Очередной "Исход".
Наблюдал вчера "фильму" "Исход, цари и боги".
Разочарован.
Снято с размахом, но лучше бы документальный фильм-версию сделали.
Видео с имитацией исторических мест впечатляет, но актёры нет.
Как-то не зацепили. Моисей весь в сомнениях, фараоны вообще самодеятельность. И сюжет исторический изложен пунктиром, приходится додумывать многие причины по наблюдаемым следствиям.
Образ бога в теле ребёнка удивил.
Впрочем режиссер имеет право на свой взгляд на историю и религию.
Короче на один раз посмотреть, ради любопытства.
Разочарован.
Снято с размахом, но лучше бы документальный фильм-версию сделали.
Видео с имитацией исторических мест впечатляет, но актёры нет.
Как-то не зацепили. Моисей весь в сомнениях, фараоны вообще самодеятельность. И сюжет исторический изложен пунктиром, приходится додумывать многие причины по наблюдаемым следствиям.
Образ бога в теле ребёнка удивил.
Впрочем режиссер имеет право на свой взгляд на историю и религию.
Короче на один раз посмотреть, ради любопытства.
Моисей по версии Ридли Скотта, начинает общаться с богом после контузии, вызванной падением со скал при сходе селя.
При этом видит его только он, для стороннего наблюдателя он беседует сам с собой.
Евреи какие-то неубедительные, серая масса рабов, погоняемых "настоящим буйным" Моисеем.
Вроде евреи в Египте были ещё и искусными ремесленниками, но в фильме это просто масса рабов.
При этом видит его только он, для стороннего наблюдателя он беседует сам с собой.
Евреи какие-то неубедительные, серая масса рабов, погоняемых "настоящим буйным" Моисеем.
Вроде евреи в Египте были ещё и искусными ремесленниками, но в фильме это просто масса рабов.
E
Elen
Режиссер и актеры фильма обязывают быть гарантом качества, но увы... Кроме единичных масштабных сцен ничего примечательного больше не было. Жаль. Фильм не понравился ничем.
Д
Девушка из деревни
может, такие и были? рабы все-таки.
и... надо действительно быть отчасти буйным, чтобы гонять людей по пути, который можно пройти за месяц. Это ж надо быть таким одержимым, чтобы людей гонять несмотря на то, что смертность превысила все мыслимые пределы (пока не умер последний, рожденный в рабстве) . Самому , как многим психическим, Аввакум, например, ничего не делалось - шел и шел. Т.е. фактически дошел один, уморил всех по пути ( лучше бы ремеслом занимались в "рабстве", они неплохо там жили).
.
и... надо действительно быть отчасти буйным, чтобы гонять людей по пути, который можно пройти за месяц. Это ж надо быть таким одержимым, чтобы людей гонять несмотря на то, что смертность превысила все мыслимые пределы (пока не умер последний, рожденный в рабстве) . Самому , как многим психическим, Аввакум, например, ничего не делалось - шел и шел. Т.е. фактически дошел один, уморил всех по пути ( лучше бы ремеслом занимались в "рабстве", они неплохо там жили).
.
Был у них Один, учил что значит быть настоящим человеком, не рабом - распяли.
В рабстве-то комфортнее.
В рабстве-то комфортнее.
Израиль - новый еврейский опыт. Попытка впервые за известную нам историю самостоятельного существования. Не интеллектуального паразитирования в чужих народах, а жизни полностью автономно.
Хотя нет, арабы в Израиле есть, и думаю, занимают нишу таджиков в России.
Хотя нет, арабы в Израиле есть, и думаю, занимают нишу таджиков в России.
Про историческую реставрацию хорошо. Рэб в роли Моисея, г-н Дон, разумеется, в роли Б-га, Зося и Гверет - праматери.
Хотя нет, арабы в Израиле есть, и думаю, занимают нишу таджиков в России.
Нет, Вихор, не занимают израильские арабы нишу таджиков, реально на равных живут. Эмигранты поначалу занимают нишу таджиков, пока не обустроются. Ну и нелегалы сейчас, из Африки понаехавшие. Не евреи.
арабы в Израиле есть, и думаю, занимают нишу таджиков в России.
И именно на них интеллектуально паразитируют евреи...
И именно на них интеллектуально паразитируют евреи...
Очень странный термин - "интеллектуально паразитировать". Заставлять кого-то вместо себя думать или творить? Это не про евреев...
Заставлять кого-то вместо себя думать или творить? Это не про евреев...
Нет, пользуясь знанием языка, обычаев, образования, создавать ситуации, при которых менее образованные национальности вынуждены выполнять более дешевую, тяжелую работу.
Впрочем это у всех народов, всех стран.
Г
Горец из клана MC
Вроде евреи в Египте были ещё и искусными ремесленниками
есть документальные подтверждения...? где сие отражено...? хтя бы в художественной литературе...
в "На краю Ойкумены" или "Путешествие Баурджеда" не встречал...
В те времена, любой народ должен был уметь управляться со скотом, изготовлять ткани, шить одежду и украшения, готовить простую и религиозную пищу, растить детей, иметь хоть примитивную но письменность, знать и проводить свои религиозные обряды и хоть как-то лечить заболевших.
И конечно изготовлять и пользоваться холодным оружием.
Иначе это не был народ.
А поскольку невозможно это всё уметь каждому, несомненно было разделение труда и обязанностей.
И конечно изготовлять и пользоваться холодным оружием.
Иначе это не был народ.
А поскольку невозможно это всё уметь каждому, несомненно было разделение труда и обязанностей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.