Мы, русские, никогда не обманываем друг друга...

Сижу, пью горькую (нервы, извините) и пишу сюда. Потому, что КЛИО знает всё. Разве нет?

Так вот, собственно, вопрос. Кто научил русских людей обманывать друг друга? Американцы? или израильтяне? Что произошло с нашим народом?

Из-за чего пишу? Вот из-за чего. Накануне праздника (8 Марта) я получил задание купить бытовой прибор в качестве подарка. Недешёвый по нынешним из-за санкций временам, но очень нужный и как раз по тематике праздника. Обошел 3 крупных магазина и нашел то, что надо. Цена во всех трех практически одинаковая и продавцы, на удивление вежливые. И главное (!) во всех трех предлагалась рассрочка платежа на 12 месяцев. Без переплаты! Ценник даже сфоткал спецом. Ну, грех же не купить на таких условиях? Пошел покупать в ближайший от меня. Пришел. Мне выкатывают график платежей. Я смотрю в него и вижу совсем не те цифры. В чем дело? спрашиваю. Типа страховка и всё прочее, отвечают. Зачем мне это всё? Хочу как на ценнике цифры. Невозможно, говорят. Почему? зовите продавца у вас на ценнике не так. Пришел продавец, потом его начальник. Начали они о чем то спорить, смотреть в компьютер, тыкать в монитор пальцами, про меня забыли. Чувствую, ни о чем не договорятся. Ну и говорю им поэтому, мол, идите вы все в баню, а я иду в другой магазин. Пришел в другой. Говорю там, вот, мол, был у ваших конкурентов они хотели меня развести на деньги, вы-то как на счет этого? Не, не, мы не такие, у нас всё честно. Ну, тогда выписывайте товар. Выписали. Отправили к молоденьким девчонкам из банка оформляться. Пошел. Честно раскрыл им всю информацию о себе (потратил на это полчаса), еще минут 15 ждал ответ из банка. Ответ пришел. "Извините, наш банк не может предоставить вам рассрочку, но зато, поскольку у вас отличная кредитная история(а с чего ей быть не отличной?я сроду никогда не брал кредитов), может предоставить вам кредит под 31,5% годовых".... приехали.
Неужели в Америке и Израиле так же? Ну ведь у кого-то же они этому научились?
4 / 1
От пользователя мистер Хайд
Неужели в Израиле так же?


Нет , не так .
Выбираешь модель прибора , магазин где дешевле , приезжаешь, договариваешься о количестве платежей .
Как правило , до шести -десяти без ребита ( т.е. без процента ) более , до 24 или 36 платежей, это с процентами , не знаю какими , я , как правило , на это не соглашаюсь, шоркают карточку и ты счастливый обладатель заветной мечты .
0
мистер Хайт
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Нет , не так .

значит, американцы
0
От пользователя мистер Хайд
значит, американцы


Я думаю американцы тут не при делах .
Это марсиане .
0
Дело то хозяйское, не хочешь, не бери. Если бы все это выяснилось после подписи, тогда да.
Тут ведь не обман в чистом виде, а развод лохов, как правило лохи ведутся.
1 / 4
Я тут ничего не скажу, просто ни разу не пришло в голову бытовую технику брать в рассрочку.
Учитывая, что мистер Хайд, насколько я помню его уровень, делал это не по бедности, то я даже не знаю, зачем ему вообще это заполнение кучи бумажек.
1 / 0
мистер Хайт
От пользователя Зося
не обман в чистом виде,

Ввести потребителя в заблуждение=обман. Имхо, конечно.
От пользователя Зося
развод лохов

неужели они еще остались?
3 / 2
барон фон Мюнхгаузен
пару недель назад в 7 утра в субботу раздается звонок по домашнему телефону. Там автоинформатор- "Мол, у вас задолженность по кредиту. Просим погасить, тыры-пыры Альфабанк"
Поскольку никакого отношения к этому банку не имею, ложусь дремать спокойно. Через полчаса опять - двадцать пять, Потом опять. в воскресенье все повторяется, в понедельник снова. В понедельник звоню в этот долбанный банк, в местное отделение. Прошу девочку объяснить какого... Отвечает, -"Ничего не знаю, приезжайте в офис, пишите заявление будем выяснять". Поскольку я знаю. что это выяснять будет месяц ( у знакомой была аналогичная история), а мне не улыбается весь месяц просыпаться в 7 утра, даже в выходные, прошу начальницу (да и какого фига я должен ехать в какой-то банк, у них проблема, а я бегай). Директриса филиала опять - "Ничего не знаю, приезжайте в офис, пишите заявление будем выяснять".
всего каких то 30 минут беседы на повышенных тонах и она сдается, берет мои данные и обещает разобраться лично. Через два часа, звонит, извиняется за ошибку и говорит, что все исправлено.
Всего 40 минут и дело, которое они САМИ ОБЯЗАНЫ были с первой секунды решить, улажено. Представляете, директор филиала просто наконец-то выполнила свои (ну может не свои, но банка) обязанности. да никто просто работать не хочет в этих конторах, а вы про какой-то обман.

