Евреи – миру… ЗДОРОВЬЕ моё или НАШЕ?
Д
Девушка из деревни
80 лет, а подишь ты..
и в этом русских обскакали...
и в этом русских обскакали...
и в этом русских обскакали...
Ха! 80 лет - детский возраст :-)
http://www.newsru.com/world/05oct2009/komuza90.htm...
Стариков израильского дома престарелых пригрозили отчислить за оргию "кому за 90"
Стариков израильского дома престарелых пригрозили отчислить за оргию "кому за 90"
90-летние старики нарушили правила элитного дома престарелых в Израиле, устроив оргию. Их детей и внуков предупредили, что виновников нарушения дисциплины могут отчислить, передает NEWSru Israel со ссылкой на местные СМИ.
Инцидент произошел в одном из дорогих домов престарелых в округе А-Шарон. Заглянув в неурочный час в одну из комнат, работница застала там нескольких постояльцев. Ее потрясло то, чем занимались старики. Спокойным настольным играм они предпочли групповой секс.
Издание пишет, что всех участников оргии вызвали на воспитательную беседу к директору дома престарелых. Старики полностью признали свою вину и пообещали больше не устраивать шумных сексуальных вечеринок. СМИ при этом отмечают, что все провинившиеся давно перешагнули 90-летний рубеж.
По следам этого происшествия администрация разослала письма родственникам, в которых содержалось напоминание о том, что в стенах дома престарелых запрещены занятия групповым сексом. А также содержалось предупреждение: после повторной оргии стариков "отчислят" из дома престарелых.
G
Gentr_
Конец «нефтяной эпохи»? В Израиле создана альтернатива нефти из… воды и углекислоты!
Хм! Эти вона ваапще луц из морской воды непосредственно гонят. Кто у кого комуниздит?
http://naked-science.ru/article/sci/scale-model-ww...
Ученые из Naval Research Laboratory ( январь 2011. США) испытали установку для получения топлива из морской воды. Новая технология позволяет извлекать из морской воды CO2 и H2 для последующего их превращения в жидкое углеводородное топливо.
Д
Девушка из деревни
простота-хуже воровства (русская пословица)
Один из признанных гениев большевизма,
Он собрал машину, которая его раздавила.
Некоторым лучше вовремя подарить домик с видом на озеро и кресло качалку с пледом.
Невелики расходы а мир станет лучше...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2015 00:02]
К
Комкон
вообще-то дастаточно давно известны так называемые водородные двигатели, работающие на водороде из воды.
не нужен нанокатализатор, не нужен синтез углеводородов..., нужен только реактор для получения водорода и безопасный способ его накапливания и хранения в авто...
Самый широкоизвестный двигатель, разлагающий воду на водород и кислород, основанный на электролизе, сконструирован в 1995 году американским изобретателем Стенли Мейром (Патент США № 5149507), хотя сообщения о подобных двигателях появлялись и раньше, двигатель внутреннего сгорания на воде, разработанный изобретателем В.С. Кащеевым. Получение топливной смеси для силовой установки транспортного средства с предлагаемым двигателем внутреннего сгорания может осуществляться электролизом воды в электролизере, установленном на этом транспортном средстве.
Другой наш изобретатель москвич Михаил Весенгириев, лауреат премии журнала «Изобретатель и рационализатор», вообще предложил использовать в качестве устройства, разлагающего воду на кислород и водород самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Он утверждает, что существующие двигатели внутреннего сгорания можно заставить работать на обычной воде с помощью электродов вольтовой дуги.
Сейчас описанные выше конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами. Одни западные крупные автопроизводители Ford, General Motors, Toyota, Nissan проводят опыты с топливными элементами, в котором водород соединяется с кислородом, создавая водяной пар и электричество. Другие, такие как BMW и Mazda, реализуют сжигание водорода в ДВС.
Главная же проблема – как хранить водород в автомобиле. Наиболее перспективный вариант – металл-гидриды - ёмкости со специальными сплавами, которые впитывают водород в свою кристаллическую решётку и отдают его при нагревании. Таким образом достигается самая высокая безопасность хранения и самая высокая плотность упаковки топлива. Но это и самый хлопотный, и дальний по срокам массовой реализации вариант. Ближе к серийному производству топливные системы с баками, в которых водород хранится в газообразном виде под высоким давлением (300-350 атмосфер), либо в жидком виде, при сравнительно невысоком давлении, но при низкой (253 С) температуре.
