущее, совершенно логично вытекающее из столетнего культуроцида, что вела Россия против русской культуры и ее источника — русской деревни.
Так же призвано отвлечь от истинных российских реалий третье «странное сближенье» — проходящий в эти дни Петербургский Международный Экономический Форум, который своим бравурным мажором создал потемкинские щиты, прикрывающие жуткую российскую реальность, начинающуюся в 20 километрах от этого форума — там дальше живут одни сплошные «Старухи». На Форуме навряд ли было проронено хоть слово о спасении русской деревни. Она чужая на этом празднике жизни.
Так, наверное, чужим стал после «Старух» и их автор Геннадий Сидоров. Возможно, это его и убило. Не его сейчас время. Сейчас время того, с кем он конфликтовал: режиссеров, снимающих бессмысленные патриотические эпопеи, озабоченных мигалками и почитанием рангов, строительством собственного поместья среди культурной помойки, и не понимающих, что строят они всё равно деревню «старух». Под фанфары их пустотворчества тихо и незаметно умерло русское кино, как под шум вокруг смерти Е.Боннэр тихо незаметно ушел Геннадий Сидоров."
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 13:16]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Бородавки были?
L
Luca Maroni
Русскую деревню поднимет только введение крепостного права.
Наверное немного желающих найдётся заниматься в зоне рискованного земледелия сельским хозяйством по доброй воле. В режиме самоокупаемости, с таким атомным процентом на ссудный капитал, стандартами жизни, которые задает город, деревня обречена...
Наверное немного желающих найдётся заниматься в зоне рискованного земледелия сельским хозяйством по доброй воле. В режиме самоокупаемости, с таким атомным процентом на ссудный капитал, стандартами жизни, которые задает город, деревня обречена...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.