Молилась ли ты на ночь?
Дездемона на форуме только одна. Но, к сожалению я далеко не Отелло.
Просто не претендующая на обсуждение тема.
В опере Отелло. Всячески рекомендую! Премьера 13 года. Впечателение, что пришел в оперу европейского старого города, а не в свЕрловскую оперу, куда нас всех водили с классом на маленьких лебедей.
Постановка! КОСТЮМЫ!! Артисты отлично поют и в кои веки ИГРАЮТ.
Музыка Верди понравится абсолютно всем. Декорации конструктивистские как-то неожиданно органичны. В общем в полном я восторге, до конца сезона есть еще один выход, 13 июня, кто не видел - советую сходить.
А какая Дездемона..
Просто не претендующая на обсуждение тема.
В опере Отелло. Всячески рекомендую! Премьера 13 года. Впечателение, что пришел в оперу европейского старого города, а не в свЕрловскую оперу, куда нас всех водили с классом на маленьких лебедей.
Постановка! КОСТЮМЫ!! Артисты отлично поют и в кои веки ИГРАЮТ.
Музыка Верди понравится абсолютно всем. Декорации конструктивистские как-то неожиданно органичны. В общем в полном я восторге, до конца сезона есть еще один выход, 13 июня, кто не видел - советую сходить.
А какая Дездемона..
Для меня это все-таки слишком неаутентично и авангардно. А что обозначают эти двухголовые беременные женщины?
Я пойду на Тщетную предосторожность, новая премьера. Говорят очень и очень балет.
Я пойду на Тщетную предосторожность, новая премьера. Говорят очень и очень балет.
В музей изобр. искусств на Вайнера сходите. На выставку наивного искусства. И в музей истории Ёбурга - на выставку "Я с головой ныряю в рок-н-ролл"...
И
Иван Бо
Фотки впечатлили - схожу пожалуй (почему бы и нет..)
Б
Барбацуца
В 2000 году появился такой же вот " Фауст". Испанский. Уже тогда однозначно решила, что в стиле " модерн" я не воспринимаю оперу
фото выше лично меня удручают. Нужен ли символизм такой крайней степени в искусстве оперы?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 11:04]
фото выше лично меня удручают. Нужен ли символизм такой крайней степени в искусстве оперы?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2015 11:04]
Д
Дон.
Иногда забавный смысл вносит время, меняющийся жаргон. Во второй сцене второго акта "Ромео и Джульетты" в переводе Пастернака нежное хрупкое создание говорит своему возлюбленному:
- Почти светает. Шёл бы ты подальше.
- Почти светает. Шёл бы ты подальше.
С
Светлaна2000
мне сраь на европу. и тогдашнюю и сегодняшнюю. гнильё умирающее
Д
Дон.
Светанька, мы все уже здесь давно это знаем. Удачи вам, что ли.
Г
Грешник
Он её саблей или душит?
Не хочу на наивное искусство, не хочу никуда нырять головой. Хочется чего-то классически наполненного без примитивизма и уродства. Но, конечно беременная тётка с двумя головами - это сильно символично
Д
Дон.
Грешник, он ее с лодки скинул в надлежащую волну. Задушив саблей изначально, не вопрос.
Г
Грешник
А я вчера жену на "Отелло" водил!
- Во даешь! Культурная программа?
- Нет, для профилактики...
- Во даешь! Культурная программа?
- Нет, для профилактики...
Д
Дон.
Тогда, Козинцев и Смоктуновский.
Г
Грешник
На сцене казахского театра драмы идет постановка "Отелло". На сцену в сафьяновых
сапожках и прочей нац. одежде выходит эдакий Отелло... Стучит в дверь спальни:
- Дыздым, открой! Эта я, твая Отел! Дверь отворяется...На кровати лежит Дыздым в
нац. одежде... Отел:
- Коляр бердым ердым платок? Дыздым тоненьким голоском:
- Даляр! Отел злым голосом, протягивая руки к шее Дыздым:
- У пилять!
Занавес!
сапожках и прочей нац. одежде выходит эдакий Отелло... Стучит в дверь спальни:
- Дыздым, открой! Эта я, твая Отел! Дверь отворяется...На кровати лежит Дыздым в
нац. одежде... Отел:
- Коляр бердым ердым платок? Дыздым тоненьким голоском:
- Даляр! Отел злым голосом, протягивая руки к шее Дыздым:
- У пилять!
Занавес!
Он ее убивает. Не душит, не саблей. Смертью убивает.
Шекспировские страсти довольно актуально выглядят. К примеру, Отелло очень достоверен, когда даже мельчайший намек на неверность уже воспринимает как cвершившуюся катасрофу.
Мы, люди, не меняемся.
Насчет осовременивания классических опер.. Мне это только помогает их воспринимать. Без музейного нафталина.
Концертное исполнение ведь ни у кого не вызывает вопросов? А там мавров вообще во смокингах изображают.
Шекспировские страсти довольно актуально выглядят. К примеру, Отелло очень достоверен, когда даже мельчайший намек на неверность уже воспринимает как cвершившуюся катасрофу.
Мы, люди, не меняемся.
Насчет осовременивания классических опер.. Мне это только помогает их воспринимать. Без музейного нафталина.
Концертное исполнение ведь ни у кого не вызывает вопросов? А там мавров вообще во смокингах изображают.
С
Светлaна2000
так ми омерига там же. жиртресты тупые. со свободой на безграмотность. все вымрет. один ислам останется. без вовки россия может противостоять исламу. но у него мозг видимо в жопе, как у вашего обамки
Казалось бы Шекспир и при чём Обама?
Вообще-то то всё меняется, и древних истории аутентично смотрятся в древнем антураже. Это всё для того, чтобы нынешние люди с мозгом, атрофированном нафиг компьютером и энторнетом могли воспринимать древнее и не наивное искусство
Вообще-то то всё меняется, и древних истории аутентично смотрятся в древнем антураже. Это всё для того, чтобы нынешние люди с мозгом, атрофированном нафиг компьютером и энторнетом могли воспринимать древнее и не наивное искусство
с мозгом, атрофированном нафиг компьютером и энторнетом могли воспринимать древнее и не наивное искусство
Кхм. Это про меня!
и воспринимаю лучше так, и наивное искусство люблю.
Ну что поделать, с горным институтом только так.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
В Вене тоже неплохой тусняк вчера был. В Праге всю неделю цыгане. На следующей думаю в Цюрих метнуться. Машина уже вся в виньетках.
С
Светлaна2000
верно. лучше ншего ничо нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.