Следующий важный вопрос - способ подачи топлива в двигатель. В этом плане показателен опыт компании BMW, построившей в рамках программы CleanEnergy в 1999-2001 годах несколько двухтопливных (бензин/водород) автомобилей. Их 4,5-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели развивают на водороде 184 лошадиные силы. На этом топливе (ёмкость бака составляет 170 литров) автомобиль может пройти 300 километров, и ещё 650 километров - на бензине (в машине оставлен стандартный бак). Сначала компания развивала впрыск газообразного водорода во впускные трубы (перед клапанами). Потом экспериментировала с непосредственным впрыском газообразного водорода (под большим давлением) непосредственно в цилиндр.
По прогнозам западным автомобилестроителей в последующие три года водородные заправки построят во всех западноевропейских столицах, а также на самых крупных трансъевропейских магистралях. В 2015-м на дорогах их будет уже несколько тысяч таких автомобилей. В 2025 году четверть мирового автопарка будет работать на водороде.
Так что не только евреи мыслят и революции предлагают, и без них изобретательская мысль функционирует...
Но до практического широкого применения ... еще далеко, хотя прогнозы неплохие...
не нужен нанокатализатор, не нужен синтез углеводородов..., нужен только реактор для получения водорода и безопасный способ его накапливания и хранения в авто...
Самый широкоизвестный двигатель, разлагающий воду на водород и кислород, основанный на электролизе, сконструирован в 1995 году американским изобретателем Стенли Мейром (Патент США № 5149507), хотя сообщения о подобных двигателях появлялись и раньше, двигатель внутреннего сгорания на воде, разработанный изобретателем В.С. Кащеевым. Получение топливной смеси для силовой установки транспортного средства с предлагаемым двигателем внутреннего сгорания может осуществляться электролизом воды в электролизере, установленном на этом транспортном средстве.
Другой наш изобретатель москвич Михаил Весенгириев, лауреат премии журнала «Изобретатель и рационализатор», вообще предложил использовать в качестве устройства, разлагающего воду на кислород и водород самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Он утверждает, что существующие двигатели внутреннего сгорания можно заставить работать на обычной воде с помощью электродов вольтовой дуги.
Сейчас описанные выше конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами. Одни западные крупные автопроизводители Ford, General Motors, Toyota, Nissan проводят опыты с топливными элементами, в котором водород соединяется с кислородом, создавая водяной пар и электричество. Другие, такие как BMW и Mazda, реализуют сжигание водорода в ДВС.
Главная же проблема – как хранить водород в автомобиле. Наиболее перспективный вариант – металл-гидриды - ёмкости со специальными сплавами, которые впитывают водород в свою кристаллическую решётку и отдают его при нагревании. Таким образом достигается самая высокая безопасность хранения и самая высокая плотность упаковки топлива. Но это и самый хлопотный, и дальний по срокам массовой реализации вариант. Ближе к серийному производству топливные системы с баками, в которых водород хранится в газообразном виде под высоким давлением (300-350 атмосфер), либо в жидком виде, при сравнительно невысоком давлении, но при низкой (253 С) температуре.
Следующий важный вопрос - способ подачи топлива в двигатель. В этом плане показателен опыт компании BMW, построившей в рамках программы CleanEnergy в 1999-2001 годах несколько двухтопливных (бензин/водород) автомобилей. Их 4,5-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели развивают на водороде 184 лошадиные силы. На этом топливе (ёмкость бака составляет 170 литров) автомобиль может пройти 300 километров, и ещё 650 километров - на бензине (в машине оставлен стандартный бак). Сначала компания развивала впрыск газообразного водорода во впускные трубы (перед клапанами). Потом экспериментировала с непосредственным впрыском газообразного водорода (под большим давлением) непосредственно в цилиндр.
По прогнозам западным автомобилестроителей в последующие три года водородные заправки построят во всех западноевропейских столицах, а также на самых крупных трансъевропейских магистралях. В 2015-м на дорогах их будет уже несколько тысяч таких автомобилей. В 2025 году четверть мирового автопарка будет работать на водороде.
Так что не только евреи мыслят и революции предлагают, и без них изобретательская мысль функционирует...
Но до практического широкого применения ... еще далеко, хотя прогнозы неплохие...
Про Стэнли Мейера интересная статья на английском:
http://endthelie.com/2011/06/04/stanley-meyer-frau...
Есть предположение, что в 1991 году его убили, в возрасте 57 лет, после предупреждения от арабов, чтобы прекратил свою работу. А до этого арабы предлагали ему очень большие деньги за то же самое.
Кстати, подозреваю что он тоже... по 5 пункту... :-)
http://endthelie.com/2011/06/04/stanley-meyer-frau...
Есть предположение, что в 1991 году его убили, в возрасте 57 лет, после предупреждения от арабов, чтобы прекратил свою работу. А до этого арабы предлагали ему очень большие деньги за то же самое.