По теме - чудес не бывает, увы, наивно думать, что в создавшихся экономических условиях какой-нибудь дурачок даст рассрочку на год, на какие шиши?
6 / 0
Честно говоря, я вообще давно не ходила за бытовой техникой ногами в магазин.
Это ж не одежда, ее примерять не надо.
Через интернет больше узнаешь и дешевле купишь...
Правда, недавно я ходила ногами одну такую технику сдавать по гарантии, но это другая история.
1 / 1
мистер Хайт
От пользователя Тpиша
зачем ему вообще это

Меня американцы научили. Если можно не платить, значит надо не платить. Ну, собссно и вот.
0 / 1
А прикиньте. какие прОценты на бананы в кредит в Сомали?
Калашников они в ипотеку вообще покупают.

Битие определяет сознание. Такой вот у нас каптализм.
Каков Егорка, такова и махорка. Степень лоховитости потребителя тоже имеет значение.

В стране инфляция в двузначных цифрах. Обвал национальной валюты за год в разы.
И приходит такой важный господин в лабаз и требует дать ему без процентов рассрочку. Ведь это реальный идиотизм.
Требует - дают. Но свои прОценты накидывают так или иначе.
4 / 2
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя mr.Second
В стране инфляция в двузначных цифрах. Обвал национальной валюты за год в разы.

дык встаем с колен же фигали
2 / 4
Горец из клана MC
выбираешь модель в и-нете, смотришь в магазине, оцениваешь привлекательность и нужность девайса, потом ищешь интернет-магазин с нужной ценой... и привозят прямо на дом...
и никаких проблем с банками, бумажками и раздачей личных данных ...
0
От пользователя мистер Хайд
Меня американцы научили. Если можно не платить, значит надо не платить. Ну, собсно и вот.

Говорят, на этот случай проще иметь кредитную карту с каким-то там беспроцентным периодом и про него помнить (многие забывают).
Не пользовалась.
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя длиннорылый кудрепер
пару недель назад в 7 утра 

:-D Я из-за этого лет пять назад телефон отключил и больше не включал
0 / 1
От пользователя длиннорылый кудрепер
дык встаем с колен же фигали


Ну да, так и есть. Суставчики бобо.
Ничего, расходимся.
2 / 1
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя mr.Second
Ничего, расходимся.

ааа инфляция станет трехзначной!!!
Супер, скоро надеюсь?
1 / 1
Скоро.
Интересно и тогда найдутся "борцы за права потребителя" в лохотроне "Корпорация Центр"?
1 / 2
мистер Хайт
От пользователя mr.Second
И приходит такой важный господин в лабаз и требует дать ему без процентов рассрочку.

Я не требовал. Они сами предложили. Ну, какой дурак от этого откажется?)))
Там фишка в том, что магазин делает банку скидку 15% (это мне директор магазина рассказал, я ж до директора дошел, не поленился :-D ) А банк, оказывается жадный, он к этим 15-и хочет еще 31,5 навернуть. Никакого патриотизма у чертей
1 / 1
От пользователя Принц Евгений рыцарь славный
Выбираешь модель прибора , магазин где дешевле , приезжаешь, договариваешься о количестве платежей .

А приезжать-то туда зачем, если ты уже все выбрал?
Через интернет что ли не заказать?

Реб, я не знаю, почему, но самолет Москва- Тель-Авив в конце апреля прошлого года был набит всевозможной бытовой техникой под завязку. Товарищей ортодоксального вида ничто не останавливало от массового проноса в ручную кладь микроволновок, телеков и кухонных комбайнов.
Мож оно тогда у нас дешевле было?
2 / 0
Дoктор Джи
От пользователя мистер Хайд
Накануне праздника (8 Марта) я получил задание купить бытовой прибор в качестве подарка.

ИХМО, не важно что дарить либо дорогостоющию технику, либо еловую шишку, главное чтоб подпрок шел от души.
Обрисуйте ситуацию, подпрок кому, жене, дочке или любовнице?
0
От пользователя мистер Хайд
Ввести потребителя в заблуждение=обман. Имхо, конечно.

Так на каждом шагу. И чо?! Каждый раз заяву в прокуратуру писать?

От пользователя мистер Хайд
неужели они еще остались?

полно :-D

Сейчас действительно не кредитная пора. Жлобье магазинско-банковское озверело даже не адекватно курсу валюты
0
мистер Хайт
От пользователя Тpиша
с каким-то там беспроцентным периодом

40 дней в среднем. Грейс-период называется. Активно пользуюсь им при покупке в Метро. А тут на год!
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя мистер Хайд
Там фишка в том, что магазин делает банку скидку 15% (это мне директор магазина рассказал, я ж до директора дошел, не поленился ) А банк, оказывается жадный, он к этим 15-и хочет еще 31,5 навернуть. Никакого патриотизма у чертей

:lol: :lol: :lol: :lol: дать на год по эти 15%, так это прямой путь к банкротству
0 / 1
Горец из клана MC
От пользователя Тpиша
Товарищей ортодоксального вида ничто не останавливало от массового проноса в ручную кладь микроволновок, телеков и кухонных комбайнов.
Мож оно тогда у нас дешевле было?

в кредит подикось набрали и сваливали...
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.