У меня сайлентблоки намертво запрессованы в нижние рычаги. И по идее должны меняться вместе с ними. Каждый рычаг на Экзисте - 70 000 руб.))
Но, конечно уже давно их меняли в сервисе особоспециализированном на древней Америке, где чинимся чуть не 10 лет уже.

С запчастями тоже беда. Даже якобы оригинальные Мопар очень далеки по качеству от того, что ставили в 1998 году на заводе.
Иной раз купленную запчасть проще не ставить, а сразу запрятать в чулан подальше, с глаз долой.

В то же время очень понравились китайские шаровые от BAW. 160 рублей - а проходили очень долго.
0
От пользователя Дровосек.
не понял я про 17м.. что это..

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
0
Dr Дровосек
Сек. ты не понял фишку... почему российская деталь установленная в россии не имеет аналогов в виде запчасти.. Это элементарное вредительство.. Где расстрелы?
0
От пользователя mr.Second
от того, что ставили в 1998 году на заводе

от тово што апкуреные нигры забивали молоткаме :-D
омереканскей аффтапром своеобразен
всё большое допотопное и жылезевое
по сути гавно, но до последнево пытаецо ехать, хоть и гремит-бренчит со всех сторон
типа 24й волги :-D
1 / 1
От пользователя ddd[гость]
типа 24й волги


Да, так и было. Но новые машины уже не такие.
Я познакомился с одним любителем Гранд Чероки. Он у него в идеале полном, 1999 год. Хотя мог бы позволить и новый Jeep из салона.
Так человек утверждает что именно в 99 году что-то изменилось, и новые модели никуда не годятся.
0
От пользователя mr.Second
Так человек утверждает что именно в 99 году что-то изменилось, и новые модели никуда не годятся.

Возможно, именно в 1999г. у него наступила импотенция.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.