Кстати, подозреваю что он тоже... по 5 пункту... :-)
R
Resident1978
"Моисей был Египтянином" (А. Энштейн)
К
Комкон
после предупреждения от арабов, чтобы прекратил свою работу.
смотрите Гверет, как бы Эмираты и прочая Аравия , тайно объединившись с Ираном, Ираком и другими, нефть имущими, не решились грохнуть Израиль за попытку подорвать их нефтяное могущество... несмотря на 5-й пункт
S
SergoPP
Израиль
Не все и там так просто, еврейские поцреоты и ватники негодуют:
"Лицемерие руководителей израильских университетов поразительно. Они жалуются президенту на угрозу академического бойкота, хотя в течение многих лет позволяли лекторам, работающим в этих университетах, открыто призывать к антиизраильскому бойкоту, называть еврейское государство колонией, позволяли студентам своих университетов устраивать демонстрации против существования государства Израиль, прикрываясь правом на «свободу слова». Жертва этой клеветы (государство Израиль) не могла подать иск против очернения своего доброго имени, как это может сделать любое частное лицо.
Главы университетов, профессора не желали признавать, что имеет место явная антисионистская и антиизраильская деятельность гуманитарных факультетов. Любая попытка критики отвергалась с порога." (с)
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150609/228463162.html
Горец, кишка тонка у всех арабов, вместе взятых, грохнуть Израиль. Давно пробуют. Кроме того, объединение ВСЕХ арабрв - это фантастика!
S
SergoPP
Действия ИГИЛ как бы Вас опроверргают.
К
Комкон
Кроме того, объединение ВСЕХ арабрв - это фантастика!
будущее, оно такое интересное и не всегда предсказуемое...
не дай бог получат арабы атом, и никакой "железный зонтик" не спасет... кирдык настанет для многих в районе и на долго..., мусульмане некоторые способны на самопожертвование, а вот способны ли на это евреи?
Действия ИГИЛ как бы Вас опроверргают.
Никогда не слышали про суннитов и шиитов?
не дай бог получат арабы атом, и никакой "железный зонтик" не спасет... кирдык настанет для
многих в районе и на долго..., мусульмане некоторые способны на самопожертвование, а вот способны ли на это евреи?
Не дождетесь :-)
S
SergoPP
Шиитов мало, что и объясняет успехи ИГИЛ. Да и персы не арабы, объединяться им не с кем.
S
Stavr
Пендосы рулят в этом вопросе....
да уж, в борьбе с исламской терроризьмой они первые
впротчем, где тока не отметились
S
SаNeK
Какой гадкий удар, нанесли проклятые Пендосы, по милому еврейскому мальчику.
Короче, Иерусалим, не Израиль и точка.
PS Наверно пендосы не могут простить потопленный корабль «Либерти»
Короче, Иерусалим, не Израиль и точка.
PS Наверно пендосы не могут простить потопленный корабль «Либерти»
Д
Девушка из деревни
Иерусалим, не Израиль и точка
начинаем освобождать Гроб Господень?
где записываться?
A
-= Arbitr =-
от дуракофф!
анек в тему:
Мойша 40 лет водил евреев по тем местам где нет нефти.
зато под конец нефтяной эпохи его потомки нашли выход -- синтетическая нефть! не удивлюсь если они это сделали только за ради разорить арабов и русских...
анек в тему:
Мойша 40 лет водил евреев по тем местам где нет нефти.
зато под конец нефтяной эпохи его потомки нашли выход -- синтетическая нефть! не удивлюсь если они это сделали только за ради разорить арабов и русских...
Д
Девушка из деревни
От кого освобождать??
от дуракофф!
S
SаNeK
Обама может идти со своим мнением куда угодно. Иерусалимнаш!
Еще и англичан можно послать, надеюсь Вы Гверет, не забыли, как милым англичанам, отрезали головы, милые евреи? Историю то запамятовали?
где записываться?
Ортодоксальные иудеи, всерьез считают, когда они разрушат мечеть аль-Акса и построят, третий храм Соломона, на священной горе, тогда, придет Машиах.
А вот зачем, западной общественности, очередной Антихрист?
Вот и не пускают их...
PS "Угрюмо" желаете вести со мной теософские беседы, гойспода?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 00:21]
Ортодоксальные иудеи, всерьез считают, когда они разрушат мечеть аль-Акса и построят, третий храм Соломона, на священной горе, тогда, придет Машиах.
Все правильно... с одним исключением. Евреи не собираются разрушать мечеть Аль Акса, это вопрос должен сам решиться... с Б-жьей помощью
Историю то запамятовали?
Почему запамятовали, было дело...
Д
Девушка из деревни
Глупа, как пробка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.